[PnP RUS] The Resistance PnP фэнтези редизайн

Автор Kariotip, 30 октября 2012, 12:02:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

Хороший редизайн получился. Только хотел про рубашки сказать но заметил что они уже замененны. Так лучше, только теперь лицо с рубашкой не сильно отличается сортировать будет наверно сложно, как вариант можно немного рамку поменять но это так придирки. Насчет паркета тоже не нравится. Текстура тесанного камня или просто текстура дерева подошла бы больше. Жетон лидера не в стиле, может корона какая пойдет их в инете навалом :) И еще маленький штрих-придирка. фон на всех картах какой-то фрактальный плагин фотошопа по моему, как то с фентези тематикой не вяжется. Если бы были 2 разных развивающихся баннера-флага по моему было бы лучше. Но это так пожелания.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Xandr001

Я дизайнер никакой, но вот примерно что я имел ввиду https://dl.dropbox.com/u/60133619/PNP/Dark.tif
  •  

Kariotip

#22
Делаю потихоньку 3-й вериант. Выглядеть это дело будет как-то так:

Хотя всё может поменяться.
Цитата: KoTdeSigN от 01 ноября 2012, 06:31:13с фентези тематикой не вяжется.
Персонажи теперь на "историческом" фоне. Фон "героев" возможно сменю, а у "злодеев" вроде всё хорошо. Разве что свечение совсем убрать у всех.
Цитата: KoTdeSigN от 01 ноября 2012, 06:31:132 разных развивающихся баннера-флага
Спасибо за совет.
Цитата: Xandr001 от 01 ноября 2012, 18:50:10но вот примерно что я имел ввиду
Эффекты зачарования улучшил.

Спешить не буду, ибо хочеться на этот раз сделать так, что бы самому нравилось ВСЁ. Так что сроки называть не буду. В ближайшую неделю постораюсь "тематические" правила выложить.
И да! На сайте тов. Мишаня Питерский выссказал мнение, что:
ЦитироватьНесколько замечаний:
Карты сговора (plot cards) неверно распределены по группам в зависимости от числа участников. Внимательно поглядите на BGG – там есть фотографии всех карт или оставьте координаты и я вам пришлю верный список. Кстати рубашки карт сговора у вас очень выбиваются по стилистике из всего дизайна – хорошо бы заменить.
Разный размер карт – это с одной стороны удобно для сортировки, с другой – нужно много разных протекторов.
Шрифты в кружочках на полях игроков ("миссия 1″, "миссия 2″...) написаны искаженным и просто неудачно выбранным шрифтом – очень некрасиво выглядит.

Вот. За исключением этих мелочей очень хороший редизайн! Автор хорошо поработал. Осталась шлифовка. Отдельное спасибо за игровые поля – с ними игра гораздо удобнее, чем со штатным.
Карты я с ПнП, что выкладывали на этом форуме брал... так что проверить правильность нужно. Ну и шрифтики... но это так - по мелочи.
-----------
Нашёл в чём ошибка. По крайней мере этот косяк есть не только в моём ПнП :D

Kariotip

Добавил 3-ю версию.
На версии 3 я остановлюсь - мне в ней уже всё наравится.
В дальнейшем только исправления.
И наконец таки - стилизация правил "под фэентези".

Вопрос такой - Какие правила брать за основу? Я думал взять официальные от Мосигры
http://tesera.ru/images/items/149365/rules_soprotivlenie.pdf

KoTdeSigN

Глобально! Из трех вариантов можно сделать практически под любые предпочтения вариант! :) Мне третий вариант и немного от второго. :) (карты команды оружие на черном фоне как-то мрачновато, если выбирать: на дереве или черноте то дерево лучше хоть и паркет). И карты миссии оборот по моему силуэт ворона? свиток мне больше понравился.
Подход к работе вызывает уважение. Так держать. (в пору русский кикстатер организовывать, а то надоело уже в магазинах наблюдать, за редким исключением, дизайнерское барахло...)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kariotip

KoTdeSigN, держите альтернативу: http://rusfolder.com/33454763
Замена "ворона" в обороте миссии на "свиток" со 2-й редакции + другой фон дерева.
Замена фона у "зачарованного оружия" на тот же древесный + небольшие исправления в светимости.

