GhostStories, скан 600dpi

Автор Reig, 12 сентября 2012, 16:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vasyapetin

Задумка супер !!! даже имея оригинал хочу себе сделать такую
  •  

vasyapetin

а что ,если добавить по углам места для жетонов инь-ян
  •  

Piligrim

Углы я взял из расширение "Полнолуние" и когда появятся сканы для его, они будут уже готовы...  ;) По крайней мере такие были мои намерения.
  •  

Reig

Ну тогда уже может сделать там "замки". чтобы поле не распадалось от неосторожного движения?
Оригинальные поля большие и массивные, потому не дают раздвигаться тайлам деревни.
  •  

vasyapetin

#64
я к чему про место . Если бы было место под жетон,и жетон был с одной стороны Инь-Ян,а с другой стороны обозначал что его использовать нельзя .Мы бы его просто переворачивали.Так как он не используется как Мантра,перемещаясь по призракам, он как бы статичен  и его можно закрепить за каким либо местом на поле Даоса ,вот почему при рассмотрении гениального решения Пилигрима я увидел углы поля в этой цели
Так же ,если исключить Поля игроков вовсе то, нужно сделать что то по типу одной планки ,например двусторонней для двух способностей Даоса,либо вообще все заменить карточками.
Одна Двусторонняя карточка с горизонтальной ореинтацией  A ; B способности .На которую уже впоследствии можно положить жетон бездействия сил.
Эти планки как раз можно попробовать сделать Пириметром поля с замками.То есть :
Тайлы деревни лежат по середине ,а посторонам идут планки ,которые являются одновременно полями игроков и замками для тайлов деревни./Вот такая идея родилась.
Я за минимилизацию данной игры ))
  •  

Leper

Я выскажу противоположную точку зрения насчёт изменения полей для игрока.
Во первых - они эстетически красивы:)  А во вторых и это более важно - посмотрите на картинку Piligrim - пространство под уменьшенной частью поля игрока всё равно используется!! Нам надо куда-то класть карты призраков, надо место куда положить жетоны заработанные игроком, должен быть жетон способности, неплохо бы подсказку о том какая способность у игрока и тыды. То есть мы просто поменяли красиво оформленную и удобную зону игрока на "виртуальную зону игрока" - стол!
В плане уменьшения пространства для игры - я не думаю что это критический момент, так как разложенная на 4-х игроков, игра вполне комфортно умещается на среднего размера столе.

Второе - насчёт замков на уголках - идея не самая удачная - так как в процессе игры придётся всё время переворачивать тайлы поля туда-сюда, и если поле по краям зафиксировано - это будет не удобно.

Надеюсь что мой пост воспримется как критика направленная на улучшение:) Потому что мне игра очень нравится и я был бы рад заполучить вариант с дополнениями от Piligrim и команды:) (готов помочь чем могу естессно!)

  •  

Piligrim

Отвечаю подряд.

@Reig
Замки? Чудесная идея! При том несложна для выполнение.

@ vasyapetin
1. Мне нравится идея для активной/пассивной Ин-Ян жетон. К сожалению, для специального места просто... нет место.
2. Для способностей монахов - прямоугольные жетоны х2 для каждого монаха - на одной стороне будут способностей, а на другой будет блокировку для них. Жетон "Бездействие" отпадает/трансформируется. (Между прочим это показано на картинка из моего поста - синий монах активен, а желтой пассивны).

