Добро пожаловать в мир настольных игр

Отчёт № 896. 12-18 мая 2025. Kingdom Legacy: Feudal Kingdom

За отчётную неделю сыграно 3 партии в одну и ту же настолку (1 звёздочка = 1 партия), и это была новинка, соло с элементами наследия — Kingdom Legacy: Feudal Kingdom:

Kingdom Legacy: Feudal Kingdom – 

Kingdom Legacy – это соло-игра с кампанией с механиками наследия про развитие собственного королевства. Физически – это маленькая коробочка, битком набитая картами. Карты – это ресурсы, здания, персонажи, словом всё, из чего и состоит королевство. В самом начале их очень мало, но постепенно из колоды будут приходить всё новые и новые карты. Какие-то, напротив, будут из неё удаляться, а какие-то будут прокачиваться и улучшаться.

Идея игры очень проста: из колоды сдаётся 4 карточки, затем можно применить их эффекты, скинуть всё в сброс, и сдать себе ещё 4 карты. И так – пока не закончится колода. Нюанс в том, как именно работают карты и как применяются их свойства. Сами карты тут двухсторонние, у них есть верх и низ. Сверху всегда изображен какой-то базовый эффект, а если оплатить нужные ресурсы, карта переворачивается на усиленную сторону. И это ещё не всё, у большинства карт нет рубашки, и на оборотной стороне присутствуют ещё две «половинки», на которые тоже можно «прокачаться».

Вот это улучшение карт – это, считай, основная идея игры. Прокачивать можно буквально всё: ресурсы (карты начинают приносить больше), здания (они начинают работать эффективнее), людей (они дают больше бонусов). При этом работает интересный механизм: когда ты сдаёшь 4 карты, на прокачку нужных ресурсов хватает не всегда. И есть действие «добор» — можно добрать 2 карты из колоды. Тем самым можно «дотянуть» недостающие ресурсы.

Казалось бы, добрать можно бесконечное  количество карт, и гарантированно обеспечить себе нужное количество ресурсов. Однако по правилам как только прошло улучшение какой-то карты, всё, что было сдано на стол, уходит в сброс. Так что бесконечным добором можно достать из колоды другие полезные карточки, которые просто не сработают, и прокрутятся в холостую.

Пока первые партии не показали многого, но уже даже на начальном этапе всё довольно увлекательно. Во-первых, всё хочется прокачать, но сделать этого не получается. Тут и всякие здания вкусные, и сами карты ресурсов хочется улучшить, чтобы они приносили больше полезного. Так потом в колоду выскакивают ещё всякие карты вредительства, с которыми надо бороться, а для этого нужно прокачивать нужные карты (что опять же упирается в ресурсы).

Сама игра очень плавная: сдал карты, применил ресурсы, что-то улучшил, перевернул карточку, скинул всё в сброс, сдал новую руку (по большому счёту, тут даже не нужен стол, все карты можно просто держать в руке). Но вот этот вот цикл – сдал карты, прикинул ресурсы, что-то улучшил – он очень затягивающий. Возникает забытое по компьютерным играм ощущение, желание сделать ещё один ход, улучшить что-то ещё, и игра не отпускает.

Самое главное – впереди огромная колода с новыми картами. Что она скрывает пока можно только догадываться, но очень интересно узнать, какие же в ней есть сюрпризы. И, интересно, что BGG пестрит советами как сыграть в Kingdom Legacy без необратимых изменений карт. Самое простое, конечно, когда нужно рвать карты – просто их не рвать. Но тут есть ещё наклейки, которые добавляются прямо на карточки – вместо них предлагают клеить на протекторы. На некоторых картах надо ставить отметки на шкале прогресса. Тут тоже помогут протекторы, на них можно писать ручкой или маркером.

В общем, первое впечатление от игры приятное. Посмотрим, что там будет дальше.

3 комментария

  1. Сергей Григораш

    прикольные иллюстрации

  2. Мист

    Да, очень красивая. Жаль, не дуелька)

  3. hk

    Это, всё, между прочим, ИИ. Все иллюстрации, кажется, оттуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