Descent 2nd ed. (База и дополнения) [PnP][RU]

Автор Kariotip, 12 января 2013, 10:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Metaller

#180
Еще раз повторюсь, в 1й редакции не было художественных описаний героев, ни в правилах, ни в рулбуках. Отвественно заявляю, как бывший владелец 1й редакции и 2х допов.

Перевод есть на монстров базы, на монстров допов переводов нет.

Поискал у себя, оказывается я делал перевод правил 2ого допа, вот описания оттуда

Кровавая обезьяна (Blood Ape)
Кровавые обезьяны, обитающие в непроходимых джунглях в глухих уголках света,  отличаются от своих домашних сородичей диким нравом, исключительной способностью к прыжкам и страстью к вкусу человеческой плоти. Самых грозных из кровавых обезьян называют «кровоспинами», за красный мех, растущий у них на спине. Кровоспины впадают в дикую ярость, когда ранены, так что лучше убивать их быстро, когда сталкиваетесь с ними лицом к лицу.

Тролль (Troll)
Родственники огров, тролли - глупые создания, обладающие невероятной силой и размером. В отличие от своих братьев, тролли исключительно неповоротливые, неспособные контролировать свою огромную силу. Даже единственный удар тролля может быть смертельным, так что мудрые искатели приключений всегда осторожны рядом с ними. Сильнейшие тролли могут уложить несколько искателей приключений за раз, и часто имеют искусные татуировки на своих руках.

Темный жрец (Dark Priest)
Некоторые жрецы возносят свои молитвы чуждым созданиям, которым лучше было бы оставаться забытыми. Это неблагоразумное поклонение ведет их умы неверным путем. Властелины нашли этих извращенных людей полезными за их способность проводить неестественные энергии. Темные жрецы, находящиеся под покровительством своих странных богов, имеют могущественную защиту и, одержав победу над одним из них, можно быть уверенным, что ужасное проклятие падет на победителя.

Тварь хаоса (Chaos Beast)
Ужасные создания, которые были старыми уже тогда, когда человеческий род еще даже не существовал, твари хаоса дремали в уединенных храмах и пещерах. Однажды разбуженные для битвы, они могут менять свою форму и атаковать в мгновение ока. Как и с темными жрецами, любой, кто сокрушит одного или несколько могущественных тварей хаоса, будет поражен сильнейшим проклятием.

Глубинный эльф (Deep Elf)
Глубоко под землей живет общество эльфов, отвернувшихся от своих собратьев. Они стали элитой ордена ассасинов, продающие свои ножи и свои навыки тем, кто больше платит. Лучшие из ассасинов получают ледяные кинжалы, которые покрывают их жертвы тонким слоем инея, делающим оружие и доспехи  невероятно хрупкими.
  •  

Kneeze

Цитата: karbo от 09 июня 2013, 22:46:19
Я видел, спасибо большое. Просто kneeze написал, что у него уже есть перевод художественной части для монстров 1-й редакции. Если он не откликнется, то придется переводить то, что есть по твоей ссылке.
Скачай в группе в контакте в переводе базовой игры http://rusfolder.com/33006615
  •  

karbo

  •  

Kariotip


SitCom

В данный момент опять нахожусь в командировке. Но по приезду (где-то через недельку) могу подключиться к переводу монстров.
Кстати по указанной Metaller'ом ссылке в описании некоторых монстров есть ещё раздел "Тактика", думаю можно и его перевести.
А на BGG есть фанатское приключение "Gift Fit For A King".

... и вдобавок + два ожидаемых дополнения - где же столько свободного времени найти? ???
  •  

karbo

итак, имеем 16 переведенных монстров из 25, остались эти 9:

Феррокс (Ferrox)
An insane wizard created these blighted creatures from razorwings many years ago. Their hunger for blood has spelled the doom of many an adventurer, and wounds inflicted by ferrox tend to cause serious blood loss and heal very slowly. The most powerful ferrox have a white stripe in their hair and are capable of draining the life energy from their opponents and using it to heal themselves.

