The thing

Автор arnoid, 05 июня 2012, 17:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arnoid

Боброго времени суток.

Когда-то меня сильно заинтересовали настолки со скрытым предателем и поиск вывел меня на игру по мотивам фильма "The thing" Джона Карпентера.
Правила на английском и описание компонентов http://www.outpost31.com/vistar/games/brdgamerules.html

Сделал плейтест комплект и, вы не поверите, но мою группу "зацепило". Игра изобилует множетсвом неувязок в правилах, части компонентов в правилах просто нет.
Но играть можно. В большинстве своем, игра повторяет события фильма, но если кто-то думает что он умнее остальных, то появляются сюжетные ветки. Например:
1. Команда станции столпилась в лаборатории для проведения анализа крови. Зараженный бросил туда динамит и большинство погибло. Монстры в итоге победили.
2. Люди решили сжечь лагерь, монстры заперлись в сторожке МакРеди. Люди погибли в снежном буране.
3. Один из людишек раздобыл дробовик и начал всех отстреливать, аргументируя "Ну я же знаю, что я человек". Всей толпой протянули событие "сойти с ума". В итоге гора трупов и сумасшедший с дробовиком убежал в снежный буран.

В процессе игры очень обостряется чувство паранои. Т.к. неизвестно кто с тобой рядом.))) В параноидальности, я думаю, эта игра заткнет за пояс все остальные игры со скрытым предателем.

Давече у меня было свободное время и я склепал пот такие материалы, переведенные на русский.

http://www.mediafire.com/?yzikcg1i3apu1

Пользуйтесь на здоровье.

Kenny Smarts

Это любительская разработка? Ознакомился с правилами - занятно...
  •  

arnoid

Цитата: Kenny Smarts от 05 июня 2012, 17:46:26
Это любительская разработка? Ознакомился с правилами - занятно...

Да, какой то заморский товарищь расшарил свои разработки для нонпрофит использования.
  •  

Хан Тохтамыш

Кто то себе изготовил? Разобрался?
Я вот пытаюсь сделать нормальный ПнП, но походу дела возникают вопросы... :(
А спросить не у кого :(
  •  

Bennis

Спасибо, arnoid
- МакРэди! Оно у тебя за спиной!
- Нееет Наулс!!! НАУЛС! *хнык хнык*

У вас МакРэди - любитель поменять буковку после "Р"
  •  

arnoid

Цитата: Хан Тохтамыш от 05 марта 2013, 15:11:04
Кто то себе изготовил? Разобрался?
Я вот пытаюсь сделать нормальный ПнП, но походу дела возникают вопросы... :(
А спросить не у кого :(

Можно постить сюда
  •  

Хан Тохтамыш

#6
Постю:  ;)
Для начало нужно комплектность игры  - сколько каких карт, а то разобраться трудно (подробный список (количество и название) карт и фишек...) - в ссылке на оригинальные правила написано 125 карт - у меня по Вашим материалам выходит больше.
Еще по фишкам - какие у каких обороты? (вот фишка "огонь" - что у неё за оборот?)
Потом уже пойдут вопросы по правилам ;)

  •  

arnoid

ЕМНИП, то не хватало карт "Специальный вход" и не были казаны карты "тесты".

Фишки я делал самостоятельно, сразу скажу что там не хватает фишек "помешательство" (ака синеватый мозг) и "мертвый" (черепушка с костями) для собак. Потому мы играем по возможности без собак.

У огня - оборот справа темное-серо-коричневое что-то)))) Это должно было отмечать что комната разрушена. Такое можно сделать после гашения пожара или покатушек на бульдозере.
  •  

arnoid

#8
Что дает генератор и что происходит при его саботаже я так и не понял
Мы пришли к логическому выводу, что генератор работает на отопление и прочий лайфсаппорт, потому решили что если к концу бурана не будет электричества то все на станции погибают, аки пропавшие.
  •  

Bennis

#9
andoid, напишите плз пример прохождения любого из тестов. С этим я не могу справиться ментально. И, желательно, чтобы и в случае, если кто-то монстр, и в случае, если нет.

Ещё вопросы: на кой чёрт нужна карта Порванные Подштанники? Вам хватает маркеров монстров? Что означает маркер лампочки и зачёркнутой лампочки, а также человеческого тела?

Как на карте отмечена вентиляция?

Вы сделали карты Где же? для каждого пса. В правилах - одна для всех собак.

