[PnP редизайн] Ticket to Ride: Российская империя 1912 8+

Автор Kyanis, 21 января 2014, 21:28:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kyanis

При игре на официальных картах Ticket to Ride друзья не раз задавали мне вопрос - а нет ли аналогичной карты России - мол, с родной географией и известным расположением городов интересней бы было играть. На этом форуме создание подобной карты уже обсуждалось. Несколько проектов было даже завершено - например, пользователи zzaba1, paulz12, Tekss выкладывали свои разработки. Две из указанных карт были мною опробованы. Карта Tekss привлекла оригинальным дизайном маршрутов и оказалась весьма сбалансированной, но в самой карте для меня не хватало восточной половины нашей Родины. А карта zzaba1 понравилась своей масштабностью и атмосферностью оформления элементов, но оказалась, как по моим ощущениям, так и по словам моих друзей, очень "труднопроходимой" в связи с наличием большого количества узких мест и зачастую - сложностью обхода занятых участков. Перед Новым годом (тем, который недавно наступил), я начал составление своей собственной карты, но в связи с занятостью, а потом - праздниками отложил свою затею в долгий ящик. На прошлой неделе наткнулся на тему, созданную еще летом 2010, забытую, и вновь поднятую пользовательницей bruxa, напомнившей мне о собственном "незаконченном деле". Принялся за работу. Прошло полторы недели - свою версию доделал.

В основу легла гипсометрическая карта Российской империи лохматого 1912 года, содержащая не только опыт изображения рельефа нашей необъятной Родины, но и основные ветки железнодорожных перегонов того времени. Разумеется, существовавших в начале 20 века путей оказалось недостаточно для создания более менее сбалансированной игровой карты, а потому были добавлены несуществовавшие, а частично даже сейчас несуществующие маршруты, тоннели и паромные переправы (то есть на особую историчность и реалистичность не претендую). За неимением сколько-нибудь крупных городов в северо-восточной части Российской империи в качестве игровых узлов были взяты либо губернские центры, либо военные посты, основанные еще при освоении Сибири. Часть этих поселений в наши дни практически неизвестна и представляет подчас еще более жалкое зрелище, чем тогда, в царское время - счет населения в некоторых из них ведется не то что на тысячи, а лишь сотни человек.

Постарался выдержать оригинальный стиль игры, за исключением, пожалуй, того, что решил не убирать полностью топоснову карты. Поле довольно большое, рассчитано на 2-6 человек. Для двоих даже великовато, но это, как с Европой и Америкой. Оптимальное число игроков - 3, 5 и 6. Маршруты довольно разветвленные, но имеются и узкие места. Все ж/д ветки и билеты прогнаны через программу, созданную мужем пользовательницы Tekss для расчета конкурентности маршрутов. Результат - умеренная сбалансированность большинства перегонов. Для игры рекомендуется использовать базовые правила - двойные маршруты только для 3+ человек, классический принцип строительства туннелей и переправ, то же число вытягиваемых и оставляемых коротких/длинных маршрутов. При желании можно и похоумрулить. Внесены, на мой взгляд, логичные изменения в механику подсчета очков - туннельные ветки стали несколько ценнее, что нашло свое отражение в таблице подсчета очков, приведенной в правом нижнем углу поля. В конце игры возможно добавление участникам стандартных бонусов +10 очков за наиболее длинный маршрут или максимальное количество посещенных городов.




Выкладываю для заинтересовавшихся игровое поле единым jpg-файлом, а также билеты, смонтированные для двусторонней печати в pdf формате. Переворот по короткой стороне. 6-я стр. - рубашка для 1-3; 7-я - для 4-й, 8-я - для 5-й.
>>>СКАЧАТЬ БИЛЕТЫ<<<
>>>СКАЧАТЬ ПОЛЕ (54*81,5 см)<<<
-------------------------------------------------------------------------
UPD#1 - высветлен фон поля, убрана объемность шрифтов, исправлены названия Смоленска и Благовещенска.

-------------------------------------------------------------------------
UPD#2 - расширение к карте Российской империи - "События" (Events).
Для большей остроты игры, внесения разнообразия и добавления элемента случайности предлагаю опробовать дополнительную колоду из 28 карт событий: «Двойной ход», «Ускорение», «Сход с рельсов», «Столкновение поездов», «Снежные заносы», «Поломка», «Оползень», «Обвал», «Наводнение», «Цунами», «Землетрясение», «Забастовка», «Диверсия».


>>>Правила расширения "События"<<<
>>>Карты событий и маркеры строительных работ<<<
(изменено 27.01.14 в 16.45)
----------------------
NOTE: "Ticket to Ride" and "Days of Wonder" are registered trademarks of Days of Wonder, Inc. This fan-created expansion map is not a Days of Wonder product, but has been created with permission of Days of Wonder, Inc, solely for unpaid, non-commercial use. Some of the text and illustrations used herein may be Copyright © 2004-2014, Days of Wonder, Inc. All Rights Reserved.
----------------------

medved_sanych

#1
Хорошая работа. Вы - молодец. Только где же ссылка на поле? Вижу только ссылку на билеты.

