Нужен литературный перевод для Dungeon Sprint (1 пол странички)

Автор karbo, 27 мая 2013, 09:21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

karbo

нужен перевод http://www.boardgamegeek.com/file/download/59me1nyudz/Dungeon_Sprint.pdf
страница на БГГ http://www.boardgamegeek.com/boardgame/63525/dungeon-sprint

текста там совсем чуть. но хотелось бы более-менее литературно. Буду весьма признателен, если кто поможет.
  •  

Ares

Спринт в подземелье.

Что вы сделаете, если нужно зачистить подземелье максимально быстро? Вы разделяетесь и смотрите кто вернётся с наибольшими сокровищами.
Понадобится шестигранный кубик и около 30 монеток. Игроки могут улучшить игру, используя собственные фигурки для персонажей или монстров. Игроки вообще могут улучшить любую игру, заменив её этой. Положите по одной монетке в каждую комнату подземелья. Определите первого игрока любым удобным способом.
В первом ходу, каждый игрок выбирает одного из четырёх персонажей и ставит его на Череп-Дерево. Начиная со следующего хода, каждый персонаж может переместиться на одну клетку и исследовать комнату, остаться на месте, или переместиться на одну или две изученных комнаты, если в них нет ловушек или монстров. Нельзя перемещаться сквозь исследованную комнату, в неисследованную.
Если вы передвинулись в неисследованную комнату, верните монетку в банк и бросьте кубик. На 1 и 2, вы нашли ловушку и пропускаете свой следующий ход (переверните свой маркер персонажа). На 3 и 4, вы нашли монстра, поставьте фигурку монстра в эту комнату. На 5 и 6, вы нашли сокровище, возьмите три монеты себе.
Если вы нашли монстра, вошли в комнату с монстром, остались в комнате с монстром или монстр заходит в вашу комнату, Вор и Жрец пропускают свой следующий ход (переверните маркер персонажа). Воин может сражаться с монстром. Волшебник игнорирует монстра.
Нельзя использовать способность персонажа если маркер перевёрнут. Если монстр входит в комнату, где маркер персонажа уже перевёрнут, персонаж не пропускает дополнительный ход. Переворачивайте своего персонажа лицом вверх после пропущенного хода, независимо от того есть ли монстр в этой комнате. Если монстр находится в комнате в начале вашего хода, из комнаты можно уйти, согласно правилу выше или остаться в этой комнате, с теми же последствиями столкновения с монстром, что были описаны выше.

Специальные способности:
Воин - может убить монстра в комнате где он находится и получить за это одну монету. Или можно прогнать монстра из комнаты, в направлении на свой выбор, что может привести к пропуску хода другими персонажами.
Волшебник - может использовать заклинание Очарования в конце своего хода, чтобы переместить всех монстров на одну комнату. Если они входят в комнату с другими персонажами, встреча их с монстрами отыгрывается как обычно. Если монстр перемещается в комнату с ловушкой, уберите ловушку (монстры неуклюжи).
Жрец - может помолится богам кубиков от имени другого персонажа, чтобы позволить перебросить кубик по желанию этого персонажа. Любой бросок может быть переброшен лишь один раз и необходимо будет учитывать именно второй результат.
Вор - может избежать или обезвредить ловушку. Если он находит ловушку в процессе исследования, выберите обезвредить её или оставить в этой комнате для остальных персонажей. Если другой персонаж попадает в ловушку на своём ходу, ты можешь обезвредить эту ловушку, чтобы он не пропустил ход.

Персонажи не могут атаковать друг друга, на они могут помогать другим своими способностями. Вор и Жрец не должны находится рядом с другими игроками, чтобы использовать свои способности и игроки могут передавать друг другу монеты в любое время.
Игра заканчивается когда все комнаты исследованы и один из игроков выходит из подземелья. Первый игрок вернувшийся из подземелья на Череп-Дерево, после исследования всех комнат - получает три монеты. Игрок с наибольшим количеством монет - выигрывает.
  •  

Metaller

Забег в подземелье. Спринт как-то не по-русски.
  •  

karbo

Супер, отлично. игрушка вроде веселая и простая
  •  

Ares

Цитата: Metaller от 27 мая 2013, 15:51:14
Забег в подземелье. Спринт как-то не по-русски.
Да, согласен, так лучше.
  •  

SitCom

Ну вот, думал сяду вечером, помогу хорошему человеку... Так нет же, опередили. :D ;)
  •