Автор Тема: Eldritch Horror  (Прочитано 88775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UAnonim

Eldritch Horror
« Ответ #140 : 20 Октябрь 2014, 14:57:09 »
У oks всё правильно, можно по этим материалам перепроверить. У меня принтер по горизонтали гуляет на 1мм, потому белые рамки полностью устраивают.
    Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
     

    Оффлайн UAnonim

    Eldritch Horror
    « Ответ #141 : 22 Октябрь 2014, 17:14:18 »
    oks
    Огромное вам спасибо!
      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
       

      Оффлайн Stierlitz

      Eldritch Horror
      « Ответ #142 : 22 Октябрь 2014, 18:04:11 »
      Да. вчера пришла игра.
      Очень крутая. Очень увлекательная.
      Мне Аркхэм (в который мы с женой партий 30+ наиграли) в сравнении с Древним Ужасом теперь кажется каким-то динозавром. Неповоротливым реликтом древних времен. Реликтом, который постепенно вымирает под безжалостными ударами нового времени. Уступает место более современным хищникам.
      (Хотя думаю, периодически мы все же будем стряхивать пыль со старой коробки и возвращаться на улицы столь знакомого городка).

      Уже сейчас предчувствую один минус ДУ: разрабы/издатели явно порезали готовый продукт, что бы продавать его по частям, зарабатывая бабла. в связи с этим маловато карт поиска улик (8 для Древнего!!), тайн Древних (4 на рыло!!!) и карт контактов в именных городах (8 штук на град - маловато!!11).
      Первый же доп доводит число этих карт до вполне нормального количества (некоторых типов карт чуть ли не в два раза больше чем в базе).
      Вопрос: перевод его будет официальный? Если нет, может найдутся умельцы и хорошие знатоки английского дабы красиво перевести текст дополнения?

      На скромных правах предложения.
        Только ты виноват
        В том, что вокруг происходит
        Рай и ад лишь в голове твоей
        Тюрьму свою строят.
         

        Оффлайн oks

        Eldritch Horror
        « Ответ #143 : 22 Октябрь 2014, 18:19:25 »
        У меня сохранился вариант, который я переделывала из пнп ork33 для двусторонней печати, без рамки(правда не знаю как там с совмещением, может гулять на несколько милиметров - сама я этим вопросом при пересборке не заморачивалась потому что у меня всегда есть  сдвиг и приходится подбирать смещение при печати) - если кому-то надо могу завтра вечером выложить его.
        « Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 18:53:52 »
           

          Оффлайн UAnonim

          Eldritch Horror
          « Ответ #144 : 22 Октябрь 2014, 18:23:03 »
          Сканы есть, пнп базы тоже есть, интересующихся допом всё больше :) Когда-то наверняка локализуют. Уже никто не ждал допа к Робинзону, а вот только что анонсировали локализацию. Вопрос времени и терпения :) я пока занят, но через месяц наверняка уже буду свободен, если к тому времени ещё никто не переведёт, могу начать.

          oks
          нет, спасибо, я уже всё распечатал, проверил соответствие рубашек, восхитился и отложил распечатки до появления свободного времени :)
            Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
             

            Оффлайн darkstrelok

            Eldritch Horror
            « Ответ #145 : 23 Октябрь 2014, 08:11:51 »
            Вопрос: перевод его будет официальный? Если нет, может найдутся умельцы и хорошие знатоки английского дабы красиво перевести текст дополнения?

            Поддержу. Перевод допа очень не помешает.
               

              Оффлайн AnDy_ninJa

              Eldritch Horror
              « Ответ #146 : 25 Октябрь 2014, 11:18:13 »
              2oks На страницах 7 - контакты 8 стр 1,2,3,5 одна карта осталась большой. Заметил уже при резке. У меня почти все совпало, но не аккуратненько получается.

              Мне Аркхэм (в который мы с женой партий 30+ наиграли) в сравнении с Древним Ужасом теперь кажется каким-то динозавром. Неповоротливым реликтом древних времен. Реликтом, который постепенно вымирает под безжалостными ударами нового времени. Уступает место более современным хищникам.
              (Хотя думаю, периодически мы все же будем стряхивать пыль со старой коробки и возвращаться на улицы столь знакомого городка).

              Мне вот так не кажется. У меня уже почти десяток партий в EH (ДУ) и пару десятков в УА. Я теперь явно вижу много недостатков у ДУ в сравнении с УА (хотя и достоинств тоже много) в чисто механике игры хотя это все имхо, но мне лично меньше нравится отсутствие денег, ползунков параметров, монстры бегающие по городу. А еще сколько различий в историях рассказываемых партиями, в духе игры. Например стало меньше взаимодействия между игроками, истории стали хоть и более складными, но менее разнообразными (меньше маневра для фантазии если угодно), такой уютный и родной Аркхем размазали на весь мир. Да даже то что персанажей, картонки которых я давно заменил миньками из МоМ поменяли и то странно...
              Короче я бы сейчас с удовольствием перепечатал бы УА третьей редакции со всеми допами. Хотя пнп не встречал.

