Настольная игра СОН / Boardgame DREAM

Автор Anchar, 12 сентября 2014, 09:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anchar



Это настольная игра, целый проект, увенчанный настольной игрой, в разработке которого принимают участие ваш покорный слуга, Алексей Громов, Константин (KotDeSigN) Соколов, Влад Гусев и многие другие, не менее достойные, но чуть менее вам известные люди.
Создал тему в разделе ПНП потому, что я обещаю, что в ближайшее время выложу ПНП.
Сейчас мы очень заняты подготовкой к Ирокону, где мы оба дня будем презентовать нашу игру.

Ну а пока, пользуясь случаем, хочу предложить всем, кто будет на Игроконе, заглянуть на игротеку авторов.
Стол №6, а периодически и на других столах мы будем показывать вам нашу новую разработку.

Это не просто игра. Это целый тематический проект, с мощной художественной частью, целым миром, который специально под проект создают два автора, сценарист, писатель, два дизайнера и художник.
Это возможность непосредственного участия в "написании" истории мира в зависимости от вашего поведения в игре.
Вам непременно понравится.


Мы на тесере: http://tesera.ru/game/420230/ 
Наш сайт: http://boardgameDREAM.net    --- эксклюзивная плюшка, которая есть только здесь!
Наши группы в соцсетях:
  ВК http://vk.com/boardgamedream
  ОК http://ok.ru/group/52326489587872
  FB https://www.facebook.com/groups/693498914059999/
  Twitter https://twitter.com/boardgamedream
Наша почта: boardgameDREAM@gmail.com

Немножко фоток, в том числе и с Игрокона:



--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

tikitavy


Anchar

Мы очень старались )
Приходите играть и не только на Игрокон.
В нашей группе в ВК есть группы разработчиков "Freedom" (там Ктулху-витрувианский на аватарке) и "Случайное место".
Мы часто тестим, да и просто играем в этих клубах.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

Anchar

Вот и завершился Игрокон.  Мы остались довольны,  обнаружмли некоторое количество шероховатостей,  получили массу полезных советов,  кои,  непременно,  по мере возможности,  применим в механике и оформлении игры. 
Всем форумчанам огромное спасибо,  особое спасибо Ds26 и его очаровательной супруге,  привет maxxmaxx и всем–всем,  кто был и поддерживал )
Пожалуйста,  оставьте отзывы на нашем сайте.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

AnDy_ninJa

Выглядит игра просто шикарно!
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

onza_

  •  

Anchar

Сейчас мы еще артом заняты.
Есть большой шанс, что рисовать нам все будет чувак, что для Берсерка рисует.
Вот тогда вообще все будет огонь )
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

tikitavy

Прототип тоже хорошо выглядит :).

maxxmaxx

Насколько я понял, будут "допиливаться" правила и карты.
Если поле останется прежним (то же количество кругов с тем же кол-вом переходов и съёмных локаций), то можно в ожидании результатов допилки пока сделать дома его Lux версию - с красивыми подъёмными мостиками - переходами, сменными локациями, окружёнными заборчиками, внутрь которых опускается мостик со следующего уровня и т.п.
  •  

KoTdeSigN

maxxmaxx задумка, конечно, мега эпичная. Я сам до сих пор пребываю в восхищенном шоке от самодельных фишек на Робинзона Крузо замеченные в  инете и глиняную версию катана. Но в данной игре поле плоское, часто вращается и на локации кладутся жетоны, часто стопкой, иногда чтобы добраться до нижнего надо сначала разобраться с лежащими сверху. Так что неровности на поле будут только мешать. Поэтому и нету в игре ни фигурок игроков, ни фигурок монстров :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

maxxmaxx

В любом случае поле нет смысла делать, пока нет его окончательного варианта. На игроконе поиграть не удалось, окончательного варианта поля и правил, как я понял, пока нет. П-Н-П тоже...

Будем ждать.
  •  

KoTdeSigN

Окончательно можно сказать про любую игру, что окончательный вариант это тот, что ушел в печать, а до этого радостного момента игра находится в тестировании и корректировке :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

maxxmaxx

Цитата: KoTdeSigN от 29 сентября 2014, 14:55:16окончательный вариант это тот, что ушел в печать

Не всегда. Есть несколько примеров, когда уже после выхода корректировались и правила и/или компоненты для лучшего баланса.

А тут - кто знает, может и до выхода будут радикальные изменения.
  •  

wario

Подпишусь-ка на тему. На Игроконе присутствовал, что-то как-то мимо вашего стола прошел. Очень жаль, что не получилось живьем с форумчанами пообщаться.
  •  

Anchar

ПНП пока не выкладываю по понятным причинам.
Пилим баланс, доделываем, короче.
Тесты на игроконе показали, что игра получилась очень мясная, конфликтная. Игроки так увлекаются мочиловом-крошиловом, что часто забывают свою цель и не успевают стянуть предмет и смыться.
Увеличивать время партии никак нельзя, вводить допкарты событий - тоже не вариант.
Пытаемся ускорить игру, пытаемся чуть уменьшить привлекательность "резни".
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

wario

А если сделать два варианта игры. Как есть сейчас, где полно резни(лайк) и помягче )) у игроков будет выбор, какой вариант больше по душе
  •  

Anchar

Да, мы хотим сделать версию игры для начинающих, ознакомительную так сказать. Но чтобы начать что-то кастрировать и упрощать нужно сначала это сделать. Сейчас допилим, а потом решим что выкинуть, что упростить, чтобы сделать ознакомительную версию.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

EugeneFM

Посмотрел видео. Игра очень понравилась - и задумкой, и реализацией. С удовольствием бы приобрел такую игру в "заводском исполнении" без всяких ПнП. Будет проект на "Бумстартере" или кто-то взял под свое крыло?
Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
  •  

Anchar

Будет бумстартер.
Я сам производитель, поэтому проблем с качество не будет.
Если соберем денег нормально, то сделаю не классический кашированный картон, а нечто... ээ... ну, скажем iPhone в мире настолок.

Ближайший раз можно потестить на Ролеконе.
Завтра я там с презентацией и тестами.
Соавтор чуть опоздает, поэтому отдуваться начну один.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

wario

А в воскресенье нигде нельзя затестировать? Как раз буду в Москве весь день
  •