The thing

Автор arnoid, 05 июня 2012, 17:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bennis

Arnoid! Спасибо за игру! Все эти карточки - просто офигентально!
У меня накопилось вопросов перед завтрашней игрой с моей компанией. Всё это детали и тонкости, но они чертовски важны. Воот вопросы:
- я помню, что вы играете без собак, но зная баланс, как вы думаете, что происходит после успешной атаки собаки? Я думаю - атакуемый умирает. Если пёс неудачно атаковал персонажа без оружия то он вырубает псину, а если другого пса, то агрессору конец. Напишите, что вы думаете об этом.
- Что происходит с вещами, которыми владеет персонаж после его смерти/нокаута и когда его связывают веревкой?
- Монстры и сошедшие с ума(но присвоенные игроком-монстром) переворачиваются обратно со всеми или нет? Иначе: персонажи игрока - монстра ходят независимо от всех в плане переворачивания?
- После кризиса персонажи на карте переворачиваются лицом вверх?
- Сколько персонажей может атаковать другой персонаж или подконтрольный сумасшедший в течение хода?
- Действие морфия?
Надеюсь, что это не слишком много тупых/занудных/скучных/умственно отсталых и т.д. вопросов. В любом случае: спасибо
  •  

arnoid

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37- я помню, что вы играете без собак, но зная баланс, как вы думаете, что происходит после успешной атаки собаки? Я думаю - атакуемый умирает. Если пёс неудачно атаковал персонажа без оружия то он вырубает псину, а если другого пса, то агрессору конец. Напишите, что вы думаете об этом.

Проигравший в безоружном бое теряет сознание на d6 ходов. Считаю собаку безоружной, т.к. иначе и кулаками можно убить на смерть.

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37- Что происходит с вещами, которыми владеет персонаж после его смерти/нокаута и когда его связывают веревкой?
Касательно смерти - мы все сбрасывали в отбой.
Касательно кнокаута, веревки и морфия - хороший вопрос. У нас такая ситуация не происходила. Но догадываюсь, что другие персонажи вольны отбирать у обездвиженного предметы.

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37- Монстры и сошедшие с ума(но присвоенные игроком-монстром) переворачиваются обратно со всеми или нет? Иначе: персонажи игрока - монстра ходят независимо от всех в плане переворачивания?
Переворачиваются.

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37- После кризиса персонажи на карте  переворачиваются лицом вверх?
Мы так не делали.

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37- Сколько персонажей может атаковать другой персонаж или подконтрольный сумасшедший в течение хода?
Мы считали, что одна атака на очко действия. Еще интересный момент - "All equipment cards are discarded when the equipment is used." Аккуратнее используйте шмотки - после использования они сбрасываются.

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37- Действие морфия?
Веревка - "May be used to tie up any and all characters in a single room". Может использоваться что бы "парализовать" одного или всех людей в одной комнате.
Морфий - "May be used by Norris, Copper, Fuchs, Blair, or Palmer to drug any or all people in a single room". Может использоваться Норрисом, Купером, Фуксом, Блэром или Пальмером, что бы "парализовать" одного или всех людей в одной комнате.

Вывод: Морфий - веревка для избранных.

В правилах ничего не говорилось касательно развязывания персонажей, потому мы решили, что развязать можно любого, за одно очко действия, А вот действие морфия - не прекращается.

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37Надеюсь, что это не слишком много тупых/занудных/скучных/умственно отсталых и т.д. вопросов. В любом случае: спасибо
Ну как сказать, игра действительно сырая и мне приятно что есть еще этузиасты кроме меня, которым понравилась эта игра.
  •  

Bennis

    Я закончил сегодня играть первый раз, когда я играл не с Bennis 1, Bennis 2 и т.д, а с другими людьми!
Мне очень понравилось, так же, как и остальным. Я проделал отличную работу, составив компактные (на лист) подсказочки-правила и объяснив всё по ним.

     Я всё подстроил так, чтобы стать нечто с самого начала и получил Палмера с Гэрри (я посчитал, что это будет полезно для усваивания игры другими игроками). Первые ходы все осваивались и тусовались по двое - трое в разных частях карты. Экшн начался с моего третьего хода, когда МакРиди получил топор. Он направился прямо в радиорубку и зарубил Виндоуса ;D Я был так счастлив :) Так же, Наулс располагал канистрой с бензином, и поджёг комнату Гэрри, где был один (вопрос для Arnoid'a: я решил, что игрок, поджигающий комнату, тратит на это очко и отходит в соседнюю локацию "бесплатно". Как вы на это смотрите?).

     Потом была дуэль пёсиков. Я боюсь их в жизни и очень плохого мнения о них, поэтому, рассматривая варианты с атакой, решил, что атаки псов имеют летальный исход. Один из пёсиков отправился на тот свет. Я забыл о том, что получил карту пса из колоды ходом ранее и быстро проверил какой у него номер. Мне повезло, это был не мой.

    Игрок слева от меня вытянул из колоды вторую карту Монстра (или Нечто). Он сам сказал об этом, так как это был первый раз и потребовалась моя помощь, но я естественно предостерёг всех на будущее (хотя, это становится ясно после хода - другого).

    Первый кризис был скучный, как большинство дней на нашей базе. Во втором открылась пара интересных карт, включая: Фигуру, Вечность, Одиночество и Стирилизацию. Единственным пропавшим оставался Норвежский Пёс, поэтому я засунул его на топливный склад. После этого Гэрри и два пёсика пропали. Динамита нигде не было. Потом начались ходы, в которые самым весёлым было то, что один из пёсиков зашёл в душевую. Кстати, позже он пропал. Я думаю, ему не стоило мыться, пока всё это не кончилось.

    Несколько человек умерли. Кларка загрыз пёсик (что за нелепая кончина кинолога), кто-то из собак...(не могу вспомнить, но в итоге семеро были убиты: 2 собаки и 5 персонажей). Пожар удалось потушить, пока он долго-долго горел всё в той же комнате Гэрри, никуда не перекидываясь. Потом началось вот что: МакРиди получил дробовик, я отправил пёсика в топливный склад. Он обнаружил Норвежского Пса, который, как делает Arnoid, сразу же превратился в Монстра. После этого, СРАЗУ же он атаковал пса, обнаружившего его, и заразил его (Норвежский Пёс оказался тем монстром с "Ужасными Челюстями", Arnoid, прокомментируйте эту ситуацию, пожалуйста). После этого начался кризис и, из-за карты Заражение (тут я спутал все правила и сейчас не понимаю, как я до этого додумался), в монстра обернулся и Наулс, который ход назад вышел подышать свежим воздухом и стоял в дверях на улице. Прикол оказался в том, что второй игрок - монстр потерял всех своих персонажей, большинство из которых были убиты мной ;D Интересно, что играя и за монстра нужно продолжать быть в роли детектива и присматриваться к действиям другим, чтобы не случилось так, как у меня.

    К этому моменту прошло уже довольно много времени и мы решили отдохнуть и заняться чем-то другим. Но, повторюсь, всем были за то, чтобы сыграть ещё раз потом. Если кому интересно более точное наблюдение за временем, то: мы играли приблизительно 3 часа, из них около часа мы прерывались и + я объяснял игру и правила минут 45. Arnoid, за сколько вы укладывались и сколько человек играло?

Пара вопросов: единственный способ вернуться из пропавших - это Фигура? Что будет, если все персонажи - люди на базе и снаружи исчезнут, и будут только в пропавших?
Игрок, чей персонаж умер должен показать всем его карточку?
Конец игры: The game ends when all characters have been killed or gone mad. Как узнать, что это случилось?

ПС Я изменил пару имён на то, как мне больше нравиться на слух, не вините.
  •  

arnoid

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43Я всё подстроил так, чтобы стать нечто с самого начала и получил Палмера с Гэрри
Вы стартовали с двумя персонажами?

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43МакРиди получил топор. Он направился прямо в радиорубку и зарубил Виндоуса  Я был так счастлив
Была ли для этого аргументация? Как-то подозрительно это выглядит. Любое сознательное убийство требует объяснения, иначе игрок, который его совершил автоматически становится "моснтром" в глазах других игроков.

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43вопрос для Arnoid'a: я решил, что игрок, поджигающий комнату, тратит на это очко и отходит в соседнюю локацию "бесплатно". Как вы на это смотрите?
Т.е. поджигая комнату мы можем "бесплатно" перместиться на одну локацию дальше? Мы решили, что можно поджигать только соседние комнаты.

