[есть СКАНЫ] Csodahaz (чудесный дом - матричная игра)

Автор caviking, 03 июня 2014, 18:11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

caviking

Я Венгеркa. извините орфографических ошибок :'( и спасибо за загрузки  :D

http://data.hu/get/7764977/csodahaz.rar
  •  

caviking

Нажмите здесь:
Becsült letöltési idő** :
3 perc
Lassú letöltés
  •  

tikitavy


mialli

  •  

slonytin

#4
почему то при открытии выдает ошибку :(
  •  

caviking

Я не знаю, Я попробовала сейчас и ссылка работалa.
  •  

slonytin

по ссылке - скачал папку- разъархивировал... при попытке открыть - выдает отшибку
  •  

caviking

#7
есть ещё 1 матричная игра:

чудесная таблица:
http://ifolder.com.ua/t0nzchm9id5w.html

карты чуд. дома и чуд.таблици можно использовать на оба таблици.

простите за грамматические ошибки





  •  

caviking

чудесная дома
ещё раз

http://ifolder.com.ua/kp7y42lrq44w.html

я надеюсь ссылка и файл работает, я брала венгерский акцент.
  •  

formosa69

Цитата: slonytin от 05 июня 2014, 13:08:05
по ссылке - скачал папку- разъархивировал... при попытке открыть - выдает отшибку

Обычно так происходит, если архив по какой-то причине не был скачен полностью. В таком случае помогает повторная скачка файла по ссылке.
  •  

formosa69

#10
Цитата: caviking от 05 июня 2014, 13:22:56
чудесная дома
ещё раз

http://ifolder.com.ua/kp7y42lrq44w.html

я надеюсь ссылка и файл работает, я брала венгерский акцент.

Все работает! Есть ли у игры правила на английском языке? Я думаю, что венгерские правила у нас здесь никто понять не сможет.
  •  

formosa69

Цитата: caviking от 05 июня 2014, 13:10:02
есть ещё 1 матричная игра:

чудесная таблица:
http://ifolder.com.ua/t0nzchm9id5w.html

карты чуд. дома и чуд.таблици можно использовать на оба таблици.

простите за грамматические ошибки

Все работает! Нужны английские правила игры!
  •  

caviking

нет. эти венгерские игры. я попробую переводить на английском языке.
  •  

formosa69

Цитата: caviking от 05 июня 2014, 14:01:46
нет. эти венгерские игры. я попробую переводить на английском языке.

Если Вы будете переводить сами, то я предлагаю Вам переводить сразу на русский язык - у Вас очень хорошо и понятно получится!
  •  

caviking

OK. но нужно еще несколько дней.
  •  

formosa69

Пока уважаемый/-ая caviking работает над русским переводом правил. Я попробовал найти хоть какую-то информацию об игре в интернете. И призвал на помощь Гугл при переводе на русский язык.


http://novumkonyv.hu/katalogus/jatek-szorakozas-olvasas/csodahaz-kreativ-fejlesztojatek
ЦитироватьA játékkal a gyermekek szókincse, tárgyismerete és türelme éppúgy fejleszthető, mint a síkban és térben való tájékozódás, vagy éppen a logikai összefüggések feltárásának képessége. A játék során a gyerekek megismerkednek az állatokkal, növényekkel, virágokkal, meseszereplőkkel, és közben szinte észrevétlenül fejlődik kommunikációs készségük. A játéktábla és a hozzá tartozó kártyák segítségével számtalan játék játszható, így például a Találd meg a párját!, Mit látsz a képen?, Próbáljuk meg betűrendben!, Fülelj, számolj!
A játék 5 évesnél idősebb gyerekek számára ajánlott!

Гугл-перевод
ЦитироватьИгры детский словарный запас, с учетом знаний и терпения, чтобы развивать, а также ориентацию плоскости и в пространстве, или даже способность идентифицировать логические связи. Во время игры дети узнают о животных, растений, цветов, сказочных персонажей, и почти незаметно, развивая навыки общения. Игровое поле и карточки с соответствующей количество игр можно играть, например, найти совпадающие!, Что ты видишь на картинке?, Попробуйте алфавитный порядок!, Fülelj, счет!
  Игра рекомендуется для детей старше 5 лет!


http://www.mazsolajatek.hu/?q=termek/724

ЦитироватьAnyaga: Papír

A doboz tartalma: 60 db képkártya, 4-4 db évszakos, hang-, szín-, számképes hívókártya, játéktábla, játékleírás

Élmény-gazdag, kreatív fejlesztőjáték!

