Hotel Life

Автор dzd, 07 ноября 2013, 12:31:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wario

А мне нравится ваш хоумрул. Логики добавляет игре. Обязательно его внедрим в следующих игротеках.

Добавлю, после еще нескольких партий заметили, что недостатка денег все также не наблюдается. Может быть вы ребята строите свои отели не на тех трассах?  ;D
  •  

proto

Здравствуйте хочу задать ряд вопросов всем игравшим.
1) Номер с балконом это только 2 номер в каждом отеле?
2) Как в начале игры распределять прибывших если  всех репутация по 0. (Вроде справедливо раздать всем равное количество, а потом по часовой стрелке передавать тех кого не хочешь селить)
3) Можно ли самому выписать постояльца в начале хода? Если нет, то как нанимать гостей с достопримечательностями? Вон некоторым целый этаж нужен.
4) В какой момент (репутации) вы строили достопримечательности, у нас на них просто не хватает денег, 1000 с носа не фига себе, проще на звездность отеля отработать.
5)
Цитата: igi от 26 ноября 2013, 07:40:192) горничная убирает номера в конце хода (после получения репутации). если горничной нет - карта "разгромлено" переворачивается (эти номера остаются разгромленными весь следующий день). это возвращает в игру эффект "громит". .
хоумрул с горничной, непонятно тогда зачем заселять ржавых бобров которые при активации (а активируются они почти от всего...) громят сразу 2 номера и походу съезжают даже при горничной - бред. т.е. сидишь и ждешь если не активировали - прокатило, активировали - ты в просаке.
Но все же эффект громления нужно сохранять т.к. есть таракан, и он получается вообще не при делах пр горничных...
Поподробнее бы о том как вы играете с этим хоумрулом и с выпиской при разгромлении и заселении таракана.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

wario

#62
1) Да
2) Зависит от того, кто как отстроится в начале игры. Были случаи, когда по очкам два игрока лидировали, тогда либо кто-то достраивал еще что-нибудь, чтобы обойти второго по очкам, либо просто решали камень-ножницы-бумага-ящерица-спок ))
3) Нельзя. Иначе правило, когда сьезжает проблемный гость добавляя вам репутации бессмысленен. Но есть возможность просчитать его съезд намеренно, лично активировав своего постояльца.
4) Поиграйте несколько партий. ВрубИтесь, так сказать, в игру. Повторюсь, с деньгами в игре проблем нет, с середины игры по-крайней мере точно. Просто нужно правильно планировать размещение постояльцев и деньги будут. Тогда и начнут заезжать гости с требованиями.
5) А так и есть. Всю игру сидишь и надеешься - не активировали, прокатило. Это с любым постояльцем так. Вы видимо не играли. У нас соперники так и ждут, как бы напакостить активацией наибольшему количеству постояльцев противников, при этом без ущерба для себя. И в хоумруле с горничной мы видим логику и больше плюсов, чем без него.

  •  

proto

Вы играете с хоумрулом, что все подходят на регистрацию по одному?

Цитата: wario от 08 января 2014, 06:43:402)зависит от того, кто как отстроиться в начале игры.
но ты же не знаешь кому чего надо, т.е. можно потратить деньги в пустую (это если играть с хоумрулом что все приходят по одному, если конечно смотреть всех 12 то тогда да

Цитата: wario от 08 января 2014, 06:43:403)нельзя. Иначе правило, когда сьезжает нереальный гость добавляя вам репутации бессмысленен. Но есть возможность просчитать его съезд намеренно, лично активировав своего постояльца.
непонимаю, ведь приезжают в начале раунда а саботаж своих же только в середине, специально чистить пол отеля? а вдруг в начале следующего не заедет с постоялец достопримечательностями?
не понимаю как надо просчитывать (если не в начале пришло!) чтобы к примеру заселить веселого рахита (минимум 4 номера) или Б.В. Холодовского - целый этаж! (в начале его не построить, нет достопримечательностей, а в конце нет свободного этажа)

