[PnP RUS] Guillotine

Автор Skimen, 07 декабря 2014, 14:16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Skimen

C исправленным переводом. Забираем здесь
Об игре на Тесере
Мои настольные игры: http://sk1men.blogspot.com/

balury

Cпасибо за отличную работу! Я ещё в ближайшие дни перепроверю перевод, чтобы удостовериться, что всё ок...
  •  

tikitavy

Спасибо! :) Пусть и не будем мы (по крайней мере, дома) её играть из-за антуража, но в клубе есть шанс.

Радослав

Сделать бы редизайн.. А то, мальчик, идущий на гильотину, даже меня коробит....
  •  

KoTdeSigN

#4
То есть фрейлина королевы, которой вероятно чуть больше чем этому ночному пажу, идущая на казнь не коробит? :)))
И какой редизайн представляется? Казнь овощей? (это единственное что в голову пришло :) синьор помидор и компания, правда чиполино, тоже жалко... )

Skimen сударь! Вы забыли виновницу торжества :) Госпожу "Г" ;)



И по поводу перевода парочка замечаний (чисто ради информации :) ) Во франции не было шерифов, это чисто англо-саксонская должность, французским вариантом был "Бальи".
Fast Noble - Дворянин Выскочка.
Master Spy - Мастер шпионажа или просто Шпион.
Hero of People - Любимец публики.
Unpopular Judge - Опальный судья.
Piss boy - Ночной паж или Туалетный паж.
По названием карт действий, чуть позже отпишусь, там тоже есть варианты типа Иди'от вместо Д'урак. Идиот и более оригинальный перевод и запятая по моему смешнее делает ситуацию, как раз по действию карты получается.

Upd: Ну и конечно ПИРАТЫ! Эдакий расширенный вариант "Пройдись по доске!" :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Радослав

Кот, не докапывайся до запятых. Ты понял, о чем я.
  •  

KoTdeSigN

Э... чес слово столько вариантов сразу появилось. Радослав это касается первой строчки про фрейлину? Про варианты названий карт и титулов/названий идущих на казнь или по поводу перевода карт действий, которые я еще не выкладывал? Или комплексный ответ на все?
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: Радослав от 10 декабря 2014, 07:20:29Кот, не докапывайся до запятых. Ты понял, о чем я.
:) От "фрейлина королевы" на казнь - тоже коробит. Вообще игра про казнь - коробит.. Я бы так сказал :).

KoTdeSigN

Как я уже сказал редизайн в стиле пиратов, с проходом по доске, не таким кровожадном, можно было бы сделать... Кабы не проблема с поиском 40 иллюстраций пиратов и свыше 50 артов на карты действий :( Можно еще придумать игру про длинную очередь за продуктами :) Вспомнить все! То есть перестроечное время с талонами и очередями за продуктами :) Но арт... нужен арт однотипный :(

А еще можно чуток подкорректировать существующий вариант, пусть это будет не гильотина, а позорный столб! От простой порки редко кто помирал :) Только на карте "ирония судьбы" надо голову убрать у ног палача :)))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 10 декабря 2014, 08:37:20Как я уже сказал редизайн в стиле пиратов, с проходом по доске, не таким кровожадном, можно было бы сделать.
Да. И продукты (овощи, мясо, хлеб) в очереди на резку/комбайн - тоже вариант :).

Цитата: KoTdeSigN от 10 декабря 2014, 08:37:20пусть это будет не гильотина, а позорный столб! От простой порки редко кто помирал :) Только на карте "ирония судьбы" надо голову убрать у ног палача :)))
:) Если порка, то можно искать изображения сорванцов - младших школьников :). Но в количество однотипного арта - да, любой из этих вариантов упирается.

Радослав

Я бы предложил всех персонажей сделать более, скажем так, злыми. Чтобы их не было жалко. Потому что они там все няшные какие-то.
  •  

tikitavy

Цитата: Радослав от 10 декабря 2014, 08:48:25Я бы предложил всех персонажей сделать более, скажем так, злыми. Чтобы их не было жалко.
Да всё равно будет игра про убийства, публичные казни. А жалко или нет.. игрокам в этом по любому вариться. Персонажи в игре потому и няшные, что бы не было яркого негатива от действа/персонажей, а отдавало юмором. И, кстати, игра ведь заставляет игрока избегать казни. Т.е. будут злые персонажи и игроки будут пытаться их спасти.. тоже не то выходит ;).

KoTdeSigN

Цитата: tikitavy от 10 декабря 2014, 08:59:35И, кстати, игра ведь заставляет игрока избегать казни.
Ага, точно! и очки начисляемые за каждую срубленную голову, это так... происки дьявола :) А вообще игра про палача, потому что только он и работает в поте лица, а остальные халявщики! только и делают, что жалуются и плачут в жилетку!
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 10 декабря 2014, 09:20:06А вообще игра про палача, потому что только он и работает в поте лица, а остальные халявщики! только и делают, что жалуются и плачут в жилетку!
:) Так гильотина для того и придумана, что бы палачу облегчить всё, что только можно - и силы беречь, и навык рубки голов не нужен, и совесть, в какой-то мере, не при чём (не он ведь рубит, а машина ;))..

Радослав

Не, игра про то, чтобы казнь людей принесла тебе как можно больше очков. И вот как-то не хочется быть причиной смерти маленького мальчика. А рассуждения о том, что  жизнь жестока это демагогия, вообще-то. Злые рожи можно и мультяшно нарисовать и тоже будет весело.
  •  

tikitavy

Цитата: Радослав от 10 декабря 2014, 09:37:39Не, игра про то, чтобы казнь людей принесла тебе как можно больше очков.
Хм. Помню, что игроки стараются каких-то персонажей не казнить. А ведь верно и другое - одновременно с этим игроки стараются казнить других ;). Тесера: "Цель изменять порядок очереди так, чтобы Вы казнили самых "виновных" людей, а Ваши противники самых безобидных."

KoTdeSigN

Неа :) Гильотина придумана, только с целью облегчить страдания жертве. Мгновенная смерть. А то палач, бывало отсекал голову с 5-го удара топором, причем первые три бывали не смертельными. Обслуживали эту машину несколько палачей, потому что тяжеленный нож надо было поднять и закрепить и сил уходило у них не в пример больше чем если бы они просто топором махали. И согласен мастерства от них не требовалось, подымай да нажимай :) А насчет того что топором махать тяжело, тоже все относительно, дрова на даче пол дня тяжеленным колуном поколоть не в пример тяжелее, но я бы не сказал что так уж и утомительно :)

Ушли от темы :) Я так понимаю, что игра нравится, но с детьми не особо поиграешь, вот и хочется сделать редизайн без кровопролития :)
Еще один вариант с исходным артом и текстом. У Карла украли кораллы, а у Клары - клорнет :) Цель найти шайку воров, затесавшихся среди придворных. Вот и пошла вереница на допрос. Все игроки типа следователи. Кто успел тот и допросил подозреваемого. Выигрывает как всегда, тот кто опросит больше подозреваемых :)

Да есть жертвы, которых казнить невыгодно из-за начисляемого штрафа. Это всякие невинновные личности. А есть такие, которые портят игру, пока находятся в строю.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Радослав

Вариант- то же самое, но про тюрьму.
Менять ничего не надо, но игра становится существенно гуманней.
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 10 декабря 2014, 09:49:18И согласен мастерства от них не требовалось, подымай да нажимай :)
Мастерство - речь как раз об отсечении головы не с первого удара, что было сооовсем не редкостью. У японцев не отсечь голову с первого реза - позор. У европейцев - ну, так получилось ;). Но японцы, понятно, нашли где ещё настродаться при сэппуку, и у них отсечение головы - это ПОМОЩЬ, что бы не мучился.. ;)

balury

Цитата: Радослав от 10 декабря 2014, 08:48:25
Я бы предложил всех персонажей сделать более, скажем так, злыми. Чтобы их не было жалко. Потому что они там все няшные какие-то.

Надо тогда отечественных современных героев делать – тех, что не жалко.
  •