Ezzel a játékkal fejleszthető a gyermekek szókincse, síkban és térben való tájékozódása, sor és oszlop fogalma, a logikai összefüggések felismerésének, a türelemnek, a figyelemnek, az összpontosításnak a képessége.
Játék közben a gyerekek megismerkednek állatokkal, virágokkal, meseszereplőkkel, s észrevétlenül megalapozzák kommunikációs készségüket.

Magával a játékkal való megismerkedést válogatással, csoportosítással, párosítással kezdjük. Amikor már ismerjük a kártyacsomagokat, elővehetjük a táblát és az egyszerűbb játékszabályokat.
A Csodatábla játéklehetőségei kibővíthetők a Csodaház kártyáival. A játékleírásokban mindkét játék kártyacsomagjai szerepelnek.

Kezdődhet a játék!


Színek, évszakok, hangok háza
Az emeleteket jelölő számokat kicserélni színekre, szimbólumokra – ezek határozzák meg a játékszabályokat.


SZÍNEK HÁZA

Az emeletek színe (1. em. = piros; 2. em. = zöld; 3. em. = sárga; 4. em. = kék) határozza meg a kártyák házban való elrendezését.

•    ,,Költöztesd a képeket (ZÖLDSÉGEK, GYÜMÖLCSÖK) színeik szerint!"
Pl.: meggy = piros – 1. em.; borsó = zöld – 2. em.; körte = sárga – 3. em.; szilva = kék – 4. emelet.

•    2 csomag kártyával (HÁZI- és ERDEI ÁLLATOK képkártyák a Csodatábla játékban)
,,A kétlábú háziállatok költözzenek a piros (1.) emeletre, a négylábúak a zöldre (2.). A kétlábú erdei állatok költözzenek a sárga (3.) emeletre, a négylábúak a kékre (4.)."

•    Másik változata
Amikor az állatkártyákat lefordítjuk az asztalon. A játékos húz egyet úgy, hogy a többiek ne lássák. Megpróbálja utánozni az adott állat hangját, vagy jellegzetességeket mond róla. Aki kitalálja, beköltözteti az állatképet a megfelelő emeletre.

•    ,,Gondoltam valamire"
,,Gondoltam valamire a piros emeleten, a 4. ablakban van (sorszámnevek – mátrix). Mi az?"

•    ,,Melyik emeleten?"
,,Melyik emeleten – SZÍN –, hányadik ablakban van a ...?"

•    Bármely kártyacsomaggal játszható
Az adott kártyacsomag kártyáit jól meg kell figyelni és arra az emeletre kell helyezni, amelyik szín jellegzetes a képen. Pl.: (MESESZEREPLŐK képkártyák a Csodatábla játékban) sárkány = zöld (2. em.); korona = sárga (3. em.) stb.

•    ,,Élő – élettelen"
(TÁRGYAK, ÉVSZAKOK kártyacsomagok) – a piros emeletre kerüljenek az élő, a zöldre az élettelen dolgok.

•    ,,Miből készült?"
,,Miből készült?" (TÁRGYAK kártyacsomag) – fa, fém, üveg. Egy-egy színhez társítunk egy-egy anyagot.



ÉVSZAKOK HÁZA

Minden emelet egy évszakot jelöl, pl.: 1. = Tavasz; 2. = NYÁR; 3. = ŐSZ; 4. = TÉL.
ÉVSZAKOK ÉS (VIRÁGOK képkártyák a Csodatábla játékban) kártyacsomaggal.

•    ,,Költöztesd a képeket arra az emeletre, amely évszakra jellemzőek!"
Hóember = 4. em. – TÉL; hóvirág = 1. em. – TAVASZ stb.

•    ,,Gondoltam valamire, ami csak télen van, a második ablakban van – mi az"

•    ,,Melyik emeleten, hányadik ablakban van a...?"


