[PNP RUS] Motel Life, PnP на русском

Автор igi, 28 июля 2014, 16:50:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Akyma

Решил немного переделать под данную игру купюры.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

может кому пригодиться  ;)
Лучшее в мире Привидение-с-Мотором!
В известном месте...
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: fanatos

Алекс@ндр

  •  

Алекс@ндр

#22
Карта действий - ПО ВСЕЙ ОБЛАСТИ НАБЛЮДАЕТСЯ ОСТРЫЙ ДЕФИЦИТ ВОДЫ! Играется во время дождя. Пока не станет солнечно,все отели с бассейном будут получать в конце хода +1 очко РЕПУТАЦИИ
А разве не при солнечной погоде возникает потребность к воде и к бассейнам?По-идее эту карту надо играть не в дождь,а в солнечную погоду.
  •  

hanbar

#23
Здесь, скорее всего, имеется в виду не вода, как таковая, а открытые водоемы для купания(море, пляжи) на которые во время дождя не пойдешь купаться, а вот бассейны приносят репутацию. Логично было бы в карте вместо "воды" написать "мест для купания"
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алекс@ндр

Алекс@ндр

Вот так,как вы написали,тогда все становится на свои места .
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: hanbar

hanbar

#25
Наверное корректный вариант - "дефицит  водоемов"  или "дефицит мест для купания" вместо "дефицит воды"
  •  

igi

Цитата: hanbar от 03 августа 2018, 12:29:04Наверное корректный вариант - "дефицит  водоемов"  или "дефицит мест для купания" вместо "дефицит воды"
В исходнике было "Severe water shortage in the region!"
Помню, что нас тоже смущала эта карта, но не помню, как мы решили эту проблему
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

hanbar

water - это и вода и море и водоем (гугл-переводчик) так что в данном контексте - водоем (место для купания)
  •  

hanbar

Вопрос по правилам. Фаза 3.
1 - "В порядке возрастания репутации" - т.е. начинает игрок с самой низкой репутацией?
2 - "может сыграть любое число карт действий" Т.е можно играть их последовательно? Пример. Игрок с минимальной репутацией активирует карту с условием "солнечно" при текущей погоде "солнечно". Реакция начинается с игрока с наибольшей репутацией. Когда отыграли цепочку эффектов, тот же игрок выкладывает карту смены погоды (гроза, например) и опять активирует действие с условием погоды "гроза"?
  •  

hanbar

Сам себе и отвечаю.
1- Да. "If the text of an action card doesn't say otherwise, it is applied in reverse play order: the hotel with the lowest reputation first."
  •  

hanbar

Еще вопрос. В английской версии правил размер чаевых за то что съехавшего туриста приютил другой отель 100 "he or she receives a tip of 100 Frs." А в русских правилах "получит 10$ чаевых"
100 или 10 ?
  •  

Алекс@ндр

На эти вопросы только igi сможет ответить :) Сам хотел бы ответ узнать.
  •  

hanbar

#32
Не очень понял холивар в предыдущей теме по Hotel Life  http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=8135.80 (кстати, в шапке ссылку нуно поменять, там еще со старого движка) по первой фазе. В правилах написано, что "Прибывающие постояльцы размещаются рядом с автобусной остановкой в порядке прибытия Т.е. они расположены последовательно в очереди. Все могут ознакомиться с этой очередью и на основании того, кого им хочется получить, начинают обустраивать мотель, тратя на это денежки. По моему, отличный старт, очень напоминающий торги в  Stockpile за торговую площадку.
Фаза 2. Регистрация "Во время этой фазы каждый игрок может выбрать карту постояльца, которого он хочет зарегистрировать в своем отеле. Возьмите первую карту постояльца и прочитайте вслух информацию на его карте: тип, имя, профессию, очки репутации, состоятельность и требования. Сначала постоялец  пытается въехать в отель с наибольшей репутацией... Т.е. ели первого в очереди, лидер рейтинга не принял, его может пригласить второй в рейтинге. Опять же, борьба будет скорее всего не за первого в очереди, а за самых - самых интересных конкретному игроку. Даунтайма нет, так как решение принимается последовательно по одной карте. Т.е. ваш хоумрул - это официальные правила из которых вы зачем-то исключили возможность планирования на основе информации о гостях города (зачем скрывать очередь гостей? реализм теряем :) ) Перенесите "хоумрул" в FAQ - и будет хорошо
  •  

hanbar

#33
Еще один вопрос. Репутация от постояльцев учитывается в Фазе 6. А вот изменение репутации из-за действий в фазах 1-3 происходят немедленно. Т.е. репутация отеля может измениться после покупки оборудования/найма персонала/регистрации гостя/отработки эффекта (например Событие "В ПОДСОБКЕ ОТЕЛЯ НАЙДЕН СЕРИЙНЫЙ УБИЙЦА! Сбежавший из тюрьмы заключенный прятался за мешками с гречкой. Выбранный вами отель получает 500$, но теряет 5 очков РЕПУТАЦИИ." Таким образом активация следующей карточки, например Юлии Берлиоз "Берет интервью у самого состоятельного постояльца в отеле с наибольшей репутацией..." может быть выбран не тот отель который был круче в начале фазы. Т.е. нужно или фиксировать жестко рейтинг на начало фазы (например раздачей жетонов очередности от 1 до 4) или в динамике учитывать изменение рейтинга, так как в таком случае и порядок активации у еще не игравших фазу может меняться, если очередность определять по моментальному значению, и порядок реакции.
  •  

hanbar

#34
Еще один момент по фазе регистрации. Регистрация происходит в порядке очереди гостей, которые предпочитают селиться сначала в наиболее рейтинговый отель, если он соответствует их требованиям и владелец желает принять такого постояльца. А в фазе регистрации есть такой пункт "Одновременно с регистрацией постояльца вы можете приобретать оборудование или нанимать персонал." Т.е. в ходе второго этапа хозяин низкорейтингового отеля (который не стал участвовать в гонке на первом этапе может обойти лидера по рейтингу перед желанным гостем.
Пример.
Первого в рейтинге игрока интересует 4-й гость. Он может отказаться от трех первых, так как готовил отель под этого конкретного приезжего. Игрок с низким рейтингом, вроде бы не имеет шансов. Да и отель у него не оборудован... Но он регистрирует третьего в очереди, выполняет условие "Одновременно с регистрацией постояльца вы можете приобретать оборудование или нанимать персонал." закупает оборудование необходимое для 4-го гостя, обходит лидера по рейтингу и так как он теперь первым выбирает, принимает 4-го в свой отель. Бывший лидер печально курит на крыльце своего отеля.
  •  

hanbar

#35
А если попробовать ввести хоумрул, когда гость вносит первый платёж немедленно после регистрации (в виде чаевых 100$) -  будет ещё веселее,  В чем веселье, пока разжевывать не буду  :) Сами прикиньте, с учётом выше изложенного. Хоумрулл звучит так : "Каждый раз после регистрации гостя, отель получает 100$ чаевых." Таким образом мы просто применяем правило регистрации выехавшего гостя в другом отеле и к его первому заселению. Что вполне логично и реально.
  •  

hanbar

#36
Имхо, игра на самом деле глубже и стратегичнее, чем может показаться на первый взгляд. Да, и были вопросы по звездности отеля.Нужно проверять соответствие параметров звездности каждый раз, когда происходят изменения в структуре отеля (персонал может уйти) и корректировать рейтинг. Вообще рейтинг нужно проверять по всем параметрам каждый раз, когда говорится о том, что то или иное решение принимается на основе рейтинга отеля
  •  

igi

Поправил шапку

Цитировать"he or she receives a tip of 100 Frs." А в русских правилах "получит 10$ чаевых" 100 или 10?
Курс такой, 1$ за 10 Frs.


ЦитироватьНе очень понял холивар в предыдущей теме
Холивар там был следующий «12 карт постояльцев на старте для всех – несправедливо и имбалансо, нужно в начале игры раздать каждому игроку по 4 постояльца — и баланс поправится, и даунтайм снизится».


ЦитироватьДаунтайма нет, так как решение принимается последовательно по одной карте. Т.е. ваш хоумрул - это официальные правила из которых вы зачем-то исключили возможность планирования на основе информации о гостях города (зачем скрывать очередь гостей? реализм теряем
Именно так. Сопсно, «планирования на основе информации о гостях города» и есть причина сильного даунтайма, т.к каждый игрок изучает всех прибывших постояльцев. В начале игры еще туда-сюда, а уж потом, когда приходится еще учитывать влияние уже живущих постояльцев на новоприбывших, причем не только в своем, но и в чужих отелях – паралич анализа гарантирован.

Согласитесь, проще и быстрее решить «да/нет» по одному постояльцу, чем по дюжине. Что до реализма — представьте, что постояльцы прибывают не на одном утреннем автобусе и не в составе одной туристической группы, а индивидуально.

ЦитироватьЕще один вопрос. Репутация от постояльцев учитывается в Фазе 6. А вот изменение репутации из-за действий в фазах 1-3 происходят немедленно...Т.е. нужно в динамике учитывать изменение рейтинга, так как в таком случае и порядок активации у еще не игравших фазу может меняться.
Ну да. А в чем вопрос?

ЦитироватьЕще один момент по фазе регистрации. Регистрация происходит в порядке очереди гостей... закупает оборудование необходимое для 4-го гостя, обходит лидера по рейтингу и так как он теперь первым выбирает, принимает 4-го в свой отель. Бывший лидер печально курит на крыльце своего отеля.
Ну да. А в чем вопрос?

Цитироватьбыли вопросы по звездности отеля. Нужно проверять соответствие параметров звездности каждый раз, когда происходят изменения в структуре отеля (персонал может уйти)
В правилах ничего нет про потерю звездности.
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

hanbar

1. да, спасибо. Курс не учел.
2, 3. Да понял, но не согласен. Так как информацию получаем по всем, а решение принимаем по одному. таймер можно ввести. " минуты на первый этап (ознакомление и покупка оборудования, персонала) Я бы не убирал этот этап, по крайней мере мы будем играть по правилам :)
4.5 - не вопрос, а FAQ. У нас было недопонимание у некоторых.
6. Есть условие звездности. Т.е. если из отеля свалил персонал, необходимый для звездности - то даунгрейд.
  •  

Алекс@ндр

Цитировать6. Есть условие звездности. Т.е. если из отеля свалил персонал, необходимый для звездности - то даунгрейд.

Тогда возникает другой вопрос.После понижения звездности отеля,например на 2 звезды с трех,после мы опять соблюдаем условие для поднятия звездности и подымаем до трех звезд.Следует опять очки давать за достижение звездности?Получается,что так можно зарабатывать на опускании-подымании звездности :)
  •