Я человек любознательны! Для меня уроки как апорт для собаки. Только покажите мне одного Урока и от меня увидите только хвост исчезающей по направлению. Так получилось и с этот
Учимся делать макеты адрес, который показал, любезны тов. n0body.
Ну, урок оказался относительно хороший как и относительно правдивы... НО! Я всегда утверждал, что для каждого действия в работу с компьютере есть минимум три разных способа сделать его! Когда был молодой я называл им Хороший, Плохой и Мой (мой - читается как лучший). Эх молодость! Сейчас я уже нет такой наглый разумеется, но продолжаю стремится к лучшего. И вот, смотрю я этого фильма и разговариваю с моего носа: "Хорошо, хорошо, верно и это тоже, хорошоо... Ей постой, что ты говоришь? Почему называешь Уровни (Levels) "цветокоррекция". Это ошибка! Это неверная информация! И более плохого, теперь тов. n0body будет думает что Уровни (Levels) используются для коррекция цветов и никто не знает, что можно случится, и до чем этого можно привезти..."
Как вы уже догадались мой нос не благоволил дать мне никакого ответа. Только фыркал. Ну, после того как он решил молчать, я буду говорить для нас обоих.
И так! Уровни (Levels) используются для коррекции Яркостью (Brightness). Меняются и цветы в некоторую степень но это нечто как побочного эффекта и не корректируется цветов, а
их баланс. Сейчас объясню. Представьте себе что находитесь в абсолютно темную комнату, а перед вами девочка. Представили? Хорошо! И так, вам не известно какая она белая, черная, блондинка или брюнетка и т.д. И в один миг "Да будет Свет!". Ну, Свет приходит, Яркость достигает своего максимального уровня, которого можно обеспечить источник света и... У вас уже есть возможность узнать как выглядит Бабуля Ягуля и какие у нее есть цветы. Эти цвета в темноте и в свете то же самые, только мы их видим по-разному.
Но я отклонился от того что хотел поделиться с вами. В этот фильме показан
один из методов для корректирование (определения) Уровни (Levels) с помощью "черной и белой пипетки". Этот метод принимается как не очень точный, потому что определения самую светлую и самую темную точку в изображению осуществляется через использованием субъективных элементов какие являются ваши глаза, ваш монитор и в основном, ваш опыт. У людей, которые занимаются с допечатной подготовки (и в основном у начинающих) есть одна Мечта: кто-то придумать Универсальный рецепт для ретуширования изображений. Для графические дизайнеры это как "Perpetuum mobile" для физиков. На первом взгляде, этот "пипеточной" метод выглядит как частичное осуществление нашу мечту..? Да, но Нет! Но... В туннеле принципиально всегда достигаем свет. Ну, иногда это только приезжающий поезд, но то другая тема. Есть один метод, с помощью которого мы можем повысить точность "пипеточного". И так вперед. В книжку появляются картинки...
Давайте рассмотрим Уровни Бротомарту, которая так понравилась нашего друга n0body. Мне кажется что и без коррекцию у нее Уровни очень, ОЧЕНЬ хорошие но как сказывается в одного #&*%$! выражения: "Проверка, это высшую форму доверия!". И так наконец Метод. Та даа:
Чтобы определить самую светлую и самую темную точку в изображению мы воспользуемся от очень полезную функция PS, а именно Порог (Тhreshold) и инструмент Счет (Count Tool). Передвигаем ползунок Порога в конечную, левую позицию и маркируем с Счетчика одну из самых темных точек.
Потом: Передвигаем ползунок Порога в конечную, правою позицию и маркируем с Счетчика одну из самых светлых точек. И воаля, мы уже знаем куда находятся две из самых важных точек в этого изображения (я убежден, что вы знали одна из них и без показания Порога но метод есть метод...).
Потом все легко. Стартуем Уровни (Levels) и делаем с пипетки то, что там надо делаться.
В резултат устанавливаем что (как я уже сказал) у Бротомарты Уровни просто идеальный и нет никакую необходимость от корректирование!
И так друзья, все это еще один раз доказывает что все как в сексе: Все знают что и где оно находится, но воспользуются от этой информацией по разному...!