Цитата: wario от 08 января 2014, 06:43:404) поиграйте несколько партий. Врубитесь так сказать в игру. Повторюсь, с деньгами в игре проблем нет, с середины игры по-крайней мере точно. Просто нужно правильно планировать размещение постояльцев и деньги будут. Тогда и начнут заезжать гости с требованиями
я не говорю что есть проблемы с деньгами я говорю есть проблемы с достопримечательностями, т.е. выгоднее чем покупать достопримечательность прокачать только свой отель по звездности.
Я ведь правильно понял, что как только отель получеат 2 звезды это +2 к рейтигу единовременно (если снимут 2 здезды по каким либо причинам, то и рейтинг снизится опять на 2)
Т.е. часть персонала или оборудования все равно закупаешь под постояльцев выйти на звездность гораздо проще, особенно с 2-х на 3 звезды и с 4 на 5 звезду. Т.е. 5 звезд в сумме дадут 14 очков.

Цитата: wario от 08 января 2014, 06:43:40У нас соперники так и ждут, как бы напакостить активацией наибольшему количеству постояльцев противников, при этом без ущерба для себя.
ну это до 6 карт, дальше принудительная игра или сброс если написано на карте
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

Цитата: proto от 08 января 2014, 07:04:46Т.е. 5 звезд в сумме дадут 14 очков.
даже не так если считать полностью: кафе 4 + бассеин 4 + 14  итого 18 очков, почти пол победы, прибавить к этому администратора который дает каждый раунд очки.

Как вариант была у меня идея в начале брать васелого рахита который может занять все номера (нужно 11 кроватей, т.е. либо 4 номера с 3 допкров либо 5 номеров с допкроватью, либо 6 номеров) и тоже дающий +1 очко в конце раунда. конечно если играть c хоумрулом, что при активации громят свои же номера и сами из-за этого съезжают они не выгодны, но при стандартных правилах в такой ситуации их выселить можно только в дождь.

не знаю громление с горничной в хоумруле надо исправлять, например на бросок кубика 4+ за каждый разгромленный номер, если меньше 4 то горничная успела убраться, больше - нет, надо переселять или съезд.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

wario

#65
Цитата: proto от 08 января 2014, 07:04:46Вы играете с хоумрулом, что все подходят на регистрацию по одному?
По одному, в этом случае нет даунтайма.

Цитата: proto от 08 января 2014, 07:04:46не знаешь кому чего надо, т.е. можно потратить деньги в пустую
Да, так и строимся наугад, чтобы быть в лидерах и первым набирать постояльцев. Впустую трудно потратить деньги. Пересмотрите требования карт постояльцев. Есть несколько категорий постояльцев с однотипными либо сильно схожими запросами. Я не помню партии, где лидер не заселил хотя бы троих постояльцев на первом ходу. Чаще наоборот - 4-5. Те же, кто в списке отстающих по очкам - ладно если одного заселят.

Цитата: proto от 08 января 2014, 07:04:46не понимаю как надо просчитывать
Возьмем самого первого, пришедшего мне на ум постояльца - алкаша (извините, имени не помню). Его очень выгодно спихнуть из отеля, т.к. за это идет прибавка к рейтингу. Очень трудно просчитать, как это сделать, учитывая, что вы видите отели других игроков и их постояльцев? Вся игра, как цепочка домино. Запустив активацию одной категории можно добиться нужного вам результата.
  •  

wario

#66
Цитата: proto от 08 января 2014, 07:04:46(если снимут 2 здезды по каким либо причинам, то и рейтинг снизится опять на 2)
Напомните, по какой причине снимают звезды? Может быть рейтинг? Насколько я помню звезды не уменьшаются.

Цитата: proto от 08 января 2014, 07:04:46в начале его не построить, нет достопримечательностей, а в конце нет свободного этажа
Ну нет, так нет. Не все коту масленица. Другим игрокам тоже нужно кого-нибудь подселять. Пусть догоняют вас по деньгам.