HANGOK HÁZA

Az emeleteket a hívóképek jelölik (S – mozdony, SZ – kígyó, R – repülő, K – kakas)

•    ,,Elbújt a hang"
A kártyákat egyesével letakarjuk egy papírral. Fokozatosan húzzuk le a papírt! A felismerés jele a hívóképnek megfelelő hang hangoztatása lesz. Akinek sikerül, felrakhatja a képet a hangok házába.

•    ,,Kire, mire gondoltam?" ,,Hova költözzön?"

•    Fülelj, számolj!"
Nagycsoportosok, kisiskolások kedvence lehet ez a játék is.
Felrakjuk a házszámokat az emeletekre, a tetőre pedig egy hívóképet, pl.: SZ – kígyó. Szótagszám szerint kell felrakni azokat a képeket, amelyekben hallják a kígyó (SZ) hangját (disz-nó = 2. emelet, vad-disz-nó = 3. emelet stb.). Végigjátszhatjuk az összes hívóképpel!

•    ,,Évszak-emelet"
Hasonló az előző játékhoz. A házszámok maradnak, de a hívókép helyett valamelyik évszak képe kerül a tetőre. Több kártyacsomagból (évszakok, gyümölcsök, zöldségek, tárgyak, virágok) – korcsoporttól függően – kell kiválasztani az adott évszakra jellemzőt, majd szótagszám alapján felhelyezi az adott emeletre (TÉL – hó-em-ber = 3. emelet).

•    ,,KUPACOLJUNK!"
Az ,,Évszak-emelet" játékot előzi meg. Egy évszak képét kitesszük az asztalra, majd három kupac kártyából (virágok, gyümölcsök, zöldségek kell kiválogatni azokat, amelyek az adott évszakra jellemzőek.


RITMUSHÁZ

Az összes kártyacsomaggal játszható!
Ennél a játéknál a szótagszám határozza meg, hova, melyik emeletre költöztetjük az adott képet. A szavakat szótagoljuk, minden egyes szótag egy taps (letapsoljuk). Megbeszéljük, hogy hányat tapsoltunk. Amennyit tapsoltunk, annak megfelelő emeleten lakik a szó.
Pl.:
alma, al-ma, kettőt tapsolunk, 2. emeleten lakik, beköltöztetjük;
uborka, u-bor-ka, hármat tapsolunk, 3. emeleten lakik, beköltöztetjük;
paradicsom, pa-ra-di-csom, négyet tapsolunk, 4. emeleten lakik, beköltöztetjük stb.

•    ,,Kakukktojás játék"
Minden emeletre rakunk egy-egy kártyát (pl.: 1. em. = szék; 2. em. = asz-tal; 3. em. = ra-ké-ta, 4. em. = sál). Észre kell venni, hogy a SÁL nem lakhat a 4. emeleten, mert csak egy szótagból áll (egyet tapsolunk a nevére), ezért le kell költöztetni az 1. emeletre. Először az szülő a játékirányító, majd pedig a gyerekek.

2-4 gyerek is játszhatja: mindenki választ egy kártyacsomagot, kirakja maga elé, és ebből rak a megfelelő emeletekre, köztük a ,,kakukktojást". Az a következő játékos, aki leggyorsabban felismeri a kakukktojást.

•    ,,Mutasd meg! játék"
Egyéni, kiscsoportos, frontális tevékenységre, játékra.
Mutasd meg (emeld föl) azt a kártyát, amelyik nevére egyet (kettőt, hármat, négyet) lehet tapsolni!

•    ,,Kirakó"
Kirakni egymás alá egy kártyacsomag kártyáit: Kiosztani a korongokat.
Feladat: Rakj annyi korongot a kép mellé, ahányat tapsolsz a nevére! Eltapsolni a szótagszámot, kirakni annyi korongot. Nagycsoportban számképeket is hozzárendelhetünk, le is lephetik.


HÁZI – ÉS ERDEI ÁLLATOK (képkártyák a Csodatábla játéknál találhatók)

,,Erdőben él, a nevében benne van a mozdony hangja (S), tüskés a háta – SÜN". Aki kitalálja, hangoztatja az adott hangot, felrakhatja a képet.
,,A ház körül él, a nevében benne van a kakas hangja (K), négy lába van, szereti a csontot – KUTYA – hova költözzön?"


GYÜMÖLCSÖK

Ősszel terem, kék színű, finom lekvárt is készítenek belőle, édes húsát minden gyerek szereti – SZILVA – (SZ – kígyó)."


ZÖLDSÉGEK

,,Szép piros, ha megérik; nyersen is szeretjük, kedvenc levesünk készül belőle – PARADICSOM – (R – repülő)."


VIRÁGOK (képkártyák a Csodatábla játéknál találhatók)

,,A tavasz első hírnöke – HÓVIRÁG – hova költözzön? (R – repülő)."


ÉVSZAKOK

,,Télen a domboldalon ezen siklani jó – SZÁNKÓ – (SZ – kígyó)."


TÁRGYAK

,,Minden lakásban van, ülni szoktunk rajta – SZÉK – (SZ – kígyó)."


MESESZEREPLŐK (képkártyák a Csodatábla játéknál találhatók)

,,A sárkánnyal szokott megvívni – KIRÁLYFI – (R – repülő)."
,,Nyáron hegedülni szokott – TÜCSÖK – (K – kakas)."
,,Jancsit ketrecbe zárta – BOSZI – (SZ – kígyó)."
,,Kiesett a holló csőréből – SAJT – (S – mozdony)."

1.    ,,Kakukktojás" – minden emeletre rakunk egy-egy képet a hívóképeknek megfelelően (S – sál; SZ – szék; R – rakéta; K – lábas – ez a kakukktojás).

2.    ,,Hol hallod?" – a hívóképek hangjának megfelelően – a szó elején, közepén, végén.

3.    ,,Mozgasd meg agytekercseidet!" – nagycsoportosok és kisiskolások kedvenc játéka lehet.
Kártyacsomagonként keressünk olyan szavakat, amelyek egyszerre két emelet lakói is lehetnek! Pl.: birka (R – K); mókus (K – S); nárcisz (R – SZ); sárgarépa (S – R); körte (K – R); esernyő (S – R); királylány (K – R); és még néhány. Találd meg!

Ezeknél a játékoknál mindig kirakni egy sorba az adott kártyacsomag (vagy csomagok) képeit: innen kell választani

Mindezeknél a játékoknál a játéklehetőségek bővítése kifogyhatatlan a játékirányító ötletességétől függően.

Nagyon fontos minden játéknál, hogy lehetőséget ad a gyerekeknek is a játékirányításra. A felnőtt bemutatja, elindítja, de a gyerekek maguk is alakíthatják, formálhatják.

Гугул-перевод
ЦитироватьМатериал: Бумага

В коробке 60 штук карточки, 4-4 сезонов, звук, цвет, количество, способные телефонные карты, игровое поле, описание игры

Опыт богатых, творческих разработчик игры!

С этой игрой развивать детское словарный запас, и пространственной ориентации плоскости, строки и концепции колонки, признание логических отношений, терпение, внимание, умение сосредоточиться на эффект.
Во время игры дети узнают о животных, цветов, сказочных персонажей, и легко создавать свои коммуникативные навыки.

Ознакомившись с выбором игры, группировка, спаривание начать. Когда мы знаем, что пакеты карт могут принять к столу и простые правила игры.
Чудесные Варианты настольная игра быть расширена до дома чудес карт. Игра описывается как в упаковках по игральных карт.

Пусть начнутся игры!


Цвета, времена года, звучит Холлу
Полы были заменены номерами, указывающими цвета, символы - они определяют правила игры.


Театры

Цвет этажей (1-й этаж = красный;. 2 ПЭО = зеленый, 3 ПЭО = желтый;... 4 ПЭО = синий) определяет расположение карт в доме.

• "Költöztesd фотографий (фрукты и овощи) в соответствии с цветом!"
Например, = вишнево-красный - 1-й этаж,. зеленый горошек = - 2-й этаж,. = Желтая груша - 3-й этаж,. = синий сливы - 4-й этаж.

