GhostStories, скан 600dpi

Автор Reig, 12 сентября 2012, 16:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reig

Доброго времени суток, труженикам фотошопа, принтера и ножа!

По традиции ПнПшника - (Попал в руки оригинал игры - отсканируй!  ::) ) - сделал скан этой замечательной игры.
http://boardgamegeek.com/boardgame/37046/ghost-stories

Так как в сети нашел только ужасного качества материалы (фото с БГГ и даже почти готовый пнп, но 13мб файл на все компоненты - можно представить... :'( ) предлагаю собраться с силами и сделать нормальный ПНП, с переводом, небольшим редизайном и дополнениями (неофициальными).

По поводу перевода - переводить практически нечего кроме правил и надписей на картах призраков.
По поводу редизайна - предлагаю по возможности заменить жетоны, например на карты (ака ресурсы в колонизаторах), что облегчит изготовление - но тут нужны навыки))

Сканы буду выкладывать постепенно, ибо 600дпи, и примерно 80мб на лист А4 :)

Первая порция - Карты призраков
Cards_1.png

Cards_2.png

Cards_3.png

Cards_4.png

Cards_5.png

Cards_6.png

Cards_7_plus_back.png

Вторая порция - карты Ву-Фэнга
Cards_WuFang1.png

Cards_WuFang2_plus_back.png

Третья порция - доски игроков
blue_board1.png

blue_board2.png

green_board1.png

green_board2.png

red_board1.png

red_board2.png

yellow_board1.png

yellow_board2.png

Последняя порция - тайлы деревни и токены(жетоны)
Tiles1_back.png

Tiles1_front.png

Tiles2_back.png

Tiles2_front.png


Теперь по поводу количества:
все карты  по 1шт.,(всего 65 шт - 55 призраков и 10 реинкарнаций)
поля игроков - двусторонние 4шт., (каждого цвета по 1шт)
тайлы деревни - двусторонние 9 шт.,
Жетоны инь-янь - 4 шт (каждого цвета по 1шт)  (отлично редизайнятся в карты)
Жетоны Дао - 20шт (по 4шт пяти цветов)   (отлично редизайнятся в карты, либо заменяются красивыми каунтерами)
Жетоны Чи - 20шт  (отлично редизайнятся в карты, либо заменяются красивыми каунтерами)

Кубик Дао - 3шт (белые, цвет граней уточнаю)
Кубик особого Дао - 1шт (серый, цвет граней уточнаю)
Кубик Проклятия - 1шт (черный, значения граней уточнаю)
Фигурки монахов - 4шт (по 1 шт четырех цветов)
Фигурки приведений - 8шт
Фигурки Будды - 2шт (отлично редизайнятся в карты, либо заменяются красивыми каунтерами)
Жетон бездеятельного Дао - 1шт - фиолетовый, на подставке (отлично редизайнится в карту)
Жетон мантры ослабления сил (свиток) - 1шт -  (отлично редизайнится в карту)(к сожалению в доставшемся мне комплекте игры отсутствовал, но выглядит как белый овал с китайским свитком посередине)
Жетоны бездеятельных сил - 4шт (по 1шт четырех цветов) - (отлично редизайнятся в карты)
Жетоны нейтральных сил - 3шт - (отлично редизайнятся в карты)


Итого, если сделать небольшой редизайн - трудоемкость изготовления уменьшится в разы.
Кто сможет помочь?  ;)
  •  

scorp666ion

Скачай программу Advanced JPEG Compressor,реально в несколько,даже десятков,раз уменьшает обьем картинок.Пользуюсь недавно,тоже по совету,и доволен.
  •  

Kariotip

Жаль что раньше не выложили :( Я уже давно допилил напильником существующие материалы и распечатал.

Reig

#3
Цитата: scorp666ion от 12 сентября 2012, 17:12:04
Скачай программу Advanced JPEG Compressor,реально в несколько,даже десятков,раз уменьшает обьем картинок.Пользуюсь недавно,тоже по совету,и доволен.
Ну, как бы, смысл большого DPI и формата PNG  как раз в том, чтобы избавиться от артефактов сжатия JPEG и дать большую свободу действий при редактировании.

В результате конечно будет достаточно 300dpi в формате JPG или PDF.


Цитата: Kariotip от 12 сентября 2012, 17:27:15
Жаль что раньше не выложили :( Я уже давно допилил напильником существующие материалы и распечатал.