Цитата: proto от 08 января 2014, 07:45:11Т.е. 5 звезд в сумме дадут 14 очков.
даже не так если считать полностью: кафе 4 + бассеин 4 + 14  итого 18 очков, почти пол победы, прибавить к этому администратора который дает каждый раунд очки.
А вы попробуйте эти полпобеды получить в первом ходу.  ;) Подсчитайте, сколько стоит построить 5-звездочный отель и получить эти 14 очков.

Цитата: proto от 08 января 2014, 07:45:11не знаю громление с горничной в хоумруле надо исправлять
Это уже точно лишнее. Но в своих играх вы можете применять любые правила, например игрок с двумя буквами О в своем имени получает +4 к рейтингу в начале игры  ;D
  •  

proto

#67
Возможно есть недостаток в играх и когда всех запомнишь конечно будешь играть лучше, но считаю все же есть дисбаланс про который я вам говорю а вы все уворачивайтесь.
позволю расписать:
1) есть 2 типа игроков: на рейтинг и на деньги с выходом в рейтинг. кто как играет, может вы все идете повально в деньги, а возможно пришел бы к вам игрок играющий на рейтинг и сделал бы вас) а возможно и нет))) Тут надо играть и пробовать но сразу говорить что эта стратегия не пойдет глупо. Жаль нет онлайн игры, уж там то сразу видно кто на что горазд.
2)
Цитата: wario от 08 января 2014, 09:11:21Напомните, по какой причине снимают звезды? Может быть рейтинг? Насколько я помню звезды не уменьшаются.
не знаю как у вас, но в реальном мире звезды как дают так и отнимают и вполне логично если в требовании звездности стоит консьерж, а после розыгрыша действия консьерж увольняется (нелегальный работник к примеру) то и звездность отеля снимается (если нет 3 минибаров в номерах). Т.е. можно и диверсию на лидера устроить сняв ему разу очков, а если еще и фотограф у него уволится, прощай 4 звезды еще -4 очка (если было 5 звезд значит сразу -9)
не дописал, отправилось, счас допишу
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

wario

Цитата: proto от 08 января 2014, 07:04:46У нас соперники так и ждут, как бы напакостить активацией наибольшему количеству постояльцев противников, при этом без ущерба для себя.
ну это до 6 карт, дальше принудительная игра или сброс если написано на карте
Я наверно не совсем понятно написал. ждут не в смысле сидят и копят карты. Просто пытаются напакостить друг другу. Тут ответ со сбросом карт после 6 не к месту.
  •  

wario

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:20:38но считаю все же есть дисбаланс
Дисбаланс есть в любой игре. надо уметь использовать это себе на пользу.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:20:38вы все уворачивайтесь
Не уворачиваюсь. Возможно, не вижу вашего вопроса. Попробую перечитать.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:20:38сразу говорить что эта стратегия не пойдет глупо
Я и не говорил так.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:20:38Тут надо играть и пробовать
Согласен. Только так и раберетесь со всем.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:20:38но в реальном мире звезды как дают так и отнимают
Давайте не будем проводить параллели ;D

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:20:38вполне логично если в требовании звездности стоит консьерж, а после розыгрыша действия консьерж увольняется (нелегальный работник к примеру) то и звездность отеля снимается (если нет 3 минибаров в номерах). Т.е. можно и диверсию на лидера устроить сняв ему разу очков, а если еще и фотограф у него уволится, прощай 5 звезды еще -4 очка
Логично. Надо попробовать так отыграть партию. Просто в самих правилах вроде такого нет про потерю звезд. Может невнимательно читал.
  •  

proto

#70
Цитата: wario от 08 января 2014, 09:21:37Я наверно не совсем понятно написал. ждут не в смысле сидят и копят карты. Просто пытаются напакостить друг другу. Тут ответ со сбросом карт после 6 не к месту.
ну дак это и дураку понятно, если нет спортсменов чего их активировать... а ведь как на руку придет, то погоды не дождешься, то у тебя 3 карты погоды и не одной активации, тока газеты