Когда уничтожается техника и устройства?
  •  

arnoid

#10
Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47andoid, напишите плз пример прохождения любого из тестов. С этим я не могу справиться ментально. И, желательно, чтобы и в случае, если кто-то монстр, и в случае, если нет.

Принцип следующий:
Условия:
1.Один из персонажей(или собака) должен был превратиться в монстра, его должен был увидеть персонаж и этот персонаж все еще жив.
Для ускорения событий и считаем что норвежский пес автоматически превращается в монстра на следующем кризисе, после того, как вернулся из зоны пропавших.
2. Для каждого теста должно быть выполнено любое одно следующее условие, не "использованное" ранее:
2а. Купер или Блэр должны находиться в Лаборатории или Лазарете с сожженными останками монстра. Я трактую как Купер или Блэр тратят ход в указанной зоне с трупом монстра (на нем лежит черепушка), который был убит огнеметом или огневым средством (не огнестрельным, но пожар допустим), или на труп использовали огнемет или бросили в пожар.
2б. МакРеди или Пальмер, как пилот, плюс Купер или Блэр посещают норвежский лагерь и возвращаются.
2в. Макреди или Пальмер, как пилот, плюс Норрис или Беннингс посещают место крушения НЛО и возвращаются.
Идея в том, что для каждого нового теста нельзя применять условия, ранее использованные для другого теста. Т.е. Произошло вскрытие монстра и сыграли идею Теста крови, то для Теста крови собак надо либо посетить норвежский лагерь, либо место крушения. Например, посетили норвежский лагерь, то для Термального теста надо будет посетить только место крушения.
3. Далее, если кому-то пришла в руку карта идеи, то надо выполнить условие "обдумывания" идеи. Оно указано на карте. Если оно выполнено, то можно сыграть карту идеи. Советую положить на карту идеи "лампочку". Если в последствии будет сыграна комбинация отмены идеи, то переверните жетон зачеркнутой лампочкой вверх, обозначив то, что идея дурацкая))).

Проведение:
Если выполнены условия "проведения" теста, то начинается тест.
1.Проводящий тест игрок по очереди указывает на испытуемых персонажей.
2. Все игроки скидывают взакрытую карты.
2а. Если вы игрок-человек, то скидываете "Выглядит нормальным"
2б. Если вы игрок-монстр и у вас на руках нет карты этого персонажа, то скидываете "выглядит нормальным"
2в. Если вы игрок-монстр и у вас на руках есть карта этого персонажа, то скидываете карту этого персонажа.
3. Сброшенные карты перемешиваются и открываются.
4. Если все карты - "Выглядит нормальным", то персонаж - пока что человек.
Карточки раздаются обратно игра продолжается дальше.
5. Если среди сыгранных есть карточка персонажа, то персонаж - монстр.
6. В этот момент в порядке хода, каждого игрока спрашивают "Хочешь ли ты взять под контроль этого персонажа?".
6а. Если кто-то соглашается, то дайте ему карту персонажа, а всем остальным - "выглядит нормальным".
6б. Если никто не соглашается, то раздайте всем "выглядит нормальным", включая недостающую.
7. Если кто-то взял персонажа, то дайте этому игроку две матрицы мутации, игрок выберет нужную и персонаж мутирует.
8. Если никто не взял, то берется случайная матрица.

После этого игра продолжается нормальным чередом, разве что надо будет сваливать быстрее и огнем его! ОГНЕМ!!!!

Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47на кой чёрт нужна карта Порванные Подштанники?
Есть два варианта действий:
1. Сбросить - сбросить рубашкой вверх в отбой
2. Сыграть - сбросить рубашкой вверх в формируемую колоду кризиса.
Идея карты в том, что если карта пришла к монстру и у него есть карты персонажей, то в следующем кризисе мы увидим рваные подштанники. Вообще эта карта - дурной знак, это это значит, что сваливать со станции нельзя, т.к. кто-то прячется под оболочкой человека. Но кто?

Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47Вам хватает маркеров монстров?

Эмм.... Да, хватало. Я пытался рассчитать максимальное число монстров данного типа учитывая отпрысков. Там есть пара монстров, которые взрываются и как таковые не существуют.

Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47Что означает маркер лампочки и зачёркнутой лампочки, а также человеческого тела?
Я упоминал, но еще раз лампочка - кладется на карту идеи, если она обдумана и её можно провести. Если кто-то (мы знаем кто ;) ) приведет к ситуации, что идея будет отменена, то переворачиваем жетон зачеркнутой лампой, типа идея зафейлена.
Жетон человеческого тела - я так отмечал походивших персонажей, но их не хватает на собак.

Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47Как на карте отмечена вентиляция?
Примерно как зеленые двери, но белым. Выглядит как "выемка в стене". Например на самом "севере" карты восточнее бульдозера, западнее узкого корридора-выхода, на северной стене большой комнаты.

Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47Вы сделали карты Где же? для каждого пса. В правилах - одна для всех собак.
Моя вина, но мы стараемся играть без собак.

Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47Когда уничтожается техника и устройства?
Я не уверен что понял Вас правильно, но технику и устройства физически уничтожить нельзя. Можно только сабботировать и в последствии восстановить при помощи инструментов.
Сабботировать можно при помощи топора, ледокола, стерилизация + отчаяние

Цитата: Bennis от 09 марта 2013, 20:22:47andoid
arnoid

UPD: исправил опечатку в пункте 2б проведения теста
  •  

Bennis

СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО. Это победитель конкурса самый исчерпывающий ответ:) Спасибо за каждую строчку. Сорри за опечаточку в нике!

Об уничтожении: я запутался, увидев маркер бульдозера, где на одной стороне - просто картинка, а на другой Бульдозер Уничтожен. Таким образом, я думаю, единственный, кто может быть уничтожен - это вертолёт, застигнутый бурей.

Проведение теста - опечатка в пункте 2в:
Цитировать2в. Если вы игрок-монстр и у вас на руках нет карты этого персонажа, то скидываете карту этого персонажа.
Скорее, есть.

ЦитироватьПосле этого игра продолжается нормальным чередом, разве что надо будет сваливать быстрее и огнем его! ОГНЕМ!!!!
;D ;D ;D

Цитироватьто переверните жетон зачеркнутой лампочкой вверх, обозначив то, что идея дурацкая))).
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
  •  

arnoid

#12
На самом деле я так и не сподвигся накидать инструкцию для всех жетонов.
Так что спрашивайте.

Цитата: Bennis от 12 марта 2013, 08:44:11единственный, кто может быть уничтожен - это вертолёт, застигнутый бурей.
Заметь, вертолет необходим для обдумывания 2х идей. У нас была тоскливая ситуация с рухнувшим вертолетом. ;)

На моей памяти еще ниразу не сабботировали ничего, кроме хранилища крови. К моменту когда что-то имеет смысл сабботировать уже начинаются тесты крови с толпой пропавших и забегами к вертолету.

Еще интересный момент - отправиться в погоню за убежавшими. Я не нашел описания касательно этой процедуры.
Я это вижу примерно так:
1. Кто-то убежал. Если произошел кризис, то часть из них может превратиться в монстров и начнется бой между бегущими.
2. Кто-то отправился в погоню. Если произошел кризис, то часть из них может превратиться в монстров и начнется бой между догоняющими.
3. Между бегущими и догоняющими происходит бой спустя 1 ход после отправки погони, как если бы они находились в одной локации.
4. Победители решают вернуться ли или продолжить путь на побережье к МакМердо.
  •  

Bennis

Еще один вопросик: если ход игрока-монстра, и персонаж с огнемётом еще не ходил, то может ли он взять его и сжечь остальных, которые стоят в одной комнате?
Может ли он, в свой ход, переместить персонажей в горящую локацию, чтобы они сгорели?
Всё это смахивает на одержимость! "Я не хочу убивать тебя, беги. БАМ. Нееет, что я натворил?". Получается, что обычный чел решил сжечь всех в пепелочек, хотя был в порядке.
  •  

arnoid

Если игрок-монстр взял под контроль персонажа-монстра или иным образом показал карту "монстр", то он может контролировать ТОЛЬКО монстров и безумцев.

Цитата: Bennis от 14 марта 2013, 20:55:27Еще один вопросик: если ход игрока-монстра, и персонаж с огнемётом еще не ходил, то может ли он взять его и сжечь остальных, которые стоят в одной комнате?

Конечно, я предпочитаю бросать динамит в комнату, где толпа "людей" проходи тест крови.

Цитата: Bennis от 14 марта 2013, 20:55:27Может ли он, в свой ход, переместить персонажей в горящую локацию, чтобы они сгорели?
В правилах сказано:
....
Characters may not move into or through areas on fire.
....