• 2 колоды карт (внутренний и лесные животные Picture Card из Wonder настольной игры)
"А двуногие животные двигаются к красному (первый) этаж четвероногого зеленый (2). В двуногие лесных животных двигаться к желтому (3-е) этаже четвероногого синий (4) ".

• Еще ​​один вариант
Когда она переведена на карточный стол. Игрок берет один, так что другие не могли видеть. Он пытается имитировать звук животного, или черты сказать об этом. Тот, кто угадает правильную картину животного beköltözteti наверху.

• "Я думал, что-то"
"Я думал, что-то в красной этаже коробки 4 (порядковые - матричные). Что это такое? "

• «Какой этаж?"
"На каком этаже - ЦВЕТ -,-я окно ...?"

• Любая карта может быть воспроизведен Пакет
Учитывая хорошо палубы карты, которые вы должны обратить внимание на пол и должны быть расположены с цветовых характеристик изображения. Например: (. 2-й этаж) (СКАЗКА ИГРОКИ образ Wonder настольная игра карты) = зеленый дракон = Желтый корона (третий этаж). Т.д..

• "Live - безжизненным"
(вещи, пакеты абонементов) - Расположенные этаже живых красного, зеленого неодушевленными предметами.

• "Что он сделал?"
"Что он сделал?" (Ссылка карты пакет) - дерево, металл, стекло. Каждый цвет связан с материалом.



ДОМ СЕЗОНА

Каждый этаж представляет собой сезон, например: 1 = Весна,. 2 = Лето; 3 = RED; 4 = зима.
И ВРЕМЕНА ГОДА (карта ЦВЕТЫ образ Wonder настольной игры) пакет карт.

• "Költöztesd изображения были наверху, что характерно для сезона!"
Снеговик = 4 ет. - ЗИМА; Подснежник = 1 ет. - ВЕСНА т.д..

• "Я думал, что-то, что только зимой, второй окно - что это такое"

• «Какой этаж окно-го ..."


ДОМ VOICES

Полы отмечены изображений абонентов (S - Поезд W - змей, R - полет, К - петух)

• "Он спрятал звук"
Карточки индивидуально покрытые бумагой. Постепенно вытяните бумагу прочь! Сигнал обнаружения соответствующих вызывающему будет выражать звуковой образ. Те, кто преуспевает, я могу поместить изображение в звуках дома.

• «Кто, о чем я думал?" "Где вы переезда в?"

• Fülelj, счет! "
Большие предки в группах, школа детский любимый эта игра тоже.
Мы поместим номера домов на полу или на крыше и фотография абонента, например W -. Змея. Вставляется в изображений в соответствии с количеством слогов, в которых они слышат змею (Вт) голосовой (= 2-й этаж кабан, дикий кабан = 3-й этаж и т.д.). Он может играть в нее все абоненты сталкиваются!

• "Сезон-пол"
Как и в предыдущей игре. Цифры остаются в доме, но вместо вызова изображение представляет собой изображение сезонов крыши. Пакет из нескольких карт (сезоны, фрукты, овощи, предметы, цветы) - должен быть выбран из технических спецификаций года и прикрепить конкретный этаж (зимний - Snow-человека полу = 3) на основе количества слогов - в зависимости от возрастной группы.

• "KUPACOLJUNK!"
"Пол-сезона" игра предшествует ему. Изображения сезонов выставляется на стол, потом три груды карт (цветы, фрукты, овощи должны разобраться, какие характерны для этого времени года.


РИТМ ДОМ

Собирай все карты в игре!
Эта игра определяется количеством слогов, к которому мигрируют наверх для этого изображения. Слог слова предложить хлопок каждый слог (letapsoljuk). Мы обсудим, как многие аплодировали. Столько, сколько мы приветствуем, правильный пол в живом слове.
Например:
яблоко, аль-сегодня, два хлопка, живет на втором этаже, beköltöztetjük;
огурец, ка-у-вино, хлопают три, живет в третьем beköltöztetjük пола;
рай, пара-ди-Pack, четыре аплодируют живет на 4-м этаже, и т.д. beköltöztetjük.

