Spartacus: A Game of Blood & Treachery

Автор Космическая Ветчина, 07 октября 2014, 14:02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Fil0s0ff

Цитата: KoTdeSigN от 21 декабря 2014, 10:09:29
В тактике Солония написано:
Bribes and Pandering: Pay X gold to reduce any Scheme's required influence by X. This power allows Solonius to lower the Influence requirement of a target Scheme card. Bribes and Pandering may be used multiple times on the same target Scheme card. If the player has another copy of the same card in their hand, its required Influence is not affected. A card's adjusted Influence requirement
persists until the end of the current Intrigue Phase.
If a Scheme affected by Bribes and Pandering is successfully Foiled, the Gold paid for Bribes and Pandering is NOT refunded. This Gold is a cost for Bribes and Pandering and is not considered a cost associated with the Foiled Scheme. Bribes and Pandering may only be used on Solonius's Scheme cards, during Solonius's turn in the Intrigue Phase. Bribes and Pandering may NOT target Reaction cards.

Из чего следует, что уменьшать влияние он может только на своих картах и влияет это свойство только на конкретной карте. Даже если у Солония несколько копий карты, его свойство влияет только на конкретную одну карту. Хотите снизить влияние на другой копии карты, платите снова. Действует эффект до конца текущей стадии интриг.

Это все и много много другой полезной инфы есть в официальном факе и тактиках домов и оружия. Правда на английском. Здесь выкладывал уже архив. Taiwin только начал переводить...

Спасибо! Я и сам мог бы faq почитать, но, к сожалению, совсем не знаю английского)
  •  

pavluha

http://vk.com/spartacus_game
Группа в ВК по игре. Делимся мнениями, обсуждаем тактики, правила, косяки локализации и т.д.
  •  

Fil0s0ff

Возник такой вопрос: Если у доминуса есть только 1 очко влияния, то есть самое меньшее, которое может быть, то может ли он отказаться от приглашения на арену? Мы играем так, что может и при этом он не теряет очко влияния, так как ниже уже некуда. Но если задуматься, то это выглядит как-то глупо, ведь отказываться можно сколько угодно раз, пока у тебя нету влияния - ты ничего не теряешь. Есть какое-нибудь правило на этот счет?)
  •  

DS26

Но и не растешь. А эта игра - гонка. И если ты "проспал" на старте, то догнать можно будет, если только в конце фавориты между собой будут уж оооочень сильно драться.))

Мы тоже играем, что если игроку нужно потерять влияние, а у него уже и так 1, то ничего не происходит.
  •  

Fil0s0ff

Возник вопрос по поводу свойства Эномая во время Прима.
Представим себе такую ситуацию: Эномай и, допустим, Крикс выступают на приме против Спартака и Ганника. Допустим, Спартак бьет Эномая. Свойство Эномая блокирует свойство Спартака, то есть Спартак во время атаки не наносит дополнительные раны за дубли на кубиках. После этого, в свой ход Ганник атакует Крикса, и его свойство тут уже работает, ведь у Крикса другое свойство, не такое, какое у Эномая, то есть Ганник при атаке выигрывает все ничьи.
Вроде бы всё логично, свойство Эномая "Наставник" работает только против его оппонента.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда против Эномая и Крикса выступают Ашур и Перикл. Свойство Ашура - "Вероломный", дает возможность сменить сторону во время прима, свойство Перикла - "Тактик" - дает возможность перекинуть все кубики при броске на инициативу. Если следовать логике, описанной выше, то свойство "Наставник" Эномая не может заблокировать свойства Ашура и Перикла, так как оно работает по другому принципу.
То есть отсюда следует, что в какой-то степени логичнее играть так, что свойство Эномая во время прима блокирует свойства всех бойцов команды противника. Не слишком ли это имбово?
Также, хочу отметить, что свойство Ацербита "Ловкий", где "карточки оружия противника не действуют во время боя с Ацербитом" (и аналогичное свойство Гадриануса "Ломающий"), нами было решено использовать только во время атаки/защиты Ацербита против конкретного противника, а не против всей команды (то есть по первому принципу), ибо это логично. Иначе блокировка карточек оружия обоих гладиаторов-оппонентов, опять-таки, выглядит слишком имбово.
Есть ли какие-то пояснения к правилам, касаемо этого вопроса? Если нету, то кто как решал этот вопрос, если сталкивался с такой проблемой?
  •  

