Автор Тема: Подскажите новичку технологию как установить метки для резки карт  (Прочитано 31633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoTdeSigN

:) а автор топика просто просил подсказать как метки для резки поставить.

Это вопрос только шрифтов. Корел, возможно, просто внедряет шрифты.
нет корелДрав не внедряет шрифты, если их нет в системе он при открытии предложит их заменить на другие.

то - формировать нужно умный объект (smartobject; причём формируется из слоёв, т.е., по сути, файл в файле),
это реализовано сложнее чем в кореле и не так наглядно. Но согласен, это можно сделать и так.

(фотошоп давно с вектором работает).
и до сих пор делает это криво, на мой взгляд... Как впрочем и корелдрав плохо растр корректирует. Я подозреваю что компании Адоб и Корел подписали пакт о ненападении. (шутка)

По поводу размера файла, Корелдрав сжимает растровые обьекты без потери качества. Фотошоп тоже, но попробуй сохратить один и тот-же файл с текстом, с отрастрированным текстом, и файл где все слои невидимы, не удаляя их. Почему если содержимое не меняется размер отличается, причем если в первом и втором варианте вроде все понятно, хотя иногда файл где текст картинкой меньше чем там где текст в "векторе", то вариант где просто все слои спрятаны файл стабильно и весьма весомо меньше?

А насчет рассеивания мифов, некорректно сказано. Скорее попытка поделиться опытом, причинами того или иного выбора.
Я довольно долго работаю в фотошопе, фотопаинте, корелдраве, иллюстраторе, индизайне. Чтото легче сделать в одной программе чтото в другой, знание не одной программы а некоторого комплекта дает свободу выбора.

 


    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
     

    Оффлайн KoTdeSigN

    slonytin советую скачать руководство пользователя Adobe photoshop CS4 5 или 6 смотря какая версия установлена и руководство пользователя CorelDRAW X4 X5 или X6, до 5 версии точно есть на русском.  здесь пакет адоба 4 версии http://allday.ru/index.php?newsid=77164
    здесь корел http://soft.sibnet.ru/soft/12044-rukovodstvo-polizovatela-coreldraw-graphics-suite-x4/ научиться работать по ним тяжело, но зато не надо задавать вопросов типа а что такое смарт объект и где он находится. Открыл и прочитал.
      Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
       

      Оффлайн tikitavy

      и до сих пор делает это криво, на мой взгляд... Как впрочем и корелдрав плохо растр корректирует.

      Это логично. У Адоб есть свои векторные редакторы, работа с вектором ложится на их плечи. Так зачем им эту систему переносить в фотошоп? Задачи у них разные. А в фотошопе вектор такой, какой он там нужен. Надеюсь в этом направлении ещё будет новое интересное, но для растрового редактора вектор - вспомогательный (кривые и пр.), потому и реализован "криво" (т.е. не криво, а в меру).

      а автор топика просто просил подсказать как метки для резки поставить.

      Ничего, автор топика имеет не только советы по своему вопросу, но и ещё чего интересного почитать :).

      По поводу размера файла, Корелдрав сжимает растровые обьекты без потери качества.

      Вот само это утверждение есть фантастика. Либо сжимает с потерей, либо сжатие типа zip, либо не сжимает. Другого ведь не дано.

      хотя иногда файл где текст картинкой меньше чем там где текст в "векторе", то вариант где просто все слои спрятаны файл стабильно и весьма весомо меньше

      Скажу прямо - далее, что бы выдвигать аргументы, нужно проводить серию опытов, на которую у меня нет особого желания :). Скажу лишь, что невидимый слой - он же остаётся растром, т.е. остаётся в файле. А значит разница в размерах файлов с видимыми и невидимыми слоями возможно (возможно!) из-за того, что в PSD формируется некое превью файла (как для RAW, например) в том же, возможно ;), формате jpeg. И если все слои выключены - превью нулевое, а если включены - является дополнительным изображением, т.е. весом для файла.

      Это лишь предположение. Формат PSD разбирать нет никакого желания. Но согласитесь, растры - они либо есть в файле, тогда дают вес, либо их нет в файле, тогда они веса не дадут ;). Вот и вся физика.

      А насчет рассеивания мифов, некорректно сказано. Скорее попытка поделиться опытом, причинами того или иного выбора.

      Возможно и так :). Но, как говорится, в бою побеждает не система, а боец. Я к тому, что только от человека зависит, как он использует инструменты - орудия труда. И если хорошенько поработать и изучить инструмент, пользоваться большей частью его возможностей, + работать аккуратно и системно :), то любая задача выполнима и решаема. У фотошопа ещё нет одной важной мне фичи (есть костыль), потому связка фотошоп+иллюстратор в чём-то оправдана. Но я хорошо (хотя далеко не полностью!) знаю фотошоп и совсем плохо - иллюстратор (даже корелДров лучше, к которому душа и руки не лежат), а значит я - делаю все возможные вещи (обработка растра, разметка листа, центровка и пр., макеты) в фотошоп. И мне - удобно и легко.

