Лабиринт Рейнера Книции, настольная версия, готовое ПнП

Автор maleficmax, 21 декабря 2012, 10:58:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maleficmax

Добрый день, уважаемые игроки!

РЕДИЗАЙН И ПРАВИЛА ЗАКОНЧЕНЫ!
Берем здесь: http://rusfolder.com/34254599

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ
В простой версии игры при раскладке начальной в боковые ниши в случайном порядке ставятся монстр, брюлик, меч и сокровище!
В усложненной версии (вы можете комбинировать как хотите) выход считается закрытым и открыть его можно только взяв ключ (ложите его вместо сокровища или меча в одну из ниш).


Я очень люблю играть на своем смарте вот в это:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tribeflame.labyrinth
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=DtX0ihdLjx0
Приятная качественная соло (!) головоломка, которой просто не хватает рандомного режима и настольной версии.

Вчера случайно заделал свой диз тайлов для нее и теперь не хватает просто качественного описания правил настольной версии.
Вот пример текущих тайлов (уменьшены для экрана, фактический размер их будет 6х6 или 7х7 см):


Как происходит процесс:
Есть поле 4х4, куда по очереди кладутся тайлы. На поле есть по 2 нычки на левой и правой стороне, в которых находятся сокровище/драгоценность/меч/монстр в случайном порядке (их расставить не пробл - перемешал 4 маркера и выложил). Нужно выложить путь со входа (внизу) до выхода (вверху). Но при этом набрать максимальное кол-во очков за сбор сокровищ и убийство мечом монстров.
Проблема в том, что на доставаемых тайлах тоже бывают сокровища/мечи/монстры и вот механика их появления (в игре они просто на определенном тайле лежат на конкретном уровне, всегда) приходит в голову не до конца. В данный момент я вижу просто колоду (или кучку перевернутых токенов/токенов в мешке), в которой есть определенное кол-во пустышек, сокровищ, мечей и монстров и при доставании каждого тайла игрок тянет 2 токена (или столько токенов, сколько мест для маркеров предусмотрено на взятом тайле?) и если ему выпадает что-то кроме пустышки, он ложит это на предусмотренное на тайле место. Если он сразу его собирает (уже имеет путь от входа до маркера) - маркеры ложатся перед игроком.

А, да. Для того чтобы убить монстра нужен меч. Тоесть если нет меча в кармане, монстр завершает игру. На каждого монстра нужен один меч (хрупкие они, об череп ломаются).

Дальше игра усложняется с поиском ключа и всякими преградами, но мысль понятна и главное сделать базу.
  •  

maleficmax

Заделал оборотик, сейчас высчитываю оптимальное количество сокровищ/пустышек/монстров в колоде методом... эээ... хз как называется, но он точно математический :D
  •  

AnDy_ninJa

"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

maleficmax

  •  

maleficmax

Но в принципе нас ничего не ограничивает :) По тому же принципу можно сделать и двух-трех-четырех игровую систему
  •  

maleficmax

Процесс игры

1) берем случайный тайл и смотрим на его лицо
2) изучаем метки и ложим его на поле
3) проверяем сложность и
   - кладем монстров, если путь к ним не проложен
   - переворачиваем монстра костями вверх (или сразу так кладем), если у нас есть меч чтобы его убить, убираем меч в сброс
   - сливаем игру, если нас убили и съели
   - проверяем, не проложили ли мы себе путь к другим монстрам
4) если еще живы, ложим сундуки на отмеченые места
   - вверх закрытой стороной, если путь к ним не проложен
   - вверх открытой стороной, если путь проложен
   - открываем сундуки, если этот тайл проложил к ним путь
5) ложим мечи на отмеченные места, проверив сложность
   - себе, если путь к нему проложен
   - на поле в обратном случае

Уровни сложности

Легко:
у игрока 3 меча с начала игры, монстры и мечи ложатся только на меркеры, где стоит чисто "1"

Средне:
У игрока нет мечей, монстры и мечи ложатся на маркеры, помеченые "1" и "2"

Сложно:
У игрока нет мечей, блаблабла

Варианты игры:

С привидением:
Игрок бросает 1d6 2 раза, в первый раз определяя ряд (если результат больше 4 - переброс), во второй - столбец, где будет лежать тайл привидения. Когда к нему проложен путь, привидение переворачивается на чистую сторону, кубики бросаются еще раз для того чтобы определить какой из тайлов будет непроходим.