Голем (Golem)
Constructed from stone and iron, golems are some of the most fearsome opponents an adventurer can face. Their skin is nearly impenetrable, deflecting weapons that normally cleave through armor with ease, and golems laugh at poison, fire, and other methods commonly used to kill well-armored foes. The best-built golems have golden eyes and can easily ignore traps and spells designed to slow them down.

Ледяной Вирм (Ice Wyrm)
These creatures are huge, segmented, wingless drakes, with an evil disposition matched only by their ferocious tenacity. Their rock-hard scales are rendered even more stiff and impenetrable by the frozen environs where they make their homes. Elongated necks enable cobra-like strikes, and the giant, toothy maws of the largest Ice Wyrms make the possibility of being swallowed whole very real indeed.

Кобольд (Kobold)
Distantly related to beastmen, kobolds are small and physically weak. Individually, they are cautious foes, but they attack viciously when their courage is bolstered by numbers. The most intelligent kobolds are known to devise cunning traps to protect their homes. They can be identified by the war paint they wear on their faces.

Lava Beetle (Лавовый Жук)
Lava beetles have adapted to life in their freezing environment by generating their own body heat through an unknown internal process. This same biological chemistry gives them their defense mechanism - expelling a stream of sticky, boiling, liquid goo explosively from their abdomens at anything they deem a threat. The bigger, more brightly colored beetles shoot fluid so hot that it's flammable. Lava beetles are hive creatures, but sometimes groups of patrolling beetles are seen away from their home, foraging for the nest.

Мантикора (Manticore)
Мантикоры атакуют дважды за одно мгновение, швыряя из своего хвоста магические шипы целыми пучками. У самых больших мантикор шипы на столько ядовитые, что могут отравить даже сильнейших героев.

Медуза (Medusa)
Tangled and twisted approximations of human women, medusae are a horror to behold. Although the myth that gazing upon them turns the viewer to stone is not true, it has its basis in the potent petrification magic these creatures command. The most powerful medusae, often called hags, can use their many limbs to cast multiple spells simultaneously.

Тень (Shade)
It's unknown whether these undead creatures are the result of necromantic magic, or if they are merely tormented souls unable to find peace. Whatever their origin, these ghostly aberrations look like tattered, hovering, hooded cloaks, their raised hoods empty save for twin points of frozen light where their eyes used to be. Shades hate the living, and their jealousy causes them to moan and wail as they seek to snuff the life from all who venture close. The most evil shades have a blue glow to their "eyes", while the eyes of lesser shades are yellow.

Вендиго (Wendigo)
Common folk say that wendigos move on the winter wind, and only breaths of icy air ever betray their presence. Wendigos are lanky, white-furred monstrosities with long limbs and nightmarishly large mouths filled with razor-sharp teeth. Wiry and fast, they can scramble across even the slickest surfaces, and cling to walls and ceilings underground. This, combined with their silent, stalking gait, makes them extremely difficult to see coming. Young wendigos have a pink coloring to their mouth and tongue, which becomes a deep purple color the older and larger a wendigo grows.

Жаль, что нет художки на героев, 48 героев, это все-таки немало.
  •  

Радослав

У меня сейчас времени нет на перевод этого (завален работой)
Но могу вычитать, если кто-то переведет.
  •  

karbo

#187
Сделал сэмпл странички с монстрами
Как всегда приветствуются замечания и предложения.

При работе выяснилось, что иконки кубиков (синие, желтые и т.д.) мне перестали нравится, в связи с этим хочу спросить, может у кого есть иконки кубиков в нормальном качестве.
Или может кто-нибудь из мастеров нарисует такие кубики, было бы совсем здорово.
  •  

karbo

Сам поправил кубики, теперь вроде ничего стали. Слегка навел глянец, в общем думаю так оставить, если никаких серьезных замечаний не будет.
  •  

SitCom

Посмотрите мой перевод правил к DungeonQuest (у меня сейчас нет такой возможности). Там есть описание таких монстров как Феррокс, Тень, Голем.
  •  

karbo

Отлично, спасибо. остались только 5 непереведенных монстров

Ледяной Вирм (Ice Wyrm)
These creatures are huge, segmented, wingless drakes, with an evil disposition matched only by their ferocious tenacity. Their rock-hard scales are rendered even more stiff and impenetrable by the frozen environs where they make their homes. Elongated necks enable cobra-like strikes, and the giant, toothy maws of the largest Ice Wyrms make the possibility of being swallowed whole very real indeed.