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43Игрок слева от меня вытянул из колоды вторую карту Монстра (или Нечто). Он сам сказал об этом, так как это был первый раз и потребовалась моя помощь, но я естественно предостерёг всех на будущее (хотя, это становится ясно после хода - другого).
Я видел подобное не раз)) Например в БСГ и БСГ экспресс после потраченных 2х часов приходилось все начинать с начала. Но это нормально для первой игры и надо все постоянно напоминать, что тоже естественно.

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43Он обнаружил Норвежского Пса, который, как делает Arnoid, сразу же превратился в Монстра.
Ненененене... В нашей компании мы приняли решение, что норвежский пес превращается в монстра автоматически после 2го-3го кризиса вне зависимости от поля видимости других пермсонажей. (договариваемся до игры, это время на сбор предметов и полеты на вертолете. Чем меньше - тем "веселее")

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43(Норвежский Пёс оказался тем монстром с "Ужасными Челюстями", Arnoid, прокомментируйте эту ситуацию, пожалуйста)
Укажите номер монстра и что конкретно от меня ожидается?


Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43Прикол оказался в том, что второй игрок - монстр потерял всех своих персонажей, большинство из которых были убиты мной Интересно, что играя и за монстра нужно продолжать быть в роли детектива и присматриваться к действиям другим, чтобы не случилось так, как у меня.
А кто сказал что будет легко? Я ж говорил что мочить всех на лево и направо - плохая идея. НО если вспомнить фильм и книгу, то как раз это нормально, т.к. с момента оделения от носителя, кусочек монстра начинает жить своей жизнью и бороться за свое существование любой ценой. (Вспомните эпизод с тестом крови и раскаленной проволокой)

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43мы играли приблизительно 3 часа, из них около часа мы прерывались и + я объяснял игру и правила минут 45. Arnoid, за сколько вы укладывались и сколько человек играло?
У нас примерно так же. Я выработал следующее правило для всех игр: сначала объясняешь основные правила, которые важно знать всем, а потом по ситуации можно объяснять остальные. Например про карты идей можно рассказать потом.

Цитата: Bennis от 16 марта 2013, 21:16:37единственный способ вернуться из пропавших - это Фигура? Что будет, если все персонажи - люди на базе и снаружи исчезнут, и будут только в пропавших?
ЕМНИП да. Ничего не будет, все будут в зоне пропавших до следующей "Фигуры" или до конца Снежного бурана, когда все пропавшие погибают и происходит авто-финиш игры.

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43Игрок, чей персонаж умер должен показать всем его карточку?
Нет. Но карточку можно отправлять в любой сброс. Если в колоду кризисов, то это покажет что кто-то надеялся на выживание этого персонажа.

Цитата: Bennis от 17 марта 2013, 21:04:43Конец игры: The game ends when all characters have been killed or gone mad. Как узнать, что это случилось?
0_0. Это происходит когда все персонажи мертвы или сошли с ума. Я даже н знаю как ответить на этот вопрос. Закрадывается мысль о проблемах с аглицкой мовой у Bennis-а.
  •  

Bennis

ЦитироватьВы стартовали с двумя персонажами?
Естественно, это указывает на то, что нас играло четверо (12/4 = 3 и - 1 из-за карты МОНСТР)

ЦитироватьБыла ли для этого аргументация? Как-то подозрительно это выглядит. Любое сознательное убийство требует объяснения, иначе игрок, который его совершил автоматически становится "моснтром" в глазах других игроков.
Нет, я не сказал ничего, так как рассказывал о механике атаки. Мне всё равно, что они узнают о том, что я монстр, ведь они не знают карточки каких персонажей есть у меня!

ЦитироватьТ.е. поджигая комнату мы можем "бесплатно" перместиться на одну локацию дальше? Мы решили, что можно поджигать только соседние комнаты.
Возьмём такой пример. Игрок выкинул на кубике 1 и хочет поджечь комнату, в которой стоит персонаж. В этом случае, он тратит своё очко на поджёг и бесплатно отходит в соседнюю локацию, на выбор. В остальных случаях, мне кажется вполне естественным поджигание соседней комнаты.

ЦитироватьНенененене... В нашей компании мы приняли решение, что норвежский пес превращается в монстра автоматически после 2го-3го кризиса вне зависимости от поля видимости других пермсонажей. (договариваемся до игры, это время на сбор предметов и полеты на вертолете. Чем меньше - тем "веселее")
Это говорит о том, что я напортачил, а так же о том, что Норвежский Пёс может стать монстром, пока он пропадает. Это плюс для игры карты Заражение. Мне нравится.

