Dead of Winter / Мёртвый сезон

Автор UAnonim, 07 ноября 2014, 18:16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

tikitavy

Цитата: ilyich от 30 января 2015, 13:41:39Есть разница между разбросанными по всему кубику одинаковыми символами и сгрупированными рядышком теми же символами.
Этот "эффект" (кубик со смещённым весом, неодинаковые по площади грани?) можно лишь "затушевать" - сделав то самое "рандомное" расположение одинаковых символов, не группируя их. А на каких именно гранях располагать символы - не важно. Если же символы все разные - то вопрос вообще снимается.

KoTdeSigN

#81
О интересная тема всплыла :) Есть желание поумничать :)
Идеально ровный кубик (в данном случае Додекаэдр) при бросках будет падать на ровную поверхность случайной плоскостью. При этом на результат будет влиять много факторов, которые контролировать при ручном броске просто нереально. Скорость броска, высота, положение в пространстве, угол вектора движения. У кубика делают скругленные углы, для большего скольжения и меньшей силы необходимой для смены грани относительно плоскости стола. Больше раз кубик провернется при броске, условно говоря более "случайной" будет выпавший результат.

А теперь реальный кубик. Если это кубик для казино, то вопросов нет, это все тот же почти идеальный кубик, все значения на нем залиты пластиком другого цвета полностью и центр масс у него по прежнему точно в центре. Соответственно при броске он будет крутиться "правильно".
Простые кубики этого лишены, у них со всех сторон отверстия разного количества. Из-за этого центр масс смещен. Особенно в плоскости 1-6. На одной стороне 1 точка, на другой 6. Спасибо китайцам, у них кубики "правильные" единица большого размера, для компенсации. Еще бы сами кубики были ровными, но у "китайцев" бывает по всякому :) С точки зрения равномерного распределения случайных результатов такой кубик из-за смещения центра будет "неидеальным" для гиков. Тут на помощь приходят кубики с цифрами. Они более точные.

В случае с 12-гранным "кубиком" для игры, если вы собираетесь залепить простой кубик наклейками со значениями пусто/рана/мороз/укус то совершенно без разницы как их приклеивать. Если кубик отцентрованный, то и после наклеивания ровных одинаковых по размеру стикеров, он таким и останется. А вот если вы собираетесь гравировать его, то есть "выбирать" пластик под символы, то тут уже надо думать как это сделать. К примеру если сделать на одной стороне кубика все грани пустыми, а на другой все с символами, то центр масс сместится в сторону пустых граней, и теоретически если гравировка глубокая, чаще будут выпадать грани с символами :)

Конечно изменения балансировки кубика по сравнению с его массой минимальны и реально влиять на игру не будет. Но в идеальном мире с идеальными игроками такой кубик забракуют как читерский :)

Помимо физической стороны вопроса, есть еще классическая составляющая. Традиционно значения по кубику распределяют так, чтобы сумма на противоположных гранях была одинаковой. Для шестигранника это 7, для двенадцатигранника - 13, так что бросая такой кубик плюньте через левое плечо три раза :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

ilych

Цитата: KoTdeSigN от 31 января 2015, 08:45:26
плюньте через левое плечо три раза :)
off:
я как-то в детском саду плюнул через левое плечо, учитывая, что мы и так уже сидели наказанные вместо игры игрушками, меня в угол поставили. =(
это был мой первый "плюнь через левое плечо" =)
Я несу рекомендательный характер во имя Луны и сына парнишки!
  •  

Sergeant82

  •  

UAnonim

Печальный ФАК, не хватает страниц 16, минимум. а от добавления зомби я вообще в осадок выпал. Сперва было так, потом эдак, а в фак вообще альтернативная версия попала. Архиважный вопрос, уходят карты событий в отбросы или удаляются из игры, вообще мимо, как и разжёванные на бгг моменты про биту, нож с дробовиком и прочие предметы.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Sergeant82

Архиважный вопрос мы сами для себя решили просто - карты события играем сразу при обнаружении и удаляем из игры - это ж события, а не предметы, какие от них отходы? ))
  •  

UAnonim

Зря :) иногда важно передать нуждающемуся такую карту. Или придержать в руках для достижения личной цели. Она во всех отношениях работает как предмет, но, блин, событие. Один из создателей на БГГ метался от одного варианта к другому. Видимо, до сих пор не решили. Он, например, предлагал карту перекрёстка, которая срабатывает при наличии карты с выжившими в сбросе. что-то типа "откопали труп после пожара".
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Sergeant82

Цитата: UAnonim от 12 февраля 2015, 12:55:16
Зря :) иногда важно передать нуждающемуся такую карту. Или придержать в руках для достижения личной цели.
Да ну, так вся атмосфера пропадает - уж нашел выживших на заправке, так значит привел с собой в колонию, иначе получается нашел и через неделю достал из кармана и показал остальным, а то и вовсе не показал )))
  •  

tabakow

А офф FAQ никто не переводил?
  •  

Serrrg

Не подскажете, самой свежей версии с исправленными ошибками так пока ещё и нет? :(
  •  

REDDICE

Возникло пара вопросов для тех, кто уже играл и полностью разобрался в правилах:
1) класть карты в "разрешение кризиса" и скидывать еду в "отходы", чтобы они пополнились на складе можно из любой локации?
2) простить помощи (например использовать карту аптечки) можно людей только из локации, в которой находится персонаж просящий помощи, или любого человека из любой локации?
  •  

Sanjob

  •  

zioCrock

anyone have the cards english text in txt or other text formats?

thx
  •  

UAnonim

Dark_Nir
1)да
2)просить помощи - просить передать карту с руки тебе в руки. после чего ты обязан её разыграть. это не зависит от локации. попросить передать тебе экипированное оружие или попросить, чтобы кто-то тебя в его ход полечил аптечкой - только в одной локации.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

grumblerbear

камрады, правил нет и не будет?

Sergeant82

Цитата: grumblerbear от 09 июля 2015, 14:21:11
камрады, правил нет и не будет?
А пару страниц назад пролистать?
Цитата: igi от 12 декабря 2014, 19:25:27
Первая версия русских правил, сверстанная в формат оригинального буклета готова.

При чтении правил имейте в виду следующие нюансы:
- Названия некоторых предысторий (к основным целям и предысторий предателей) были немного изменены.
- Если во время «прорыва зомби» «мораль» падает до нуля, то сначала выставляются все оставшиеся зомби, а только потом проверяется «мораль» (пруф).
- Нельзя заставить игрока взять карту экипировки против его желания (пруф).

Думаю, что собрав достаточное число таких "нюансов" добавлю к правилам страничку "неофициального" фака. Или сделаю его отдельным документом. Или дождусь выхода официального фака  ;)
  •  

grumblerbear

благодарю, но не видел этого сообщения, в шапке тоже не видел о правилах ссылок. нашёл этот же файл через тесеру

REDDICE

Отыграл партий 8, игра не плохая, но очень много нелогичных дыр.
Оружием нельзя стрелять в людей, вещей не так много, как хотелось бы, использованные вещи сбрасываются в общий сброс вне зависимости от локации, где использовали, да и сбрасывать карты в развитие кризиса можно в любой локации, но меняться только в одной, баррикады не позволяют убивать зомби без прокидки и многое, многое другое. Пробовал хоумрулы, но ситуацию не спасли, так как надо менять очень много.

Возник вопрос, есть ли подобные игры, где дикий кооператив с нехваткой ресурсов, личными целями и предателем?
  •  

UAnonim

батлстар галактика :) только долгий очень
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Mortalis

А сколько всего должно быть фигурок зомби? В оптимизированном наборе в фигурках персонажей их 12
Dum Spiro, Spero. Dum Spero, Amo. Dum amo, vivo.
  •