Добро пожаловать в мир настольных игр

«Neuroshima Hex!» — распечатай и играй

Тов. uluwati опубликовавший недавно ссылку на игровое поле для Neuroshima Hex!, выложил в Настольном дайджесте подборку материалов для самостоятельного изготовления этой игрушки.

Помимо поля в архиве можно обнаружить мой перевод листов армий, правила (на английском), а также файлы с описанием каждой из противоборствующих сторон и с всеми игровыми жетонами. В общем-то, больше для игры ничего и не нужно.

Скачать материалы для игры Neuroshima Hex! (rar, 31.4 Mb)

30 комментариев

  1. akafess

    Спасибо. Было бы неплохо увидеть переведенные правила игры

  2. Bomm

    СПАСИБО, к этой игрушке вроде бы еще дополнения выходили, еще б правила перевести (хотя вроде и так все понятно, но не помешали)

  3. zigzag3600

    вроде крутая стратежка да и печатать вроде надо немного…

  4. zigzag3600

    да жалко нет полного перевода правил, но теперь я знаю зачем люди учат англ.яз. … ЧТОБ ПЕРЕВОДИТЬ ПРАВИЛА ИНОСТРАННЫХ НАСТОЛОК ))

  5. hk

    @akafess

    Переводить правила я не планирую. Тем более, что в своём видео-обзоре я их полностью озвучил 🙂

  6. zigzag3600

    hk :
    @akafess
    Переводить правила я не планирую. Тем более, что в своём видео-обзоре я их полностью озвучил

    спасиб что сказал прослушаю правила, куплю картон распечатаю наклею и ПнП готова)

  7. Hickname

    Дополнения бы еще…

    zigzag3600 :
    да жалко нет полного перевода правил, но теперь я знаю зачем люди учат англ.яз. … ЧТОБ ПЕРЕВОДИТЬ ПРАВИЛА ИНОСТРАННЫХ НАСТОЛОК ))

    И еще для того чтобы понимать сюжет в RPG 🙂

  8. zigzag3600

    Hickname :
    Дополнения бы еще…

    zigzag3600 :
    да жалко нет полного перевода правил, но теперь я знаю зачем люди учат англ.яз. … ЧТОБ ПЕРЕВОДИТЬ ПРАВИЛА ИНОСТРАННЫХ НАСТОЛОК ))

    И еще для того чтобы понимать сюжет в RPG

    ) да, у меня друг ангийский выучил играя днями в рпгхи на компе

  9. джокер

    …можно поподробнее про «воина с сетью»?? .. как работает сеть??

  10. джокер

    ..куча вопрософф.. нужны правила!!!!!!

  11. grid

    джокер :
    …можно поподробнее про “воина с сетью”?? .. как работает сеть??

    Воин с сетью обездвиживает юнита на соседнем гексе (см. направление его сети). Обездвиженный юнит не может двигаться и стрелять, пока не убьют воина с сетью)

  12. Ksedih

    Да, меня тоже очень интересует вопрос полных правил. Чтоб, так сказать, самому прочитать и воткнуть во все подробно.

  13. Ksedih

    Вот я думаю, почему же я так туплю? В архиве ж и правила есть. =) Вопрос снимается.

  14. qotsa

    Спасибо. Интересная и простая в изготовлении игра.

    Вопрос по игре: есть два юнита с одинаковой инициативой, находятся рядом, один с ближней атакой, второй с дальней. Имеет ли юнит с ближней атакой преимущество над вражеским юнитом?

  15. hk

    @qotsa

    Оба юнита атакуют одновременно. Никаких преимуществ ни то, ни другой не получает.

  16. Ksedih

    У мну тоже вопрос. Есть аткой юнит у Аутпоста «Бронепехота», у него 2 разных инициативы и два разных типа атаки. Это значит что он атакует в каждую из фаз боя и ближним ударом, и выстрелом? Или в одну фазу одним, во вторую другим типом атаки?

  17. Роман Qrr

    @hk

    hk :
    @akafess
    Переводить правила я не планирую. Тем более, что в своём видео-обзоре я их полностью озвучил

    Не полностью. Там нет ничего про сети и бронированость.

  18. hk

    Ksedih :

    У мну тоже вопрос. Есть аткой юнит у Аутпоста “Бронепехота”, у него 2 разных инициативы и два разных типа атаки. Это значит что он атакует в каждую из фаз боя и ближним ударом, и выстрелом? Или в одну фазу одним, во вторую другим типом атаки?

    Первый вариант. В каждую фазу срабатывают оба типа атаки, и ближняя, и дальняя.

  19. qotsa

    вопрос по Молохам.
    У них есть жетон авиаудара и Клоун, который может вызывать на себя авиаудар.
    Я правильно понимаю, что для авиаудара можно использовать и указанный жетон, и , потом, в какой либо из ходов (битв), вызывать авиаудар на Клоуна. (т.е. у Молоха теоретически возможно 2 авиаудара за игру)
    спасибо.

  20. hk

    @qotsa

    Да, всё верно. Молох может применить авиаудар с помощью жетона и, ещё раз, с помощью юнита.

  21. Eol

    Нашел ошибку в пнп: судя по английскому варианту, у hegemony должен быть не авиаудар, а снайпер, т.е. картинка на тайле — правильная, а описание его в листе армии — нет.

  22. Машка

    =( Не хватает жетонов повреждений, жетонов-индикаторов кол-во жизней(фишек)…

    Есть ещё специал эдишн с 4 «наемниками» которых мона добавлять в любую армию…
    Видимо это не тот вариант…

    Также есть «Mad Bomber» — оригинальная фишка… её тож в ПНП нету…

  23. Ksedih

    Залейте еще раз, плиз, куда-нить. Или на мыло киньте материалы: [email protected]

  24. Terlog

    Перезалейте архив, плиз. «Авторы» на депозите уже постарались.

  25. Mus

    Присоединяюсь к вышесказанному. Пожалуйста.

  26. Kazuza

    + перелете плз

  27. Alver

    только что спокойно загрузил. вот вам дубликат:
    http://narod.ru/disk/23459685000/Neuroshima_Hex_PNP.rar.html

  28. st8ic

    @Eol подтверждаю ошибку, только что описание этого действия у Hegemony английских правилах посмотрел.

  29. st8ic

    @grid воин с сетью действует не только на юнитов, но и на любые апгрейды или базы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