Descent 2nd ed. (База и дополнения) [PnP][RU]

Автор Kariotip, 12 января 2013, 10:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Xteda

Как по мне, все сводится к высчитыванию часов (игра завязана на времени) + реиграбельность никакая.
  •  

Kariotip

#1101
Цитата: Pleyshner от 12 июля 2017, 12:03:56
Жену уломал. Сегодня начинает перевод, ориентироваться на термины ХоббиВорлда или сообщества ? 
Я делаю PnP Descant только по переводу сообщества. Если нужен PnP от меня - переводите в терминах сообщества. Если у вас есть база (и допы) в переводе МХ - переводите в терминах МХ. В терминах МХ PnP делают другие люди.
В группе ВК ведётся перевод книг "Mists of Bilehall" и "The Chains That Rust" под термины МХ https://vk.com/topic-101425101_35371183 на какой стадии перевод непонятно. Качество перевода, кстати, тоже пока непонятно.

Сделать все PnP дополнений для десцента в мои планы входит. Как только UAnonim закончит проверять "Тени Нерекхолла" и сбросит мне отредактированный перевод, доделаю таки PnP Нерекхолла. Причём там работы осталось на день-два. Текст вставить, да в pdf конвертнуть.

Цитата: shevagold от 12 июля 2017, 13:04:31Всем привет.
Планирую приступить к новому ПНП, но не как не могу определиться с игрой.
Прошу подсказать что интересней и реиграбельней из следующих игр.
Descent
DungeonQuest Revised Edition
Андор
Descent - играть нужно как минимум втроём, часа по 2-3 в день, да ещё и относительно регулярно, например раз в две недели. Понятное дело, что игра для новичков в настольных играх тяжеловата. Чем-то напоминает ДнД, но довольно сильно упрощённую.

DungeonQuest - вполне хорошая игра, но она беспощадна. ДаркСоулс настольных игр... или ДаркестДанжеон :) Большинство игр будут заканчиваться смертями игроков. Игра не для слабых духом. Игра старой школы.

Андор - единственная ЕВРО игра в подборке. Постоянно играть в неё не выйдет... если не печатать фанатские сценарии к ней. А ещё игрокам придётся действовать не по обычной логике (убей монстра, сделай квест, посети город продать лут) а координировать свои действия, думать и оптимизировать все полученные ништяки... причём есть один оптимальный вариант и все остальные... так что да, игра разнообразием может порадовать только в механике, которая меняется от легенде к легенде.

А вообще вопросы "посоветуйте игру" лучше задавать в ЭТОМ ФОРУМЕ: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?board=1.0
Там этот вопрос увидят не только любители Десцента ;)

Apdayk

Цифры в уголках карт имеют какое то значение?
У меня после вырезания карт по рубашки, эти цифры обрезаются.
  •  

Kariotip

Цитата: shevagold от 14 июля 2017, 08:59:47
Цифры в уголках карт имеют какое то значение?
У меня после вырезания карт по рубашки, эти цифры обрезаются.
Вообще то вырезать по лицу надо. И таки да, все цифры имеют значение.

Apdayk

Как же по лицу, если рубашка на порядок меньше чем лицо?
  •  

Kariotip

Вот так. Про поля у карт ничего не слышали? Это они и есть.

Apdayk

Просто белые края, еще и не идеально ровные, а красиво ли это будет? =/
  •  

Kariotip

#1107
Это был далёкий 2012 год, большинство PnP тех лет были сделаны подобным образом.
Не знаю писалось ли, то что вырезать надо с лицевой стороны на одной из 56 страниц этой темы или в одной из 6 (примерно) других, но проверять этого желания нет никакого.

Цитата: shevagold от 14 июля 2017, 09:17:04
Просто белые края, еще и не идеально ровные, а красиво ли это будет? =/

Желание "сделать красиво" оборот у меня есть, но желания переделывать такую кучу готовых PnP нету. Сейчас бы я делал обложки по другому: другие отступы, другое расположение и т.д. Но тогда был 2012 год и тогда я делал так.

В 2014 я уже полностью переделывал PnP - заменил картинки на более качественные, но тип рубашек менять не стал. Делать ещё одну "переработанную версию" не хочется абсолютно. Я лучше новые PnP делать буду, чем в десятый раз переделывать одно и то же.