3)
Цитата: wario от 08 января 2014, 09:11:21Ну нет, так нет. Не все коту масленица. Другим игрокам тоже нужно кого-нибудь подселять. Пусть догоняют вас по деньгам.
лол, вот вы в своей компании хоть раз его заселяли? Требования: весь этаж, достопримечательность + еще куча, предусмотреть самому выписку нельзя... Думаю нет, тогда зачем эта карту нужна, если она никогда не играет?
Я говорю именно про карты с большим баблом/репутацией и требующих много номеров и достопримечательности. Понятно что если есть достопримечательность, то один ну два номера найти можно
Думаю может стоит разделить прибытие на 2 фазы: прибытие и бронирование. Чуваки из бронирования доступны только при следующей регистрации. Тогда да что то можно сделать действиями если появилась шишка.
Реализовать можно так: бросок 2 кубиков - регистрация, бросок одного - бронирование. Бронирование остается на след раунд. Все видят эти карты в порядке прибытия. Даунтайма нет, так как во время следующих фаз можно их изучить подробно. Затем в след раунде кидается 2 кубика, к примеру выпало 6, бронирование было 2, тогда сначала идут бронированные, а потом 4 из прибывших по одной. Если бронировавших больше чем прибывших, часть бронированных переходят на следующий раунд.
Счас еще допишу по остальному
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

#71
Цитата: wario от 08 января 2014, 09:28:13Просто в самих правилах вроде такого нет про потерю звезд
там много чего нет))) в том числе и про звездность, балкон и регистрацию вначале)))

Как по мне дак если играют 4 игрока логичнее и сбалансированнее дать им по 3 карты постояльцев, ведь правдо же в жизни прутся не все сразу в один отель. Ведь все равно шанс что каждый наймет все 3 карты маленький, следовательно дальше на центр стола и по репутации разбирают. А то кто то отстроился и давай вначале набирать вкусняшки. А тут все по честному, от рандома))) и только потом по рейтингу. Все равно же в правилах ничего не написано. И интересно как это у вас там я купил бассейн, там значит мне тоже надо чтобы догнать по очкам и бороться за право выбора, глупо. Интереснее когда у всех отели разные, и горничная же бывает не нужна в начале, если постояльцы нормальные.

Цитата: wario от 08 января 2014, 09:11:21А вы попробуйте эти полпобеды получить в первом ходу.   Подсчитайте, сколько стоит построить 5-звездочный отель и получить эти 14 очков.
про первый ход никто и не говорил, я говорю что выгоднее добиться 5 звезд по ходу игры, чем строить достопримечательность по ходу игры. Тут акцент на по ходу игры.

Цитата: wario от 08 января 2014, 09:11:21не знаю громление с горничной в хоумруле надо исправлять
Это уже точно лишнее
ну почему же кубики бросаются сплошь и рядом, а вы сделали то что в правилах четко прописано сразу жестко разгром. Почему бы не дать игроку шанс отделаться легким испугом как и в другиз цепочках? тем более 50% шанса при броске 4+
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

wario

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:31:37то погоды не дождешься, то у тебя 3 карты погоды и не одной активации, тока газеты
Ну так на то и рандом. Качайте параметр "удача"

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:31:37вот вы в своей компании хоть раз его заселяли?
Вот я как раз и заселял. На то она много и дает бонусов, что так трудно заселить. И наоборот. Вот на памяти не было ни одного заселения цирка собак и таракана. Ни разу. И то, таракан не заселялся из-за имбовой горничной. После хоумрула она послабее конечно.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:31:37зачем эта карту нужна, если она никогда не играет
Играет. Вашими же словами могу бросить в сторону цирка и некоторых газет. Просто разнообразия для, вот для чего эти карты. Хоть и редко, но все же они играют в свой час. порой играя решаюшую роль в игре. Это относится не только к этой игре. Во многих играх есть подобные вещи.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:31:37Реализовать можно так: бросок 2 кубиков - регистрация, бросок одного - бронирование. Бронирование остается на след раунд. Все видят эти карты в порядке прибытия. Даунтайма нет. Затем в след раунде кидается 2 кубика, к примеру выпало 6, бронирование было 2, тогда сначала идут бронированные, а потом 4 из прибывших по одной. Если бронировавших больше чем прибывших бронированные переходя...
Что-то это уже взрыв мозга для меня. Перемудрили. Хотя это ваш хоумрул, личное дело использовать или нет.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:44:50в том числе и про звездность, балкон и регистрацию вначале
Все есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли? ;D

