Two rooms and boom

Автор arnoid, 18 февраля 2013, 21:20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arnoid

Two rooms and boom



Нарыл на просторах бгг вот такую занимательную игру.

Кол-во игроков: 6-30
Время игры: 6 или 15 минут
В кратце суть такова:
В лучших традиция вервольф/мафия без элиминации игроков и с ограничением по времени 15 или 6 минут (!!!)

Более подробно:
Есть две комнаты или две территории, разделенные между собой таким образом, что бы в обоих небыло слышно что происходит в другой.
Есть две команды - синие и красные
Принадлежность к команде и ваша роль в этой игре определяется карточкой, которую вы получаете перед первым раундом.

В команде красных есть Бомбист.
В команде синих есть Президент.

Игра делится на раунды:
1. Раунд 5 минут (не отыгрыватеся при 9 и меньше людях)
2. Раунд 4 минуты (не отыгрыватеся при 9 и меньше людях)
3. Раунд 3 минуты
3. Раунд 2 минуты
3. Раунд 1 минута

За время раунда в комнате должен быть выбрал лидер, путем открытого голосования (Подсчет поднятых рук). В конце раунда Лидер называет N(зависит от раунда и кол-ва игроков) игроков, которые уходят из текущей комнаты. Из другой комнаты к вам прийдет столько же игроков. Лидера можно сменить в любой момент путем повторного голосования.



Задача красной команды: В конце игры Бомбист взрывается и уничтожает всех в комнате. В списках погибших должен значиться Президент. (Бомбист и Президент должны быть в одной комнате, после финального обмена).
Задача синей команды: В конце игры Президент должен выжить. (Президент и Бомбист должны быть в разных комнатах после финального обмена).

Как определить кто, есть кто?
Игроки вольны совершать любой обмен информацией.

Доступных действия с карточкой игрока:
1. Вы можете приватно с другим игроком открыть ТОЛЬКО цвет своей карты, закрывая рукой текст на карте.
Например вот так:


Если цвета совпали, то ВОЗМОЖНО перед вами игрок вашей команды. Шпионов никто не отменял  ;) . Иначе вы знаете, к чьей команде принадлежит игрок, который вам открылся.

Возможна так же и вот такая ситуация:


И тогда о задачах этого игрока вы можете только догажываться.

2. Показать приватно друг другу свои карты полностью. ДЕФОЛТНОЕ действие, текст карт подразумевает именно такой способ вскрытия, если не сказано иначе.

Например вот так:


или так



в худшем случае вот так:



Вы всегда можете в одностороннем порядке одному и/или нескольким(всем в комнате) игрокам открыть свою карту полностью или её часть.

Что же делать дальше?

Теперь вы обладаете некоторой частью информации о принадлежности игрока к команде. Советую сделать следующее:
1. Найти собратьев по команде.
2. Поделиться информацией
3. Найти Президента и/или Бомбиста
4. Выработать стратегию
5. Захватить лидерство
6. Отправить игрока для сбора и передачии информации в другую комнату.
7. По возможности, побъединиться с "серыми" для получения большинства при голосовании. Будьте внимательны к их требованиям. Не всегда они будут играть на вашей стороне. Так же не передавайте им критическую информацию  ;)
8. ??????
9. PROFIT!!!

Стандартный набор содержит по 10 карт обоих команд + Бомбист и Президент.

Советую после тестовой игры добавлять другие роли. Благо их более 50.
Вниматльно читайте текст, т.к. многи карты требуют "парную" карту

Ссылки:
1. Бгг http://boardgamegeek.com/boardgame/134352/two-rooms-and-a-boom
2. Правила (англ.) делал с них перевод и карточки(теперь правила обновлены) https://www.dropbox.com/s/xchf0609uy2qeum/2R1B_SorryNewSet.zip
3. Карточки на русском http://boardgamegeek.com/filepage/85678/character-cards-in-russian

Спасибо моей жене за помощь в удержании карт  :-*
  •  

AnDy_ninJa

Игра вроде клевая, но собрать как минимум 10 человек это не реально.
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

tikitavy

Довольно интересно. Комплект этой игры можно иметь под рукой, потому как компании человек в 6-8 таки собираются, и таким количеством играть непонятно во что. Тут вопрос ещё и в наличии отдельных комнат :). Ибо на плаже не особо разделишь пространства.

wildsent

Прежде всего спасибо за игру и наводку. В ближайшее время надо будет опробовать. Правда, мне кажется, что в карточке Ангел ошибка, там Вы должны всегда говорить правду (Даже если вы "соблазнены" "оглушены" ... ), а в английской редакции you must always tell the truth (unless you're "seduced", "hypnotized", or any
other condition that may infuence you ability to tell the truth). Т.е. за исключением этих случаев
  •  

arnoid

Спасибо за наводку. Исправлю, но пока в необозримом будущем. Могу дать сорцы.
  •  

KoTdeSigN

все ссылки с дропбокса уже не работают :( ни пнп ни новогоднего бонусного дополнения, кто успел скачать материалы? поделитесь плиз.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

gody07

присоединяюсь к просьбе!
  •  

mix

#7
  •  

KoTdeSigN

#8
mix спасибо конечно но не то, нет ссылки на английский пнп с картинками а русский оборот с текстом есть на бгг его никто не удалял. И нет новогодней бонусной колоды с Ядерным Тираном, переговорщиком, дураком, женой и хозяйкой.
то есть нету на бгг ссылки на playtest kit!
и на этом сайте http://www.tworoomsandaboom.com/ на бонусное дополнение.