      И это - самое главное. Ту же разметку в фотошоп сделать просто, центровать просто (вообще 1 кнопка), физическая связь между DPI и тем, что делается в фотошопе (растр) позволяет точно всем этим успешно управлять. Для меня вообще нет необходимости только для центровки и разметки заходить в векторные редакторы.

      Но - я не работаю с PDF, так чтаа-а.. ;)

      Оффлайн tikitavy

      slonytin советую скачать руководство пользователя Adobe photoshop CS4 5 или 6 смотря

      Да ладно Вам :). Уроков фотошоп в инете - просто как солнца в Крыму летом :).

      Оффлайн Piligrim

      Цитировать
      В растровом редакторе есть физическая единица измерения - точка, пиксел. Вы же стараетесь мне подсунуть несвойственную данной ситуации единицу "посередине" :).


       ;) ;D ;D ;D  Так точно! Но ведь автор той теме не хотел узнать именно того: "... как установить метки для резки карт?)...?

      Только, Вы посоветовали его : ''... выбираем инструмент "карандаш" в 1 px чёрный и - водим крестики''...
      И тоже: ''... Рисуем крестик ровный (1 px, чёрный или как считаете нужным), делаем из него смартОбъект...''.

      А если Вы сказали 2 px... это была бы совсем другая вещь! Да! Совсем другая! И в таком случае и ''посередине" была бы вполне возможная ''единица''...  ;)

         

        Оффлайн tikitavy

        А если Вы сказали 2 px... это была бы совсем другая вещь! Да! Совсем другая! И в таком случае и ''посередине" была бы вполне возможная ''единица''...

        Думаю, вы правы вот в чём: расстояние между картами должно быть в 1 px :). Это как раз линия для ножа при резке.

        Оффлайн Piligrim

        Цитировать
        ...расстояние между картами должно быть в 1 px...

        Ну, с этого я уже должен согласится. Очень рад, что выяснили! Сам использую тонкая линия (контур) вокруг карты с толщиной 0.25pt, а это чуть, чуть 1 px при расширение 300dpi.
           

          Оффлайн KoTdeSigN

          Другого ведь не дано
          почему? что такое великое и ужасное зделал zip что кроме него вы даже не предполагаете возможность существования других АЛГОРИТМОВ сжатия информации. Вот это уж точно фантастика. без обид.
          Скажу прямо - далее, что бы выдвигать аргументы, нужно проводить серию опытов, на которую у меня нет особого желания
          всего один опыт с одним файлом, раз уж вы настаиваете на своей правоте так хоть проверте неужеле не интересно. И вы неверно поняли файл не меняется слой прозрачный не добавляется, просто отключаются видимости всех слоев. Как раз по вашей теории размер не должен сильно меняться, ну превью согласитесь не может весить 2-10 и больше мегабайт, а разница в файлах примерно такого порядка.

          Да ладно Вам . Уроков фотошоп в инете - просто как солнца в Крыму летом .
          при чем здесь уроки? по моему я вполне доходчиво объяснил для чего нужны руководства пользовалеля.
            Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
             

            Оффлайн KoTdeSigN

            ..... боец который хорошо стреляет, владеет навыками рукопашного боя, хорошо ориентируется на местности и знает язык противника, имеет больше шансов выжить, чем боец который хорошо стреляет...... :) (не удержался.....)
              Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
               

              Оффлайн tikitavy

              почему? что такое великое и ужасное зделал zip что кроме него вы даже не предполагаете возможность существования других АЛГОРИТМОВ сжатия информации. Вот это уж точно фантастика. без обид.

              zip, lzip и пр. - не важно. Это всё на уровне файла (cdr в Вашем случае?) При работе с растром в ОЗУ оно всё равно разворачивается в.. растр :). Вы не так интерпретируете мои слова. Говоря - сжимает графику - вы имеете в виду сжатие с потерями (скажем, в gif из многоцветного tif), или сжатие для хранения (файла, т.е. zip и эти самые многие другие алгоритмы)? При чём тут "алгоритмы" в принципе? Не о том ведь речь.

              ну превью согласитесь не может весить 2-10 и больше мегабайт

              Вы под словами "превью", думаю, не поняли о чём речь :). Я же описал - как в RAW. Там делается JPEG превью (камерный jpg цепляется к RAW) для предпросмотра RAW в камерах (и не только). Очевидно, что в этом случае размер такого изображения зависит от разрешения и.. самой этой готовой "сведённой" картинки. Ну и вообще от программы, которое формирует RAW: полноразмерный она сделает превью, или в половину оригинального размера).

              при чем здесь уроки? по моему я вполне доходчиво объяснил для чего нужны руководства пользовалеля.

              Ну простите меня, если чем Вас обидел :). Но совет "смотреть в руководстве" - это даже не совет. Когда спрашивают помощи/совета, не хотят читать руководства ;). А ищут рецепт. Рецепт - это уроки, как делая что-то получить нечто.

