[PnP RUS] Lords Of Waterdeep

Автор Skimen, 02 декабря 2014, 17:28:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sokrat

#40
Цитата: Bombich от 11 мая 2016, 22:26:07Вот по этим переводам https://yadi.sk/d/RoMGkOtdre9sE, Я уже сделал все дополненные здания. На днях приступлю к работе над квестами. Если кто то уже их делает напишите - как то разделим работу, что бы было быстрее.
Переводчик сейчас дорабатывает эти pdf-переводы, внося корректировки (те исправления, что нашли люди-корректоры). Я жду отмашки чтобы продолжить делать пнп дополнения.
Базу я завершил, напечатал и сыграл - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=11568.0.

Я уже начинал делать карты дополнения (как видно из постов выше), но решил 2 раза одну и туже работу не делать.
Поэтому стоит ли так торопиться? (Исходники у меня лежат в теме игры (где база), и там уже часть карт из расширения сделаны).
  •  

Bombich

Доброго времени суток. Благодаря заготовкам карточек от sokrat сделал все карточки, осталось только одно дополнительное поле коррупции. Единственное карточки ещё не компоновал на лист А4 для роспечатки !!  Как там на счёт перевода - доработаного? А то во время работы над заполнением карт нашёл только порядка 5-7 слегка недоработаных переводов. https://yadi.sk/d/RoMGkOtdre9sE
  •  

Bombich

Всем привет. Вот наконец то закончил сводить до кучи все переведённые ранее карточки. Прошу всех оценить работу, может где есть ошибки то поправим. Не сильно пинайте так как первый раз включился в работу над дополнением. https://yadi.sk/d/RoMGkOtdre9sE
  •  

Mazdie

Спасибо! ОГРОМНОЕ! ;D
  •  

MoonFire

Огромное спасибо за работу.



Вот несколько замеченных мною ошибок (ориентируюсь на перевод balury):

Интрига "Козел Отпущения" - надо 1 череп + 1 любой приключенец для разыгрывающего интригу игрока. У вас черепа чуток смещены и смотрятся как полтора черепа.

Интрига "Нежданный успех" - в описании карты надо "Берите по 1 карте и, если хотите, тут же её разыгрывайте"

Интрига "Снос Здания" - логичнее было бы написать "Выберите 1 из построенных зданий без ..."

Интрига "Открытый Лорд" - описка "разыгрываемыЕ Чпротивниками"

Интрига "Организованная Преступность" - обрезано художественное описание карты


  •  

MoonFire

Вот еще ряд замеченных ошибок и описок:

Все обязательные квесты играются как интриги и они должны быть в соответствующей колоде с обложкой "Интрига".
У всех обязательных квестов (кроме "Замять скандал") в описании должно быть "Отдайте этот квест любому противнику. ...".

Обязательный квест "Замять скандал" -- обрезано художественное описание карты

Обязательный квест "Уберечься от покушения" -- обрезано художественное описание карты

Обязательный квест "Предотвратить иллитидскую угрозу" -- обрезано художественное описание карты

Обязательный квест "Вычислить потустороннего агента" -- обрезано художественное описание карты

Квест "Завербовать отчисленных из академии" -- описка: нет запятой

Квест "Найти запретный том" -- описка: нет запятой

Квест с опиской в названии: Помочь пАломникам Вокин

Квест "Укрыть агентов Жентарима" -- описка: пропущена запятая


Квест "Выдворить Аврору"  --  лучше написать "можете дополнительно забрать"

Квест "Решить проблемы чемпионских игр" --  лучше написать "можете дополнительно забрать"

Квест "Расширить сферу интересов гильдии" --  лучше написать "можете дополнительно забрать"

Квест "Вознести почести Маске" -- лучше написать "можете дополнительно забрать" и убрать слово "по"

Квест "Проникнуть в башню семи печалей" -- обрезано художественное описание карты

Квест "Защитить обращенных Эйлистреи" -- обрезано художественное описание карты

Квест "Обучить стражу замка" -- описка: пропущена запятая


Может быть для зданий лучше вместо "Бонус" написать "Владелец" как в ПнП от sokrat. Это будет понятнее.

Здание "Цитадель кровавой руки"  -- надо "Возьмите..."


