Тов. uluwati опубликовавший недавно ссылку на игровое поле для Neuroshima Hex!, выложил в Настольном дайджесте подборку материалов для самостоятельного изготовления этой игрушки.
Помимо поля в архиве можно обнаружить мой перевод листов армий, правила (на английском), а также файлы с описанием каждой из противоборствующих сторон и с всеми игровыми жетонами. В общем-то, больше для игры ничего и не нужно.
Спасибо. Было бы неплохо увидеть переведенные правила игры
СПАСИБО, к этой игрушке вроде бы еще дополнения выходили, еще б правила перевести (хотя вроде и так все понятно, но не помешали)
вроде крутая стратежка да и печатать вроде надо немного…
да жалко нет полного перевода правил, но теперь я знаю зачем люди учат англ.яз. … ЧТОБ ПЕРЕВОДИТЬ ПРАВИЛА ИНОСТРАННЫХ НАСТОЛОК ))
@akafess
Переводить правила я не планирую. Тем более, что в своём видео-обзоре я их полностью озвучил 🙂
спасиб что сказал прослушаю правила, куплю картон распечатаю наклею и ПнП готова)
Дополнения бы еще…
И еще для того чтобы понимать сюжет в RPG 🙂
) да, у меня друг ангийский выучил играя днями в рпгхи на компе
…можно поподробнее про «воина с сетью»?? .. как работает сеть??
..куча вопрософф.. нужны правила!!!!!!
Воин с сетью обездвиживает юнита на соседнем гексе (см. направление его сети). Обездвиженный юнит не может двигаться и стрелять, пока не убьют воина с сетью)
Да, меня тоже очень интересует вопрос полных правил. Чтоб, так сказать, самому прочитать и воткнуть во все подробно.
Вот я думаю, почему же я так туплю? В архиве ж и правила есть. =) Вопрос снимается.
Спасибо. Интересная и простая в изготовлении игра.
Вопрос по игре: есть два юнита с одинаковой инициативой, находятся рядом, один с ближней атакой, второй с дальней. Имеет ли юнит с ближней атакой преимущество над вражеским юнитом?
@qotsa
Оба юнита атакуют одновременно. Никаких преимуществ ни то, ни другой не получает.
У мну тоже вопрос. Есть аткой юнит у Аутпоста «Бронепехота», у него 2 разных инициативы и два разных типа атаки. Это значит что он атакует в каждую из фаз боя и ближним ударом, и выстрелом? Или в одну фазу одним, во вторую другим типом атаки?
@hk
Не полностью. Там нет ничего про сети и бронированость.
Первый вариант. В каждую фазу срабатывают оба типа атаки, и ближняя, и дальняя.
вопрос по Молохам.
У них есть жетон авиаудара и Клоун, который может вызывать на себя авиаудар.
Я правильно понимаю, что для авиаудара можно использовать и указанный жетон, и , потом, в какой либо из ходов (битв), вызывать авиаудар на Клоуна. (т.е. у Молоха теоретически возможно 2 авиаудара за игру)
спасибо.
@qotsa
Да, всё верно. Молох может применить авиаудар с помощью жетона и, ещё раз, с помощью юнита.
Нашел ошибку в пнп: судя по английскому варианту, у hegemony должен быть не авиаудар, а снайпер, т.е. картинка на тайле — правильная, а описание его в листе армии — нет.
=( Не хватает жетонов повреждений, жетонов-индикаторов кол-во жизней(фишек)…
Есть ещё специал эдишн с 4 «наемниками» которых мона добавлять в любую армию…
Видимо это не тот вариант…
Также есть «Mad Bomber» — оригинальная фишка… её тож в ПНП нету…
Залейте еще раз, плиз, куда-нить. Или на мыло киньте материалы: [email protected]
Перезалейте архив, плиз. «Авторы» на депозите уже постарались.
Присоединяюсь к вышесказанному. Пожалуйста.
+ перелете плз
только что спокойно загрузил. вот вам дубликат:
http://narod.ru/disk/23459685000/Neuroshima_Hex_PNP.rar.html
@Eol подтверждаю ошибку, только что описание этого действия у Hegemony английских правилах посмотрел.
@grid воин с сетью действует не только на юнитов, но и на любые апгрейды или базы.
@Машка
http://boardgamegeek.com/filepage/100672/mad-bomber-tile-redrawn