              Оффлайн tikitavy

              ..... боец который хорошо стреляет, владеет навыками рукопашного боя, хорошо ориентируется на местности и знает язык противника, имеет больше шансов выжить, чем боец который хорошо стреляет...... :) (не удержался.....)

              Хе-хе :). Моё любимое :). Ничего подобного. Рукопашка - это одно, стрельба - другое. Ориентирование - третье. Меч, лук, палка, нож - ещё по штуке, т.е. ещё по одному направлению. Боец может быть достаточно образован и в том, и в другом, но в каждую единицу времени он занимается чем-то одним. В рукопашном бою он столкнётся с рукопашником, и тут на кон встанет только его РУКОПАШНОЕ искусство боя. А если боец пытался охватить слишком много дисциплин, распыляя своё внимание и время на несколько путей развития, он не сможет (и в принципе, и в кожухе :)) копнуть слишком глубоко что-то одно.

              И вот с этих позиций посчитайте шансы бойца, который знает много, но по чуть-чуть, против того, кто знает всё об одном виде, но именно том виде, в котором сейчас будет решаться исход.

              Это одна из мудростей боевых искусств да и вообще всего :). Находясь на пути можно двигаться по смежным путям, но в одном направлении. Стремиться же идти двумя разными путями (скажем, борьба и бокс - совершенно разные группы мышц работают, разные принципы движения, дистанции и пр.) - это не пройти далеко по этим путям одновременно, а если идти последовательно, то - занимаясь одним Вы ухудшаете свои навыки в другом - мышцы перестраиваются под диктуемые тренировками задачи, прежние навыки притупляются. Всё, что боевые искусства (да и многие искусства) - требует постоянной практики, иначе всё невостребованное постепенно стирается и уходит.

              Так что решать надо - или тратить время тренировок на ориентирование и стрельбу, или на ориентирование и рукопашку, или только на бокс или ещё как. Воин-универсал - это из разряда фантазий обывателей ;).

              Знать многое - надо, это кругозор. Но мастерство - это не по вершкам пройтись, а долго, нудно копать в одном направлении.

              Оффлайн KoTdeSigN

              такое ощущение что мы говорим на разных языках, если читаешь урок и видишь незнакомую функцию, вовсе незачем спрашивать что это такое и где это находится достаточно посмотреть в руководстве. Тема явно приобретает оттенок флуда. Я не обижаюсь, но мне это не интересно. так что в дальнейшем без коментариев.
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                 

                Оффлайн tikitavy

                вовсе незачем спрашивать что это такое и где это находится достаточно посмотреть в руководстве. Тема явно приобретает оттенок флуда.

                Именно поэтому советовать смотреть в руководстве излишне. Все кто спрашивают обычно где-то там в мыслях понимают - это естественно искать в официальном руководстве ответы. Но не ищут. А ищут литературу, которая возьмёт их за руку и научит. Собственно, именно в этом и был вопрос - "нет рядом того, кто научит, а литературы не находится".

                Оффлайн slonytin

                виноват...
                больше таких топиков от моего имени не появится...
                спасибо
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  виноват... больше таких топиков от моего имени не появится... спасибо

                  И очень зря :). Тяга к знаниям - вещь сильная. Вы же ответ на свой вопрос получили - и хорошо. А то, что советодающие несколько больше, чем хотелось бы, потрясли аргументами - так что в этом плохого? ;)

                  Оффлайн vasyapetin

                  Дано:шаблон для карт 63Х88 ,9 карт на а4
                  формат psd,
                  присутствует слой с черными метками на белом фоне.
                  Имеем: колоду карт с черными краями.
                  Вопрос: как после верстки карт на шаблоне выделить слой с метками ,чтоб они стали белыми(так как черные метки на черных картах не видно)?
                     

                    Оффлайн Kenny Smarts

                    @vasyapetin

                    Я сам ещё только начал осваиваться в Фотошопе, но ответить на твой вопрос могу :D
                    Выделяешь слой с метками. Потом в верхней панели: Изображение --> Коррекция --> Цветовой тон/Насышенность --> (там будет три полосы Цв. Тон, Насыщ. и Яркость) тебе нужна Яркость (чёрно-белая полоса) - веди индикатор на белый цвет.
                    Вот и всё :)
                       

                      Оффлайн vasyapetin

                      @Kenny Smarts спасибо мужик помогло ! ))
                         

                        Оффлайн Kenny Smarts

                        @vasyapetin

                        Всегда пожалуйста! Помогаю, чем могу :) И вообще, мне очень нравится сплочённый народ на этом форуме - всегда помогают!
                           

                          Оффлайн Piligrim

                          Дано:шаблон для карт 63Х88 ,9 карт на а4
                          формат psd,
                          присутствует слой с черными метками на белом фоне.
                          Имеем: колоду карт с черными краями.
                          Вопрос: как после верстки карт на шаблоне выделить слой с метками ,чтоб они стали белыми(так как черные метки на черных картах не видно)?

                          Нажмите Ctrl + I