Кобольд (Kobold)
Distantly related to beastmen, kobolds are small and physically weak. Individually, they are cautious foes, but they attack viciously when their courage is bolstered by numbers. The most intelligent kobolds are known to devise cunning traps to protect their homes. They can be identified by the war paint they wear on their faces.

Лавовый Жук (Lava Beetle)
Lava beetles have adapted to life in their freezing environment by generating their own body heat through an unknown internal process. This same biological chemistry gives them their defense mechanism - expelling a stream of sticky, boiling, liquid goo explosively from their abdomens at anything they deem a threat. The bigger, more brightly colored beetles shoot fluid so hot that it's flammable. Lava beetles are hive creatures, but sometimes groups of patrolling beetles are seen away from their home, foraging for the nest.

Медуза (Medusa)
Tangled and twisted approximations of human women, medusae are a horror to behold. Although the myth that gazing upon them turns the viewer to stone is not true, it has its basis in the potent petrification magic these creatures command. The most powerful medusae, often called hags, can use their many limbs to cast multiple spells simultaneously.

Вендиго (Wendigo)
Common folk say that wendigos move on the winter wind, and only breaths of icy air ever betray their presence. Wendigos are lanky, white-furred monstrosities with long limbs and nightmarishly large mouths filled with razor-sharp teeth. Wiry and fast, they can scramble across even the slickest surfaces, and cling to walls and ceilings underground. This, combined with their silent, stalking gait, makes them extremely difficult to see coming. Young wendigos have a pink coloring to their mouth and tongue, which becomes a deep purple color the older and larger a wendigo grows.

Кстати в Данжн Квесте оказывается есть художка на его героев, в количестве 6-ти штук. Немного, но хоть что-то.
  •  

karbo

Сделал монстров по базе 2-го издания

Отзывы и пожелания приветствуются.
  •  

karbo

Так, в основном сверстал, осталось добавить непереведенных монстров и можно будет выкладывать. Жду перевода.
  •  

karbo

Еще просьба. Может есть у кого, кто над пнп работал файлик со всеми способностями монстров и расшифровкой, что они делают. Хочу вставить описание способностей в конце.
  •  

Zlatouster

#194
Есть подозрение - затерялась буква О :)

Descent 2nd -Lair of the wyrm -> PnP - Карты.pdf -> 11 стр.

  •  

karbo

Господа, осталось добавить только перевод на 5 монстров, указанный выше. Помогите уж кто-нибудь.
  •  

karbo

#196
Помогите поточнее перевести названия дополнений:
Labyrinth of Ruin - Лабиринт в развалинах
The Trollfens - Болота Троллей

Ваши варианты

И еще, я не нашел в анонсах сколько новых видов монстров будет в лабиринте, может видел кто где-нибудь?
  •  

Радослав

1) Labyrinth of Ruin
это нельзя перевести, пока не прочитаем фабулу
2) The Trollfens - Болота Троллей- -ОК

ЗЫ
извини, сейчас занят, помочь с переводом монстров не могу :((
  •  

karbo

Вот собственно и фабула:
An ancient city full of peril and mystery awaits in the ruins of Sudanya, a lost civilization on the edges of Terrinoth. Horrid creatures haunt the heroes' every step, but powerful allies will guide them through the twisting maze of wilderness and broken cityscape.
Это если кратко.
А так надо ждать выхода аддона.
Придется самому видно монстров переводить.
  •  

Радослав

  •