ЦитироватьУкажите номер монстра и что конкретно от меня ожидается?
Я имел ввиду как раз то, что вы описали в предыдущей цитате.

ЦитироватьЕМНИП да. Ничего не будет, все будут в зоне пропавших до следующей "Фигуры" или до конца Снежного бурана, когда все пропавшие погибают и происходит авто-финиш игры.
Это выглядит типа не очень клёво для людей.

ЦитироватьНет. Но карточку можно отправлять в любой сброс. Если в колоду кризисов, то это покажет что кто-то надеялся на выживание этого персонажа.
Вот этого я не понимаю. Объясните, плз.

Цитировать0_0. Это происходит когда все персонажи мертвы или сошли с ума. Я даже н знаю как ответить на этот вопрос. Закрадывается мысль о проблемах с аглицкой мовой у Bennis-а.
Хехе, да у меня случилось "мозговое затмение", как я это называю. Вот что пытался так бессознательно выразить:
Представьте себе следующее: осталось в живых два персонажа и собачка. Где-то на карте тусуется монстр, которого контролирует игрок Сэм. Я заглядываю себе в карты и обнаруживаю, что у меня карточки этих живых троих персонажей. Но у меня карта монстр! Это не означает, что игра кончается и время переходить к чтению победных условий?

Предыдущий вопрос выходит из непонимания вот этих условий:
Human Victory

If all monster-characters have been killed and only human-characters remain, and if either the camp has not been burned down, or at least enough transportation remains (dogsled, tractor, snowmobile, helicopter) for the survivors, all Human-Players with any surviving characters win, all Human-Players without characters draw, and all Thing-Players lose.

Если взять самое начало игры, то оно полностью соответствует описанию. Некоторые игроки - скрытые монстры. Мы знаем это по условиям игры. Но они не монстры, а люди (с виду)! Норвежский Пёс тоже выглядит как собака, а не как монстр.

А вот если, к примеру, люди протестируют всех и убьют всех открывшихся монстров, то они победили? Но в промежутке после тестирования и убийством всех монстров некоторые персонажи тоже могут стать монстрами. Как тогда узнать, что пора заканчивать игру?

ПС Hасчёт вашей идеи с убийством людей людьми. Может, любой убивающий человека становится сумасшедшим? В фильме Блэр был уже на грани, и то, что он не совершил убийства является большой удачей остальных. МакРиди убил Кларка, но как акт обороны. Это выглядит довольно логично, для меня, что вы думаете, arnoid? Добавлю, что подозрительное тельце можно связать или вырубить.

ПСС Надеюсь, что не превратил ваши мозги в кашку :)
  •  

arnoid

Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13Вы стартовали с двумя персонажами?
Естественно, это указывает на то, что нас играло четверо (12/4 = 3 и - 1 из-за карты МОНСТР)
Забыл уже.


Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13Quote
Т.е. поджигая комнату мы можем "бесплатно" перместиться на одну локацию дальше? Мы решили, что можно поджигать только соседние комнаты.
Возьмём такой пример. Игрок выкинул на кубике 1 и хочет поджечь комнату, в которой стоит персонаж. В этом случае, он тратит своё очко на поджёг и бесплатно отходит в соседнюю локацию, на выбор. В остальных случаях, мне кажется вполне естественным поджигание соседней комнаты.
Мы считали, что любое действие стоит 1 очко действия)))

Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13Quote
Укажите номер монстра и что конкретно от меня ожидается?
Я имел ввиду как раз то, что вы описали в предыдущей цитате.
Вот вообще ничего не понял. Пожалуйста полную цитату и вопрос.

Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13Quote
ЕМНИП да. Ничего не будет, все будут в зоне пропавших до следующей "Фигуры" или до конца Снежного бурана, когда все пропавшие погибают и происходит авто-финиш игры.
Это выглядит типа не очень клёво для людей.
Выглядит не очень клево для всех, т.к. никто не доберется до побережья.

Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13Quote
Нет. Но карточку можно отправлять в любой сброс. Если в колоду кризисов, то это покажет что кто-то надеялся на выживание этого персонажа.
Вот этого я не понимаю. Объясните, плз.
Одним словом карточку показывать нельзя. Оно и к лучшему, т.к. не ясно чей персонаж был убит. Т.к. карта занимает лишнее место в руке, то ее можно сбросить. А в какую колоду - это уже зависит от желания игрока. Особой разницы нет.

Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13Quote
0_0. Это происходит когда все персонажи мертвы или сошли с ума. Я даже н знаю как ответить на этот вопрос. Закрадывается мысль о проблемах с аглицкой мовой у Bennis-а.
Хехе, да у меня случилось "мозговое затмение", как я это называю. Вот что пытался так бессознательно выразить:
Представьте себе следующее: осталось в живых два персонажа и собачка. Где-то на карте тусуется монстр, которого контролирует игрок Сэм. Я заглядываю себе в карты и обнаруживаю, что у меня карточки этих живых троих персонажей. Но у меня карта монстр! Это не означает, что игра кончается и время переходить к чтению победных условий?
Как бы да, НО не забываем, что никто не знает, кто есть кто. Потому можно продолжать игру))) Если ты конечно сможешь убедить монстра отпустить тебя к МакМердо, то монстры побеждают.

Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13Предыдущий вопрос выходит из непонимания вот этих условий:
Human Victory

If all monster-characters have been killed and only human-characters remain, and if either the camp has not been burned down, or at least enough transportation remains (dogsled, tractor, snowmobile, helicopter) for the survivors, all Human-Players with any surviving characters win, all Human-Players without characters draw, and all Thing-Players lose.

Если взять самое начало игры, то оно полностью соответствует описанию. Некоторые игроки - скрытые монстры. Мы знаем это по условиям игры. Но они не монстры, а люди (с виду)! Норвежский Пёс тоже выглядит как собака, а не как монстр.

А вот если, к примеру, люди протестируют всех и убьют всех открывшихся монстров, то они победили? Но в промежутке после тестирования и убийством всех монстров некоторые персонажи тоже могут стать монстрами. Как тогда узнать, что пора заканчивать игру?

Идея такая: персонажам-людям, надо добраться до побережья и монстры должны навсегда и остаться на базе.
Как это сделать?
1. Обеспечить собственное выживание: Генератор работает, есть помещения, где можно находиться.
2. Достаточно транспортных средств для побега: Все желающие, но не поместившиеся могут доказать свою принадлежность к команде людей при помощи оружия. if you know what i mean ;-)
3. Недопустить попадания монстров на побережье.
4. ????
5. PROFIT!!!

Вот только как не допустить монстров на транспорт? Этому посвящена книга, комикс, видеоигра и два фильма.

Цитата: Bennis от 18 марта 2013, 11:30:13ПС Hасчёт вашей идеи с убийством людей людьми. Может, любой убивающий человека становится сумасшедшим? В фильме Блэр был уже на грани, и то, что он не совершил убийства является большой удачей остальных. МакРиди убил Кларка, но как акт обороны. Это выглядит довольно логично, для меня, что вы думаете, arnoid? Добавлю, что подозрительное тельце можно связать или вырубить.
А почему человек не может быть холодным и рассчетливым? "Я то знаю кто я есть" (цитата из к/ф 1982 года), значит все остальные - монстры и их надо замочить. У нас так один раз было. Два монстра-игрока и человек-игрок. Логика проста и надо замочить других игроков. НО это будет не легко, если вообще возможно.
  •  

Bennis

Спасибо за ответ!2!
ЦитироватьВот вообще ничего не понял. Пожалуйста полную цитату и вопрос.
Всё ок, вы уже ответили :D

ЦитироватьИдея такая: персонажам-людям, надо добраться до побережья и монстры должны навсегда и остаться на базе.
Как это сделать?
1. Обеспечить собственное выживание: Генератор работает, есть помещения, где можно находиться.
2. Достаточно транспортных средств для побега: Все желающие, но не поместившиеся могут доказать свою принадлежность к команде людей при помощи оружия. if you know what i mean ;-)
3. Недопустить попадания монстров на побережье.
4. ?
5. PROFIT!!!

Вот только как не допустить монстров на транспорт? Этому посвящена книга, комикс, видеоигра и два фильма.

Окей, всё понятно, кроме пунктов 4 и 5. Но у меня остаётся только один вопрос: когда игра заканчивается, кроме варианта, когда все убиты? Когда все пропали, вы предложили ждать конца бури или Фигуру. Я думаю, что другие ходы теряют смысл, поэтому игроки просто тянут по очереди карты и сбрасывают или играют, верно?