уж не тот ли 13мегабайтный пдф? делитесь секретом допиливания)))
У меня была мысль напечатать его и "don't worry...", но предпочитаю полиграфическое качество, все изготовленные мной ПНП выглядят как минимум не хуже оригиналов
(*от скромности ведь не умирают?*)
А тут еще и возможно получиться избавиться от жетонов (их ведь сложнее делать чем карты, а визуально разницы практически нет).


Впрочем, если общественность просит, могу выложить файлы уменьшенного объема.

Следующая порция сканов - обновил первый пост.
  •  

Kariotip

Цитата: Reig от 13 сентября 2012, 03:28:05уж не тот ли 13мегабайтный пдф? делитесь секретом допиливания)))
Нет, свой PnP я не выкладывал. Тот pdf я взял за основу и как мог улучшил качество. Но при распечатке он выглядел отлично, хоть и были мелкие косяки. Из-за них и не выкладывал. Вроде мелочь, а недоработки не люблю.

Dekadanz

За святое дело взялись, спасибо за энтузиазм. Не пожалел бы 3 000 и купил игрушку по интернету, но все мы знаем, что уже негде. Так что неоценимую услугу оказываете. Но есть одно но: знающие люди говорят, что сама база игры без допа White Moon как хромой без костылей, т.е. неполноценна. И потому распечатывать пнп одной только базы и играть в него, не имея под рукой дополнения, это удовольствие с привкусом горечи. Так что я пожалуй не буду смазывать себе впечатления от игры, как бы ни велик был соблазн, а приступлю к ней только когда будет готов полный комплект. Надеюсь, это когда-нибудь произойдет )
  •  

KoTdeSigN

Reig поддерживаю. несжатый файл в 600 dpi самый лучший вариант для последующего ремастеринга и избавления от растра.
Piligrim все-таки считаю что ваш сравнительный вариант подойдет не ко всем сканам. а так всетаки есть запас для экспериментального подбора оптимального метода обработки скана.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Piligrim

Цитата: KoTdeSigN от 13 сентября 2012, 15:48:48
Piligrim все-таки считаю что ваш сравнительный вариант подойдет не ко всем сканам. а так всетаки есть запас для экспериментального подбора оптимального метода обработки скана.

Разумеется.
  •  

Reig

Цитата: Dekadanz от 13 сентября 2012, 13:35:53
Но есть одно но: знающие люди говорят, что сама база игры без допа White Moon как хромой без костылей, т.е. неполноценна... ...Надеюсь, это когда-нибудь произойдет )
.
Ну на счет неполноценна - спорный вопрос, хотя приедается - согласен. Первый доп - Полнолуние - попадет ко мне в руки месяца через 3. Второй доп - Черный Секрет - через пол года))  так что когда-нибудь....
И ещё, ИМХО знакомиться с этой игрой следует по базе. и только потом вводить дополнения.

Ув. Piligrim, был бы признателен пусть не за исполнение а хотя-бы идею по редизайну жетонов в карты))  (ЗЫ: MysticWood шедеврален  ::) )

Кто-нибудь может поделиться качественными картинками неофициальных допов?
(Чак Ноу-Райс, Жан Клод Ван-Райс, тайл сторожевой башни и чайного домика, гоуст-пак)
  •  

Piligrim

Оригинальные карты 56х87 mm. Какой надо быть размер эти жетоны-карты? Эта игра незнакомая для меня и мне неизвестно как они пользоваться...
  •  

Deathman 92

ЦитироватьКто-нибудь может поделиться качественными картинками неофициальных
допов?
(Чак Ноу-Райс, Жан Клод Ван-Райс, тайл сторожевой башни и чайного
домика, гоуст-пак)
все промо и допы есть на официальном сайте в высоком качестве
  •  

Reig

#11
Цитата: Piligrim от 14 сентября 2012, 21:29:49
Оригинальные карты 56х87 mm. Какой надо быть размер эти жетоны-карты? Эта игра незнакомая для меня и мне неизвестно как они пользоваться...
Заранее прошу извинить если напишу коряво и не совсем понятно. Не очень умею излагать мысли в печатной форме.
Некоторые жетоны можно безболезненно заменить на простые цветные каунтеры. например п. 3, 4, 6.
Некоторые жетоны можно заменить на каунтеры но теряется зрелищность - п.1, 2, 8
Некоторые жетоны можно заменить на каунтеры, но теряется удобство использования - п.5

Неплохо-бы карты-жетоны сделать под минимальный размер доступных протекторов. В моем случае это 41х63.

