В связи с тем, что по просьбе подготавливаю свой вариант пнп игры HIVE, еще раз посмотрел данную версию и столкнулся с несколькими несоответствиями. Во первых обновил ссылку на пнп:
https://yadi.sk/d/-BlIirhCh9vqLНа русфолдере требуют для скачивания из архива или заплатить или поставить программу
С торрента качается, но медленно и на раздаче нерегулярно
Актуальная инфа: теперь мокрица (Pillbug) это официальное дополнение
Русский перевод правил Божьей коровки вообще не имеет ничего общего с английской версией
В оригинале говорится что: После ввода в игру фишка б.коровки движется строго две клетки сверху улья и одна клетка спуск вниз. То есть всего три клетки. А в руской версии написано: раз в игру может переместиться наверх улья и там же и остаться, далее расписано что под ней могут двигаться фишки и в том же духе? Откуда появились такие совсем не похожие на оригинал правила?
Соответсвенно на фоне этого запутанны правила перемещения мокрицы, так как в правилах написано что она движется почти как БОЖЬЯ КОРОВКА, только без дополнительного движения (то есть сначала вверх на любую фишку, а потом сразу вниз). Второе ее свойство FLIP - в данном случае это не перевернуть (у скорпиона есть такое свойство - ужалить, перевернуть фишку) а скорее СПИХНУТЬ одну соседнюю фишку на другую соседнюю с мокрицей клетку. Кстати в официально изданной версии правила изменили. Теперь мокрица ходит на одну клетку как пчела-матка, и может вместо движения, перебросить через себя одну фишку (как и было в неофициальной версии). Москит может перенимать как перемещение так и свойства переброса мокрицы. Что идет немного в разрез со свойствами неофициальных допов - где москит может только перенимать движения, но не свойства фишек.
До этого я не придавал этому правилу значения, допами не пользовался
Но на БГГ появилась очень удачная схема памятка по движению фишек базы и официальных допов. Вот там то и понял что БЛИН! А божья коровка не такое уж и бесполезное существо
В файлах игры сайта БГГ: Hive_Chalk.pdf
Это я еще неофициальные допы не проверял