7 чудес. Дополнение: "Мифы" и остальные

Автор govindadas, 11 октября 2012, 14:39:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

govindadas

Кто хочет сделать ПНП нового дополнения для 7 чудес "МИФЫ"

Это расширение позволяет вызывать могущественных богов древности. ( голубые карты)

- 2 новых чуда (Сиракузы и Итака)
- 37 Богов
- 3 гильдии
- 1 лидер
- 2 жетона
- правила (анг.)

Нужно перевести правила и сделать ПНП карт.   Расширение "Мифы" http://yadi.sk/d/cT3W0afX08mEf  Удачи.

Дополнения типа :

"Бедствия и Фортуна", "Варварское вторжение", "Новые лидеры", "Территории", "Торговля"
У меня есть, но они на английском.

Если кто захочет сделать перевод и пнп - залью.

  ОБНОВЛЕНИЕ: Здесь все дополнения что у меня есть.http://yadi.sk/d/VhQNSuNC0A0tl ( кроме базового и лидеров, они уже у всех есть)

   Р.S. Прошу прощение "Вера" не правильный перевод, правильно будет "Мифы"
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur

porgius

#1
это тоже самое, но с небольшим изменением

http://www.boardgamegeek.com/filepage/82693/7-wonders-myths

- 35 карт
- 2 чуда света (Ithaca & Tártaros).
- 3 гильдии
- 6 лидеров

этот файл дотирован сентябрём, а тот, что выше маем
  •  

porgius

#2
А вот ещё  7 новых чудес света (неофициальные) - Atlantis, Sparta, Helvetia, Angkor Wat, Venezia, Persepolis and Caylus



http://www.boardgamegeek.com/filepage/77277/7-wonders-more-wonders

всё это творчество за авторством одного человека, неким Shima san

  •  

govindadas

#3
А Вам знакомы такие неофициальные дополнения как "Бедствия и Фортуна", "Варварское вторжение", "Новые лидеры", "Территории", "Торговля" ?  
  •  

porgius

да нет конечно, я эти то случайно на BGG нашел
  •  

govindadas

Да и около 15 новых чудес ждут своих переводчиков
  •  

TheRealMaN_

Цитата: govindadas от 11 октября 2012, 14:39:38Если кто захочет сделать перевод и пнп - залью.
Залей, интересно посмотреть. может руки дойдут сделаю.
Удивлен, на сколько круто фанаты поработали))
Видео советы и секреты InDesign для ПнП. InDesign, запили ПнП по-быстрому, оставь время на поиграть!)
  •  

govindadas

#7
Цитата: TheRealMaN_ от 11 октября 2012, 17:48:57Залей, интересно посмотреть. может руки дойдут сделаю.
Что именно ??? Например "Веру" я уже залил ( просто  это дополнение самое удачное )
  •  

TheRealMaN_

Цитировать"Бедствия и Фортуна", "Варварское вторжение", "Новые лидеры", "Территории", "Торговля"
У меня есть, но они на английском.

Если кто захочет сделать перевод и пнп - залью.
я вот про это имел ввиду, залей все, хотел посмотреть
Видео советы и секреты InDesign для ПнП. InDesign, запили ПнП по-быстрому, оставь время на поиграть!)
  •  

Reig

Если есть - залейте с английским языком.
Начал переводить с французского, но так было бы быстрее.
  •  

govindadas

#10
Сейчас обновлю  "Мифы" ( с правилами на английском) и залью остальные дополнения

Готово. http://yadi.sk/d/VhQNSuNC0A0tl
  •  

Reig

Со слов автора дополнения, он собирался выложить файнал-релиз дополнения через некоторое время после релиза Городов. это еще не финальная версия.
  •  

i112358

Сделал перевод карточек чудес света из любительского дополнения к игре "7 чудес света" - "More Wonders... (fan expansion for 7 Wonders)" (2012) (http://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/131947/more-wonders-fan-expansion-for-7-wonders)

АТЛАНТИДА
Ресурс: 2 монеты за каждую серую карту в городе.

(А)
1. 3 ПО
2. -1 ресурс при строительстве гильдии (фиолетовая карта). Каждая фиолетовая карта приносит в конце игры 2 ПО.
3. 7 ПО

(Б)
1. Каждая фиолетовая карта приносит в конце игры 1 ПО.
2. Возьми наугад 2 фиолетовые карты, неиспользуемые в текущей игре, и бесплатно построй одну из них в своём городе (можешь сдать за 3 монеты или использовать как маркер при строительстве этапа чуда света). Вторая карта считается "разрушенной" и не может больше никаким образом участвовать в этой партии.
3. аналогично п.2


СПАРТА
Ресурс: 1/2 военного щита

(А)
1. 3 ПО
2. Все оппоненты должны уничтожить 1 своего лидера в игре. Этот лидер не может вернуться в игру. Лидеры Спарты получают иммунитет.
3. 7 ПО.

(Б)
1. Если строишь здание бесплатно (есть здание-предшественник), получи жетон военного поражения (чтобы избежать этого - заплати ресурсы за строительство).
2. 3 ПО. Все оппоненты должны вернуть в банк 2 монеты и уничтожить 1 жетон военной победы (приносящий 1, 3 или 5 очков). Спартанские монеты и жетоны получают иммунитет.
3. Сбрось 5 жетонов военных поражений и получи 2 жетона военных побед по 5 очков.