arnoid

В третьем вариант нет направляющих на лицевой стороне.
Это нормально?
  •  

Kariotip

Цитата: arnoid от 05 ноября 2012, 05:30:05В третьем вариант нет направляющих на лицевой стороне.Это нормально?
Во всех вариантах направляющие на обороте.
И именно вариант №3 с метками по лицу Вам будет сделать проблемнее всего - ибо запаса на обороте практически нет.

igi

меж тем доп к Resistance вышел как раз в фентези тематике
кому интересно - http://boardgamegeek.com/images/boardgame/128882/the-resistance-avalon
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

tikitavy

Цитата: igi от 08 ноября 2012, 08:08:45меж тем доп к Resistance вышел как раз в фентези тематике

Это не доп: "The Resistance: Avalon is a standalone game, and while The Resistance is not required to play, the games are compatible and can be combined."

tikitavy

Цитата: tikitavy от 08 ноября 2012, 19:09:15Это не доп: "The Resistance: Avalon is a standalone game, and while The Resistance is not required to play, the games are compatible and can be combined."

И, кстати, уже хотим.. Цена на амазоне пока слишком завышена, да и компонентов немного. Ждутся хорошие сканы, правила и руки мастеров :).

cappuccinator

Цитата: Kariotip от 04 ноября 2012, 12:59:41И наконец таки - стилизация правил "под фэентези".
Вопрос такой - Какие правила брать за основу? Я думал взять официальные от Мосигры
http://tesera.ru/images/items/149365/rules_soprotivlenie.pdf
На сайте есть правила уже заточенные под фентези. Можно взять их за основу и допилить.
http://www.boardgamer.ru/pravila-igry-resistance
  •  

Kariotip

cappuccinator, я уже переделал официальные правила. Осталось доделать "атмосферные миссии". Идея была на БГГ. Пишу сам. По типу - название миссии - её описание. Осталось дописать несколько миссий.

Kariotip

Добавил правила. Смотреть вверху первого поста.

cappuccinator

Цитата: Kariotip от 09 ноября 2012, 14:34:33
Добавил правила. Смотреть вверху первого поста.
Благодарю! Хороший вышел перевод и адаптация по фентези )

Вот что вычитал:
ЦитироватьПосле того как все игроки определятся с выбором, Лидер просит всех играющих показать выбранные карты. Ударный отряд считается одобренным, если большая часть игроков проголосовала «За». Если же большинство проголосовало «Против», отряд не допускается к выполнению миссии.
и тут:
ЦитироватьПобеда достаётся Предателям, если предложенный состав ударной группы был отвергнут 5 раз в течение одного раунда (5 голосований, в которых большинство игроков проголосовало «Против»)
Стоит добавить, что если голосов равное количество, то отряд тоже не допускается к выполнению миссии.

Ещё в основных правилах не написано, что после того, как отряд был не одобрен на голосовании, сменяется Лидер отряда.
Так же лидер сменяется после каждого завершения\провала миссии. (Потом нашёл это в выжимке правил, но думаю что и в основное описание это можно добавить).

Опечатка:
ЦитироватьНадсмотрщики не дают сбежать рабам, а охрана не даёт никому приникнуть снаружи.
— приникнуть вместо проникнуть.
  •  

cappuccinator

Kariotip, в нашей компании игра прижилась и идёт на ура в этом редизайне. Саму игру окрестили "солнышки" ))
  •  

cappuccinator

Цитата: tikitavy от 09 ноября 2012, 00:30:04И, кстати, уже хотим.. Цена на амазоне пока слишком завышена, да и компонентов немного. Ждутся хорошие сканы, правила и руки мастеров .

На БГГ есть фото компонентов, может быть кто-то сделает PnP? :)

Kariotip, сможешь допилить редизайн Сопротивления, добавив в него недостающие карты из Авалона?
  •  

Kariotip

cappuccinator, смогу. Как только освобожусь немного от наплыва работы.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Master

lufton

Спасибо большое! Сегодня играли впервые - очень понравилась игра. Единственное - очень много телодвижений получается.
  •  

ufimez

а для версии 3.0 кто нибудь видел обновленные правила?
  •