Tannhauser стоит ли брать?

Автор amazonde, 14 марта 2012, 06:47:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amazonde

Здравствуйте, хочу купить tannhauser, но не знаю хороша ли игра?И будет ли интересно играть только базой, стоит ли покупать к ней допы?
Заранее спасибо за ответ
  •  

Shadoquin

#1
Добрый день.
У нас есть тангейзер с допами "Новгород" и одним дополнительным героем. Играли в разные комбинации. Так вот...
По нашему общему мнению, игра может быть идеальной для аудитории, скажем, 13-14 лет. Тут очень крутое оформление, супер компоненты, атмосферка на 5 (черт, убернемцы! Черт, тесла-русские!!! только американцы ни о чем, стандартные морпехи). Но первоначальная эйфория проходит, когда начинаешь понимать, что эта игра - ни фига не стратегия.
Ведь в чем подвох: сначала ведь есть даже генережка отряда, подбор индивидуальных свойств и инвентаря, выбор режима игры (!), все отлично. Но в игре все превращается в совершенно нереальный рандом. Больше всего происходящее напоминает какой нибудь Квейк (ну да, компьютерный дефматч), только все зависит от кубов, а не личного мастерства. И вроде, с одной стороны, есть планирование - как распределить силы, какими группами идти... а потом бросил неудачно, и все.
Второй момент - ощущение дисбаланса. Например, есть чудесное дополнение "Операция Новгород", в котором представлена команда от русского Матриархата - тесла-оружие, дроиды (!), ну и, конечно, Святой Комиссар Ирина с двухствольным наганом. Но когда мы играли против них немцами, оказалось, что главного персонажа русских невозможно убить. То есть вообще, практически нереально. Дело в том, что ее характеристики настолько высоки, что она может избежать повреждений от практически любого оружия, которое было в нашем распоряжении. Ее пыталась убить ВСЯ команда немцев (остальных русских удалось порешить) в течение нескольких ходов (!), и ничего не получилось. Ни одного повреждения. Она спокойно выполнила задание миссии, гейм овер. Есть мнение, что как раз американцы (у них есть пулеметчик с большим пулеметом))) могла бы справиться, но смысл делать такой баланс?... самое обидное, что у русских, например, очень комбовая команда - там много свойств, основанных на командном взаимодействии, особенно с дроидами, играть за них интересно. Но как теперь играть? только править хоумрулами, разве что...
Итог: если вас не остановит то, что вы легко можете встретить дисбаланс и необходимость его править, если вас не пугает, а, наоборот, веселит рандом и вы согласны с его диктатурой, то тогда Тангейзер вполне хорош. Даже очень хорош, если вас прет от дизельпанка, уберзольдатенов и прочего. Если вы ищете игры, в которой возможно планирование командных действий хотя бы на уровне Десцента, то это не Тангейзер - рандом поломает вам все. Допы нужны в том случае, если вы хотите добавить новые команды: в базе только немцы и американцы, сейчас уже есть большие допы с русскими (очень интересная команда, но есть мнение о перекаченности главной героини, Зорьки) и с японцами (черт... меня тянет их купить))). И да, допами с отдельными героями можно подправить баланс, но нужно хорошенько покопаться в них (посмотреть форумы того же Fantasy Flight), чтобы знать, что именно купить. Хотя мне такая ситуация не нравится - если базовые команды правятся только допами, то я не уверен, что после этого допы не придется править новыми допами...
Если что, спрашивайте еще)).
  •