[PnP Rus/Eng] Impulse (2013)

Автор Pard, 13 августа 2014, 12:43:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pard

Комплект - файл Impulse.zip, прямая ссылка
– 108 карт секторов (для печати на принтере или на фотобумаге)
– 1 карта центра галактики
– 3 карты для подсчёта очков
– рубашки (2 вида - для карт и для плиток)
– 6 планшетов игроков
– правила игры
– список карт
– шаблон карты
– подставка для карт

Black version (9 MB) + template (9 MB)
Чёрная версия от uglykid (описание)

Дополнительно нужны – 78 кораблей (по 13 каждого цвета) и 1 маркер импульса


Схема сборки планшета

Планшет склеивается из трёх частей - нижней и верхней (6 видов - разные для разных игроков) и прослойки между ними из тонкого картона. Тогда в образовавшиеся пазы можно вставлять карты. Заготовку для картона напечатать на бумаге, вырезать, а затем использовать как шаблон для обводки на картоне.

карточная игра, исследование космоса
управление областями, движение по областям, компоненты игры в руке, изменяемое игровое поле, разные способности игроков
2-6 игроков
большое количество текста
средняя сложность
30 минут
стратегическая

Соперничество космических империй. Игроки стремятся набрать 20 победных очков, командуя флотами космических кораблей и осваивая галактику.

Небольшой редизайн долгожданной новинки от Карла Чудика ("Слава Риму!", "Изобретения" - и пока что средний рейтинг новой игры находится как раз между ними). Я изменил компоновку карт, сделал их шестиугольными и добавил названия созвездий.

Игра - своеобразный "Рим в космосе" - и снова все карты могут выполнять несколько разных функций:
- из них составляется карта галактики (которую космические корабли игроков постепенно исследуют),
- они позволяют игрокам выполнять действия (когда их осваивают космические корабли, когда они находятся на планшете игрока в виде технологий или плана, а также в составе "импульса"),
- играют роль добытых редких камней (которые, в свою очередь, позволяют игрокам увеличивать силу своих действий и зарабатывать победные очки).

У каждого игрока также имеется 12 фишек кораблей, которые он, построив, может превратить либо в транспортный корабль (осваивающий космическое пространство и дающий доступ к разным действиям), либо в космический крейсер (участвующий в сражениях и охраняющий сектора галактики от проникновения кораблей противника).

Создаваемый общими усилиями "импульс" - ещё одна интересная механика: каждый игрок в начале своего хода обязан добавить в импульс одну из своих карт, позволяя использовать её и другим игрокам. Часть карт игрок откладывает в свой "план" - в нужный момент игрок может воспользоваться всеми картами своего плана.

Победные очки игрокам приносят их крейсеры, охраняющие ядро галактики, а также добравшиеся туда транспортные корабли. Побеждает игрок, который первым наберёт 20 очков (в командном врианте - и его команда вместе с ним). В командном варианте игры каждая команда строит свой собственный импульс.




Печатал в своём городе (двусторонняя печать, бумага 260 г/м2, белый лён). Вырезал сам, карты не ламинировал.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur, Dujtz

weballin

Для ленивых можно наверно было и квадратами сделать, но гексы -это красиво ;)
  •  

Pard

#2

Оригинальная карта.


Переделанная карта.

Делаю редизайн, поскольку мне не всё нравится в оригинале (сама по себе игра - классная).

Во-первых, карты на поле играются шестигранной сеткой, поэтому логичнее сделать их гексами.

Далее, у всех карт одного типа - одинаковые картинки, хотя делают они разные действия. Поэтому я попробую использовать виды созвездий (поскольку каждая карта в-общем-то обозначает некий сектор галактики)

Места переходов из одного сектора в другой на оригинальной карте обозначены некими механическими соединениями, хотя везде это называется вратами (порталами). Я изобразил круги, которые более похожи на портал (а отдельные движения я назвал прыжками).



Я решил не побояться и сделать карты белыми! Так а) экономится куча чернил, б) всё читается гораздо легче, в) у карт появится образовательная составляющая - созвездия с их латинскими названиями.

Да вроде всё отлично видно: кубики заменяют фигурки кораблей, они могут находиться в центре сектора (и называются транспортом) или охранять сектор на портале (крейсер).

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

proto

а мне черный вариант понравился больше, читается и там тоже хорошо, названия не нужны) все равно толку почти 0, я вон в инновацию уже сколько отыграл, а громадное количество названий карт так и не запомнил. А выглядит он явно качественней, да и космосу, а не манная каша с песком получается :D. А тонер, нестрашно ради интересной игры)))
З.ы. по белому варианту цветочки явно не очень, звезды на черном и то вписывались гораздо лучше
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

slonytin

мне тоже.. черный вариант больше нравится...
космос-черный, каша белая)
  •  

weballin

Цитата: Pard от 14 августа 2014, 06:18:48Я решил не побояться и сделать карты белыми!

ну это под старину древнюю тогда всё делать :-\
  •  

weballin

Цитата: Pard от 14 августа 2014, 08:04:02Так я же и взял классический атлас Сидни Холла! Смотрится шикарно.
Вот, а м б контур гексов с порталами всё таки темнее сделать? :ну или какой нибудь красивый контур.
  •  

proto

по сравнению с белым вариантом выше гораздо лучше
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

weballin

Цитата: Pard от 16 августа 2014, 07:28:05Получается вот так (делаю сразу на двух языках):
Гораздо лучше без россыпи точек, но уголки гексов так и просятся закрасить)
  •  

Rallin

Цитата: weballin от 14 августа 2014, 00:20:16
Для ленивых можно наверно было и квадратами сделать, но гексы -это красиво ;)
Вот любопытно, на сколько удобно в руке держать пачку гексов. Не критикую, но вызывает сомнение использование в данном контексте гексов вместо карт.
  •  

Pard

Цитата: weballin от 17 августа 2014, 10:28:52Гораздо лучше без россыпи точек, но уголки гексов так и просятся закрасить)
А они всё равно после вырезания будут закругляться. Я и линии для вырезания сделал тонкими - хочется, чтобы края карт (плиток) в итоге были белыми - тогда на столе будет сплошная белая звёздная карта с чёткими кругами созвездий на ней.

Цитата: Rallin от 17 августа 2014, 15:14:32Вот любопытно, на сколько удобно в руке держать пачку гексов.
Посмотрим. Можно также сделать их не картами, а плитками (с наклейкой на толстый картон лицевой и обратной частей) - наподобие Eclipse или Suburbia - что будет ещё долговечнее и эффектнее.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

weballin

Цитата: Rallin от 17 августа 2014, 15:14:32Вот любопытно, на сколько удобно в руке держать пачку гексов. Не критикую, но вызывает сомнение использование в данном контексте гексов вместо карт.
честно, не очень удобно, в итоге они все торчат в разные стороны уголками (сужу по другой игре) можно не тасовать, а перемешивать на столе (как доминошки)
  •  

Pard

#12
Цитата: weballin от 18 августа 2014, 11:51:09честно, не очень удобно, в итоге они все торчат в разные стороны уголками (сужу по другой игре) можно не тасовать, а перемешивать на столе (как доминошки)
Но и оригинальные карты скомпонованы не слишком удачно - если держать их веером, все надписи будут располагаться боком, что тоже неудобно. Особенно, если в руке их будет 10 штук. Так что в любом случае пригодится подставка для карт - а на ней шестиугольные карты будут лежать и читаться вполне сносно:

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

proto

Дополнительно нужны – 78 кораблей (по 13 каждого цвета) и 1 маркер импульса
Обязательно все 13 цветов для игры 2/3/4 игрока или можно меньше?
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

Pard

У каждого игрока - 12 фишек кораблей своего цвета плюс 1 маркер - для отметки его числа очков.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

proto

#15
Спасибо, особенно за полный комплект, включая excel файл соответствий и шаблон psd, действительно, все равно ведь попросят)

Не понятно только почему одни картинки крупные а другие мелкие... Сравните например телескоп с лебедем
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

Pard

А просто созвездия - разные по площади (некоторые - буквально 2 звезды, а некоторые - на четверть неба). Я делал масштаб рисунков так, чтобы звёзды в созвездии были примерно одного размера со звёздами фона.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

proto

Пард, я так понял изначально разложенная карта галактики не меняется, т.к. получается походу карта такая же как в колонизаторах?
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

Pard

#18
Да, схема расположения карт не меняется (как и в колонизаторах), но сами карты выбираются игроком - когда он исследует новый сектор (он берёт новую карту в руку, а затем выкладывает на поле любую из своих карт руки).

В принципе, можно сделать и поле - с центральным сектором, импульсом и счётчиком очков - на которое выкладываются карты.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

Игру наконец-то сделал (фотки - в начале темы). Самым трудным оказалось клеить планшеты игроков - но, надеюсь, с ними будет удобно. Осталось найти время в это поиграть...
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •