[PnP редизайн] RAVENSBURGER Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) 7+

Автор formosa69, 13 января 2014, 09:12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

tikitavy

Цитата: weballin от 15 января 2014, 08:35:19а может сделать стартовый планшет "Зал Магов" размером с 4 карты?
Тогда стартовый расклад не будет рандомным.

formosa69

#21
Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробовать, но вот пока воплотить свой самиздат из цифры в кровь и плоть нет возможности. Но я тоже пофантазирую вместе с вами на предмет возможных вариаций правил. Пока по всем нововведениям предлагаю исходить из уже имеющегося набора тайлов. Если потом что-то потребуется добавить (хоть чистых проходов, хоть с новыми сокровищами), то это всегда можно будет сделать. А посему... вот мои мысли:

1. Идея с "големом" (слово какое импортное! :)) понравилась, но я пока слабо себе представляю, как этот голем может гоняться за магом по лабиринту и даже поймать его. А потому предлагаю попробовать такой вариант. Среди артефактов есть "Зеленое Чудовище". Карта с этим чудовищем выкладывается в лабиринт по общим правилам, но вот само чудовище сокровищем не является. Когда кто-либо из магов, совершая свой путь по лабиринту, проходит по дороге через Чудовище, то он "пробуждает" в нем зверя (в знак того, что чудовище пробудилось, следует выставить какого-нибудь дракончика на поле :) и с этого момента символ чудовища становится опасным для любого мага в любом месте лабиринта, где оно есть, поскольку, чтобы опять пройти через него, маг должен его "накормить" (т.е. вернуть одно свое сокровище-плитку в общий банк или пристроить его в лабиринт - посмотрите по обстоятельствам как интересней играть). Как только чудовище накормлено, оно снова "засыпает" (дркончик убирается с поля) до момента, пока его опять кто-то не разбудит. Плитка с чудовищем может выигрываться и забираться магом из лабиринта, если он достигает сокровище на той же плитке, что и чудовище.

2. Относительно поворота любой плитки... Предлагаю попробовать вводить это действие как призовое, если маг в своем путешествии по лабиринту проходит через артефакт "ключи". Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку. Можно попробовать призовать мага поворотом плитки и при просто прохождении через "ключи" (без остановки на них).

3. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.

4. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.

Далее добавлю еще своих идей...

5. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.

6. Артефакт Паук на паутине также создает преграду перемещению мага, но не настолько тотальную, как Череп. Через паука можно пройти, но лишь со второго хода: на этом символе необходимо сделать остановку и передать свой ход другому игроку (т.е. "завязнуть в паутине").

7. Артефакт Карта позволяет магу, остановившемуся на нем, в свой следующий ход взять любую карту из лабиринта себе в руку, а на ее место положить карту из своей руки (при условии, что эта  карта хоть одним проходом совместима с соседями).

Пока вот такие мысли... Попробуйте предложенные варианты... Что-то, конечно, покажется неинтересным и отпадет, а что-то вполне может оживить игру и прижиться.

А насчет слишком большого дополнения в 50 карт... Мне после знакомства с Каркассоном игры с тайлами менее в 100 шт. вообще кажутся пятиминутными... :)  
  •  

weballin

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробовать, но вот пока воплотить свой самиздат из цифры в кровь и плоть нет возможности. Но я тоже пофантазирую вместе с вами на предмет возможных вариаций правил.
Да я тоже думал, что не использовать изображения вещей и др артефактов, это как то расточительно, но для абстрактной игры типа найди пару нормально... В Каркассоне идёт постоянное строительство , здесь постоянное разрушение лабиринта и если придумать грамотную ротацию карт в колоду и обратно то 50 хватит))
  •  

formosa69

Цитата: weballin от 16 января 2014, 18:03:49
Да я тоже думал, что не использовать изображения вещей и др артефактов, это как то расточительно, но для абстрактной игры типа найди пару нормально...

