Ищу помощи с редизайном Civilization

Автор turar, 13 декабря 2014, 22:11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turar

(Внимание смотрим внизу обновление)Всем спасибо за ответы, те карты которые я раньше выкладывал я совершенно изменил вот что ипользую в данное время, спасибо Хан Тохтамышу за помощь..вот выкладываю(решил вообще не писать свойства зданий, для них будут отдельные карты где все будет написано)
https://cloud.mail.ru/public/91d0da51edd7/%D0%93%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE.png
https://cloud.mail.ru/public/3aa1a9e49ed2/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C.png
https://cloud.mail.ru/public/0c8c1e240805/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D1%8B.png
Что означают 1 и 2...эта цена каждой карты по науке, и чем больше технологий открываешь тем больше оно стоит, например древних технологий 8, и самая дорогая древняя технология стоит 8....дальше растет на 1 за каждую эпоху(ниже древо технологи)


И вот еще те которые я сам создал и хотелось бы тоже использовать
https://cloud.mail.ru/public/e2496db027ec/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%2009.png


А так же окончательный вариант Техно древа
https://cloud.mail.ru/public/77e2eb439e38/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE.png

Тут более подробнее о технологиях
https://cloud.mail.ru/public/287b24c20ff3/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9.docx

Теперь я в тупике, нужна помощь с разработкой карт религий, культурных событий, бедствий(типа засухи в древности и взрыва АЭС в современности)(не только лицевая часть но и рубашка)
Так же нужна помощь с разработкой таилов, я скачал с интернета разные рисунки но они какие то не такие..слишком реалистичные что ли(ниже выкладываю ссылку)..хотелось бы от руки нарисованные, я сам рисую не плохо но вот как рисовать в фотошопе ? хотелось бы такие же тайлы как в Civilization board game.
А так же помощь с разработкой рыночной площадки, но она у меня будет называться окно города, их будет три на каждый город и столько же сколько цивилизации..вот как я его представляю, на бумаге набросил неуклюжий макет пока не могу его сюда выкладывать но попытаюсь объяснить...так вот если играли в civilization 3 то представьте окно города, у меня тоже будет похожая, с рамками для карт и для некоторых чудес(не все чудеса можно положить в городе многие надо будет положить на таилах рядом с городом....а какая разница? а вот такая.чудеса в городе защищены а вокруг города нет, если враг встанет на таил с чудом он может разграбить и разрушить его, но можно потом отстроить чудо (некоторое количество раз) но онусов он будет приность меньше, а уникальный бонус вовсе не будет приносить)...чудеса попробую слепиь из пластики(фигулина типа пластелина но его можно обжечь в духовке)...а так же внизу будут счетчики, еды, культуры, молотков, веры, золота,(надо чтобы там было сколько за ход, сколько накопилось)..каким же его сделать? круглым или полосками?например 4 полоски с 1 до 9, если будет больше 10 молотков за ход то можно нижнюю полоску поставить на 1 а верхнюю опустить, и так же с накопительным...

Ну еще немного парюсь над балансом, чтобы не ошибиться с молотками,наукойй, верой, сколько например определенное здание будет стоить, чтобы игра не занимало слишком много времени но и быстро не кончалось

Города делятся на три вида.....это деревня, город, мегаполис..каждый дает свои бонусы..ну например деревня 1 пищу, город 3, а мегаполис 5...

И еще меня в тупик загнал вопрос граждан, как сделать так чтобы они увеличивались?.......думаю взять идею Anno, например каждый игрок начинает с 1 гражданином, обрабатывает например лес(+1 молоток +1 еда) так же деревня дает +1 еда...значит в городе 2 еды общи, но так как гражданин съедает один то свободных 1.....а что дальше? может сделать тоже накапливаемую еду до следующего нражданина надо накопить столько то еды.....или сделать как в АННО есть свободная еда которым ты можешь обеспечить новых людеи то население увеличивается..например как говорилось выше в городе есть 1 свободная еда значит он может обеспечивать еще одного гражданина, а если свободной пищи 2 то двоих...тогда город вырастит сразу(но можно решить эту проблему следующим образом..позволяется лишь увеличивать на 1 гражданина в ход и на одного иммигранта(иммигранты граждане других государств ушедших в поисках лучшей жизни, т.е за культуру можно купить гражданина другого государства 1 раз за ход)..и когда город вырастит до 3 жителей например то тут срабатывает принцип АННО.чтобы дальше расти нужен ресурс счастья,  бонусные ресурсы, какие то здания, культурные карты, религиозные карты, формы правления и т.д....и если не будет наример какого то ресурса счастья нужного для поддержания уровня населения то население будет уменьшаться 1 гражданин в ход...а так же очень хотелось бы в игру ввести либо болезни либо загрязнения, но по какому принципу они работать будут я еще не додумал, например если построить фабрику то она  даст 2 жетона загрязнения или болезни, но куда эти жетоны деть, на что они будут влиять? уменьшится количество еды? или еще что то...это надо даработать

Жду от вас идеи, предложений, а так же  изоброжения люббых форматов которые могут пригодиться при созданий...в  данный момент я не знаю как оформить экран города....думаю сделать из дерева или камня(текстура то есть)
кстати выкладываю еще таилы.....они мне не нравятся....и еще не знаю как делать их, либо отдельные гексы(но тут будет проблема при игре они все время будут расходиться и выглидеть это будет не красиво) или же 7 гексов вместе...ну внизу выкладываю ссылку

https://cloud.mail.ru/public/21a5fb45042f/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BB2.png
https://cloud.mail.ru/public/cab18624d9ea/%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0.png
Кружочки это те места куда будут выкладываться жетоны граждан

Кстати не знаю как сделать случаиными ресурсы? Ну например в начале у каждого игрока есть вокруг города случайные 1 бонусный ресурс и 1 роскошь...а что дальше? не хотелось бы рисовать ресурсы прямо на таилы, думаю вместо этого писать туда несколько цифр вытягивать карты с ресурсами где написана цифра и вид местности и ставить туда....но здесь есть некоторые проблемы.....


ОБНОВЛЕНИЕ

18,01,2015


Тут выкладываю правила игры....жду предложений по переделке и переосмыслению(что не понятно спрашивайте)
https://cloud.mail.ru/public/7d933193b4ac/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.docx

Тут чуть переделанные технологий.возможно еще придется внести изменения но эта версия свежая
https://cloud.mail.ru/public/4eb18b51116d/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9%20(1).docx

Тут свойства зданий которые будут в игре
https://cloud.mail.ru/public/dc0fee9f4b8b/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20(1).docx

Тут свойства юнитов всех эпох (это общие юниты, еще будут уникальные юниты наций)
https://cloud.mail.ru/public/51b529a9d5b9/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2.docx

Тут чудеса, не все, я еще не закончил, пока правила не доделаю не закончу наверное.
https://cloud.mail.ru/public/277b7e5bc4ca/%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0.docx

Если есть не состыковки это значит один был изменен а другой забыл наверно......



Обновление
19,01,2015

Карты пантеонов
https://cloud.mail.ru/public/6cec581a56b0/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2.rar
принимаю ваш варианты

  •  

turar

P.S Все бонусы такие как это "Счастье – от 20 и выше +5 молотков,  5 золота, 5 науки,   5 культуры, 5 пищи" условны чтобы ясно представлять правила. Я пока еще разбираюсь с балансом
  •  

Хан Тохтамыш

Ну, если объективно, то шаблон на этой основе (см. картинку ниже) больше по нраву.
Но надо поработать со шрифтами в любом случае.
Вот, я для примера, на скорую руку накидал. В таком ключе можно, но не факт - там в целом можно гораздо лучше сделать!


  •  

turar

Цитата: Хан Тохтамыш от 13 декабря 2014, 23:34:56
там в целом можно гораздо лучше сделать!
Спасибо за ответ! А в каком стиле тогда лучше делать? может по вертикали оформить а не по горизонтали....?
  •  

Хан Тохтамыш

#4
Ну мне естественно нравится в том, как я переделал. В вертикальный переделывать ИМХО не надо!
Работай дальше в горизонтальном. Нужна будет помощь - пиши! ;)

З.Ы. Могу скинуть то что я сделал, если поможет. Оно в иллюстраторе собрано. ;)
  •  

Oficer-zontik

Совершенно согласен с "Хан Тохтамыш" как по мне текст должен быть более читабельный, а еще я бы отказался от пробирки с шестеренкой (мне кажется они не вписываются), что нибудь другое туда, вазочку или какой нибудь арнамент (греческий как я понимаю)  вот и я накидал эскиз


или можно даже почти без текста сделать с пиктограммами там напротив картинки амбара написать амбар и поставить + (картинка еды)
а если две еды добавляет, то две картинки еды
может через денек накидаю эскиз (а то на словах не очень понятно)
  •  

Oficer-zontik

 открыл первые картинки,(до этого не открывались) и там тоже пробирки, получается от пробирок отказываться не стоит :o
  •  

Oficer-zontik

#7
может тебе к религии пригодится куда скинуть не знаю... поэтому суда, правда окантовку не успел сделать, как то времени не хватило... а пока мне порадовать больше нечем ???

  •