Предложения по редизайну Каркасон: Охотники и Собиратели => в Star Сraft 2

Автор GhostShip, 23 января 2013, 12:39:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

GhostShip

;) Зергов решил пока не трогать, есть идейка, но это на потом (аддоном будет, если хорошо оригинал удасться)


А это пример с одним зданием, более крупным (ВК3). Прошу Ваше восприятие, этой картинки, т.е. примера.
Ab initio mundu
  •  

GhostShip

После издевательств над титлами в СтарКрафт редакторе пришел к выводу, что ОДНОГО здания и площадки вокруг него будет достаточно для определения оленя или тигра, мамонта, остальные элементы - в топку (ну может "сигнальные огни" на площадке). Так же часть оленей будет иметь некое подобие ограждения по периметру, но ОДНОГО здания с площадкой.Коспоморт - аналогично, двухъярусная возвышенность типа «Орбитальная станция» с площадкой и "сигнальные огни".

Основой составляющего пейзажа будут Руины, деревья, камни и красивя вода. Масштаб покрытия деревьев 2х.

На вид это хотябы не будет уступать оригинальному дизайну. А не как сейчас (WarCraft3 получается слабее оригинального дизайна). Можно конечно в WC3 поставить здоровенного Оленя да Белого тигра, но тогда смысл редизайна потеряется. Менять так сказать одно и тоже на одно и то же.

На счет зергов. Если редизайн (артефакты, колонисты-тераны, протосы-аборигены) удасться, то зерги будут введены нечто вроде дополнения "чумы" от оригинального каркассона.
Ab initio mundu
  •  

AnDy_ninJa

"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

karbo

Ну учитывая, что ТС последний раз заходил на форум в конце марта, то думаю что идея стухла.
  •  

AnDy_ninJa

Цитата: karbo от 15 октября 2013, 11:53:28
Ну учитывая, что ТС последний раз заходил на форум в конце марта, то думаю что идея стухла.
Ну я все лето толком не заходил :)
Может увидит, зайдет
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

GhostShip

В висячем состоянии все, примеры есть, но как-то все не так выходит, а сесть и опять продумать что да как поставить и подогнать из имеющегося в редакторе нет времени. Основной проблемой является то что генерируемый антураж имеет много мелких деталей. Тот же лес на маленьких тайтлах просто начинает сливаться.

Да и генерируемый ландшафт (его неровности) при сопоставлении тайтлов слишком сильно бросается в глаза, т.е. с некоторыми тайтлами нормально а вот с некоторыми слишком четко видно несоответствие неровностей.
Ab initio mundu
  •  

AnDy_ninJa

Цитата: GhostShip от 17 октября 2013, 09:43:23В висячем состоянии все, примеры есть, но как-то все не так выходит, а сесть и опять продумать что да как поставить и подогнать из имеющегося в редакторе нет времени. Основной проблемой является то что генерируемый антураж имеет много мелких деталей. Тот же лес на маленьких тайтлах просто начинает сливаться.
Ну и пусть сливается!? Думаю что мелких деталей просто не будет видно при печати.
А нельзя нарисовать в редакторе большую карту и порезать её потом на нужные квадраты?
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

GhostShip

#47
Объекты и камера в редакторе рассчитана на перспективу, т.е. камера видит как бы в даль, и если мы даем деление четко по сетке, как вид сверху, то итоговые скрины получатся с искажениями в перспективе, т.е. квадрат превращается в трапецию. соответственно реки и леса могут не совпадать. Если же мы будем и рисовать и поставим камеру "вид сверху" а объекты "положим" т.е. дадим им вид сбоку, то во первых деревья так сделать не получится, а во вторых объекты начинают смотреться неестественным пятном.
Ab initio mundu
  •  

GhostShip

#48
Ну а если честно просто сейчас нет времени, можно и вид сверху скомпоновать и "лежащие" объекты. Редактор реально позволяет, и модели и графика на уровне.
Ab initio mundu
  •  

AnDy_ninJa

Цитата: GhostShip от 21 октября 2013, 11:37:11
Ну а если честно просто сейчас нет времени, можно и вид сверху скомпоновать и "лежащие" объекты. Редактор реально позволяет, и модели и графика на уровне.

Ну надеюсь как время появится будет вдохновение продолжить. :)
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •