Добро пожаловать в мир настольных игр

Конкурс идей по настольным играм

На днях мне в почту свалилось письмо от Алексея Мокеева, в котором была ссылка на объявление о конкурсе на лучшее изобретение в области настольных игр и игрушек. Привожу его текст полностью: 

Несколько дней назад я уже упоминал об игре "Монополия" и "кубике Рубика", проданных во всем мире на сотни миллионов долларов.  Но может быть вы думаете, что это исключительные случаи или старые и неактуальные примеры?

Вот тогда пример поновее.

В 1978 г. художники Дебби Морхед и Ксавье Робертс создали кукол, которых назвали "Маленькие люди" — Little People. Позднее они были переименованы в Cabbage Patch Kids и начали массово выпускаться в США с 1982 г.  Так вот, общая сумма продаж (включая лицензионные права) только за первые 6 лет превысила … 4,5 миллиарда долларов США!

И этот "фрэнчайз" жив: Cabbage Patch Kids пользуются сумасшедшим успехом и выпускаются в огромных количествах до сих пор.

Вы считаете, что способны создать что-то не хуже?  Тогда это ваш шанс:

Сегодня мы объявляем Конкурс на лучшее изобретение Рунета в области настольных игр и игрушек.

Условия Конкурса:

"1. К рассмотрению принимаются только ДЕТАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫЕ идеи АБСОЛЮТНО новых, оригинальных, простых и эффективных настольных игр и игрушек. Техническое устройство изобретения должно быть полностью или почти полностью механическим (наличие батарейки, лампочки и простейших электрических цепей не приветствуется, но допускается).  Не нужны: идеи компьютерных игр, сложные устройства, а также устройства, себестоимость изготовления которых превышает 10-12 долларов США.

Идея должна эксклюзивно принадлежать участнику/участникам Конкурса (коллективно именуемым "изобретатель"), быть совершенно новой, оригинальной и нигде не публиковавшейся. Патентная заявка, поданная на рассмотрение в национальное патентное ведомство менее, чем за 3 месяца до дня подачи заявки на Конкурс, и нигде не опубликованная, не исключает изобретение из участия в Конкурсе.

2. Каждому из победителей Конкурса будет предложен индивидуальный договор о сотрудничестве по внедрению/коммерциализации идеи или изобретения на территории США и, возможно, в других странах.

3. Продолжительность Конкурса – с 10 июня по 31 августа 2010 г. включительно.  Конкурсантам гарантируется абсолютная конфиденциальность личной информации и присланных идей. Идеи не будут патентоваться и/или использоваться без ведома и разрешения изобретателя.

4. Заявки на участие принимаются только от дееспособных лиц старше 18 лет, являющихся авторами подаваемых ими на Конкурс идей/изобретений. Адрес электронной почты для отправки заявок: [email protected] .

5. Подачей заявки на участие в Конкурсе изобртатели выражают свое согласие с тем, что Milgrom and Associates и их партнеры возьмут на себя работу по патентованию и/или внедрению/коммерциализации в США (и, при необходимости, в других странах) победивших в Конкурсе идей/изобретений. Вознаграждением за эту работу для Milgrom and Associates и их партнеров будет оговоренное в договоре с изобретателем долевое участие в проекте по внедрению/коммерциализации победивших в Конкурсе идей/изобретений.  От победителей Конкурса не потребуются никакие материальные расходы. 

6. Заявка на участие должна содержать (A) полное имя, возраст, город, страну участника/участников, его/их электронный адрес, (B) Заверение и (C) Приложение.

Заверение должно состоять из следующей фразы: «Я внимательно прочел (прочла) все условия Конкурса, соответствую им и полностью согласен (согласна) с ними» и инициалов каждого участника.

Приложение должно состоять из полностью заполненной формы "Описание изобретения" и, если необходимо, дополнительного описания в MS Word (не более трех страниц при двойном пробеле и размере шрифта 12) + не более трех пояснительных или иллюстрирующих эскизов, схем или чертежей в любом общедоступном формате (.jpg и т.п.).

Форму можно скачать отсюда: http://www.braindrainlaw.com/ru/Patents.aspx

Заявки, нарушающие условия Конкурса, рассматриваться не будут.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!"

Ну что, ознакомились? Есть желающие полностью проработать концепт настольной игры, игровую механику, компоненты, а потом написать письмо организаторам конкурса и ждать у моря погоды, в надежде, что вам заплатят за эту идею?

Может быть я слишком плохо думаю про людей, которые придумали эту идею, но как-то всё это очень смахивает на лохотрон. Очевидно, что "писатели" никаки не защищены — знай себе собирай идеи, да, если попадётся что-то стоящее, реализовывай их на практике. И делиться ни с кем не придётся.

22 комментария

  1. akafess

    Разделяю мнение по поводу лохотрона.

  2. Mootabor

    Да все эти конкурсы для того и делаются, чтобы нахаляву в кучу г….на найти жемчужину. Конкурс на лучший логотип, конкурс на фирменный стиль и т.д. Победившему — билет на ретроспективу фильмов Н.С.Михалкова.

  3. mixa_1973

    Совсем мало времени осталось для участия в конкурсе…

  4. SkAZi

    М… Патентный троллинг? Что может быть лучше и приятнее в нашем нестабильном, жестоком мире?

  5. Acies

    Зря вы так. Авторские права довольно серьезно защищаются на Западе — это их ниша в постиндустриальной когнитивной экономике. Зачем инвесторы потом проблемы по искам об авторском праве? Намного легче действительно заключить договор и платить автору — главное, чтобы в целом предприятие принесло бы успех. Мне каж-ся, вполне цивилизованный способ соединить деньги и коммерческую хватку инвестора и успешную идею. Только вот суметь что-то такое придумать — задача не легкая 😉

  6. ZoRDoK

    Уже обсуждался этот лохотрон.

  7. ZoRDoK

    «когнитивной экономике»

    Любитель пожонглировать специальными терминами? Я слышал даже о постмодернистской христианской философии, но чтобы когнитивная экономика, это надо интенцию на симулякр натянуть и бифуркацией заправить.

  8. ChaosChild

    Хехе. Пришлют открытку с обломом и признательностью за участие, а лет через пять на прилавках детского мира можно будет узреть свое детище 😀
    И какие могут быть проблемы у инвесторов от какого-то кекса из страны медведей и водки?
    Если вы гражданин США, то вы находитесь под юрисдикцией США, а если вы из России, то кроме «Басманного суда» вам ничто не поможет.

  9. White

    Думаю тут речь идёт не совсем о обычных настольных играх, т.к. запатентовать правила хоть и можно, но крайне бесполезно. Смущает только то что ненаписано на какие отчиселния или призовую сумму можно расчитывать. Дадут 50$, скажут спасибо, победил и никаких проблем.

  10. Whirlwind

    «Техническое устройство изобретения должно быть полностью или почти полностью механическим»
    я так понимаю это не совсем настольная игра значит…

  11. Данил

    Лучше в сеть свои труды выложу, чем так.

  12. Зернщик

    “Собака” (десятка червей). Это верный друг, надежный партнер, удачный исход задуманного дела. Вдали от карты спрашивающего — далекий друг, вместе с “гонцом” — помощь издалека или по истечении некоторого времени. В окружении неблагоприятных карт — ненадежные друзья, сомнительность успеха.

    На карте изображена 10 червей , а вот первую карту не вижу. Сумма которая нарисована 5 500 рублей.

    Это так маленький анализ от нечего делать на работе. А по существу считаю, что сыр только в мышеловке.Прекрасная возможность для сбора идей.
    И кстати очень сильно смущает мыло товарища
    » Адрес электронной почты для отправки заявок: [email protected]
    Итоговый вывод 99 % лохотрон.(Лично мое мнение)

  13. Максим Блау

    @Whirlwind
    В смысле, что не электронный. Кубики тоже механические.

  14. Atsukawa Toshiro

    Я бы отправил, но вот «механический» вообще смущает — не понятно чего он хочет. А даже если и лохотрон, что из этого? Если игра выйдет в свет — это здорово!!!

  15. Romantic

    Atsukawa Toshiro :
    Я бы отправил, но вот “механический” вообще смущает – не понятно чего он хочет. А даже если и лохотрон, что из этого? Если игра выйдет в свет – это здорово!!!

    А с чего вы решили что выйдет именно ваша игра?) Ну вот представьте, придумываете вы игру про битву рыцарей с драконами, не спите ночами, фотошопите во всю, тестите с друзьями черновики. И главное условие игры: кубики надо засунуть в рот, а потом плюнуть ими об стену и смотреть результат.
    Автор конкурса посмотрел. Хммм..Интересно. Плевать кубики об стену, такого не было. Нужно использовать где то. Ну а на сайте объявляется победитель, какой нибудь Вася Пипеткин — друг детства организатора, который якобы придумал гениальнейшую игру, в которой нужно строить трубопровод между городами на поле из гексов, добывая ресурсы из при помощи кубиков и назвал её «Канализаторы»))

  16. skayer

    Я ИЗОБРЕТАЮ ИГРУШКИ И ИГРЫ с 1979 г.
    их у меня около 1000. внедрено всего 25.
    изобретатель в России беззащитен даже при наличии патента РФ.
    у меня уже украли несколько идей.
    поэтому просто сам делаю и сам продаю без защиты.
    3 МОИ игры делают в ФРГ-УРОВЕНЬ ПОНЯТЕН?

    Я ПОДАЛ НА КОНКУРС 4 РАБОТЫ — ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ.

    Виктор Августович Кайе
    Изобретатель игрушек и игр
    Академик Академии изобретательства
    Владелец ООО «СКАЙЕР»
    Автор и исполнитель своих песен
    Постоянный участник передачи
    «В нашу гавань заходили корабли»
    Кавалер ордена «Во имя жизни на Земле»

    т. (495) 3373385, 89164610833 Е-mail: [email protected]
    в Моём Мире — http://my.mail.ru/list/skayer/

    Кроме того хочу ознакомить Вас о своим проектом:
    «Предлагаю следующее:
    1.ЧТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ:
    Сегодня провозглашён тезис «Бизнес -основа инновационного развития России».
    Бизнес — это слишком обще и неточно — спрашивать не с кого. Этот тезис не работает.
    Льготы по налогообложению тоже не стимул.
    ЧТО НАДО:
    — На всех уровнях власти и в СМИ необходимо провозгласить и
    пропагандировать следующий тезис:
    «Главная основа инновационного развития России — автор инновации — изобретатель, учёный, инженер, дизайнер- т. е конкретная творческая личность — гражданин России.»
    — Внимание и забота об инноваторе — задача государственной важности.
    — На 1 госканале ТВ создать ежедневную телепрограмму об инноваторах и изобретателях, (ПОП — ШОУ и КУЛИНАРИЯ, детективы, стрельба, кровь, драки и гибель людей уже через край-надоело это «опускалово»).
    (Я был участником телепередачи «Это вы можте»).
    2. Необходимо срочно обратить внимание на изобретателей старше 65 лет и
    использовать их разработки, пока не поздно.

    3. Для категории изобретателей старше 65 лет необходимо ввести льготы:
    — на срок 5 лет, начиная с текущего года, отменить пошлины за подачу заявки
    и поддержание патента РФ на изобретение и промобразец,
    — в случае уникальности и важности идеи, подтверждённой Экспертным Советом
    Роспатента — и на выдачу международного патента.

    (Иначе многие идеи остаются беззащитными и их «воруют» китайцы).

    Эта льгота позволит плодовитым изобретателям защитить свои идеи.

    Этот мой проект с подробным обоснованием моего предложения я передал в ВОИР.

  17. Dan

    Виктор, здравствуйте!
    Я про вас в Юном Технике читал, когда школьником был.

  18. White

    @skayer
    а названия ваших игр можно узнать, желательно со ссылками на описания 🙂 ато уровень не понятен 🙂

  19. Oldman

    @skayer
    — Я «соты» нашел, неплохая идея мозайки.
    — ФРГ? Уровень непонятен.
    — Я как бэ тоже Академик Академии Абсурда. И постоянный участник шоу «Ща из меня посыпется песок».
    — Если разработки полезны, какая разница сколько изобретателю? А если вас поджимает возраст, то быстрее делайте чёнить полезное, хватит шлепать вторичные вещи, описание которых и есть их суть.
    — И передача была, специально смотрел, было очень любопытно, но бесполезно…
    — А про вороватых китайцев тож уже достало…

    А по делу, действительно, покажите наработки.

  20. ZoRDoK

    Вот его игры:
    http://content.foto.mail.ru/community/family_games/1/i-14.jpg

    При всём уважении к возрасту и заслугам, игры на картинках детские, и напоминают многочисленные игрушки типа Tsuro и других. На BGG автора я тоже не нашёл, хотя и старался.

    А мы здесь вообще-то обсуждаем настольные игры для взрослых, или хотя бы для детей от 8-и лет (и не меньше).

  21. White

    Да уж, примерно таких игр я и ждал… уровень понятен :))))

  22. skayer

    Олд мэну:

    1. -показывать наработки? А зачем терять новизну?
    2. А по поводу уровня — Мне достаточно того, что директриса немецкой фирмы игрушек ,увидев мои кубики, воскликнула -ГЕНИАЛЬНО.
    3. Так что я не шлёпаю вторичные вещи , а изобретаю то , чего нет в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