ЦитироватьА почему человек не может быть холодным и рассчетливым? "Я то знаю кто я есть" (цитата из к/ф 1982 года), значит все остальные - монстры и их надо замочить. У нас так один раз было. Два монстра-игрока и человек-игрок. Логика проста и надо замочить других игроков. НО это будет не легко, если вообще возможно.
Абсолютно согласен, мой взгляд был слишком поверхностным.

Ещё один вопрос: монстр в пропавших. Кому от него польза, а кому нет? Я вижу только один вариант - карта Фигура и после неё монстр может быть появится на базе, так? С помощью карт Заражение монстр увеличивает свои ряды, то есть шанс оказаться на карте. Остальные аспекты этого остаются для меня загадкой. Спасибо.
  •  

arnoid

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 18:36:28Окей, всё понятно, кроме пунктов 4 и 5. Но у меня остаётся только один вопрос: когда игра заканчивается, кроме варианта, когда все убиты? Когда все пропали, вы предложили ждать конца бури или Фигуру. Я думаю, что другие ходы теряют смысл, поэтому игроки просто тянут по очереди карты и сбрасывают или играют, верно?
Да

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 18:36:28Ещё один вопрос: монстр в пропавших. Кому от него польза, а кому нет? Я вижу только один вариант - карта Фигура и после неё монстр может быть появится на базе, так?
Идея зоны пропавших в том, что неизвестно кто, когда и куда вернется. После "фигуры" - не ясно кто вернется. Уходить на побережье можно только когда есть уверенность, что монстры погибнут или их нет в зоне пропавших.

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 18:36:28С помощью карт Заражение монстр увеличивает свои ряды, то есть шанс оказаться на карте.
Не совсем так. При помощи карты "заражение" есть возможность превратить в монстра (персонажа в монстра, игрок останется человеком) другого персонажа, а так же косвенно принудить персонажа-монстра к превращению в монстра. Эдакий косвенный тест крови на живца.

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 18:36:28Остальные аспекты этого остаются для меня загадкой.
Например?
  •  

Bennis

ЦитироватьИдея зоны пропавших в том, что неизвестно кто, когда и куда вернется. После "фигуры" - не ясно кто вернется. Уходить на побережье можно только когда есть уверенность, что монстры погибнут или их нет в зоне пропавших.
Это хорошее замечание, я не подумал об этом.

ЦитироватьЭдакий косвенный тест крови на живца.
Хехехе, даа  :D

ЦитироватьНапример?
Игроку - монстру пофигу, есть ли в пропавших монстры. Он продолжает управлять человеческими персонажами.

Я до сих пор не могу привыкнуть и мне кажется странным, что с точки зрения нормального восприятия эта игра абсолютно безумна :). В один ход Мак тушит пожар, в следующий поджигает комнату, в третий удерживает двери в одной комнате, вместе с Виндоусом, а в четвертый стреляет Виндоусу в голову. И это притом, что монстры еще не показались! Просто им по очереди играли игрок-человек и игрок-монстр :D

Окей, а вот такой пример: все персонажи умерли, кроме двоих. Эти двое считают себя людьми. Они прыгают в вездеход и приезжают на побережье. Что если, на этом игроки решают закончить игру и открывают карты. Один из них оказывается монстром, и это значит, что люди проиграли. Такое возможно?
  •  

arnoid

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 22:28:39Quote
Например?
Игроку - монстру пофигу, есть ли в пропавших монстры. Он продолжает управлять человеческими персонажами.

Ну как бы да. НО цель номер один - обеспечить выживание своих персонажей. И это так же верно и для людей.
Обращаясь за аналогией к ненавистной мне мафии - игра без знакомства мафии перед игрой. Т.е. ты не знаешь кто твой друг, а кто твой враг. Да и ради своего выживания можно пожертвовать другом. Это характерно для монстра. Еще раз говорю: Задача монстра - не выделяться, не отсвечивать, пригнуться и найти укрытие. Следующий пример характерен:

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 22:28:39Я до сих пор не могу привыкнуть и мне кажется странным, что с точки зрения нормального восприятия эта игра абсолютно безумна . В один ход Мак тушит пожар, в следующий поджигает комнату, в третий удерживает двери в одной комнате, вместе с Виндоусом, а в четвертый стреляет Виндоусу в голову. И это притом, что монстры еще не показались! Просто им по очереди играли игрок-человек и игрок-монстр
Обращайте внимание на игроков, а не на персонажей.
Если игрок ведет себя агрессивно - цель для нейтрализации номер 1.
Если игрок ведет себя тихо и подозрительно - цель для проверки и последующей нейтрализации номер 1.
Если игрок ведет себя адекватно и пытается справляться с проблемами сообща с командой станции - цель для подозрений, проверки и нейтрализации номер 1.

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 22:28:39Я до сих пор не могу привыкнуть и мне кажется странным, что с точки зрения нормального восприятия эта игра абсолютно безумна
Еще вспомнил замечательную фразу, пожалуйста вдумайтесь: Бешенных лошадей убивают.



На самом деле видно, каких персонажей защищает игрок, если, конечно, вы не играете с покерфейсами в темных очках.

Цитата: Bennis от 19 марта 2013, 22:28:39Окей, а вот такой пример: все персонажи умерли, кроме двоих. Эти двое считают себя людьми. Они прыгают в вездеход и приезжают на побережье. Что если, на этом игроки решают закончить игру и открывают карты. Один из них оказывается монстром, и это значит, что люди проиграли. Такое возможно?
Конечно. Такой момент даже был хорошо обыгран в кино 1982 года и в карточном the thing. У вас есть выбор - Burn или Wait and see. Т.е. убить или поверить.
  •  

Bennis

#30
C каждым вашим ответом, arnoid, я всё лучше понимаю игру! Спасибо

ЦитироватьНу как бы да. НО цель номер один - обеспечить выживание своих персонажей. И это так же верно и для людей.
Кроме этого, игроки - люди хотят обезопасить Виндоуса для радио коммуникации и или Гэрри или Мака или Чайлдса для записи сообщения. Потом, персонажей, необходимых для идей, включая и пилотов и учёных.

У меня остался всего один вопрос: когда вы играли, то транспорт был доступен с самого начала, и если да, то какой? Длинная цепочка подготовки к тесту, включающая передвижение всех необходимых персонажей до вертолёта, а потом перемещение необходимых персонажей для теста и т.д,-становится невыносимо трудной, когда карточка вертолёта всего одна, придти она может и в конце игра и её могут не сыграть, а скинуть.

Я хочу попробовать "ускорить игру" в вашем стиле, если я правильно понял, то это так: по договорённости до игры, норвежский пёс превращается в монстра после определённого кризиса и остаётся пропавшим, если не сыграна карта, перемещающая его к НЕ пропавшим. Всё верно?

Цитата из более ранних сообщений:
ЦитироватьЕще интересный момент - отправиться в погоню за убежавшими. Я не нашел описания касательно этой процедуры.
Я это вижу примерно так:
1. Кто-то убежал. Если произошел кризис, то часть из них может превратиться в монстров и начнется бой между бегущими.
2. Кто-то отправился в погоню. Если произошел кризис, то часть из них может превратиться в монстров и начнется бой между догоняющими.
3. Между бегущими и догоняющими происходит бой спустя 1 ход после отправки погони, как если бы они находились в одной локации.
4. Победители решают вернуться ли или продолжить путь на побережье к МакМердо.
Но ведь только одна карта может осуществить пункты 1 и 2 - карта норвежский пёс, верно? Сейчас, я дошел до того, что мне кажется разумным дать игроку - монстру возможность в любой момент (если лицом вверх) превратить своих персонажей в монстров!
  •  

arnoid

Цитата: Bennis от 20 марта 2013, 10:10:29У меня остался всего один вопрос: когда вы играли, то транспорт был доступен с самого начала, и если да, то какой? Длинная цепочка подготовки к тесту, включающая передвижение всех необходимых персонажей до вертолёта, а потом перемещение необходимых персонажей для теста и т.д,-становится невыносимо трудной, когда карточка вертолёта всего одна, придти она может и в конце игра и её могут не сыграть, а скинуть.

Да, все примерно так.

