Впечатления от Space Alert

Автор Xavyer, 24 июля 2009, 00:31:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xavyer

Только что была сыграна первая партия в Space Alert. Для тех кто не знает - это кооперативная настольная игра в реальном времени, где все игроки являются частью команды космического корабля и на протяжении 10 минут пытаются справится с различными внутренними и внешними угрозами и выжить. Максимум 5 человек, мы играли вчетвером. Реалтаймовый момент безумно понравился. За 10 минут на фоне аудио-докладов бортового компьютера об угрозах и развед-данных ( с игрой идет диск с треками) игроки должны распланировать свои действия на 12 ходов вперед. Для этого  у игроков есть карты действия которые они выставляют на соответствующие раунды. Карта может содержать либо передвижение по кораблю в одном из направлений, либо активацию различных систем. И вот в реальном времени нужно скоординировать действия, потому что лазер не выстрелит если до этого ктото переправил энергию из реактора на щит :) Причем нужно не пропустить когда компьютер объявляет о новых врагах (карточки, их очень много так что реиграбельность высокая) или о развед-данных (возможность вытянуть или передать другому игроку карту действия). После того как  10-ти минутный трек с миссией завершился настает вторая замечательная фаза - начинается прокрутка этих 12 ходов. Игроки вскрывают отданные приказы и выполняют их, угрозы приближаются и атакуют. Как фильм, игроки тут уже ни на что не влияют. Это длится тоже минут 10-15 и в это время происходит второй замечательный момент игры - жуткий стеб и веселье. Причем чем больше игроков смотрело Battlestar Gallactica и/или Star Track тем веселее. Я чесно говоря давно так не веселился. Мы сыграли только 1 миссию потому что до этого долго разбирались с правилами (переодически срываясь на стеб - ну очень тема веселая  для нашей компании оказалась :). Все разошлись с горящими глазами и стойким желанием завтра-послезавтра поиграть еще, в более сложные и полные миссии (мы играли в тренировочную, там были далеко не все аспекты игры). Вся игра - пол часа чистого позитива. Чтоб все игры такими были.
  •  

Xavyer

Сегодня играли еще, сыграли 2 миссии 1 выйграли и 1 )со внутренними угрозами) проиграли. Это игра с максимальным соотношением фана на единицу времени. Офигенно.
  •  

nakamura

скажите, а насколько необходимо знание английского для этой игры?
судя по скринам на BGG, на карточках там не так много текста.
А вот как обстоят дела с треками миссий на CD? Насколько я понял, компьютер говорит игрокам, что надо делать? И это надо воспринимать на слух?
У нас в компании немногие владеют английским языком, посему и интересуюсь.
  •