[PnP RUS] «ПИРАТЫ» — полный редизайн советской игры В. М. Голицына

Автор KoTdeSigN, 31 июля 2013, 16:27:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

Не от издателя, их сильно осадили действия не имеющих по факту прав (прошло уже более 80 лет со смерти автора), наследников Голицына. Поэтому так как уже и время и деньги и труд были потрачены немалые, пришлось в срочном порядке переделать игру из "игры Голицына" на "игру по мотивам старинной игры от Голицына". Поэтому думаю они три раза подумают прежде чем связываться с другими играми Голицына...
Так что у Пиратов пиратская судьба :)
А редизайн колоний на форуме уже есть, так что идеи приветствуются :)))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Soldier_TODD

KoTdeSigN, морских существ откуда брал? Из старых карт?
  •  

Soldier_TODD

Такие картинки кораблей нужны?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Достать?
  •  

KoTdeSigN

Конечно давай :) Разве такой арт может быть лишним :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Soldier_TODD

ЦитироватьКонечно давай :) Разве такой арт может быть лишним :)
Ок. Сделаем. :)

ЦитироватьKoTdeSigN, морских существ откуда брал? Из старых карт?
Ты мне не ответил.
Я просто на просторах интерната наткнулся на такие иллюстрации:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Не знаю, может ты для "Пиратов" оттуда брал морских существ, но вот ссылка на остальные иллюстрации из этой коллекции.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

KoTdeSigN

Да правильно со старых атласов брал животных.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: VidaSony

yuriyosipenko

Прошу прощения, а можно ссылочку на игру, спс
  •  

Soldier_TODD

Вот ссылка на корабли:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Кроме кораблей там ещё изображения пиратов, летающих кораблей и подлодок.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Кстати когда-то у меня возникла такая задумка сделать морскую стратегию в жанре исторической фантастики с летающими кораблями и наутилусами.
Идею на игру с летающими кораблями меня вдохновил фильм "Мушкетёры" (2011).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Но правила до конца ещё не придумал.
В общих чертах предполагаю так:
Надводные корабли перемещаются по обычным правилам флюгера. Правила перемещения для летучих кораблей такие, что и для надводных кораблей, но с возможностью перемещения через надводные объекты и сушу. На подлодки направления ветра не влияет, но влияет течения, как и на надводные корабли.
Нужно ещё обдумать, как будут эти все корабли взаимодействовать между собой, и ещё не знаю, как на одном игровом поле соединить три пространства: подводное, надводное и воздушное. 

Если у кого-то возникли мысли и мнение - пишите. 
  •  

Soldier_TODD

Возникла ещё идея сделать, для удобства игры, информационные карточки кораблей, наподобие карточек из системы Адмирал.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Карточка используются для того, чтобы отмечать перемещения корабля, стрельбу и количество полученных пробоин в текущем ходу.
Как раз этого можно использовать изображение кораблей: бригантины и галеона, что я выложил выше.
Такие карточки можно сделать как обратную сторону карточек пиратов.
  •  

Soldier_TODD

Наверно я уже надоел вам со своими идеями, но это последние мои предложения для этой игры. То есть одна моя идея, вторая заимствованное из системы Адмирал.

1. Можно сделать стилизованный кубик (наклейки на кубик) для определения результативности стрельбы.
Череп и кости ― попадания.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Брызги (столб) воды или просто волны для промаха.
Что-то наподобие такого (извините я не художник):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Или заменить у обычного кубика точки (очки) на "черепки".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Ещё была идея кубика для определения результативности абордажного боя.
Весёлый Роджер с кинжалами ― победа пиратов.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Шлем морион со шпагами ― победа конкистадоров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Но я эту идею отбросил, так как результат боя в этом случае будет определять только один игрок.
 