и прицепом 2R1B_SorryNewSet.zip 2 раза перекачал для проверки: архив битый :(
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

mix

  •  

KoTdeSigN

Вот теперь другое дело. спс. все скачалось. удали ссылку битую в предпоследнем посте а то там архив 700 кб и битый.
в общем в розыске в любом виде хоть фотки новогодний бонус отсюда http://www.tworoomsandaboom.com/.

Руки чешутся заредизайнить....... но пока незавершенки держат...... :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

arnoid

  •  

cappuccinator

#12
Выглядит заманчиво. Что-то среднее между мафией\сопротивлением и живыми квестами Квестории, где у каждого игрока есть своя роль.
Да и 10 человек у нас часто набирается.
Попробуем пожалуй :)


А правила на русском есть?
  •  

cappuccinator

Цитата: KoTdeSigN от 23 февраля 2013, 07:27:30в общем в розыске в любом виде хоть фотки новогодний бонус отсюда http://www.tworoomsandaboom.com/.
Разработчики перепилили сайт. Ссылки на дропбокс обновили, всё качается отсюда:
http://tworoomsandaboom.com/download (Версия 3.5, есть в наборах и ядерный тиран и пр.)

Цитата: KoTdeSigN от 23 февраля 2013, 07:27:30Руки чешутся заредизайнить....... но пока незавершенки держат...... :)
Выскажу пожелания к редизайну: поместить описание роли на саму карту, оставить художественный текст, а так же добавить название требуемых парных ролей для карты. Не знаю как это уместиться на карте, но было бы здорово, если получится))
  •  

arnoid

Цитата: cappuccinator от 11 марта 2013, 09:33:33Quote from: KoTdeSigN on February 23, 2013, 06:27:30 amРуки чешутся заредизайнить....... но пока незавершенки держат...... Выскажу пожелания к редизайну: поместить описание роли на саму карту, оставить художественный текст, а так же добавить название требуемых парных ролей для карты. Не знаю как это уместиться на карте, но было бы здорово, если получится))

Вы с этим по-легше. Я и так старался сжать размеры карт и уместить туда текст, т.к. карт сильно дофига получается.
  •  

AnDy_ninJa

Ну и насколько я понял карточки не должны быть большими, чтобы не надо было извращаться пряча их в ладонях.
А может часть текста можно заменить иконками?
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

Kariotip

Цитата: AnDy_ninJa от 12 марта 2013, 05:30:42А может часть текста можно заменить иконками?
Да слишком уж много иконок выходит. Ладно ссылки на названия ролей заменить значками (не проблема, они есть), ладно можо ввести значки "команда" (3 человечка), "персонаж" (человечек), "выигрывает" (палец вверх, корона), "проигрывает" (палец вниз, ...), ну и ещё несколько часто встречающихся терминов.
Только вот место это не сильно поможет сэкономить, но лёгкость в восприятии понизит. Если значков с пяток, то запомнить их вполне себе легко, а вот ежели с два десятка...
Оптимизация тут нужна. Либо "описательный" текст убрать полностью, либо "механический" сократить до минимума. Только важно помнить, что карточками-напоминалками тут не отделаться, да и в правила особо не посмотришь - игроков больно много может быть.

cappuccinator

Можно ещё сделать значки для различных типов вскрытия карт, коих там не меньше четырех, и место в тексте они тоже занимают почти на каждой карте.
  •  

KoTdeSigN

#18
Игра для компании, не стоит заморачиватся с текстом, на картах написать коротко, картинка и название, просто еще напечатать большого формата 2 плаката, на которых все роли будут расписаны. В любой момент любой игрок может посмотреть на плакат и выяснить нюансы открывшегося игрока, все равно это по моему лучше чем уткнутся ему в руку и погрузится в чтение :) Да и сам игрок без риска спалится может спокойно прочитать про свою роль :)

второй вариант походный, сделать по две копии карт и раздавать так чтобы игрок прочитал карту инстукцию и убрал ее. Но первый вариант удобнее для игры но сложнее в транспортировке.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

arnoid

Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2013, 08:20:18Игра для компании, не стоит заморачиватся с текстом, на картах написать коротко, картинка и название, просто еще напечатать большого формата 2 плаката, на которых все роли будут расписаны. В любой момент любой игрок может посмотреть на плакат и выяснить нюансы открывшегося игрока, все равно это по моему лучше чем уткнутся ему в руку и погрузится в чтение

Простите, а вы играли в эту игру?

Практика показала, что карты читаются во время раздачи и к моменту начала игры все уже знают свои задачи.
Я бы рекомендовал не заморачиваться с картинками и особенно с плакатами.
Во-первых: плакаты должны быть достаточно крупными для того что бы можно было прочитать издалека
Во-вторых: плакаты должны хранить инфу о ВСЕХ ролях
В-третьих: плакаты позволяют проследить линию зрения другого человека и я попрошу не забывать о том, что существует Папарацци.
В-четвертых: когда другой игрок прочитал название вашей карты, то он должен идти к плакату, искать вашу роль, читать правила для неё. Напоминаю что игра на время.

Почему все отметаю минималистический дизайн?
  •