              All the Cards & Tokens in one file WITH BACKS(369mb): https://mega.co.nz/#!KdogVJaT!5OANJpxdbcgBapqGfoZ8Lesh_erMllzo3xIM7AaDUe4 (Awesome job by bb_costa!)
              Русских жетонов нет?
              « Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 11:41:27 »
                "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
                 

                Оффлайн oks

                Eldritch Horror
                « Ответ #147 : 26 Октябрь 2014, 10:21:56 »
                AnDy_ninJa, большое спасибо что заметили ошибку.

                Дико извиняюсь перед всеми кто скачал мой вариант с ошибкой.

                Вот ссылка на лист с подправленными 4 картами, которые у меня оставались без белой рамки, на страницах 7 - контакты 8 стр 1,2,3,5
                https://drive.google.com/file/d/0By3jUtgRPi1TS0MybUJ5eUxsc2M/view?usp=sharing
                Для тех кто уже скачал вариант с ошибкой, достаточно перепечатать один лист чтобы карты были нормальными.
                Для всех остальных скину правильную ссылку, как только архив загрузится
                « Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 10:24:04 »
                   

                  Оффлайн Stierlitz

                  Eldritch Horror
                  « Ответ #148 : 26 Октябрь 2014, 10:57:24 »
                  После пятой партии в ДУ, кроме недостатка карт контактов, для меня появился еще один недостаток (хотя кому как. мне важна динамичность): когда накапливается много карт с символом расплаты (монстров, состояний, слухов и т.д.) в "час расплаты" динамика иногда проседает. нужно никакую карту не упустить, все задействовать, и если есть шесть монстров у которых нужно бросить кубы для проверки расплаты, то бросаешь шесть раз кубы. или не шесть, а больше. и т.д.

                  В сравнении с Аркхэмом в ДУ у нас наоборот больше взаимодействий между игроками. Без взаимодействий иногда банально не победить (в отличии от того же Аркхэма, где мы могли за партию ни разу не встретиться и спокойно запечатав все врата вынести Древнего).

                  Отсутствие денег, и замена покупки на "резерв активов" - мне лично нравиться. подходит к духу игры чем-то. Не скажу, что это плюс в сравнении с УА, но и не минус. Это иначе.

                  То, что убрали ползунки параметров, и заменили их прокачкой, для меня - плюс. Кому нравиться передвигать параметры в ДУ есть персонаж-актриса, которая такое может делать. Пожалуйста.

                  Новые персонажи (ну не совсем новые) в базовой игре - плюс. старых добавят в дополнениях - уверен. Да и вообще дополнения существенно разнообразят игру. Сравнивать нужно базу ДУ и базу УА.

                  Вот еще радует большая "серьезность" игры, что ли. Никаких нелепых событий вроде "подержите урну, пока профессор читает заклинание" не замечал. И вообще игра меньше прощает ошибки и необдуманные ходы. В Аркхэме я например мог своим персонажем несколько ходов подряд тупо стоять на кладбище и брать контакты ради интереса "а что же произойдет". даже это не мешало в конечном итоге победить. Избить монстра голыми руками, не используя оружие? В УА сплошь и рядом. Ранить пробудившегося древнего ударом ноги - не проблема в УА.

                  В ДУ же необдуманные действия, которые не направлены на борьбу с Древним как правило (на момент сегодняшнего опыта в этой игре) ведут к ухудшению положения исследователей. И это очень передает дух безысходности Говарда Филипса.

                  И да. Монстры не бегают по городу. Монстры ОХОТЯТСЯ на исследователя. Ибо Древний (чье влияние и вызвало кошмарных отродий в наш мир) слышит мысли сыщиков (как у Лавкрафта "старайтесь ничего не планировать наперед, ибо он читает ваши мысли"), понимает их как угрозу для себя и направляет монстров и своих культистов помешать исследователю. Я именно так это вижу. И это тоже в духе первоисточника. Да и монстров тяжелее уничтожить. С наскока, без подготовки, без оружия - практически любой монстр может стать препятствием. И это реалистично.

                  Ну это моё мнение. Да и партий еще даже десяток не наиграл. Основная моя мысль:

                  - Игра преотличная. Дополнения нужны - факт. Для разнообразия, непредсказуемости и ввода новых механик (главное, что бы в отличии от УА новые механики не перегружали игровой процес и не сбивали динамику). Жду перевода дополнений и играю. Пока всё.
                    Только ты виноват
                    В том, что вокруг происходит
                    Рай и ад лишь в голове твоей
                    Тюрьму свою строят.
                     

                    Оффлайн restfulsaturn

                    Eldritch Horror
                    « Ответ #149 : 26 Октябрь 2014, 19:37:33 »
                    @Zombiedork, PLEASE make the exp1 pnp in the format of base pnp. Let those slackers do the translation job  ;D

                    @All
                    Хочу вставить свои 5 агарот.

                    Благодаря бану у меня появилась возможность собрать эту игру (привет модераторам  :P)

                    1. ВНИМАНИЕ когда будете собирать, то маркеры мест и городов (номера 1-20 и названия городов), должны клеиться на обратную сторону жетонов улик. Это я узнал внимательно прочитав правила несколько раз. Теперь буду переклеивать  :D

                    2. Чистая база несколько уныла. Ну не хватает тут пары сотен карт с событиями. Но это решается дополнениями.

