Народный отчёт, № 141

Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней.

Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!

Народный отчёт



Похожие записи
  • Народный отчёт, № 40
  • Народный отчёт, № 2
  • Народный отчёт, № 6
  • Народный отчёт, № 4
  • Народный отчёт, № 3
    1. Александр
      18 Сен 2017 из 8:30 | #1

      Попробовали «Покорение Марса» сразу по полным правилам (опытных игроков 50/50, я из новичков). Этакий гибрид «РФТГ» и новой «Эволюции». Вроде интересно, а вроде и нет. Возможно, сложное евро — не мой конек. Не то, что всякие «ТТР: Европа».-)


      «Red7» — таки филер, слишком часто, как ни крути, рука и стартовая карта определяют победу.-(

      Наверняка третий уровень правил меняет это в лучшую сторону.


      «No, thanks!» — играется уже ровно, на смену жадности пришел холодный расчет.-)


    2. ivan111
      18 Сен 2017 из 10:25 | #2

      «О мышах и тайнах» (с сыном 7 лет).

      Отыграли 5 главу (надо победить кота). Пару комнат пробежали бодро (вилка-катапульта позволяла закидывать бойцов на труднодоступные места и разбираться с вражескими стрелками). Кот серьёзно поранил наших бойцов. Мы воспользовались свитком замедления, потом вернули его из колоды и воспользовались в следующем раунде. Затем Тильда (лекарь), благодаря бонусу за раненых товарищей, нанесла решающий удар, и кот был повержен.

      Затем начались проблемы: враги постоянно выбрасывали «сыр», и счётчик неумолимо двигался к концу главы. Выиграли «на тоненького» — последним броском кубиков (ребёнок даже пару раз расстроенный выбегал из-за стола, когда ситуация становилась особенно тревожной). Ура, победа! Впереди — глава 6.


      «7 чудес» + «Города» + «Лидеры» (втроём с супругой и старшим сыном).

      Вначале мне подвалили денежные карты, поэтому ориентировался на покупку ресурсов у соседей; строил синие, жёлтые и чёрные карты + набор из 3 «научных» в 1-й эпохе.

      Супруга сконцентрировалась на синих зданиях и чуде; сын — на зелёных и военных (красные, чёрные). Военная стратегия не удалась, т.к. во второй эпохе мы с супругой заполучили жетоны дипломатии. В 3-й эпохе супруга ВНЕЗАПНО построила чёрную карту с 5 щитами + красную с 3 щитами. Карт с жетонами дипломатии уже не было. Эти +10 ПО за военную победу в 3-й эпохе и стали решающими — счёт 72-68(сын)-65(я). В четвёртый раз подряд победила супруга.


    3. Andres
      18 Сен 2017 из 15:46 | #3

      Из нового опробовал Samara и Tulip Bubble. Последнее чем-то напомнило StockPile — не люблю экономические игры 🙂 Самара показалась какой-то никакой — звучит интересней.

      А так — игра в Hey that’s my Fish, Skull и 4 игры в X-Wing miniatures на Национальном турнире.


    4. TroffMaster
      18 Сен 2017 из 20:31 | #4

      2 партии в дельфийского оракула Фельда — необычно видеть гонку а-ля колонизаторы (кто быстрее наберет 12 очков) в игре от маэстро. В целом понравилось!


    5. Андрей
      18 Сен 2017 из 21:29 | #5

      А что за игра на фотке?


    6. hk
      18 Сен 2017 из 21:36 | #6

      @ivan111


      Хочется подробных впечатлений от «Мышей». У нас история игры такая: разок разложили, не понравилось, и больше не пробовали.


      В игре не устроил длительный процесс. В первый сценарий играли часа два примерно. Да ещё и проиграли, не было мотивации начинать сначала. Отмечу ещё недостаток решений (бежим к ближайшему врагу и лупим его, бросая кубики). Вас чем зацепила она?


    7. hk
      18 Сен 2017 из 21:37 | #7

      @Andres


      Как вам «Самара»? 🙂


      Кроме оригинальной механики с «временной лентой» чем-нибудь привлекла?


      Пробовали ли промо-дополнения?


    8. berezovskii
      19 Сен 2017 из 1:55 | #8

      @hk

      А мы с Матвеем прошли 4 главы. Она прям совсем детская, но как интерактивная книга — пойдет.

      Самара хороша в подарок и для вновь обращённых. Моя мечта — редизайн — рисунки реаль мест города.


    9. Zloib
      19 Сен 2017 из 2:29 | #9


      Андрей :

      А что за игра на фотке?


      Присоединюсь к вопросу.


    10. ivan111
      19 Сен 2017 из 9:22 | #10


      hk :

      @ivan111

      Хочется подробных впечатлений от «Мышей». У нас история игры такая: разок разложили, не понравилось, и больше не пробовали.

      В игре не устроил длительный процесс. В первый сценарий играли часа два примерно. Да ещё и проиграли, не было мотивации начинать сначала. Отмечу ещё недостаток решений (бежим к ближайшему врагу и лупим его, бросая кубики). Вас чем зацепила она?


      Я хотел приключенческую игру для ребёнка 6-8 лет и остановил свой выбор именно на «Мышах» (остальные либо мрачные, либо бесконечные эльфы, либо не русифицированы и т.д.). Ещё в мышах есть художественный текст, который ребёнок в первый раз слушает внимательно.

      Лично мне игра кажется скучной: заходим в локацию, добавляем врагов, кидаем кубики, перемещаемся, кидаем кубики, сражаемся, иногда применяем карты (заклинания, ловушки и т.д.). Ребёнок же по-настоящему погружается в игру, сопереживает персонажам, волнуется из-за результатов бросков кубиков, ревностно следит за здоровьем своих персонажей (например, когда каждый из нас играет за двоих персонажей, он радуется, что соперники наносят раны моим мышам, а не его — за счёт очерёдности хода), переживает из-за общего поражения (год назад даже расплакался, но сейчас перешёл во 2-й класс и возмужал 🙂 и более философски относится к результату).


      Плюсы игры:

      — ребёнок видит последовательность событий в рамках кампании (выполнили миссию — что-то получили (снаряжение, свиток), что можно использовать далее) и учится терпению;

      — специализация персонажей — можно показывать ребёнку тактические приёмы, потом предлагать ему самому продумать тактику боя в конкретной комнате — ребёнок получает навыки управления;

      — просто красивая игра;

      — опасные приключения симпатичных персонажей;

      — игра развивается — есть дополнения (если у ребёнка сохранится интерес).


      Минусы:

      — относительно долгая подготовка (всё разложить, расставить) (да-да, органайзеры, зиплоки — и всё равно долго);

      — однообразный для взрослого игровой процесс.


    11. Andres
      19 Сен 2017 из 9:33 | #11

      @hk

      О Самаре:

      Временная лента по сути — рондель. Так что ничего особенного. Промо, я думаю, не было — игра не моя, так что точно не знаю. Получилось так, что я построил какой-то дом, который сильно откинул назад и так отстающего и слегка подпортил игру другому игроку. Под конец отстающий не мог достать ресурсы с 4го ряда, так как у него только 2 мипла — вообще, игрок сыграл плохо и разрыв в очках был значительный.

      В Самаре я не ощутил интереса или азарта или гонки. Не то, чтобы не понравилась, а просто не вызвала никаких эмоций.


    12. Александр
      19 Сен 2017 из 12:29 | #12

      У нас «мыши» в компании тоже не играются, увы.-(

      Один разложили на двоих с девушкой — почти прошли первую главу. Потом раскладывали в двух компаниях: один раз не доиграли, второй слили. А теперь куча других игрищ, до «мышей» руки не доходят. Игра красивая, сюжетная. Детей нет, т.е. безальтернативно ждать подходящей компании… и дополнений.-))

      Это первая игра, просто наличие которой уже радует.


    13. Biodji
      19 Сен 2017 из 21:54 | #13

      @berezovskii

      Я вот думаю, оставить до времен, когда Купава подрастёт, или к тому времени будет что-то интереснее..


    14. Red Meeple
      20 Сен 2017 из 4:46 | #14


      Biodji :

      @berezovskii

      Я вот думаю, оставить до времен, когда Купава подрастёт, или к тому времени будет что-то интереснее..


      Купава? А как отчество у нее — Купава Еремеевна, Никодимовна, Святополковна? Что за время пришло, глумятся родители над детьми…


    15. BRKN
      20 Сен 2017 из 15:35 | #15

      Приобрел и попробовал отыграть первую партию в Time of Crisis.

      Начало получилось довольно сумбурным, т.к. пришлось объяснять и въезжать в правила одновременно.

      Отыграли несколько ходов, и даже удалось занять кресло императора.

      Понравилось то, что правила довольно простые и неплохо структурированы, а нужная информация удачно продублирована на планшетах игроков.

      Игра оказалась глубже, чем я думал исходя из обзоров, куда более гибкой и наказывающей за неправильные действия. Жаль конечно что бои в целом довольно рандомны, но и в них тоже есть шанс вывезти с помощью карт.

      Первые ходы оказались довольно похожими, но затем всем стало тесно и все постепенно начали «толкаться» и конфликтовать, в итоге были и хрупкие союзы игроков и удары в спину и прочее прочее.

      В общем отличные скандалы, интриги и расследования в антураже заката Римской Империи.

      Сейчас взялся за перевод правил и планшета, чтобы привлечь к игре еще больше товарищей.


    16. hk
    1. Трекбеков пока нет.