Поиграли - одну дуэльную партию, а все остальные - вчетвером, командами. Играется не дольше часа. Ни разу не было такого, чтобы не хватило колоды. Более того: можно отлично играть вчетвером одним комплектом, начиная игру с 7 картами - 4 разведчика, 1 гадюка и 2 пионера.
У меня по игре единственный вопрос: почему на некоторых картах, имеющих выбор эффектов, эффекты, которыми можно пользоваться, если есть союзные корабли указанного цвета, СЛАБЕЕ обычных?
Получается ерунда. Лучше бы вместо этого добавить эффекты иного рода.Разобрался, почитав форумы на БГГ. Оказывается, основную (без каких-либо условий) способность карты можно использовать сразу, когда играешь карту, а дополнительные возможности - в любое время хода (например, когда на поле добавились союзники). Ограничение на только 1 эффект относится к эффектам со словом "или".
Мы использовали следующие:
Правила командной игры 2 на 2Используется одна колода + стартовые колоды для еще 2 игроков.
Каждый игрок начинает с обычной колодой (8 разведчиков и 2 гадюки), а команда - с 75 очками влияния.
Первый игрок в начале игры берёт 5 карт, как все. Первый игрок - второй игрок команды (после него делают ход 2 игрока команды противников). Например, если начинает синяя команда, то после игрока 4 ход делают игроки красной команды - 1 и 2.
Каждый игрок может атаковать только одного противника - того, который сидит рядом с ним (и "указанный противник" относится только к нему). Таким образом, в игре 2 отдельных фронта, и карты не могут попадать с одного фронта на другой.
На рынке игрокам доступны 8 разных карт.
Игра завершается, когда какая-либо команда теряет все очки влияния.Играется в целом хорошо. Но, поскольку игра карточная, многое зависит от прихода хороших карт. Хотя пара партий прошла "очко в очко". 5 карт на рынке по официальным правилам - мало. В одной партии пару кругов никто ничего не мог купить - на рынке лежало 5 дорогих карт (при двойной колоде проблема только усугубится). Поэтому использовали правила "Принцесс" - 8 разных карт - оказалось интереснее.