Можно просьбу: скиньте, пожалуйста, несведённый вариант поля. Всё-таки хочу приглушить или тонировать задний фон, как в классических картах. А то меня немного отвлекает от самих маршрутов.
  •  

bruxa

#2
Ну вот :-) Думаю, свою карту я заканчивать не буду, ибо и так уже 4 есть)) (тем более, что я только начала...)

Kyanis, если не секрет, расскажите о процессе изготовления карты. Рисовали ли сами или брали элементы с других карт?
  •  

tikitavy

Спасибо!

Цитата: medved_sanych от 21 января 2014, 22:17:01хочу приглушить или тонировать задний фон
Согласен, фоновую карту хорошо бы забелить чуть-чуть.. Навести на неё эффект рисованности, фигуры же оставить поверх.. Присоединяюсь к просьбе!

KoTdeSigN

Туннель до Камчатки! :) Под действующими вулканами, и угля не надо прям из лавового потока черпают и в котел :) Я не критикую, это действительно весело. Хорошая карта. Да тоже думаю фон сильно пестрит из-за деталей карты.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

#5
Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2014, 07:15:56Туннель до Камчатки! Smiley
Я думаю, это мост Но вообще паром . Я бы там, правда, впихнул аж три паравоза, ибо ну условия сложные совсем.

Kyanis

Извиняюсь за невыложенную карту. Добавил ссылку.

Отвечать буду чуть позже. Фон постараюсь высветлить или подразмыть вечером.
  •  

KoTdeSigN

Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2014, 07:53:08Ага мост... или паром Smiley
Да ладно Паром, в принципе, возможен. Как вариант транспортного пути - может даже самое оно в то время.

weballin

 Хах, а Вы почитайте научно-фантастические романы того времени, Плутонию например ;D
  •  

Leper

Там не мост и не тоннель - там перегон на собачьих упряжках! :)

Отличная работа. Обязательно в печать! Спасибо.
  •  

tikitavy

Цитата: Leper от 22 января 2014, 09:39:46Там не мост и не тоннель - там перегон на собачьих упряжках! Smiley
Как?! Ведь там Охотское море!

Kyanis

#12
Цитата: bruxa от 22 января 2014, 10:45:30Kyanis, если не секрет, расскажите о процессе изготовления карты. Рисовали ли сами или брали элементы с других карт?
Счетная рамка вокруг поля и маркеры вагонов взяты с карты Швейцарии без изменения. Рубашка билетов - слегка измененный вариант традиционных карт. Все остальное фотошопил.

Цитата: medved_sanych от 22 января 2014, 02:17:01хочу приглушить или тонировать задний фон
Цитата: tikitavy от 22 января 2014, 10:55:15Согласен, фоновую карту хорошо бы забелить чуть-чуть..
Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2014, 11:15:56Да тоже думаю фон сильно пестрит из-за деталей карты.
Высветлил фоновое изображение, теперь детали не так бросаются. Ссылку на измененную карту добавил в шапку.


Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2014, 11:15:56Туннель до Камчатки!  Под действующими вулканами, и угля не надо прям из лавового потока черпают и в котел
Это экстремальный маршрут для любителей острых ощущений. По легенде тоннель прорыт пришельцами в незапамятные времена, а теперь эксплуатируется аборигенами ;)

Цитата: tikitavy от 22 января 2014, 13:50:27Как?! Ведь там Охотское море!
По льду, разумеется! Зимой Охотское море частично замерзает  :D
  •  

tikitavy

Цитата: Kyanis от 22 января 2014, 12:29:54По льду, разумеется! Зимой Охотское море частично замерзает
"Частично" - этого маловато для маршрута, на который даже билеты продают..

KoTdeSigN

Цитата: tikitavy от 22 января 2014, 12:45:16По льду, разумеется! Зимой Охотское море частично замерзает
однако много оленей тюленей вагон запрягай и билеты продавай :) чух-чух...
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: Kyanis от 22 января 2014, 12:29:54Высветлил фоновое изображение, теперь детали не так бросаются. Ссылку на измененную карту добавил в шапку.
Мммм.. а можете свести маршруты, фигурок разных, трека очков - в отдельные слои и так выложить? Может, в личку.. Если Вам не понравится результат - выкладывать не будем.

Kyanis

titikavy, отправил в личку ссылку на PSD файл.
  •  

KoTdeSigN

И еще объем на буквах названий городов мешает читаемости, я бы как в оригинале лучше сделал или просто черным или с переходом от темно бордового в черный.  А еще вопрос названия вы с карты брали и так действительно было Архангельскъ с твердым знаком а Смоленск без него?
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kyanis

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2014, 18:50:56объем на буквах названий городов мешает читаемости
Соглашусь. Изначально кегль шрифта названий планировался крупнее и объем не мешал. Шрифт уменьшил - объем действительно стал лишним. Попробовал сейчас убрать - читаемость издалека возросла процентов на 50 ;)

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2014, 18:50:56Архангельскъ с твердым знаком а Смоленск без него?
Смоленск(ъ) - мой косяк. Названия с карты с буквой "ер" все.
  •  

medved_sanych

Цитата: Kyanis от 22 января 2014, 14:18:25titikavy, отправил в личку ссылку на PSD файл.

Тогда уж и мне, если можно. На тех же условиях :)
  •