Комплект- карты (6х6 см или 9х9 см) с рубашками,
- коробки для карт (6х6 см - 2 шт. или на листах А3 9х9 см 1 шт.),
- правила.
Вариант "Adventure Time" от OlegatorБогачи эпохи Возрождения зарабатывают драгоценности, а затем тратят их на картины. Владение картинами позволяет получать скидки на приобретение новых картин и привлекает внимание знатных особ. Их визит, а также владение некоторыми картинами, приносят богачу очки престижа, и тот из них, кто первым наберёт 15 очков престижа, станет самым успешным и уважаемым меценатом!
Переделка
новой несложной игры - добычу драгоценностей я превратил в покупку картин эпохи Возрождения, а карты сделал квадратными. Фактически от исходной игры остались только жетоны драгоценностей и таблица распределения очков на картах. Я сделал 2 варианта: с крупными картами (89х89 мм, игра занимает весь стол) и с компактными (63х63 мм). Текста на картах нет, так что можно играть и компактными, но на крупных картах картины смотрятся красивее. Я слишком поздно сообразил: в познавательных целях на верхней части карт хорошо было бы написать авторов и названия картин, место позволяет. Я это делать точно не буду, но для тех, кто захочет подписать или заменить картины, сообщаю - всё взято из коллекции "Великие художники":
Альбом 1. Рафаэль Санти
Альбом 3. Леонардо да Винчи
Альбом 6. Сандро Боттичелли
Альбом 12. Микеланджело Меризи да Караваджо
Альбом 19. Тициан Вечеллио
Альбом 34. Иероним Босх
Альбом 37. Феофан Грек
Альбом 38. Микеланджело Боунаротти
Альбом 43. Андрей Рублев
Альбом 47. Эль Греко
Альбом 48. Альбрехт Дюрер
Альбом 49. Питер Брейгель
Впечатления от пробной партии на четверых нормальные, а при игре вдвоём она сияет во всём блеске. Игру можно описать как "Machi Koro" без кубиков: игроки открыто набирают карты, которые позволяют набирать другие карты. Главное - раньше других добраться до 15 победных очков (как обычно, я отметил их цифрами на синем щите). Если все игроки будут развиваться равномерно - набирая карты всех цветов, чтобы иметь возможность покупать, опять же, карты всех цветов (что, вроде бы логично), то игра закончится уже на картах второго уровня, и третий уровень вообще получается не нужен. Наверное, нужно продумывать комбинации по покупке карт каких-то более узких цветовых направлений, благо правила позволяют "застолбить" для себя 3 карты (чтобы выкупить их позже). В этом случае, думаю, можно будет как-то вырваться вперёд.
И, конечно, правило
"Игрок может взять любую открытую картину, лежащую на столе, или верхнюю карту любой колоды, и положить её перед собой, рубашкой вверх. Если в общем запасе остались золотые жетоны, игрок берёт себе один из них (это – единственный способ их получить)." лучше чуть изменить:
"Игрок также берёт себе один любой жетон (это – единственный способ получить золотой жетон)."