Мы сейчас исходим из принципа "больше правил хороших и разных"! :) А потом в силу вступит практика и расставит все по своим местам - что-то отсеится, что-то приживется, а что-то, возможно, переродится в самостоятельную игру! :)

Цитата: weballin от 16 января 2014, 18:03:49В Каркассоне идёт постоянное строительство , здесь постоянное разрушение лабиринта и если придумать грамотную ротацию карт в колоду и обратно то 50 хватит))

Да, наверное, Вы правы... Это меня от жадности распирает. :)
  •  

tikitavy

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробовать
Я с магами отыграл тестовую партию. Ну как.. Лучше, чем было (на самом деле - просто для более старшего возраста, больше думаем, более интересно), но игра в любом случае остаётся заточена на изъятие плиток из лабиринта по ОДНОМУ принципу ("найди пару"). Всё ещё слишком механистично, как-то маловато целей. Движения магов, как предполагалось, добавит вариативности в поведение игроков (ну и дух приключений тоже). Да, добавило, но средство для изъятия плиток призами всё равно одно остаётся, просто "более хитро" его нужно реализовывать.

Т.е. бесцельно ходить по лабиринту игрокам совершенно не хочется. В идеале: 1 ход == 1 приз (а то и больше) в сокровищницу. Любой ход без приза - уже потенциальное отставание от соперников, потому ход этот делается только для возможности таки забрать пару в следующий.. Ну или повернуть какой тайл, что бы другим жизнь усложнить. В этих условиях разнообразить "приключенческую" часть (обычные перемещения игрокам) - вообще излишне, потому как игроки стараются её избегать (им важно стать на пару). Интересным вижу нахождение пар - не как способ забрать приз сразу, а как лишь элемент более хитрой схемы. Можно подумать над этим, конечено..

Однако.. у formosa69 есть очень хорошие варианты:

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Как только чудовище накормлено, оно снова "засыпает" (дркончик убирается с поля)
Первый пункт хорош. Т.е. это препятствие, которое можно убрать, потеряв 1 приз, и которое активируется, когда проходишь через конкретный символ. Красиво будет поставить на все символы этого чудища - фишки..

По поводу управляемого голема я думал так: он всегда до упоря двигается туда, куда смотрит. Игрок в конце своего хода должен его повернуть в какую-либо сторону так, что бы он продолжил движение. При повороте плитки голем, если коридор перед ним появляется, двигается сам, опять же до упора, а уже потом его крутит игрок, повернувший тайл.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку.
Второй пункт мне сейчас видится уже не таким интересным. Игрокам нужно тратить на это ход, а выигрыша мало (да и мозголомно довольно, когда плиток много). В процессе ходов надо призы собирать вместо таких лишних действий. Ворочание пригождается только если других вариантов нет, т.е. нет пары; а ворочать только по "ключам" - ключи будут не у всех в лабиринтах, значит если пары нет и магу делать нечего - не все смогут ими воспользоваться (ход пропадает!). Потому вариант, когда ворочание - один из вариантов действий игрока, доступный всегда (вместо перемещения мага, если, например, нет пары), мне видится лучшим.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:593. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.
Хороший вариант. С поправкой - я бы переносил мага сразу. Т.е. его ход завершается на переносе в другое место.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:594. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.
Надо бы поиграть с этим. Т.е. или менять плитки местами можно только, если маг становится на фею, а не уже стоит на ней. Или, что бы исключить постоянное использование феи тем, кому она попалась, объявить, что поменять местами две плитки лабиринта можно ТОЛЬКО если игрок забрал фею как приз.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:595. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.
Это мне не понравилось. Т.к. череп и кости просто становятся стеной, которых и так с избытком..

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:596. Артефакт Паук на паутине также создает преграду перемещению мага, но не настолько тотальную, как Череп. Через паука можно пройти, но лишь со второго хода: на этом символе необходимо сделать остановку и передать свой ход другому игроку (т.е. "завязнуть в паутине").
В этом да, что-то есть. Но надо как-то мотивировать игрока на такие перемещения, т.к. это лишний ход (проще куда-то ещё метнуться, чем тратить время на преодоление). К тому же паутина - препятствие к собиранию пары. Получится такой раздражающий элемент.. Можно, конечно, выкладывать на паутину маркер и при первом посещении её - маркер снимать (всё - паутина снята и далее проход свободен), но опять же жаль тратить свой ход. Но есть, есть полезное в этом - подсовывание паутины сопернику!

Если использовать, то и паутины (всегда, когда блокируют), и драконов (когда проснулись) хорошо бы обозначать на поле фишками/маркерами, а то много там артефактов, общая картинка размывается.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:597. Артефакт Карта позволяет магу, остановившемуся на нем, в свой следующий ход взять любую карту из лабиринта себе в руку, а на ее место положить карту из своей руки (при условии, что эта  карта хоть одним проходом совместима с соседями).
При "текущем" состоянии мотивов и целей игроков - это сложное правило, элемент многоходовки. Это действие стоит делать только если карта - часть пары, которую собирает маг, иначе трата хода (которая, правда, потенциально принесёт магу пару в следующий ход, а противнику может напакостить). И, опять же, зависит от везения - кому попадётся.

Но! Это действие можно как-то вписать в возможные действия игроков. Например: игрок вместо перемещения мага может второй тайл с руки выложить на поле и взамен взять из лабиринта любой другой тайл (без мага и/или проснувшегося дракона на нём) к себе в руку. Т.е. имеем - игрок один тайл всегда присоединяет к лабиринту в начале хода, а второй может обменять на тот, что уже лежит на поле. Интересно. Хотя несколько брутально..

tikitavy

Вот ещё одно действие: можно повернуть три соприкасающихся тайла так, что бы все они образовали коридор. Помогает упорядочивать тайлы в проходимые лабиринты. Можно реализовать в виде некого спела или ещё как.

weballin

мотивация артефактов на картах - не дать взять карту в руку игроку, тогда и лабиринт по длинше/интересней будет. мотивация игрока при снятие карты получить больше очков/бонусов, получается взаимодействие игроков только на последней стадии подсчёта очков... заставить больше взаимодействовать друг с другом игроков, вот интересней ход.
  •  

weballin

Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42Еще хотел бы услышать мнение людей, уже игравших в эту игру. Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?
Есть идея, нужно сделать двусторонние карты тайлы : одна сторона с артефактами оборотная пустой лабиринт  и + карты с артефактами как в сумасшедшем лабиринте, ещё нужен стартовый тайл комната с 8 выходами... Возможно разработать?
  •  

formosa69

Цитата: weballin от 17 января 2014, 20:33:43Есть идея, нужно сделать двусторонние карты тайлы : одна сторона с артефактами оборотная пустой лабиринт  и + карты с артефактами как в сумасшедшем лабиринте, ещё нужен стартовый тайл комната с 8 выходами... Возможно разработать?

Полагаю, что мне это по силам. А в чем будет состоять суть этого нововведения? Поделитесь хотя бы в общих чертах, чтобы взбудоражить мою фантазию на подвиги... :)
  •  

formosa69

#29
Цитата: tikitavy от 17 января 2014, 08:23:36Я с магами отыграл тестовую партию.

Да. Крайне интересны все Ваши впечатления!

ЦитироватьНу как.. Лучше, чем было (на самом деле - просто для более старшего возраста, больше думаем, более интересно), но игра в любом случае остаётся заточена на изъятие плиток из лабиринта по ОДНОМУ принципу ("найди пару"). Всё ещё слишком механистично, как-то маловато целей. Движения магов, как предполагалось, добавит вариативности в поведение игроков (ну и дух приключений тоже). Да, добавило, но средство для изъятия плиток призами всё равно одно остаётся, просто "более хитро" его нужно реализовывать.

Так в основу всей игры этот принцип и заложен. От него не отойти никак. Если его изменить, то у нас уже получится ПРИНЦИПИАЛЬНО новая игра (это тоже замечательно!), просто на материальной базе старой игры. А пока же мы стараемся апгрэйдить исходную игру, привнося в нее некие дополнительные механики, чтобы приспособить ее для более старшей возрастной группы, но основополагающего принципа мы не касаемся.

ЦитироватьТ.е. бесцельно ходить по лабиринту игрокам совершенно не хочется. В идеале: 1 ход == 1 приз (а то и больше) в сокровищницу. Любой ход без приза - уже потенциальное отставание от соперников, потому ход этот делается только для возможности таки забрать пару в следующий.. Ну или повернуть какой тайл, что бы другим жизнь усложнить. В этих условиях разнообразить "приключенческую" часть (обычные перемещения игрокам) - вообще излишне, потому как игроки стараются её избегать (им важно стать на пару).

Пришла такая мысль: может быть, немного изменить требование выкладывания плиток в лабиринт? Сделать его более строже: например, плитка, выкладываемая в состав лабиринта должна хотя бы одной своей стороной (а не одним проходом!!!) полностью состыковываться с уже лежащей в лабиринте плиткой. Тогда и артефакты не будут сыпаться в руки, как спелые яблоки. :)

Или попробовать такое правило: если игрок, выкладывая плитку, полностью стыкует ее 2 или 3 сторонами с соседней плиткой, то он имеет право на один дополнительный ход.

ЦитироватьИнтересным вижу нахождение пар - не как способ забрать приз сразу, а как лишь элемент более хитрой схемы. Можно подумать над этим, конечено..

Мне тоже интересно, какую еще хитрую систему можно на этот механизм прикрутить...

ЦитироватьПо поводу управляемого голема я думал так: он всегда до упоря двигается туда, куда смотрит. Игрок в конце своего хода должен его повернуть в какую-либо сторону так, что бы он продолжил движение. При повороте плитки голем, если коридор перед ним появляется, двигается сам, опять же до упора, а уже потом его крутит игрок, повернувший тайл.

Мне кажется, что при игре лабиринт формируется довольно извилистый, а потому голем не сможет за один ход покрывать значительные расстояния и за магом (который может перемещаться на всю длину образовавшегося прохода со всеми поворотами) ему никак не угнаться.

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку.
Второй пункт мне сейчас видится уже не таким интересным. Игрокам нужно тратить на это ход, а выигрыша мало (да и мозголомно довольно, когда плиток много). В процессе ходов надо призы собирать вместо таких лишних действий. Ворочание пригождается только если других вариантов нет, т.е. нет пары; а ворочать только по "ключам" - ключи будут не у всех в лабиринтах, значит если пары нет и магу делать нечего - не все смогут ими воспользоваться (ход пропадает!). Потому вариант, когда ворочание - один из вариантов действий игрока, доступный всегда (вместо перемещения мага, если, например, нет пары), мне видится лучшим.

Мысль понял.

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:593. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.
Хороший вариант. С поправкой - я бы переносил мага сразу. Т.е. его ход завершается на переносе в другое место.

Если мага переносить не сразу в окончание хода, а в начале следующего хода, то у игрока появляется больше шансов для маневра - ведь после его предыдущего хода соперники могут значительно изменить картину в лабиринте, а так им придется учитывать, что в следующий ход их противник может вынырнуть в самом неудобном для них месте.

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:594. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.
Надо бы поиграть с этим. Т.е. или менять плитки местами можно только, если маг становится на фею, а не уже стоит на ней. Или, что бы исключить постоянное использование феи тем, кому она попалась, объявить, что поменять местами две плитки лабиринта можно ТОЛЬКО если игрок забрал фею как приз.

Кстати, получение к приобретенному определенному призу еще и права выполнить какие-либо действия над лабиринтом - это очень хорошая мысль. Она дает возможность рассортировать артефакты по степени важности и желательности для игрока: забрал себе Фею - можешь поменять местами любых 2 тайла в лабиринте; получил себе Карту - можешь поменять любой тайл со своей руки с тайлом, который уже в лабиринте; достались тебе Рыцарские Доспехи - можешь вызвать любого из магов на поединок (оба мага бросают кубик) и, победив его, поменяться с ним местами (или отправить в ссылку на любой тайл в лабиринте :)).

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:595. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.
Это мне не понравилось. Т.к. череп и кости просто становятся стеной, которых и так с избытком..

Согласен. Чреп как преграда может быть интересен только если выстраивается очень гладкий лабиринт с большим количеством ответвлений в разные стороны и возможностью покрывать большое расстояние за 1 ход.