Со стенами:
Игрок трижды бросает кубик. Первый бросок определяет положение стены (1-3 - гор, 4-6 - верт), в случае горизонтальной - второй кубик определяет ряд перегородки (1-2 - первая, 3-4 - вторая, 5-6 - третья), а третий - столбец (так же как и привидение). Если перегородка вертикальна - наоборот. Так можно разместить до 3х перегородок.
Можно также разместить вместо трех маленьких одну большую стену, так же само бросив кубик для определения ее положения и второй и третий - для определения положения ее середины (1-2 - первая граница, 3-4 - вторая, 5-6 - третья).

Игра вдвоем:
Требуется два комплекта тайлов
---блабла
  •  

maleficmax

  •  

Xandr001

  •  

maleficmax

#8
Спасибо, работы не так много как могло быть :) Мне предстоит и более сложное впереди)

Нет, щас гляну, спасибо

-----
Посмотрел, визуально похоже, хотя там картинок в лабиринте больше %) Ну и правила не читал я, не знаю как там за что очки получаются) В конце концов игры с лабиринтом все относительно похожи, ведь так?

-----
Кстати, картинка темная и я не удивлюсь если мой монитор настроен не так как ваш принтер :) Так что сделайте пробную печать и если что - отрегулируйте подачу чернил, чтобы не напечатать черные листы ;)
  •  

Durin

Цитата: maleficmax от 21 декабря 2012, 10:58:42Добрый день, уважаемые игроки!

РЕДИЗАЙН И ПРАВИЛА ЗАКОНЧЕНЫ!
Берем здесь: http://rusfolder.com/34254599

Спасибо большое! Отличная игра получилась.

Есть несколько вопросов по правилам - что значат ключ и бриллиант? Когда бросаются кубики и выкладывается тайл с привидением (перед началом игры, или сначала надо вытянуть тайл из колоды)? Замешиваются ли в колоду тайлы привидения и завала?
  •  

maleficmax

Ой блин, точно! Щас добавлю! в простой версии игры при раскладке начальной в боковые ниши в случайном порядке ставятся монстр, брюлик, меч и сокровище!
В усложненной версии (вы можете комбинировать как хотите) выход считается закрытым и открыть его можно только взяв ключ (ложите его вместо сокровища или меча).
  •  

Durin

Цитата: maleficmax от 28 декабря 2012, 10:39:52В усложненной версии (вы можете комбинировать как хотите) выход считается закрытым и открыть его можно только взяв ключ (ложите его вместо сокровища или меча).

То есть на любой тайл с кружком можно положить ключ вместо сундука?

А бриллиант что делает?
  •  

maleficmax

Нет, в ниши! По бокам поля есть ниши, посмотрите на поле. 2 слева, 2 справа. Вот когда раскладываете до начала игры в ниши то, что я сказал, вместо чего-то одного кроме меча и монстра ложИте ключ. Тоесть придется сначала обязательно го взять, иначе провалите "уровень".

А брюлик дает много очков, например в 4 раза больше чем сундук.

В оригинале игры ТОЛЬКО ОДИН бриллиант и ключ, я если не ошибаюсь положил в раскладку парочку, чтобы вы могли менять правила как захотите, благо игра к этому располагает.
  •  

Durin

Спасибо! Теперь стало понятнее.

А когда надо выкладывать привидение? Надо его и завал замешивать в колоду тайлов?
  •  

maleficmax

#14
О привидении я написал в правилах, выкладывается перед началом игры. Эффект от привидения  тоже описал вроде бы
Ни оно ни завал в "колоду" не замешиваются, они лежат отдельно и ложатся когда нужно.

ЗЫ Рад, что игра нравится :) Мне тоже, правда распечатать пока не успел, поэтому только в андроидную режусь )
  •  

Durin

Цитата: maleficmax от 28 декабря 2012, 12:11:38О привидении я написал в правилах, выкладывается перед началом игры. Эффект от привидения  тоже описал вроде бы
Ни оно ни завал в "колоду" не замешиваются, они лежат отдельно и ложатся когда нужно.

Спасибо. Так и думал, в принципе, хотелось убедиться на всякий случай.
  •  

zloib

  •  

maleficmax

Грустно, но не могу найти исходников.  У кого-то что-то сохранилось, народ?
  •