Цитата: Bennis от 14 марта 2013, 20:55:27Всё это смахивает на одержимость! "Я не хочу убивать тебя, беги. БАМ. Нееет, что я натворил?". Получается, что обычный чел решил сжечь всех в пепелочек, хотя был в порядке.
У нас был инцидент, когда игрок-человек решил всех замочить дробовиком, аргументируя это тем, что "я знаю кто я есть".
Но монстры подсуетились и отправили его в список ропавших.
  •  

Bennis

#15
Спасибо за ответы. У меня получается какой-то бредочек.
Игроки - люди ждут карту вертолёта или монстра и ничего не делают, а игрок - монстр ходит силачами и даёт всем по голове. Что не так? Игрок - монстр может выиграть, даже не трансформируясь.
Ещё вопрос: в монстров превращаются тоже только после карт, сыгранных в кризис?
Почему про игру ничего нет, даже на форуме сайта? Она в локации пропавшие хе-хех-хехе-хехех.
После того, как все скрытно расставили игроков, их карточки нужно перевернуть и тогда первый игрок начинает ход с первого пункта "про огонь", верно?
  •  

arnoid

#16
Цитата: Bennis от 15 марта 2013, 11:06:45Игроки - люди ждут карту вертолёта или монстра и ничего не делают, а игрок - монстр ходит силачами и даёт всем по голове. Что не так?

Все так. Но как только все понимают, кто монстр, сразу же начинается "охота на ведьм" и это делается следующим образом (см. следующий пункт):

Цитата: Bennis от 15 марта 2013, 11:06:45Ещё вопрос: в монстров превращаются тоже только после карт, сыгранных в кризис?
Да, есть замечательная карта Bestiality. Прочтешь текст. Идея в том, что любой игрок НЕ ПРОИГРАЛ, пока держит на руках карту живого персонажа. Как только становится ясно какого персонажа защищает монстр, а это будет видно, сразу все будут делать все, что бы замочить его. ПРичем один против 5, не очень веселый расклад, т.к. однажды на кубиках действий может выпасть 1 и бежать будет некуда.
Потому надо залечь на дно и подставлять других.
Не надо забывать про карты Одиночество и Человечество+Отчаяние. Другие игроки сделют все что они смогу, что бы целевой персонаж не выжил до конца следующего бурана.

Цитата: Bennis от 15 марта 2013, 11:06:45грок - монстр может выиграть, даже не трансформируясь.
Советую выбрать это целевой стратегией. Трансформация полезна, когда вы уверены в победе и осталось только добить человеков.

Цитата: Bennis от 15 марта 2013, 11:06:45Почему про игру ничего нет, даже на форуме сайта? Она в локации пропавшие хе-хех-хехе-хехех.
Ну как бы да. Несколько лет назад я на неё наткнулся случайно и запала в сердце.

Цитата: Bennis от 15 марта 2013, 11:06:45После того, как все скрытно расставили игроков, их карточки нужно перевернуть и тогда первый игрок начинает ход с первого пункта "про огонь", верно?
Их ЖЕТОНЫ нужно перевернуть, карточки переворачивать не советую. Да начинайте с пункта про огонь.
  •  

Bennis

Спасибо, arnoid, я буду пробовать разобраться дальше ;)
  •  

AnDy_ninJa

Вот чем больше читаю тем больше хочется поиграть.
Вообще у меня две компании напечатали и прямо диаметральные мнения (одним вообще гадость редкостная, а другим супер игруха).
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

arnoid

Цитата: AnDy_ninJa от 15 марта 2013, 21:40:56
Вот чем больше читаю тем больше хочется поиграть.
Вообще у меня две компании напечатали и прямо диаметральные мнения (одним вообще гадость редкостная, а другим супер игруха).

Понимаете в чем тут дело....
С одной стороны игра потенциально хорошая, но очень сырая.
С другой стороны - все зависит от почвы на которую падет семя. Я тоже играл с разными компаниями. Одна из них ожидала экшена, когда же игра начнет их развлекать. Другие компании больше прониклись духом. Часть людей видела оригинальный фильм и знали что их ожидает, потому игра пошла.

Могу порекомендовать моральную подготовку к игре:
1. Посмотреть фильмы the thing и приквел
2. Послушать послушать саундтрек
3. На пальцах объяснить обреченность ситуации.
4. Объясните, что экшен начнется спустя 15 - 20 минут, что надо за это время успеть сделать и что делать дальше. Например я в любых играх даю советы новичкам не зависимо от того, будут ли советы мешать моей стратегии или нет. Хотя бы по тому, что они могут забыть часть правил и с моей стороны будет не честно об этом не напомнить.

Очень не советую садить за игру заядлых мафиистов.
Хоть у меня к ним предвзятое отношение, но замечу, что им игра надоедает после первых 10 минут (около 4х наблюдений над разными пациентами).
  •