ЦитироватьМожно, конечно, выкладывать на паутину маркер и при первом посещении её - маркер снимать (всё - паутина снята и далее проход свободен), но опять же жаль тратить свой ход. Но есть, есть полезное в этом - подсовывание паутины сопернику!

Мысль с маркером интересная. Паутину я вопринимал именно как возможность нагадить ближнему своему. :)

ЦитироватьЕсли использовать, то и паутины (всегда, когда блокируют), и драконов (когда проснулись) хорошо бы обозначать на поле фишками/маркерами, а то много там артефактов, общая картинка размывается.

Мысль понял. Согласен.

Пока такие мысли родились в процессе чтения Вашего поста.
  •  

weballin

#30
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:01:14Полагаю, что мне это по силам. А в чем будет состоять суть этого нововведения? Поделитесь хотя бы в общих чертах, чтобы взбудоражить мою фантазию на подвиги...
Суть нововведения, совместить артефакты карточного и сумасшедшего лабиринтов (из оригинальных игр картинки близко не лежали)) а пустой лабиринт на обороте карт, попытка отразить сбор артефактов. Насчёт стартового тайла карты - пусть будет, возможно на обороте изобразить портал окончания игры... ну как то так, пока не распечатаю карты трудно пока отобразить механику выкладывания лабиринта , но я думаю над этим ;)

Маленько мыслей по выкладыванию лабиринта:
По скольку карта будет двусторонней, колода лежит пустыми проходами вверх, игрок берёт карту и смотрит что изображено на обороте лабиринта. Поскольку артефакт может быть как полезной вещью , так и ловушкой игрок решает как положить карту, артефактом , или пустой дорожкой вверх, причём если пустым лабиринтом, есть выбор: либо запомнить нужный игроку артефакт и вернуться за ним потом, либо обезопасить проход ловушкой от не званных других игроков... пока такие мысли.

Размышление по картам артефактов:
Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчато...
  •  

formosa69

Цитата: weballin от 18 января 2014, 07:13:11Маленько мыслей по выкладыванию лабиринта:
По скольку карта будет двусторонней, колода лежит пустыми проходами вверх, игрок берёт карту и смотрит что изображено на обороте лабиринта. Поскольку артефакт может быть как полезной вещью , так и ловушкой игрок решает как положить карту, артефактом , или пустой дорожкой вверх, причём если пустым лабиринтом, есть выбор: либо запомнить нужный игроку артефакт и вернуться за ним потом, либо обезопасить проход ловушкой от не званных других игроков... пока такие мысли.

Думаю, что, поскольку рисунок прохода у каждой плитки индивидуален, игроки достаточно быстро смогут запомнить, какой артефакт прячется за какой комбинацией проходов. А потому фактор скрытности и неожиданности при переворачивании плитки на сторону с артефактом очень быстро исчезнет.

ЦитироватьРазмышление по картам артефактов:
Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчато...

Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?
  •  

weballin

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 09:22:20Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?
Ну если ввести карты, то например две карты, допустим ключ и карта, дадут больше очков чем по одиночке.
  •  

formosa69

Цитата: weballin от 18 января 2014, 10:25:29
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 09:22:20Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?
Ну если ввести карты, то например две карты, допустим ключ и карта, дадут больше очков чем по одиночке.

Все равно не понял. :) Но это не страшно. Пока я попробую сваять тайлы лабиринта без артефактов + карты самих артефактов.
  •  

weballin

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 18:31:34Все равно не понял.
ну как объяснить то)) не карты лабиринта собирать , а специальные карты артефактов, как в сумасшедшем лабиринте:
  •  

tikitavy

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19(а не одним проходом!!!) полностью состыковываться с уже лежащей в лабиринте плиткой. Тогда и артефакты не будут сыпаться в руки, как спелые яблоки. Smiley
Нее-е, я попробовал - это слишком замороченно. Вообще чем больше возможностей даётся, тем более мозголомной становится игра. Просчитать все повороты плиток, выкладывание новых, а также выгоду от вашего действия другим - всё это сильно затягивает время в ожидании хода..