2. Чтобы подчеркнуть индивидуализм каждого пирата/конкистадора предлагаю наделить каждого из них особенным навыком. Например: +1 дополнительное очко к максимальной дальности перемещения при свежем ветре, дополнительное очко в меткости стрельбе (4-6 попадание, 1 и 2 промах), +1 дополнительное очко к абордажному бою и т. п.
Подробнее читайте тут:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

SerPon

Мы пару раз (для пробы) использовали D8. 1-2 - промах, 3-4 - попадание в мачту, 5-6 - попадание в орудие, 7-8 попадание в борт. В этой теме, где-то описаны все последствия этих попаданий.

Soldier_TODD

#151
Цитата: SerPon от 04 декабря 2017, 08:52:031-2 - промах, 3-4 - попадание в мачту, 5-6 - попадание в орудие, 7-8 попадание в борт. В этой теме, где-то описаны все последствия этих попаданий.
В этой теме я описания последствий не нашел. Но по парусам и по корпусу понятия имею, а вот про попадание в орудие впервые слышу. И какие последствия? Корабль теряет возможность стрелять?
ЦитироватьМы пару раз (для пробы) использовали D8.
Ну, а в принципе, как игра с использованием D8?
  •  

SerPon

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=7920.msg36242#msg36242  В этом сообщении. В самом конце.

А по игре. С D8 для нас с сыном более динамичные и реалистичные (если так можно выразиться) бои. Интереснее вообщем.

Soldier_TODD

ЦитироватьВообще помимо основных правил готовлю экстрим эдишн лист: Черного цвета :)
Дополнительные жетоны: паруса, пушка и борт.
При попадании по кораблю делается проверка, кидается кубик.
Считается что галеон все еще может получить 2 ранения и после третьего утонуть, но теперь эти попадания влияют на характеристики корабля.
БОРТ - просто жетон попадания, не влияет на характеристики.
ПАРУС - теперь корабль идет максимум на 2 клетки вместо трех, при втором попадании в паруса на 1 клетку.
ПУШКА - теперь галеон стреляет как бригантина на 1 клетку. при втором попадании кидается 2 кубика и если хоть на одном из них промах, выстрел не засчитывается.

Бригантина отличается тем что выдерживает только 2 попадания, БОРТ и ПАРУС как у галеона, ПУШКА как у галеона 2-е попадание по пушке.
Интересно, но я бы с вашего позволения немного усовершенствовал.
Так как корабль не тонет при повреждения парусного вооружения и при гибели артиллерийской прислуги, предлагаю повреждения парусов или орудий не суммировать с повреждениями корпуса, и на запас прочности не отражать.
Дополнительно предлагаю ввести, к тем правилам, что предложил KoTdeSigN, дополнительные критические повреждения для парусов и орудий.
1. После 3-го попадания в паруса, корабль полностью лишается возможности перемещаться.
2. После 2-го попадания в орудия, галеон полностью лишается возможности стрельбы.
3. Корабль тонет только после 3-х попаданий в корпус и 2-х попаданий для бригантины.


P.S. KoTdeSigN, извини, почему ты так и не добавил эти правила к основным правилам?
  •  

SerPon

Надо будет сыграть так.
Но. Что делать дальше с обездвиженным кораблем, после 3 попаданий в паруса?

Soldier_TODD

Несколько вариантов.
1. Корабль, как и в реальном бою, становится " бесхозным".
2. Корабль пропускает ход или несколько ходов и после этого продолжает ходить также как с 2-мя попаданиями в паруса. То есть, условно говоря, команда залатывает кое-как паруса.
3. Другой корабль берет на буксир и уводит в ближайший порт на ремонт. Для экономии пространства два корабля (буксировщик и поврежденный корабль) размещаются в одной клетке.

Думаю, здесь нужно проверять во время игры на играбельность.