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:44:50ведь правдо же в жизни прутся не все сразу в один отель
В жизни все стараются получить побольше за наименьшие деньги. Это естественное желание. Но зачем вы опять проводите аналогию с реальностью. Есть правила игры. То, что вы предлагаете уже другая игра. Игра в жизнь ;D

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:44:50все по честному, от рандома
У нас разные понятия честности. Человек грамотно распределил ресурсы для получения нужного ему результата - получил по заслугам. А карты постояльцев вытащенные по рандому на текущий раунд вышли для всех игроков. Тут тоже честно, ибо каждый может их заселить, но если ты не первый, то извините, сам тормоз.

Цитата: proto от 08 января 2014, 09:44:50ну почему же кубики бросаются сплошь и рядом, а вы сделали то что в правилах четко прописано сразу жестко разгром. Почему бы не дать игроку шанс отделаться легким испугом как и в другиз цепочках? тем более 50% шанса
Уфф, устал я уже спорить. Играйте как хотите. Глупо ожидать логики от игры, придуманной еще на заре настолкостроения, когда даже сейчас она присутствует далеко не во всех играх. Нам просто нравится играть в нее так, как она есть с небольшими изменениями. За сим откланиваюсь с уважением.
  •  

proto

спасибо за критику.

Цитата: wario от 08 января 2014, 10:04:27Все есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли?
не нашел, видать разные

как это распределил грамотно? Репутацию в начале можно получить только: кафе, бассеин, достопримечательность на пополам и звездностью, выбор то маловат, а спок и остальное это опять же ваши придумки))) логичнее кубики те же. При том что кафе или бассеин строят все, а достопримечательность в начале наверное никто, то выбор сужается до звездности - итог нет выбора по сути) только если игрок предпочтет вместо репутации что то иное.
Попробуйте сыграйте раздав равное количество карт в начале, по мне дак профит будет гораздо выше.

суть бронирования в том что можно освободить номера, раз просто нельзя пнуть под зад постояльцев))) Ничего сложного там нет, тоже попробуйте. Приведу разжеванный пример.
1 ход. 12 постояльцев
2 ход. бросок 2 кубиков выпало 7 прибывших, бросок 1 кубика выпало 3 забронированных. 7 прибывших играются как обычно, 3 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
3 ход. бросок 2 кубиков выпало 4 прибывших, значит к 3-м уже лежащим добавляется 1 прибывший - итого 4 прибывших, бросок 1 кубика выпало 5,  4 прибывших играются как обычно, 5 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
4 ход. бросок 2 кубиков выпало 3 прибывших, значит доступны только первые 3 забронированных, они считаются прибывшими, кубик бронирования не кидается.
и т.д.

по остальному, действительно играйте как хотите, но все же спасибо за ответы.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

#74
Цитата: proto от 08 января 2014, 10:31:22
спасибо за критику.

Цитата: wario от 08 января 2014, 10:04:27Все есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли?
не нашел, видать разные

как это распределил грамотно? Репутацию в начале можно получить только: кафе, бассеин, достопримечательность на пополам и звездностью, выбор то маловат, а спок и остальное это опять же ваши придумки))) логичнее кубики те же. При том что кафе или бассеин строят все, а достопримечательность в начале наверное никто, то выбор сужается до звездности - итог нет выбора по сути) только если игрок предпочтет вместо репутации что то иное.
Попробуйте сыграйте раздав равное количество карт в начале, по мне дак профит будет гораздо выше.