1. Фигурки Будды - является маркеров "мистической ловушки" - находятся либо на тайле деревни "Буддистский храм"(исходное состояние), либо в руке у игрока(игрок активировал тайл деревни), либо на личном поле одного из игроков на одной из 3х зон появления призраков на значке Будды (игрок использовал Будду).

2. Жетоны Инь-Янь - является маркером наличия данной способности у игрока - находятся либо в руке игрока(со старта или после восстановления способности), либо в общем сбросе (после использования).

3. Жетоны Дао (зеленый с колокольчиком, красный с курит.палочками, желтый с чашкой риса, синий с зеркалом, черный с монетами) - являются маркерами наличия у игрока дополнительных способностей - находятся либо в общем сбросе (со старта, после использования), либо в руке игрока (при получении указанной способности), либо на тайле деревни "молитвенный круг".

4. Жетоны Чи (восьмиугольник с надписью "Qi")- являются маркерами текущего уровня "жизней" у игрока - находятся в руке игрока(со старта 4 шт у каждого), либо в общем сбросе (жетон сбрасывается после получения "ранения").

5. Бездеятельное Дао - фиолетовый, на подставке - является маркером-индикаторов активации способности призрака - находится либо в общем сбросе (со старта, при изгнании соотв.призрака) либо на игровом поле игрока на карте призрака (при активной способности).

6. Жетон мантры ослабления сил (свиток) - является маркером использования спец.способности желтого монаха - находится либо в руке игрока (со старта, после завершения активации), либо на карте призрака (во время активации), либо в общем сбросе (при потере игроком спец.способности).

7.Жетоны бездеятельных сил (овальные, с перечеркнутым изображением дракона)- являются маркером потери игроком возможности использовать спец-способность - находится либо в общем сбросе (со старта, после возвращения возможности использовать спец.способность), либо на личном поле игрока, закрывая изображение пиктограмм спец.способностей

8. Жетоны нейтральных сил (бежевый овал с изображением дракона и орнаментом четырех цветов) - является маркером использования спец.способностей "нейтрального поля" при игре 2-3 игроков - находится либо на центральном тайле деревни, либо в руке игрока.
  •  

Dekadanz

Как продвигается процесс? Или всем уже неинтересно?
  •  

Malmut

Интересно, но пока некогда никак...
  •  

Reig

Да уж  :D работа и семья оставляют мало времени для увлечений ::)
Впрочем ,мне кажется, что большинство будет ждать когда будут сканы Полнолуния.

Будем рады присоединившимся.
До сих пор никто не откликнулся на предложение перевести игру. Текста не много, но сделать адекватный "литературный" перевод - затруднительно.
  •  

Malmut

Эээээ.... а что там переводить? А... надписи на картах? Понятно... вроде нет особых трудностей... Обещать не буду прям счас... может в выходные накидаю черновичок... Хотя по мне так не особо нужно... А правила на Тесере есть... всякие ;)
  •  

Piligrim

Цитата: Dekadanz от 19 сентября 2012, 01:53:30
Как продвигается процесс? Или всем уже неинтересно?

Я уже занялся но, эта игра заставила меня открыть мешок с более серьёзные "трюки", чем обычно приходится. Если хотите качественного PnP, вам придется подождать немного.

P.S. Лично я намерен использовать карты с оригинальным текстам (названия).

  •  

Reig

Цитата: Piligrim от 20 сентября 2012, 15:56:21
Я уже занялся но, эта игра заставила меня открыть мешок с более серьёзные "трюки", чем обычно приходится. Если хотите качественного PnP, вам придется подождать немного.

P.S. Лично я намерен использовать карты с оригинальным текстам (названия).

Так никто никого не торопит ))
Если не секрет - в чем сложность получилась?

К сожалению в моей игровой компании есть несколько человек которые категорически отказываются играть если в игре есть иностранный текст.
Насколько я понимаю, заменить названия там несложно. Есть ли возможность сделать файл где названия будут отдельным слоем?
  •  

Piligrim

ЦитироватьЕсли не секрет - в чем сложность получилась?

В цветах.

ЦитироватьЕсть ли возможность сделать файл где названия будут отдельным слоем?

O.K.

  •  

vasyapetin

Какие нахрен там названия? там имена Призраков только и все остальное все символикой играется
После двух трех партий твои друзья и не будут даже обращать внимание на эти скудные надписи.Так как игра требует большого внимания и правильной последовательности .Любая малая ошибка в игре и все, откатить уже не получится. По большому счету названия монстров вообще можно удалить если они так обламывают твоих друзей они роли не играют ни какой
  •