На картинки уже в середине первой партии перестаёшь обращать внимание, помнишь только цифры (как в "Корё"). Так что графика пойдёт любая, даже некачественная (фон карты всё равно берётся из нормальных карт того же вида).
Правило из дополнения "Если перед покупкой у игрока 0 монет, он получает из банка 1 монету" используем в базе с самого начала. Очень помогает.
Вообще, в дополнении самая ценная карта - "4", цветник - позволяет активно задействовать в начале игры и эту цифру (а то в ней идёт небольшой провал по доходам).
Я после первой партии подумал, что можно играть одним кубиком до самого конца, но, когда начинают серьёзно долбать кафешки ("3"), ясно, что нужно уходить на 2 кубика, и чем раньше других - тем лучше. Правда, там поджидает следующая такая же засада - "рестораны". Но, пока их противники закупят, нужно успеть закупиться такими же по цифрам компенсациями. Или самому первым начинать их скупать - доход они (вместе с построенным супермаркетом) дают нехилый.
В-общем, игра быстрая, без томительных ожиданий, очень грамотно продумана и сбалансирована: на финише вчетвером у нас по два-три претендента на победу получалось.
Ещё не пробовал, но
набросал на БГГ правила командной игры - двое на двое (смысл в том, что по хорошим картам доход получаешь только если нужную цифру сыграл напарник, а плохие карты действуют только на противников). Может тоже получиться интересно.