Здание "Павильон делвера" -- "Возьмите жетон коррупции из вашей таверны и положите его на любую ячейку действия"


Здание "Лобная доля" -- Бонус: отданный



Здание "Зал трех лордов" -- может быть лучше написать "возьмите" как в других зданиях


Здание "Гробница Верховного Герцога" -- я не уверен, но мне кажется, что английскую версию текста карты "Place GOLD GOLD  from the supply on each of 2 different action spaces" надо переводить как "Положите по 2 монеты из резерва на каждую из двух ячеек действия"


Здание "Набережная Темной Девы" -- может быть более понятным будет написать "Удалите из игры до двух Череп Череп из вашей таверны"


Здание "Тайное святилище" -- не там поставлено двоеточие













  •  

Bombich

Благодарю за вычитку. Буду исправлять. Осталось то вроде бы немного до финального варианта, как только исправлю отпишусь!!!
  •  

Mazdie

Как долго будете исправлять? Может исходники скинете, я бы подправил и выложил.
  •  

Bombich

Доброго времени суток. Внёс указанные коррективы, исправил и обновил -и вот что получилось https://yadi.sk/d/RoMGkOtdre9sE
Единственное оставил на карточках зданий надпись БОНУС. Если кому то  хочется написать ВЛАДЕЛЕЦ, то пишите сброшу исходник файла для редактирования карточек зданий.
  •  

lich2701

#49
В 2-ом изображение с картами интриг 2 последние не подписанные (по логике должна быть помощь). Было бы не плохо собрать воедино базу и дополнение в один файл или папку.
  •  

Gerrard87

Bombich
Новичок
*
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 9
Просмотр профиля  Личное сообщение (Оффлайн)

[PnP Rus] Lords of Waterdeep (Лорды Глубоководья)
« Ответ #40 : Сегодня в 19:15:39 »
Ответ
Всё обновил полностью, так как часть файлов не изменилась почему то на яндеке(ну неважно) - доработано. Обновлено на 2.06.2016 https://yadi.sk/d/5e_pon9nsDK78
  •  

MoonFire

Вот обнаруженные мною ошибки в новой версии:

Интрига Шантаж - обрезан художественный текст: Лорды скрывают личность, чтобы защитить себя и тех, кого любят.

Интрига Претворное влияние: в названии надо "Тлетворное влияние".

(Важно) Интрига Козел Отпущения - Согласно переводу от balury для разыгрывающего интригу игрока надо возвращать 1 череп + 1 любой приключенец. У вас 2 черепа + 1 любой приключенец. Хорошо бы посмотреть оригинальную карту и узнать правильный вариант.

Интрига Открытый Лорд - теперь описка: надо "разыгрываемыХ"

Обязательный квест Замять скандал -- обрезано художественное описание карты: "Мои люди провели тщательное расследование и не нашли следы чего-либо противозаконного"


(Важно) На листе 4.jpg вместо квеста "Завербовать новых городских дозорных" должен быть квест "Выжить после трансформации Арктурии".

Квест Спонсировать Охотников за головами - Награда частично наезжает на надпись.

Квест Отправить дипломатическую миссию в Сюзейл = описка "как если Бы он"

Квест Укрыть агентов Жентарима - пропущена запятая после черепка

Выдворить Аврору  ---  лучше написать "можете дополнительно забрать"


Цитадель кровавой руки  -- надо "Возьмите ВОИН из общего резерва..." или как в здании "Теневой Оплот": Выложите по 1 ВОИН на 2 разных ячейки действия


  •  

Bombich

По этим спорным моментам смотрим и переводим https://yadi.sk/d/LCoi4ZqGsEtAw
  •  

MoonFire

Если это оригинал интриги "Козел Отпущения", то я полностью согласен с вашим текстом "до двух жетонов коррупции".

Не могли бы вы посмотреть остальные замеченные ошибки?
  •  

Bombich

Внесённые поправки с учётом ошибок за 3.06.2016 https://yadi.sk/d/VFgqSmAksEwsM
  •  

MoonFire

В файле только карты лордов
  •  

Bombich

  •  

MoonFire

Большое спасибо.

Я отписал в личку о том, что еще можно доработать.

Может быть кто-то пояснит, как правильно работает квест "Отправить дипломатическую миссию в Сюзейл":
а) можно выполнить 1 дополнительный квест сразу же при исполнении данного.
б) в свой ход вместо исполнения своего квеста я могу выполнить квест из таверны и забрать его себе в выполненные. Квест "Отправить дипломатическую миссию в Сюзейл" при этом убирается из сюжетных в просто выполненные (он одноразовый).
в) каждый свой ход вместо исполнения своего квеста я могу выполнить квест из таверны и забрать его себе в выполненные. Квест "Отправить дипломатическую миссию в Сюзейл" при этом остается в сюжетных (он многоразовый).

Я склоняюсь к варианту (б), но хотелось бы спросить знающих людей.
  •  

balury

MoonFire, вариант в.
После выполнения квеста "Дипл. миссия..." он кладётся справа от вашего планшета, и его сюжетное свойство начинает действовать. Это свойство позволяет считать своими активными квестами не только те, что выложены слева от вашего планшета, но и те, которые выложены в "Дозорном утёсе", поэтому вместо своего собственного квеста вы можете выполнить один из квестов "Утёса".
  •  

MoonFire

Спасибо. Получается, что "Дипл. миссия..." очень полезный квестик :)
  •