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Или попробовать такое правило: если игрок, выкладывая плитку, полностью стыкует ее 2 или 3 сторонами с соседней плиткой, то он имеет право на один дополнительный ход.
..А с этим правилом игроки будут проверять все варианты.. пока достаточно дополнительного перемещения мага после взятия трофея/приза (к тому же это позволяет собирать несколько плиток сразу, если хорошо сложилось, т.е. как в оригинале)

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Мне кажется, что при игре лабиринт формируется довольно извилистый, а потому голем не сможет за один ход покрывать значительные расстояния и за магом (который может перемещаться на всю длину образовавшегося прохода со всеми поворотами) ему никак не угнаться.
Тут надо разработать и сыграть. Правило движения голема - он движется или по прямой до упора, или до перекрёстка. Вполне реально настичь мага, если перед движением голема игрок выложит плитку, или повернёт плитку так, что бы до оппонента было как-то достать. И ещё - нам ведь не нужно, что бы маг настигался слишком легко.

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Если мага переносить не сразу в окончание хода, а в начале следующего хода, то у игрока появляется больше шансов для маневра - ведь после его предыдущего хода соперники могут значительно изменить картину в лабиринте, а так им придется учитывать, что в следующий ход их противник может вынырнуть в самом неудобном для них месте.
Я попробую сыграть с вариантом, когда портал - сквозной, т.е. не требует затрат хода. Потому как игрокам скучно тратить ход на остановку в портале. К тому же теряется пара (промежуточная остановка).

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19забрал себе Фею - можешь поменять местами любых 2 тайла в лабиринте; получил себе Карту - можешь поменять любой тайл со своей руки с тайлом, который уже в лабиринте; достались тебе Рыцарские Доспехи - можешь вызвать любого из магов на поединок (оба мага бросают кубик) и, победив его, поменяться с ним местами (или отправить в ссылку на любой тайл в лабиринте Smiley).
Дюже навороченно Помнить всё это.. К тому же в этой игре игроки хватают те пары, что поближе. Т.е. во многом то, какие пары достанутся, определяет случай. Жаль будет отдавать на волю случая хорошие бонусы, влияющие на победу.


Итак.. Поиграл с магами, драконами и доп.перемещением после забирания приза. Мне нравится. Что-то сложнее накручивать - даже не знаю, опасно, и без этого думали иногда прилично долго. Драконы - на самом деле спорная штука, но забавная, когда вдруг все знаки драконов превращаются в преграды. Но - игроки не хотят тратить на него артефакт и эти преграды так и висят до конца игры. Вопрос - думаю, в фазу верчения плитки стОит разрешать вертеть тайл, на котором стоит сам маг, если кроме него там никого нет. И хочу сыграть с порталом (как уже говорил) - его порой не хватает для комбинаций, и с големом (чисто интерсено побегать за противниками). И ещё. Игра, всё же, нравится так.. средне.. Но в отличие от изначальных правил (1 раз и даже не доиграли), по правилам с магами я уже несколько партий провёл.

tikitavy

Цитата: weballin от 18 января 2014, 07:13:11Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчато
Да, периодически и меня настигали эти размышления Но, учитывая, что поле складывается достаточно хаотично, артефактов много и народ хватает те, что поближе/доступнее, сеты придумывать как-то.. не правильно. Для сетов нужен обдуманный выбор артефактов, а его не предвидится.

tikitavy

Цитата: weballin от 18 января 2014, 21:13:44ну как объяснить то)) не карты лабиринта собирать , а специальные карты артефактов, как в сумасшедшем лабиринте:
Усложняется с карточками.. Больше компонентов, а процесс тот же.

weballin

Цитата: tikitavy от 20 января 2014, 11:03:19Усложняется с карточками.. Больше компонентов, а процесс тот же.
Да ни сколько , просто будет больше походить на сумасшедший лабиринт.
  •  

weballin

Неожиданно наткнулся на игру: http://www.stratusgames.com/games/gold-mine
Мы дома играли в лабиринт практически по правилам этой игры :o
Может доработать лабиринт ещё под эту игру?
  •