Тов. Pard поделился у нас на форуме редизайном игры Impulse, новинки от автора Инновации. В редизайне стандартные прямоугольные карты заменены на гексы, изменено их оформление.

Комментарий от автора редизайна: 

Соперничество космических империй. Игроки стремятся набрать 20 победных очков, командуя флотами космических кораблей и осваивая галактику.

Небольшой редизайн долгожданной новинки от Карла Чудика ("Слава Риму!", "Изобретения" — и пока что средний рейтинг новой игры находится как раз между ними). Я изменил компоновку карт, сделал их шестиугольными и добавил названия созвездий.

Игра — своеобразный "Рим в космосе" — и снова все карты могут выполнять несколько разных функций:

— из них составляется карта галактики (которую космические корабли игроков постепенно исследуют),

— они позволяют игрокам выполнять действия (когда их осваивают космические корабли, когда они находятся на планшете игрока в виде технологий или плана, а также в составе "импульса"),

— играют роль добытых редких камней (которые, в свою очередь, позволяют игрокам увеличивать силу своих действий и зарабатывать победные очки).

У каждого игрока также имеется 12 фишек кораблей, которые он, построив, может превратить либо в транспортный корабль (осваивающий космическое пространство и дающий доступ к разным действиям), либо в космический крейсер (участвующий в сражениях и охраняющий сектора галактики от проникновения кораблей противника).

Создаваемый общими усилиями "импульс" — ещё одна интересная механика: каждый игрок в начале своего хода обязан добавить в импульс одну из своих карт, позволяя использовать её и другим игрокам. Часть карт игрок откладывает в свой "план" — в нужный момент игрок может воспользоваться всеми картами своего плана.

Победные очки игрокам приносят их крейсеры, охраняющие ядро галактики, а также добравшиеся туда транспортные корабли. Побеждает игрок, который первым наберёт 20 очков (в командном врианте — и его команда вместе с ним). В командном варианте игры каждая команда строит свой собственный импульс.

Состав:

  • 108 карт секторов (для печати на принтере или на фотобумаге);
  • 1 карта центра галактики;
  • 3 карты для подсчёта очков;
  • рубашки (2 вида — для карт и для плиток);
  • 6 планшетов игроков;
  • правила игры;
  • список карт;
  • шаблон карты;
  • подставка для карт;
  • дополнительно нужны – 78 кораблей (по 13 каждого цвета) и 1 маркер импульса.


Схема сборки планшета

Планшет склеивается из трёх частей — нижней и верхней (6 видов — разные для разных игроков) и прослойки между ними из тонкого картона. Тогда в образовавшиеся пазы можно вставлять карты. Заготовку для картона напечатать на бумаге, вырезать, а затем использовать как шаблон для обводки на картоне.

 карточная игра, исследование космоса

 управление областями, движение по областям, компоненты игры в руке, изменяемое игровое поле, разные способности игроков

 2-6 игроков

 большое количество текста

 средняя сложность

 30 минут

 стратегическая


Печатал в своём городе (двусторонняя печать, бумага 300 г/м2, под лён).
Вырезал сам, карты не ламинировал.

Скачать материалы для игры Impulse — редизайн от Pard (zip, 95 Mb)