Добро пожаловать в мир настольных игр

Обзор игры «Space Hulk. Death Angel»

Читатель по имения Вячеслав прислал на новогодний конкурс обзоров свой рассказ об игре Space Hulk: Death Angel. Если коротко — игра сложная, в неё тяжело выиграть, да ещё и нелегко продраться сквозь правила. 

В далеком 41-ом тысячелетии существуют космодесантники — десантники которые любят превозмогать. Игра Space Hulk Death Angel основана на Space Hulk, по сути она очень похожа на свою старшую версию, но является полностью карточной. Для тех кто не знаком с вселенной Warhammer 40 000 – это мир вечной войны в нем есть много рас, самая большая это люди которыми правит император, но так как ему во время великой ереси сильно надрали задницу он сидит на золотом троне и через псайкеров передает свою волю. Вообще история вахи достаточно обширна и рассказать за раз все сложно.

В игре мы играем за отряд ордена космодесанта. Космодесанты это не просто жалкие людишки, у них есть по два сердца, супер сила, по четыре легких и куча всякий генных модификаций. Так же мы играем за них в броне терминаторов и это самая лучшая броня, но при всем этом мы можем погибнуть от одного врага сразу. Кстати, о наших врагах, это раса тиранидов. Тираниды это почти как зерги в Starcraft, если и после этого вы не поняли кто это такие, то просто думайте что это монстры которых рожает матка и выглядят как и все космические твари с острыми зубами и всем таким. В данной игре мы сражаемся только с одной разновидностью тиранидов, а именно генокрады. Все дело происходит на корабле в честь которого игра и названа, корабль вылетел из варпа (варп это просто вапр, не стоит об этом думать, а то демоны завладеют вашим сознанием и вы будете бегать голым по улице и раздавать листовки церкви святого пельменя) и на этом корабле есть какой-то очень важный артефакт который жутко необходим ордену космодесантников, и они отправляют отряд терминаторов.

Играть можно от 1-6 человек, время игры 60 минут.

В игре есть один очень страшный минус и это правила, думаю они написаны сатаной. После первого прочтения правил невозможно понять как в это играть, ну правда, если в аду есть настольные игры то правила к ним написаны именно так. В правилах есть лирическое отступление, арты и черт чо еще, но вот нормального объяснения как играть нема. Объяснить я нормально правила тоже не могу, из-за того что картинки вставить норм не умею, посему лучше тем кто хочет купить эту игру посмотреть видео с правилами.

Вкратце: вы расставляете карты десантников по вертикали вниз от карты локации, слева и справа от них места респа врагов. В зависимости от количества игроков каждый берет по разному количеству звеньев, в каждом звене по два десантника. В карте локации написано по сколько выходят генокрадов и сколько их вообще будет, когда все генокрады выйдут вы переходите на следующую локации итак четыре раза до финальной.

В начале хода тянете карту событий которая вводит в игру генокрадов и показывает на каких респах они встают и еще в основном плохие новости, типа: у вашего десантника зачесался нос, он решил почесать его дулом болтера и случайно выстрелил соседу в зад, киньте кубик если выпадет 0 вы погибли. Кубик к слову d6 но не со стандартной разметкой, на нем есть цыфры от 0 до 5 и 1, 2, 3 с черепом, если выпадает череп то вы убили генокрада когда вы в атаке, то есть шансы 50 на 50%. Управляете вы звеном с помощью карт приказов, они трех типов атака, поддержка и движение+действие. Каждое звено имеет свои возможности при исполнении приказов, что позволяет убивать больше чем один генокрад за ход или лучше защищается. В игре есть жетоны поддержки которые дают за использования одноименной команды, за жетон можно перебросить кубик, но не в защите со спины.  

Теперь, более менее объяснив правила, хотя все равно этого мало, я немного расскажу о том что может быть хуже стиля написания правил. Вас беспощадно убивают!!!!! Постоянно! Иногда такое чувство, что ты играешь не за терминаторов, а за пионеров лагеря "Заря" и всех зовут Гуф. Генокрады атакуют почти каждый ход, ибо убить их не успеваешь, из-за того два раза подряд приказ один и тот же давать нельзя, да и не всегда выпадает череп. Защита от роя генокрадов происходит так: вы должны выкинуть больше на кубике чем генокрадов в рое, притом что максимальное число на кубике 5 вам не отбиться от 5 генокрадов никак. Есть, правда, у некоторых звеньев в поддержке скиллы, помогающие защищаться, но толку мало. Вас все равно убивают без проблем, за спасибо и водку. Легче всего играть вдвоем, тогда респ генокрадов умеренный и реально хоть как-то промах пережить в фазе атаки. Еще и карты событий подкидывают всякий пипец. 

В итоге игра Space Hulk Death Angel для людей с крепкими нервами и железными яйцами или фанатов вахи, также для тех кто может потратить немало времени на разбор правил которые написаны возможно снежными людьми с планеты Нибиру, я видел их по рен-тв в передаче: рептилойды наступают или ваш сосед беженец с Фаетона. 