Kariotip

По хорошему рубашки надо переадресовывать чуть ли не с нуля, чтобы они были бесшовными и при небольшом смещении печати это не бросалось в глаза, но для этого мне нужен скилл КотДизайнера и расторопность Парда одновременно. :)

Apdayk

#1109
Спасибо за проделанную работу, я это ценю.
А данная проблема достаточно просто решаема.
Увеличил размер холста при печати до 102-103% и все помещается.
  •  

Apdayk

#1110
Цитата: Kariotip от 14 июля 2017, 09:18:52
Это был далёкий 2012 год, большинство PnP тех лет были сделаны подобным образом.
Не знаю писалось ли, то что вырезать надо с лицевой стороны на одной из 56 страниц этой темы или в одной из 6 (примерно) других, но проверять этого желания нет никакого.

Цитата: shevagold от 14 июля 2017, 09:17:04
Просто белые края, еще и не идеально ровные, а красиво ли это будет? =/

Желание "сделать красиво" оборот у меня есть, но желания переделывать такую кучу готовых PnP нету. Сейчас бы я делал обложки по другому: другие отступы, другое расположение и т.д. Но тогда был 2012 год и тогда я делал так.

В 2014 я уже полностью переделывал PnP - заменил картинки на более качественные, но тип рубашек менять не стал. Делать ещё одну "переработанную версию" не хочется абсолютно. Я лучше новые PnP делать буду, чем в десятый раз переделывать одно и то же.


К слову, а нельзя белое пространство листов с рубашками залить черным цветом, всяко лучше чем просто белая бумага.
  •  

plague

  •  

Kariotip

Цитата: shevagold от 14 июля 2017, 10:07:42
К слову, а нельзя белое пространство листов с рубашками залить черным цветом, всяко лучше чем просто белая бумага.
Это долго и мне лень. Попробуйте сами!

Скачайте 2 файла по ссылке: https://yadi.sk/d/FiHVoAI83L4B6a
1) Открываете PnP в графическом редакторе
2) Выбираете листы с рубашками
3) вставляете скаченные файлы новым слоем
4) объединяете свои, сохраняете результат

Apdayk

Спасибо за работу, но я решил сделать по своему, и подогнал рубашки под лицевую сторону карт.
Делал для себя, но может, кому еще пригодиться.
Рубашки взяты из файла от базовой игры в этой теме.
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYekVkWlkxMWdPNlE/view?usp=sharing
  •  

Yury_K

Цитата: shevagold от 18 июля 2017, 13:48:14
Спасибо за работу, но я решил сделать по своему, и подогнал рубашки под лицевую сторону карт.
Делал для себя, но может, кому еще пригодиться.
Рубашки взяты из файла от базовой игры в этой теме.
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYekVkWlkxMWdPNlE/view?usp=sharing

спасибо, пока еще не печатал.
возьму, пусть будут.
Carpe Diem
  •  

Kariotip

Сергей и Артур с Таверны «Айронбрик» завершили работу над "The Chains That Rust" и "Mists of Bilehall". Скачать это вы можете по ссылкам в обсуждениях:
https://vk.com/topic-101425101_35371183

Перевод пока не смотрел, но вёрстка не для печати... мои глаза. :'(

Pleyshner

Как я понимаю можно больше не переводить. Какая нибудь еще помощь по игре нужна ?
  •  

Kariotip

Цитата: Pleyshner от 20 июля 2017, 16:04:13
Как я понимаю можно больше не переводить. Какая нибудь еще помощь по игре нужна ?
Вообще то перевод нужно подгонять под термины нашего сообщества. Но это непросто. Так как там не просто слова надо сверять, но и некоторые словесные обороты.

Kariotip

Pleyshner, почитайте отзывы на перевод "Айронбриковцев" на Тесере. У ряда людей к качеству перевода есть претензии (впрочем, как к любому переводу по Десценту)

Kariotip

В отсутствии вычитки буду потихоньку делать бесшовные текстуры для карт. Карты будут сгруппированы по типу (т.е. карты Властелина, карты Приключений и т.д.). Буду ли делать таким образом все карты пока не решил, но держите пока карты Властелина с бесшовной рубашкой.
https://yadi.sk/d/sw5rMBE23LNnUj

Все дополнения буду делать в "старом" варианте, а в "бесшовном" добавлять по мере возможности.

Выглядят эти рубашки как-то так:

И в виду особенностей рисунка пришлось изменить расположение карт на листе, так что НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВМЕСТИТЬ ЭТУ РУБАШКУ С ОБЫЧНЫМИ КАРТАМИ. Используйте только карты в файле с рубашкой. Рубашка ВСЕГДА будет на последней странице pdf файла.

Почему карты пока только карты Властелина? Потому что за героев я практически и не играл :(
;)