ГЕЛЬВЕЦИЯ
Ресурс: пресс (бумага, пергамент), нейтралитет (не участвует в военных конфликтах).

(А)
1. 3 ПО
2. 15 ПО за каждый набор красных карт из всех эпох (I-II-III).
3. 7 ПО

(Б)
1. Далее получаешь 3 монеты за постройку военного здания (красные карты).
2. 15 ПО за каждый набор красных карт из всех эпох (I-II-III).
3. 1 ПО за каждые 3 монеты.
4. Если побеждает Гельвеция, все оппоненты должны заплатить игроку 1 швейцарский франк. Если выиграл другой игрок, он платит Гельвеции 1 швейцарский франк. Если швецарские франки вам недоступны, замените их местной валютой.


АНГКОР ВАТ
Ресурс: стекло.

(А)
1. Один раз в эпоху используй здание соседнего города, чтобы бесплатно построить здание себе.
2. Получи 1 монету за каждую серую, синюю и зелёную карту. 1 ПО за каждую серую карту.
3. 7 ПО

(Б) (только для дополнения "7 чудес: Города")
1. Каждый построенный этап чуда света (в т.ч. I) вынуждает всех оппонентов вернуть в банк по 2 монеты.
2. Получи 1 монету за каждую коричневую, красную, жёлтую карту. 1 ПО за каждую коричневую карту.
3. 7 ПО


ВЕНЕЦИЯ
Ресурс: Ткань, венецианская маска (можно копировать эффект 1 карты в соседних городах).

(А)
1. 3 ПО
2. Скопировать эффект карты лидера или чёрной карты в соседнем городе (если играешь без "Лидеров" или "Городов", то скопируй одну любую карту II эпохи).
3. 7 ПО

(Б)
1. Скопируй эффект I части чуда света или жёлтой карты в соседнем городе.
2. Скопируй эффект красной или зелёной карты в соседнем городе.
3. Скопируй эффект синей или фиолетовой карты в соседнем городе.


ПЕРСЕПОЛИС (только для дополнения "7 чудес: Города")
Ресурс: при покупке указанных ресурсов у соседей получи из банка 1 монету.

(А)
1. 3 ПО. Вводя в игру чёрные карты, не уплачивай монеты, а только ресурсы.
2. 6 ПО + 1 ПО за каждую чёрную карту.

(Б)
1. Возьми 2 чёрные карты эпохи II, не используемые в этой игре, и бесплатно построй одну из них в своём городе (можешь сдать за 3 монеты или использовать как маркер при строительстве этапа чуда света). Вторая карта считается "разрушенной" и не может больше никаким образом участвовать в этой партии.
2. Возьми 2 чёрные карты эпохи III, не используемые в этой игре, и бесплатно построй одну из них в своём городе (можешь сдать за 3 монеты или использовать как маркер при строительстве этапа чуда света). Вторая карта считается "разрушенной" и не может больше никаким образом участвовать в этой партии.
3. 9 ПО или ПО, полученные за чёрные карты, в результате строительства I и II этапов чуда света.


КАЙЛЮС
Ресурс: дерево/металл.

1. 3 монеты. Единоразовый бонус: 1 монета за каждую зелёную карту в городе (бонус можно получить в любое время во II эпохе). Зелёные карты, сыгранные после I эпохи, тоже приносят бонусные монеты.
2. 5 ПО (Для строительства нужна 1 ткань и 2 неодинаковых ресурса (коричневых)).
3. 4 ПО (Для строительства нужна 1 ткань и 3 неодинаковых ресурса (коричневых)).
4. 3 ПО. Все карты гильдий, действующие на соседние города, действуют и на этот город.
  •  

Solvaro

#13
Перевёл карты и чудеса неофициального дополнения Faith. Photoshop и  InDesign только осваиваю. Если найдёте косяки, говорите - исправлю.
Сделано под оригинальный формат. Верстка под А4 для двухсторонней печати.
http://rusfolder.com/36226693
  •  

TheRealMaN_

Видео советы и секреты InDesign для ПнП. InDesign, запили ПнП по-быстрому, оставь время на поиграть!)
  •  

Reig

Есть переведенные правила.  Но там нет Исиды, не подскажете эффект?
  •  

Solvaro

to: TheRealMaN_ - Спасибо :)

to: Reig
Вот примерный перевод для Исиды. Не претендую на литературность перевода, но надеюсь, что понятно. 
Age I \ II \ III ): Collect all unplayed age cards from each player, shuffle them together, and deal them evenly amongst all players. Each  player
will have the same number of cards as before, but the cards within each hand should be different. Player may decide to invoke  Isis at any time
and may examine their hand of age cards and activate the divine power before or after they select an age ca rd to play for the current turn.
Age card activation for opponents must conform to the actions of the player; i.e. if the player that activated the divine pow er of Isis decided to
play their age card before reshuffling age cards then opponents must also play their age cards before reshuffling.

Собери у всех игроков карты, перемешай их вместе и раздай каждому.   Количество карт у каждого игрока должно быть одинаковым. Игрок может призвать силу Исиды в любое время. Т.е. он может посмотреть в свою руку и решить призывать ли ему силу Исиды сейчас или после того как выложены карты. При этом если игрок решил сначала сыграть карту эпохи, а потом перемешивать карты, то он должен дождаться когда все выложат по карте и лишь потом призывать силу Исиды.
  •