KoTdeSigN

#25
Почитал БГГ форум, ситуация еще больше осложняется с выходом нового допа. Новая карта Феокла:

в комбе с Эномаем, добавляет много новых вопросов.
------
SHADOW OF DEATH: No Teammate in Primus.
SHALL I BEGIN? Once a Primus, may reset all dice pools to full, instead of attacking.
ТЕНЬ СМЕРТИ: В Приме сражается только в одиночку.
МНЕ МОЖНО НАЧИНАТЬ? Один раз в Прим, может полностью восстановить все дайсы, исключая атакующие.
------
И судя по тому что пишут на форуме издатель не торопится внести в это ясность. В ФАК'е по этому поводу инфы нету. Там на прямую издателям пишут письма, но пока однозначности нету. Многие склоняются к тому, что свойство Эномая срабатывает только если от него может быть нанесен непосредственно Эномаю - вред. То есть в ситуации описанной выше, когда против Эномая и Крикса выступают Ашур и Перикл.
Ашур может использовать свойство при переходе в команду Эномая, а вот обратно уже нет :) А Перикл  не может использовать свойство "тактик" потому что это косвенно в любом случае может навредить Эномаю. А вот свойства срабатывающие при атаках, если цель не Эномай, а другой боец команды, не блокируются. Что в принципе логично.
Делая выводы по этой ситуации: В Прайме свойства всех сражающихся действуют только на двух сражающихся в конкретный момент бойцов. Исключение составляют свойства проверки инициативы. Это общее на всех действие.
По поводу Феокла, думаю логично будет считать, что Эномай не может блокировать его свойства. Потому что оба его свойства скорее нацелены на самого Феокла и не являются атакующими. Фактически это невозможность сражаться в команде и самолечение.

Правда возникает еще вопрос. В Прайме он вынужден скажаться против троих, или считается за двух гладиаторов, и выступает против двух?
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Космическая Ветчина

Цитата: KoTdeSigN от 06 мая 2015, 06:33:01
Почитал БГГ форум, ситуация еще больше осложняется с выходом нового допа. Новая карта Феокла:
в комбе с Эномаем, добавляет много новых вопросов.
------
SHADOW OF DEATH: No Teammate in Primus.
SHALL I BEGIN? Once a Primus, may reset all dice pools to full, instead of attacking.
ТЕНЬ СМЕРТИ: В Приме сражается только в одиночку.
МНЕ МОЖНО НАЧИНАТЬ? Один раз в Прим, может полностью восстановить все дайсы, исключая атакующие.
------
И судя по тому что пишут на форуме издатель не торопится внести в это ясность. В ФАК'е по этому поводу инфы нету. Там на прямую издателям пишут письма, но пока однозначности нету. Многие склоняются к тому, что свойство Эномая срабатывает только если от него может быть нанесен непосредственно Эномаю - вред. То есть в ситуации описанной выше, когда против Эномая и Крикса выступают Ашур и Перикл.
Ашур может использовать свойство при переходе в команду Эномая, а вот обратно уже нет :) А Перикл  не может использовать свойство "тактик" потому что это косвенно в любом случае может навредить Эномаю. А вот свойства срабатывающие при атаках, если цель не Эномай, а другой боец команды, не блокируются. Что в принципе логично.
Делая выводы по этой ситуации: В Прайме свойства всех сражающихся действуют только на двух сражающихся в конкретный момент бойцов. Исключение составляют свойства проверки инициативы. Это общее на всех действие.
По поводу Феокла, думаю логично будет считать, что Эномай не может блокировать его свойства. Потому что оба его свойства скорее нацелены на самого Феокла и не являются атакующими. Фактически это невозможность сражаться в команде и самолечение.

Правда возникает еще вопрос. В Прайме он вынужден скажаться против троих, или считается за двух гладиаторов, и выступает против двух?

Я,кстати, не нашел где бы было сказано, что можно переходить Ашуром только раз в другую команду, без возможности "вернуться"

KoTdeSigN

А это нигде и не сказано, откуда такие выводы? В правилах этот момент четко прописан.
Наоборот я показал это в противовес с правилами, в случае с Эномаем. Свойство Ашера работает когда он переходит на сторону Эномая, и не работает если он захочет перейти на сторону врага, то есть стать опасностью для Эномая.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Космическая Ветчина

Цитата: KoTdeSigN от 06 мая 2015, 15:28:41
А это нигде и не сказано, откуда такие выводы? В правилах этот момент четко прописан.
Наоборот я показал это в противовес с правилами, в случае с Эномаем. Свойство Ашера работает когда он переходит на сторону Эномая, и не работает если он захочет перейти на сторону врага, то есть стать опасностью для Эномая.

Интересно еще как будет работать "фальшивый бой", можно ли в приме на четверых, заменить одного гладиатора на Феокла, или же это против правил? Кстати, по поводу фальшивого боя, если нет гладиаторов у того дома, которому хочу заменить гладиатора, а только раб, карта не сработает?
По поводу вероломных:
Я правильно понимаю, если Ашур перейдет в другую команду, он не получит ни денег поставленных на команду, ни влияния, выходит перейти можно, чтобы не потерять гладиатора в предсказуемом бою?

KoTdeSigN

Нет заменить гладиатора на Феокла нельзя, он дерется в Прайме в одиночку. Если нет гладиаторов выставляются на бой рабы. У них тоже есть атака, защита и скорость.
Ставки делаются на команду, при чем тут Ашур? Пусть переходит из команды в команду сколько влезет. Какая команда победит, те ставки и выиграют. У него есть только на выбор, победить, проиграть или умереть :) А уж в какой команде он это сделает, его личное, вероломное, дело.
Ставки на бой не имеют отношения к владельцам гладиаторов. Гладиаторы в бою зарабатывают не деньги (за редким исключением) а влияние.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Космическая Ветчина

Цитата: KoTdeSigN от 06 мая 2015, 17:07:25
Нет заменить гладиатора на Феокла нельзя, он дерется в Прайме в одиночку. Если нет гладиаторов выставляются на бой рабы. У них тоже есть атака, защита и скорость.
Ставки делаются на команду, при чем тут Ашур? Пусть переходит из команды в команду сколько влезет. Какая команда победит, те ставки и выиграют. У него есть только на выбор, победить, проиграть или умереть :) А уж в какой команде он это сделает, его личное, вероломное, дело.
Ставки на бой не имеют отношения к владельцам гладиаторов. Гладиаторы в бою зарабатывают не деньги (за редким исключением) а влияние.

>Нет заменить гладиатора на Феокла нельзя
а Феокла на кого-либо, выйдет, что драться будет 1 против 2х?

А как обстоит дело с Ономаем против Иксиона? по идее, если Иксион победит, его свойство обезглавливание должно сработать?

Космическая Ветчина

Цитата: KoTdeSigN от 06 мая 2015, 17:07:25Ставки на бой не имеют отношения к владельцам гладиаторов. Гладиаторы в бою зарабатывают не деньги (за редким исключением) а влияние
С деньгами я перемудрил, все логично. Так, влияние дом получит, если он перейдет в другую команду(трое на одного)?

KoTdeSigN

Точного ответа в факе или от издателей я не помню, есть ли. Я считаю, что исходя из правил владелец Ашура получает влияние если выигрывает его изначальная команда. Это и логично и правильно. Что он там делает во время боя, касается лично Ашура :). Владелец Ашура может поменять команду во время боя, с целью выигрыша своих ставок, или для сохранения его жизни, но влияние за такой поступок он не получит.

Что касается Феокла, напоминаю, правил этого дополнения еще нету, так что это все просто болтовня о предстоящей новинке :) Надеюсь там все будет подробно расписано. Но думаю, раз он считается за двух гладиаторов, то и менять в Прайме его можно только на двух гладиаторов.