суть бронирования в том что можно освободить номера, раз просто нельзя пнуть под зад постояльцев))) Ничего сложного там нет, тоже попробуйте. Приведу разжеванный пример.
1 ход. 12 постояльцев
2 ход. бросок 2 кубиков выпало 7 прибывших, бросок 1 кубика выпало 3 забронированных. 7 прибывших играются как обычно, 3 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
3 ход. бросок 2 кубиков выпало 4 прибывших, значит к 3-м уже лежащим добавляется 1 прибывший - итого 4 прибывших, бросок 1 кубика выпало 5,  4 прибывших играются как обычно, 5 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
4 ход. бросок 2 кубиков выпало 3 прибывших, значит доступны только первые 3 забронированных, они считаются прибывшими, кубик бронирования не кидается.
и т.д.

ну или можно чтобы бронированных было поменьше сделать бросок кубика - 1, т.е. чтобы было 0 иногда


по остальному, действительно играйте как хотите, но все же спасибо за ответы.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

еще сыграли 2 игры, да игры конечно получаются длинные, минимум 2 часа.
подытожу свои хоумрулы:
1) в начале раздаем всем по равному количеству карт (при игре в  3-м по 4. при игре в 4-м по 3), что сильно выравнивает баланс. Рейтинг все равно у всех вначале по 0, а данный способ решаем множество проблем баланса на ранней стадии
2) хорошо пошел фикс с тараканом. теперь он не замешивается с остальными, а ложится отдельно. Если у кого то будет разгромлен номер и нет портье, то таракан сразу же ползет к нему. В 2-х последних играх таракан пожил в отелях)))
3) номер громится до конца раунда, как тут и говорили, в принципе мое предложение с броском кубиков не нужно, т.к. номера громят не часто, как раз бросок кубиков тут обрежет динамику игры.
4) попробовали на старте разыграть бродячих собак, человек отыграл, не выиграл конечно, но и не плелся самым последним, собаки были у него всего 2 хода, но зато он смог заселить чувака приносящего 500$ и самостоятельно построил достопримечательности.
5) про достопримечательности, играли 2 последних раза в 4-м, вот тут да можно их построить, особенно если попалась карта 1500$ за достопримечательность. В последней игре даже 2-е построили их самостоятельно получив каждый по 8 очков. В 3-м быстрее выиграть без них))) и wario тут меня не переубедит, статистика говорит свое.
А так да игрушка ничего, но длинная.
Для удобства рекомендую проклеить все компоненты телефоны и т.д. самоокупающейся 2-х сторонней лентой (http://www.stayer-shop.ru/Skotch-lenty-maljarnye-c-482_593.html) очень удобно становится
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

igi

Цитироватьтам много чего нет))) в том числе и про звездность, балкон и регистрацию вначале)))
ЦитироватьВсе есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли?
Цитироватьне нашел, видать разные
про потерю звездности там действительно ничего нет.
про балкон - это из-за редизайна, в оригинале видно, что балкон есть только во втором номере. старался этот факт отметить во всех связанных картах, но, видимо, придется в фак.
про регистрацию в начале - честно перечитал ветку несколько раз, но не понял сути проблемы. В правилах четко:
ЦитироватьСначала постоялец пытается въехать в отель с наибольшей репутацией
ЦитироватьВ большинстве случаев первым ходит владелец отеля с наибольшей репутацией (ничья решается броском кубика)
Да, в начале репутация у всех одинаковая - 0. Значит ничья. Значит - решается броском кубика. А с учетом того, что
ЦитироватьОборудование и персонал можно получить в любое время.
эта ничья очень быстро перестает быть ничьей. В том числе и до регистрации первого постояльца.
поэтому я не очень понимаю смысл раздачи карт постояльцев индивидуально каждому в начале игры.

фразу
Цитироватьне знаешь кому чего надо, т.е. можно потратить деньги в пустую
тоже не очень понял. есть конкретный постоялец. либо ты согласен его вселить (и тратишь деньги, выполняя его запросы), либо передаешь его в отель с меньшей репутацией (и тогда не тратишь деньги).

Холодовского (бизнесмен, снимающий весь этаж) вполне себе селили, на зависть остальным отелям (500$  -  неплохие чаевые). Не часто, конечно, но тем не менее.
А Ржавые Бобры один раз даже помогли мне победить - две активации подряд, 3 женщины в отеле => 12 репутации вполне себе стоят двух погромленных номеров)

Посмотрел тут - не селили только собак и тараканов. Впрочем, если тараканов положить отдельно... Думаю попробовать так - как только тараканы появляются из колоды, они не уезжают из города самостоятельно, если им некуда вселиться, а ждут. И попадают в колоду сброса только после того, как >CЪЕДУТ или выпишутся.
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

proto

Уважаемый igi, я очень рекомендую:
1) начинать не по репутации а раздавать равное количество карт постояльцев всем на руку: играют 3 => 4 каждому, если 4 то 3. Это очень правит баланс, а то игрок выбирает из 12 посетителей и 4-му достается такое фуфло что он проигрывает зачастую, а тот кто первый выбирает гарантированно будет в лидерах.
2) Горничная убирает номера в конце всех фаз
3) таракана откладывать, он вселяется сразу в разгромленный номер, если нет портье и выписывается согласно правилам, даже если портье приобретут позже.
4) так же, перед раздачей всем карт действий, замешить стаю собак в эти карты, т.к. они играют только в начале, кто то может решить играть через них.
5) погоду просто выбрать случайным образом первую попавшуюся из перемешанной стопки, так быстрее.

с такими правилами игра гораздо интереснее

и  еще если финишируют несколько, с одинаковым количеством очков, то мы просто отодвигаем всех на 10-20 очков назад и играем еще ход, кто больше наберет тот и выиграл
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

igi

1) хм. интересный диалог получается)
вы: предлагаю в начале игры раздавать всем игрокам по 3-4 посетителя.
я: не очень понятно, зачем. ибо ничья по репутации бывает не часто (даже в начале игры), и решается броском кубиков.
вы: я очень рекомендую в начале игры раздавать всем игрокам карты по 3-4 посетителя.
2) ну... да. собственно, я этот хоумрул и предложил)
3) да, это интересно.
4) так собаки и так замешиваются в колоду действий.
5) по правилам так и нужно, разве нет?

Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

proto

1) это все от того что кто-то выдирает куски фраз и удивляется что написано тоже самое.
У нас нет убегающего лидера, благодаря этому, обычно 2-3 игрока идут вровень с небольшим разбросом по очкам.
Зачем отдавать всю инициативу одному игроку в начале если можно равномерно распределить постояльцев по всем игрокам, особенно заметно при игре в 4-м, 4-му достаются всякие геморойные посетители, которые на каждый чих выносят мозг всему отелю, а 1-й игрок спокойно сидит, т.к. вначале выбрал и распределил постояльцев так что и деньги приносят и репутацию и сделать им почти ничего нельзя.
Ведь те карты розданные каждому опять же если не заселены отправляются в центр стола и далее по имеющейся к текущему моменту репутации проходят через отели.
Во первых убирается даунтайм из оригинальных правил когда 12 постояльцев на руках у 1го игрока, а во вторых правиться баланс.
2) И молодец, я к тому что этого достаточно для интересной игры.
4) собаки замешиваются  общую колоду, а я предлагаю замещать в карты действий в начальные карты для игроков. Пример играют 4-ро, тогда каждый должен получить 3 карты из колоды итого 12 карт, значит перемешиваем все стопку с действиями, берем 11 карт, докладываем собак, перемешиваем, раздаем игрокам. Играли пару раз с собаками. не скажу что имба тактика, очень сильно проседает собаковод по ПО.
5) в правилах:  Перемешайте карты погоды, положите одну из них на соответствующееместоавтобусной остановки (в открытую). После этого перемешайте оставшиеся карты погоды с другимикартами действий (картами активаций и событий) - это будет колода действий.
Я же предлагаю не гемороиться а просто перемешать всю  колоду и взять первую попавшуюся карту погоды и затем опять перемешать
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •