В 15-м подкасте мы с Вадимом предложили всем желающим принять участие в конкурсе — разработать несложную детскую настольную игру, которую можно будет издать по мотивам мультфильма про Белку и Стрелку. Если кто вдруг пропустил призыв — обратите внимание, под него даже специально в Гильдии разработчиков настольных игр координатора выделили, это Максим Трофименко.
Коллеги, как было объявлено в последнем настольном подкасте Юрий Тапилин и Вадим Ларкин при поддержке Гильдии разработчиков организуют конкурс на создание настольной игры.
Требования таковы: игра должна быть простой. Основана на несложной механике и иметь небольшое количество компонентов. Образец — Барабашка, Черепашьи бега, Спящие королевы. Преимущество — у карточных игр. Длительность партии — около 20 минут. Число игроков: 2-4 или 2-5. Аудитория "6+". Тема игры — идущий сейчас в кинотеатрах фильм "Белка и Стрелка. Лунные приключения".
Наиболее понравившийся заказчикам проект будет куплен у вас по адекватной цене (20 000 — 30 000 руб.). Ввиду ряда сложностей заказчики не могут гарантировать выпуск игры, хотя приложат к этому все возможные усилия.
Графическим оформлением игры займутся будущие издатели — от автора требуеться качественно разработать и многократно протестировать свою игру, создать схематично, но понятно оформленный прототип, доступно написать правила с примерами и схематичными, но наглядными иллюстрациями.
Для того, чтобы представленные игры были максимально высокого качества, конкурс пройдет в 2 этапа. На первом необходимо представить только концепт (общую идею игры, используемую механику (механики), перечень компонентов). Несколько отобранных концептов пройдут во второй этап, задачей которого будет доработка игры до полностью готового состояния. При необходимости, опытные разработчики помогут авторам прошедших во второй этап концептов довести их до требуемого уровня.
Концепты принимаются до конца февраля в соответствующей теме:http://vk.cc/2heRqu .
Просим внимательно отнестись к указанным выше требованиям! Заказчику нужно нечто конкретное, поэтому хорошие, но не подходящие под описание игры гарантированно не дойдут даже до второго этапа конкурса.
Ввиду небольшого информационного вакуума о сюжете внутри гильдии (не знаю, с вами, Юра и Вадим, кто-нибудь вышел на связь по этому поводу? Согласовали?) было принято решение продлить первый тур на 1 неделю до 7 марта. В результате вместо пары концептов предложено УЖЕ в несколько раз больше.
Сделали бы кинь-двинь с викториной и все дела