По поводу Иксиона, да я считаю что свойство должно работать, потому что оно действует не во время боя, а уже после его победы. Это логично.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Космическая Ветчина

#33
На bgg нашел вопросы и ответы них от разработчиков
https://boardgamegeek.com/thread/1007536/some-answers-gf9

Некоторые вопросы уже разбирались на boardgamer, а некоторые для меня прояснили ситуацию, например:

В: разыгрывая карту "set hands to porpose", можно перевернуть три раба\гладиатора\стражи, чтобы получить 1 влияние, надо переворачивать 3 карты одного типа, или нет?
О:вы можете перевернуть три карты, не обязательно одного типа

В: когда можно использовать свойство Дурона(сбросить его, когда убивают вашего гладиатора, взамен)
О: в любой момент,  когда умирает ваш гладиатор(т.е. не важно на арене в бою, на арене по распоряжению эдитора или при проверке на лечение)

В: если рапорядитель казнит моего гладиатора, а я сбрасываю вместо него Дурона, у которого 2 жетона славы, теряет ли он 2 влияния?
О:нет, распорядитель казнит не Дурона, и поэтому не теряет влияния, Дурон использует свои спецспособности

В:если при проверке на лечение, я выбрасываю 1, можно ли сбросить Дурона, чтобы не потерять гладиатора?
О:можно сбросить Дурона, но гладиатор остается с жетоном ранения.

В:если сбросить Дурона, который был обезглавлен в приме, что произойдет с обезглавленным гладиатором?
О:обезглавленный гладиатор возвращается дому и не участвует в матче, если по окончании прима, распорядитель казнит проигравшую команду, гладиатор который был спасён Дуроном остается жив, Дурон был уже казнён за него.

В: Свойства Ономая блокируюющие спецсвойства противника охватывают любую стадию арены(это касается способности автообезглавливания Иксиона)?
О:Да, это распространяется на все фазы арены.Если Ономай побежден Иксионом, то его автоматически не обезглавливает, то же касается и способности Гнея, Раскоса.

В:на сколько противников распространяется эффект блокирования способностей Ономая?
О:Ономай блокирует все способности команды противников, пока сражается.

В:Седдул может перебросить кубик, это касается переброса используя свойства гладиуса?
О:он может перебрасывать любой кубик атаки(красный и синий, при использования гасты)

В:что происходит, когда два гладиатора используют рету одновременно?
О:игроки бросают по одному кубику, победитель использует сеть, а проигравший может использовать сеть в следующем раунде


PS перевёл как смог.


Космическая Ветчина

По поводу карты "фальшивый бой", с её помошью менять можно только гладиатора на гладиатора
пруф https://boardgamegeek.com/thread/876791/clarification-rigging-match

Космическая Ветчина


Fil0s0ff

Почитал faq и что-то меня ввело в заблуждение свойство Седула. Сказано, что он может перекинуть кубики атаки со значением 1. Может ли он перекинуть этот кубик еще раз, если на нем опять выпала единица?
  •  

KoTdeSigN

Все свойства гладиаторов, если не указано другое типа "один раз за бой" действуют постоянно, но в случае с Седдулом, вы можете перебросить кубики один раз за ОДНУ атаку. Если опять выпали единицы, то так тому и быть. Но если в следующую атаку опять выпадут единици, он опять сможет ОДИН раз перебросить их.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Fil0s0ff

Цитата: KoTdeSigN от 05 июня 2015, 00:39:51
Все свойства гладиаторов, если не указано другое типа "один раз за бой" действуют постоянно, но в случае с Седдулом, вы можете перебросить кубики один раз за ОДНУ атаку. Если опять выпали единицы, то так тому и быть. Но если в следующую атаку опять выпадут единици, он опять сможет ОДИН раз перебросить их.
Понятно, спасибо)
  •  

Космическая Ветчина

Цитата: KoTdeSigN от 05 июня 2015, 00:39:51
Все свойства гладиаторов, если не указано другое типа "один раз за бой" действуют постоянно, но в случае с Седдулом, вы можете перебросить кубики один раз за ОДНУ атаку. Если опять выпали единицы, то так тому и быть. Но если в следующую атаку опять выпадут единици, он опять сможет ОДИН раз перебросить их.

Причём по последним данным FAQ`а, можно сначала выбросить единицу, потом Гладиусом перебросить, если опять выпадет единица, Седдул может её перебросить. Но только раз за атаку, да(в раунде)