P.S. Я хотел ввести абордажные бои для захвата кораблей.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=7920.msg133372#msg133372
Но с введением абордажного боя исчезает смысл у пиратов в пушечном обстреле корабля противника. То есть игрок, который играет за пиратов, будет стремится только пойти на абордаж.
А правило критического повреждения одного из элементов корабля можно использовать как условия для дальнейшего взятия на абордаж. То есть сначала обездвижить корабль, а потом захватить его.
Но усложнения правил может привлечь к неинтересу игры.
  •  

Necrov44

Огромное спасибо за проделанную работу! Купил официальный релиз. Скоро проверим как читающая ребятня отнесётся к игре-ровеснице прадедушек (покупал для своего филиала библиотеки).
  •  

Soldier_TODD

На эту голицынскую игру хорошо ложатся правила из игры Эльдорадо.
https://tesera.ru/game/eldorado/
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Но придется немного перерисовать карту: нанести сетку на материках, разместить индейские города, монстров и порты в Европе (для Испании, Португалии, Франции и Англии).
Или нарисовать на отдельном поле американский континент для игры на суше.
К примеру так:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Цель игры: набрать команду и провизию (кроме бочёк с провизией, можно ещё добавить бочки с порохом для корабельной артиллерии, количество бочек с порохом будет определять количество выстрелов для корабля), переплыть Атлантику, высадиться, основать форт/колонию, завоевать/захватить один из индейских городов и первым вернуться с награбленными сокровищами в Европу. 
Перемещение по морю, стрельба корабликов и основания фортов воспроизводятся по правилам В. М. Голицына ("Пираты", "Захват колоний").
Для перемещения по суши вместо кубика можно также использовать компас.
Штиль (ясная погода) ― передвижение на две клеточки в любом направлении (по вертикали, по горизонтали и по диагонали).
Свежий ветер ― на одну клеточку в любом направлении.
Шторм (ураган) ― пропуск хода (стоять лагерем).

Конечно, правила нуждаются в корректировки. Например, не совсем ясно с сухопутными схватками и что делать, если в море кончились бочки с провизией. На этой случай у меня предложение такое, с каждым последующим ходом умирает один член экипажа.

Если кого-то заинтересовала моя идея с дополнением, могу поделиться и другими моими соображениями по этому дополнению.

P.S. Я назвал бы это дополнение "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

  •  

feonor12

Всем привет. Начал делать игру, попутно вникая в правила. Ясно, что правила дожили до наших дней отрывочно, и все же такой вопрос.

ЦитироватьЗахваченный корабль ходит и стреляет, как пиратская бригантина. ... Пока захваченный галеон с сокровищами не добрался до пиратской базы, испанцы могут вернуть (захватить) его обратно. Для этого нужно подойти к галеону вплотную (для абордажа) и сделать один удачный выстрел. Отбитый галеон с сокровищами можно снова починить, пропустив три хода в любом своем порту.

Пираты могут отбить галеон тоже одним выстрелом в такой ситуации? И ремонтировать они его тоже могут в своем порту? И ещё:

ЦитироватьВ случаях, когда простой корабль тонет, "золотой" выходит из под контроля своего владельца, и с тремя повреждениями ожидает пока кто либо из игроков не подойдет к нему вплотную для его захвата.

Каким образом потопление совершенно левого судна выводит из строя основной галеон с золотом? Это для уравновешивания игровой механики сделано или как? Если нет, то странное правило, будем без него играть.
  •  

KoTdeSigN

Приветствую :) Рад что все еще страхивают пыль с этой игры :))) Классика :)

По первому вопросу, да отбитый у пиратов галеон с золотом до починки считается галеоном с двумя повреждениями. То есть 1 выстрела достаточно, чтобы его снова захватить.

Зачем пиратам чинить галеон в своих портах. Достигли порта - часть золота зарыли в укромном месте, часть пропили в портовой таверне, и кстати - выиграли игру :)

Впервые вижу такое трактование правил :) В тех случаях когда простой галеон потонул бы, галеон с золотом не тонет, а берется в плен :)))

Кстати в 2016 году для Нескучных игр делал версию под печать, на тесере лежат правила, там чуть исправили несколько несущественных моментов, но тем не менее чуть свежее правила. Можете их почитать.
https://tesera.ru/game/1piraty

И еще один бонус им сверстал :)


Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: feonor12