• "Нечетное Игра"
На каждом этаже мы ставим одну карту (например, 1 = ет стул, 2 = как-тал ет, ет = 3 к т-KE, 4 этаж шарф = ....). Следует признать, что Л. не может жить на 4-м этаже, потому что только один слоги (один аплодировать имя), так что вам нужно, чтобы переместить на первый этаж. Во-первых, родитель управления игрой, а затем дети.

2-4 дети могут также играть: каждый выбирает пачку карт и выгрузки перед вами и поставить вас в правильном этаже для этого, в том числе "странным". Следующий игрок, который признает самым быстрым странно.

• "Покажи мне! игра "
Индивидуальный, небольшая группа, фронтальная деятельность, играя в игры.
Покажите мне (поднимите) карту, которая называется (два, три, четыре) можно хлопать!

• "разгрузка"
Выписали ниже других карт в колоде: Выделяют диски.
Упражнение: Положите столько шайб, прикрепленные к изображению, как многие, как хлопали ваше имя! Eltapsolni количество слогов, приземлился столько шайбу. Большие изображения могут также назначить номер группы, вы можете войти в контакт.


ГЛАВНАЯ - И лесных животных (изображение Совет játéknál Wonder карты можно найти)

"Лесной край, это название локомотива звука (S), колючий назад - Солнце". Тот, кто угадывает, подчеркивая определенный звук, я могу поставить картину.
"Вокруг дома края, звук имени петуха в нем (K), четырех ногах, как кости - Собаки - двигаться в?"


ФРУКТЫ

В осеннем номере, сделанные в синий цвет, нежный джем, сладкий плоть каждого ребенка любит - слива - (S - змея). "


ОВОЩИ

"Красивая красная при созревании; мы любим сырье, сделал в суп в избранное - помидоры - (R - воздух) ".


ЦВЕТЫ (карта образ Чуда játéknál найдено)

"Первый предвестник весны - снег цветок - двигаться? (R - воздух) ".


ВРЕМЕНА ГОДА

"Зима в глиссады хорошо - Санный спорт - (S - змея)."


ВЕЩИ

"Каждая квартира есть, мы использовали, чтобы сидеть на нем - Стулья - (S - змея)."


СКАЗОЧНЫЕ исполнителей (изображение карты можно найти в játéknál чудес совета)

"Дракон раньше боролись - ЭМИ - (R - воздух)."
«Летом он играл на скрипке - Крикет - (K - петух)."
"Гензель клетке - боснийский - (S - змея)."
"Выбыл ворон csőréből - сыр - (S - двигатель)."

1 "Яйцо кукушки" - каждый этаж мы поставить картину по фотографии вызывающего абонента (S - шарфы, W - Председатель, R - ракета, К - пан - это странно).

2 "Где ты слышишь?" - В начале слова, середине, конце - в соответствии с голосовыми фотографии звонящего.

3 "Переместить его agytekercseidet" - может быть отличным группа пешеходов и школьных детских любимой игры.
Карты в упаковке Найти слова, которые могут быть одновременно два жителя этаж тоже! Например: овцы (R - К); белка (R - S); Нарциссы (R - S); морковь (S - R); груши (K - R); Зонтик (S - R); принцесса (К - R); и еще несколько. Найдите его!

В этих играх всегда приземлился в ряд за этот пакет карт (или пакетов) Фото: должен быть выбран из

С учетом всех этих игр, игра, в зависимости от наращивания потенциала неисчерпаемой изобретательности охотничьего хозяйства.

Это очень важно для всех игр, которые дают детям возможность управления игрой. Взрослые шоу начинаются, но это также в форме самими детьми, могут образовывать.

Теперь давайте соображать: кто что понял? :)
  •  

simon morley

@formosa69
Все очень интересно, но сколько не пробовал - не могу скачать сканы. Можете перевыложить куда-нибудь в другое место? Спасибо!
  •  

formosa69

Цитата: simon morley от 11 июня 2014, 17:31:50
@formosa69
Все очень интересно, но сколько не пробовал - не могу скачать сканы. Можете перевыложить куда-нибудь в другое место? Спасибо!

Перевыложил сюда: https://yadi.sk/d/uzdmbN3iTBUuf
  •  

simon morley

  •  

unrelease

Может кто то обновить ссылку?! Заранее спасибо.
  •