Добро пожаловать в мир настольных игр

Первые впечатления от игры «Сумасшедший лабиринт» (Amazing Labyrinth)


Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на «Сумасшедший лабиринт» — это оригинальная механика игры. Причём, слово «механика» следует понимать буквально, ведь чтобы добраться до спрятанной в лабиринте цели игрокам предстоит механически перемещать коридоры и проходы. Специальное поле с зафиксированными частями позволяет игрокам передвигать ряды карточек, изменяя внутреннюю планировку лабиринта, чтобы проложить дорогу к нужному месту.

К сожалению, оригинальная механика — это всё, чем может похвастаться «Лабиринт». Рассчитанная на детей от 8 лет, игра оказывается очень простой на проверку. Здесь вам не придётся думать на несколько ходов вперёд и размышлять как можно насолить конкуренту.м Постоянно меняющийся лабиринт не оставляет возможностей для планирования, позволяя всего лишь восхищаться оригинальной идеей игры.

Партии в «Лабиринт» не бывают длинными. Хаотическое состояние, в котором пребывают в начале партии коридоры на игровом поле, удивительным образом преобразуется в упорядоченное расположение проходов, позволяющее за 1-2 перемещения достичь нужной клетки. При игре вчетвером можно легко закончить партию всего за 15-20 минут.

Подводя итог, нужно сказать, что «Лабиринт» можно рекомендовать любителям настольных игр младшего школьного возраста, либо тем, кто уже переиграл во все доступные игры и хочет чего-то нового. Остальным игрокам в настольные игры можно дать такой совет: в России «Сумасшедший лабиринт» можно приобрести за 990 рублей; увы, цена не соответствует уровню увлекательности игры. За те же деньги можно приобрести несколько настолок подешевле («Колонизаторы«, «Карточные колонизаторы«, «Крылья войны», «Диктатор«, «Манчкин», «Зельеварение«), играть в которые будет куда увлекательнее, нежели чем устраивать краткие забеги по лабиринту.

PS: когда-то давным давно, лет 15 назад в нашей стране была выпущена настольная игра «Цена риска», которая оказалась напрямую «спирачена» с «Лабиринта». К сожалению, оригинальную идею издатели пытались реализовать крайне неудачно, игрокам предлагалось самостоятельно вырезать и наклеивать(!) на игровое поле картонные карточки, которые, тем не менее, не могли обеспечить нормальное функционирование механики «сдвига» проходов. Говорят, люди выпиливали поле из фанеры, чтобы игра работала 🙂

3 комментария

  1. vadim_l

    Игра вообще неинтересная. Тупое механическое передвигание фишек по полю и никакого взаимодействия игроков.

  2. hk

    Скоро я опубликую правила «Master Labyrinth». Там и взаимодействие есть и цели перед игроками более интересные ставятся 🙂

  3. Дмитрий

    Благодарю за описание, а то везде все хвалят… Не поймешь чего на самом деле интересно, а на что лучше время не тратить…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