@Leper
1. Я уже сделал, публиковал здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6989.msg24559.html#msg24559 (даже напечатал) оригинальные поля для игроков так что у Вас есть выбор.
2. Пространство используется но не надо складывать его в коробку...
3. Цел не уменьшения пространства для игры, а уменьшения пространства для ее хранения
4. Другое соображение, это немалое уменьшение стоимости PnP...
5. Насчет замков. Если внимательно посмотрите на изображение, Вы увидите, что между тайлов деревни есть свободное пространство (а и тоже, я написал, что размер стал 299 mm) Т.е. я прибавил 4 mm (а можно сделаю их 5) чтобы тайлы легко переворачивались.
6. А если увеличим количество замков, игра будет легко поместится в внутреннего кармана вашего пиджака и можете назвать ее "Travel version" или "Picnic version"...
7. Ваша критика очень понравилась мне! Вот такие посты, как Ваш, и как посты Reig и vasyapetin, создают плодоносные диспуты и приводят к хорошие результаты в нашу совместную работу!

  •  

Piligrim

Скажите, что думаете для эти жетоны?

  •  

Leper

Жетоны хороши! :) Может только вместо иероглифов (я так понимаю они просто для атмосферности) придумать символы-подсказки, о тех же способностях или что-то вроде того. И ещё - жетон призрака по моему мнению слишком яркий - в плане цвета надо было бы по мрачнее.

И ещё одна мысль пришла в голову (бывает же такое:) А что если убрать планки игроков вообще. Сейчас на них только по два кружка для движения призраков - а что если эти кружки перенести на карты призраков. Тогда планки вовсе не понадобятся. Сейчас на картах совсем мало информации - может этим воспользоваться? Так можно ещё сильнее минимизировать игру:)
  •  

Piligrim

Иероглифы в перевод означают красны, зелены, желты и синий (или, по крайней мере, так говорит Google)...  ;)
Но если выдумаете, какие символы подсказки будут подходящие, давайте их и я поставлю (не забывайте, что размер жетона 30х30 mm)

Карты категорично не буду изменят! Планки тоже оставлю. Но Вы подсказали мне другую идею...
  •  

hickname

Цитата: Piligrim от 28 сентября 2012, 07:29:22
Углы я взял из расширение "Полнолуние" и когда появятся сканы для его, они будут уже готовы...  ;) По крайней мере такие были мои намерения.
Что за полнолуние? Какое-то третье дополнение или ты White Moon так называешь?
  •  

KoTdeSigN

Иероглифы как раз добавляют атмосферности, только у меня сомнения по поводу правильности гугла :) Я для TSURO на фишки тоже ставил иероглифы. Так они не совпадают с вашими. Я уже не помню где нашел табличку цветов и иероглифов. В китайском не силен (японском..... :) ) если кто разбирается проверьте. Вот моя таблица цветов:


Кстати шрифт иероглифов выбивается из игрового попробуйте использовать Adobe Kaiti Std R
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Piligrim

ЦитироватьЧто за полнолуние? Какое-то третье дополнение или ты White Moon так называешь?

Не я, а Reig так назвал. Я просто подражаю... ;D  http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6989.msg24037.html#msg24037

ЦитироватьТак они не совпадают с вашими.

В выбрал упрощенный китайский, а потом прилагательные. Думаю, что это не имеет такое большое значение но если надо поставлю ваши.

  •  

vasyapetin

Возник вопрос.Как будут обстоять дела с промо материалами коих есть некоторое количество?
  •  

Reig

Цитата: Piligrim от 28 сентября 2012, 20:00:33
Скажите, что думаете для эти жетоны?
Монахи отлично, только шрифт иероглифа таки сменить бы...
И призрак нормально, пусть будет белый - контраст с черным изображением на поле игрока.
А вот Будду вообще можно сделать в виде карты, и желательно хоть и сематичное изображение но полную сидячую фигуру (будет ассоциироваться с силуэтом на тайле храма и тайлах игроков).