20 комментариев

  1. IvTuzovsky

    — это что?
    — это Гришковец.
    — Лучше бы на футбол сходили…

  2. Сергей

    Похоже автору просто надо научиться читать правила 🙂
    Правила написаны нормально. Локализованны, правда, кривовато.

    З.Ы. Бери в команду всегда желтых и красных, и будет не такая уж и сложная игра

  3. Денис

    Про обзор. Безграмотно. Неинтересно. С плоскими шутками.

    Про игру. Она действительно непроста, но вполне себе неплоха. Особенно, если раскладывать ее время от времени, для разнообразия так сказать.

  4. Михаил

    Отличный обзор.
    С юмором и читать приятнее )

  5. Виктор

    А мне понравился этот обзор, написан в легком стиле и не загроможден глупым пересказыванием правил(которые и так можно скачать без проблем).Те кто читал вархаммер без труда поймут о чем игра.Правда огорчает отсутствие картинок, за это конечно минус.

  6. Александр

    Автору надо много чему научиться. Читать правила, писать обзоры и играть в игры. Почему-то в нашей компании игра считается очень легкой. И, если не было фатального невезения несколько раз подряд, то проходится игра запросто. Обычно играем вчетвером и без «синдрома лидера». Правда потом я купил все дополнения и, наконец-то, стало сложно. Особенно с тиранидами.

  7. Пан Мышиус

    Иногда надо учить правила правописания хотя бы на уровне школы. Юре вряд ли надо было выкладывать на всеобщее обозрение подобное позорище.
    «В далеком 41-ом тысячелетии существуют космодесантники – десантники которые любят превозмогать.» — перед «которые» нужна запятая, но выражение «которые любят превозмогать» — это шедевр. Далее править бессмысленно.
    Автор больше обращает внимания на «железные яйца», чем на знания грамматики.

  8. azazel

    Да ладно, не такая уж она и сложная. Мы правда за 3 раза еще в нее ни разу не выиграли, но это скорее от спешки и невезения. Во всяком случае по сравнению с Историей призраков — это легкая кооперативная прогулка. Правила и правда написаны коряво — здесь читаем, здесь ссылка на 150 млн стр вперед, потом здесь не читаем, потому что это правила для определенного количества человек и т.п.

  9. toolmano

    «…монстры которых рожает матка…» — то есть матки рождают монстров? Ок.

    Ну и да, какой же это обзор по WH40k, если автор не удосужился писать почти все слова из WH40k-вселенной с заглавной буквы, как того требует Кодекс Астартес?

  10. wargazzm_editor

    Обзор отвратителен, потому что в нем отсутствует Пафосъ и Хардкоръ — основные составляющие вселенной 40к.
    Ересь. Рекомендуется сжечь вместе с автором.
    😉

  11. NewMethod

    Ну вы реально ополчились, я конечно в Ваху только на компе резался, но дайте просто человеку советы, а не гнобите фразами «Рекомендуется сжечь вместе с автором»

  12. AiMock [Константин Манзюк]

    А я согласен с автором в по поводу правил. По крайней мере это касается локализации. Читаешь текст и постоянно отсылки к концу правил, куда то еще. Они не очень последовательны ИМХО (подчеркну — ИМХО). Просто по правилам игра невероятно проста, а рулбук вносит сумбур. А по сложности игра не дотягивает до той же Пандемии и ghost stories. Игра становится жесткой только если люди не обсуждают кто что делает и зачастую встречаются «холостые» ходы

  13. Evgens

    насколько я помню — обсуждать и нельзя

  14. Alinsar13

    В английской версии с правилами всё

  15. Repej

    @Evgens
    Вы неправильно помните (см. стр.10 русских правил). Можно обсуждать что делать, но ходит каждый сам, причём в закрытую.

    По теме:
    Не понравился ни стиль, ни обзор. Этакое снисходительное прокатывание и по тематике, и по игре, и по тем, кто «не в теме».

  16. Evgens

    @Repej
    увы мне, забыл. с полгода уже не играли

  17. gikach

    «Иногда такое чувство, что ты играешь не за терминаторов, а за пионеров лагеря «Заря» и всех зовут Гуф.» — эта пять! афтар пишы еще. А если серьезно — полностью согласен, в игре всего один кубик — и он всегда выпадет не так как нужно, черепа на защиту и цифры на атаку, а нужно наоборот. В локализованных правилах вообще грубейшая ошибка, из за которой в и без того сложную игру, выиграть вообще не реально.

  18. Repej

    @gikach
    Вас на затруднит озвучить эту ошибку?

  19. azazel

    @Repej
    Это видимо про ошибку, что на следующий уровень можно перейти, когда кончаются обе колоды сигналов. Хотя в оригинальных правилах речь про одну колоду. Не сказал бы, что из-за этого выиграть становится прям «вообще не реально», но, да, небольшое усложнение сея опечатка вносит.

  20. nwo.akil

    Замечательная игра. У самого две базы (оригинал и локализация) + все 4 дополнения. Русская версия правил вносит небольшую путаницу в игру, но это не критично. Больше играю в оригинал (соло), с друзьями в локализированную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