Цитата: Bennis от 20 марта 2013, 10:10:29Я хочу попробовать "ускорить игру" в вашем стиле, если я правильно понял, то это так: по договорённости до игры, норвежский пёс превращается в монстра после определённого кризиса и остаётся пропавшим, если не сыграна карта, перемещающая его к НЕ пропавшим. ,Всё верно?
Нет. Он становится монстром после возвращения из зоны пропавших. Еще раз пересмотрите фильм. Возвращение из зоны пропаших является инцидентом с норвежским вертолетом. До этого происходит "предстартовая" подготовка.
Можно сократить время договорившись, что на 2й или третий кризис пес возвращается и спустя еще 1 кризис становится монстром или же сразу по возвращении.

Цитата: Bennis от 20 марта 2013, 10:10:29Но ведь только одна карта может осуществить пункты 1 и 2 - карта норвежский пёс, верно? Сейчас, я дошел до того, что мне кажется разумным дать игроку - монстру возможность в любой момент (если лицом вверх) превратить своих персонажей в монстров!
Нет. Почитайте карты транспортных средств. На некоторых из них есть текст, что они могут быть использованы для побега.
  •  

Bennis

ЦитироватьДа, все примерно так.
Окей!

ЦитироватьНет. Он становится монстром после возвращения из зоны пропавших. Еще раз пересмотрите фильм. Возвращение из зоны пропаших является инцидентом с норвежским вертолетом. До этого происходит "предстартовая" подготовка.
Можно сократить время договорившись, что на 2й или третий кризис пес возвращается и спустя еще 1 кризис становится монстром или же сразу по возвращении.
Двойной Окей!

Я чувствую себя так клёво :D

ЦитироватьНет. Почитайте карты транспортных средств. На некоторых из них есть текст, что они могут быть использованы для побега.
Нееет, я не про это, я имелл ввиду только информацию касательно трансформации!!
  •  

arnoid

ВНИМАНИЕ!!!!
Посмотрел карту, которую я дал и оригинал. Не хватает одной двери.
Дверь находится между основным корридором и корридором ведущим в комнаты персонажей. На моей карте там черная стена.

Так же хочу уточнить, что основной корридор я разделил тонкими линиями. В оригинале это одно пространство/локация. Я добавил деление на сублокации, что бы отразить протяженность этого корридора, сохраняя Line-of-sight внутри него.
  •  

Bennis

Спасибо, я уже отметил это себе, посмотрите плз мой пост, написанный минуту назад
  •  

arnoid

Цитата: Bennis от 20 марта 2013, 18:47:37Quote
Нет. Почитайте карты транспортных средств. На некоторых из них есть текст, что они могут быть использованы для побега.
Нееет, я не про это, я имелл ввиду только информацию касательно трансформации!!

Не совсем вас понял. Сформулируйте максимально однозначно как для дебила, а то я что-то не пойму вопроса.

Если вы считаете, что только трансформация позволяет персонажу монстру бежать, то вы ошибаетесь. Достаточно только владения картой транспортного средства и топлива/ключей. НО побег может совершить и человек.
  •  

Bennis

Нет, я имел ввиду не это :)
Вот цитата ещё раз, для наглядности:
ЦитироватьЕще интересный момент - отправиться в погоню за убежавшими. Я не нашел описания касательно этой процедуры.
Я это вижу примерно так:
1. Кто-то убежал. Если произошел кризис, то часть из них может превратиться в монстров и начнется бой между бегущими.
2. Кто-то отправился в погоню. Если произошел кризис, то часть из них может превратиться в монстров и начнется бой между догоняющими.
3. Между бегущими и догоняющими происходит бой спустя 1 ход после отправки погони, как если бы они находились в одной локации.
4. Победители решают вернуться ли или продолжить путь на побережье к МакМердо.

Моё внимание относится к пунктам 1 и 2, а именно: "Если произошел кризис, то часть из них может превратиться в монстров...". И мой вопрос: как это может произойти? 
  •  

arnoid

Заражение, если два персонажа в одом транспортном средстве. Но это мои догадки и домыслы.
  •  

Bennis

Цитата: arnoid от 20 марта 2013, 19:05:07
Заражение, если два персонажа в одом транспортном средстве. Но это мои догадки и домыслы.

Дорогой м-р arnoid. Меня как раз и интересуют ваши догадки и домыслы:)
  •  

arnoid

Ну так я ж и сказал - "заражение", есть такая карта, если бегущих двое, то думаю условия работы карты подтверждаются. Хотя если вспомнить события в улетающем вертолете из фильма 2011 года (ака приквел), то там не сработали ограничения на кол-во человек и вертолет погиб, но выжили только монстры.
  •