                    3. "Час расплаты" - не сказал бы что проседает, но надо потратить до минуты на эти действия.

                    4. Задачи стали более разнообразны. Теперь новички не говорят "А я не понимаю что мне надо делать". Теперь прямо сказано что надо делать.

                    5. Мифы добавляют веселья. Например у нас выпал миф, который убирает предметы со стоимость больше чем количество жетонов на нем. В добавление выпал "Прядущий паутину", что позволяло нам закончить игру своим проигрышем досрочно  :D
                    Получение улики стало целым приключением.

                    6. На тему кооперации - пункты 4 и 5 не позволили нам всем (4 игрока) сконцентрироваться над одной задачей. У каждого была своя задача.

                    7. Ползунки параметров - нейтрально отношусь к данному нововведению, т.к. в AH нельзя было предсказать какой стат тебе понадобится при прохождении события, то мы держали их примерно по середке. В EH примерно та же картина. Получилось поднять стат - ок. Не получилось - тоже ок.

                    8. Меня несколько смущает факт, что монстры не двигаются. В игре были моменты, когда в "старых" вратах скапливалось по 6 монстров и это в каждом из 3х городов.

                    9. Отсутствие денег выглядит непривычно. Но - ок. Предметами мы делились. Я даже охотился за артефактами в экспедициях и потом их раздавал.

                    ИТОГ (имхо): В принципе неплохая игра. Не хватает разнообразия событий AH. Видно что FFG решили нагреть на этом руки, выпуская допы. Меньше бесцельного шатания по карте и больше осмысленного понимания того, что нужно делать.
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Eldritch Horror
                      « Ответ #150 : 27 Октябрь 2014, 07:29:40 »
                      Благодаря бану у меня появилась возможность собрать эту игру (привет модераторам  :P)
                      Вы встали на путь истинный? ;) Тогда можно использовать прежний ник и обойтись без всяких приветов - срок бана закончился, раз Вы смогли зарегистрировать нового пльзователя (что не приветствуется).

                      Оффлайн ui02

                      • Пользователь
                      • **
                      • Сообщений: 51
                        • Просмотр профиля
                      Eldritch Horror
                      « Ответ #151 : 27 Октябрь 2014, 07:38:25 »
                      скиньте пнп в pdf плиииз
                         

                        Оффлайн ui02

                        • Пользователь
                        • **
                        • Сообщений: 51
                          • Просмотр профиля
                        Eldritch Horror
                        « Ответ #152 : 27 Октябрь 2014, 08:06:03 »
                        Ну, я еще не настолько продвинутый- у меня ламинатора нет, поэтому делаю постаринке)
                        А можешь ли ты выложить пнп не в psd,а в pdf,плиз!!!?
                           

                          Оффлайн tikitavy

                          Eldritch Horror
                          « Ответ #153 : 27 Октябрь 2014, 08:15:06 »
                          А можешь ли ты выложить пнп не в psd
                          А чем Вас не устраивает PSD, кстати?

                          Оффлайн ui02

                          • Пользователь
                          • **
                          • Сообщений: 51
                            • Просмотр профиля
                          Eldritch Horror
                          « Ответ #154 : 27 Октябрь 2014, 08:18:11 »
                          А можешь ли ты выложить пнп не в psd
                          А чем Вас не устраивает PSD, кстати?
                          У меня нет фотошопа,да и с psd танцевать с бубном надо(
                             

                            Оффлайн tikitavy

                            Eldritch Horror
                            « Ответ #155 : 27 Октябрь 2014, 08:19:21 »
                            У меня нет фотошопа,да и с psd танцевать с бубном надо(
                            PSD отлично смотрится тем же FSViewer (и не только им). "Танцевать с бубном" - что Вы имеете в виду?

                            Оффлайн duckbill

                            Eldritch Horror
                            « Ответ #156 : 27 Октябрь 2014, 09:38:18 »
                            И не только FSViewer. Если не надо редактировать текстовые слои с эффектами, то и GIMP отлично работает с psd.
                               

                              Оффлайн restfulsaturn

                              Eldritch Horror
                              « Ответ #157 : 27 Октябрь 2014, 09:57:56 »
                              И не только FSViewer. Если не надо редактировать текстовые слои с эффектами, то и GIMP отлично работает с psd.
                              Готов оспорить данный факт. С гимпом не ясно как он рендерит слои и потому иногда слой может быть полностью черным или же видимым (если он невидим). Как повезет
                                 

                                Оффлайн duckbill

                                Eldritch Horror
                                « Ответ #158 : 27 Октябрь 2014, 10:09:59 »
                                Ну не знаю. Пока не сталкивался с таким. С чем сталкивался, то описал - текстовые слои с эффектами рендерятся как растровые и соответственно не редактируются. По крайней мере в 2.8.14. Что касается psd выложенных в этой теме: открывается все корректно.
                                   

                                  Оффлайн restfulsaturn

                                  Eldritch Horror
                                  « Ответ #159 : 27 Октябрь 2014, 19:53:10 »