Цитата: Piligrim от 29 сентября 2012, 14:36:47
Не я, а Reig так назвал. Я просто подражаю... ;D
Ну это как-бы "смысловой" перевод WhiteMoon. (Учитывая общую тематику и оформление)


Карты призраков переделывать ненадо. Нет смысла вставлять на каждую одинаковые символы и при этом портить великолепный арт.
  •  

Reig

Цитата: KoTdeSigN от 29 сентября 2012, 14:25:42
Иероглифы как раз добавляют атмосферности, только у меня сомнения по поводу правильности гугла :) Я для TSURO на фишки тоже ставил иероглифы. Так они не совпадают с вашими. Я уже не помню где нашел табличку цветов и иероглифов. В китайском не силен (японском..... :) ) если кто разбирается проверьте.

Ну по истории игры - даосские монахи, это как-бы Поднебесная и все-такое. Так что иероглифы должны быть китайские. А вот диалект....тут уж фантазию в руки))
  •  

Piligrim

Вот, что получилось...

Коробка     Размещение      Содержание   

Установка      Середина      и... Финал   

Я удовлетворен!

************
А вот и ответы:
ЦитироватьВозник вопрос.Как будут обстоять дела с промо материалами коих есть некоторое количество?

Извините, что отвечаю с вопрос но...: "А кто-то занялся с изготовление русскоязычного PnP, чтобы начали думать о добавках?"

ЦитироватьМонахи отлично, только шрифт иероглифа таки сменить бы...

В оригинале (жетон 30х30 mm) они столь маленькие, что шрифт не имеет большое значение, но если хотите, отдайте изображения, которые Вам нравятся и я поставлю.

ЦитироватьИ призрак нормально, пусть будет белый - контраст с черным изображением на поле игрока.

Окончательный вариант можно увидеть на фотографиях (Между прочим, контраст "в живой" гораздо большей, чем на картинке - вспышка камеру виновата). Двухсторонние жетоны с белые призраки на них.

ЦитироватьА вот Будду вообще можно сделать в виде карты, и желательно хоть и сематичное изображение но полную сидячую фигуру (будет ассоциироваться с силуэтом на тайле храма и тайлах игроков).

Я попробовал этот вариант и не был удовлетворен. Жетон 25х25 mm маленький для такого варианта. Но если хотите...


  •  

Malmut

Так я и не могу понять - готова хоть какая-то полноценная версия или все еще все в разработке? И что там с кубиками?
  •  

Reig

Цитата: Piligrim от 30 сентября 2012, 22:28:58
1. Вот, что получилось...
2. Извините, что отвечаю с вопрос но...: "А кто-то занялся с изготовление русскоязычного PnP, чтобы начали думать о добавках?"
3. В оригинале (жетон 30х30 mm) они столь маленькие, что шрифт не имеет большое значение, но если хотите, отдайте изображения, которые Вам нравятся и я поставлю.
4. Окончательный вариант можно увидеть на фотографиях (Между прочим, контраст "в живой" гораздо большей, чем на картинке - вспышка камеру виновата). Двухсторонние жетоны с белые призраки на них.
5. Я попробовал этот вариант и не был удовлетворен. Жетон 25х25 mm маленький для такого варианта. Но если хотите...

1. Шикарный релиз. Где брали кубики?
2. Я все перевел, но в связи с командировками нет возможности выложить результат пока-что.
3. Из чего жетоны? Чем скругляете углы?
4. Понял Вашу идею с двусторонними жетонами призраков вместо поля игрока. Версия действительно получается "portable" )))
5. На счет карты Будды я ошибался, забыл что они должны находиться на тайле деревни. Ваш вариант лучше.

По поводу "линеек игрока" )))) - может добавить на цветной бордюр метку зоны куда выкладывать призрака(а-ля 7Wonders поля чудес)? Ведь если немного неаккуратно положить жетон Будды можно ошибиться к какому призраку он относится (левый, правый, центральный).

Я так понял уже сыграли, как впечатления?

Malmut, кубики прийдется делать самому. 4шт. белых с цветными гранями, 1шт. серый с цветными гранями и 1шт черный "кубик проклятий".
  •  

Kenny Smarts

Здравствуйте! ПНП базы готов? Дайте ссылочку пожалуйста :)
  •