За отчётную неделю я сыграл 11 партий в 5 разных игр, среди них были две новинки: Quarriors и Фараон. Вот как распределились партии:
7 Wonders –
Quarriors –
Майя –
Пандемия –
Фараон –
Игра в 7 Wonders была моей третьей партией в рамках всероссийского турнира по этой игре. Играл Эфесом. В начале партии я находился в некоторой прострации, совершенно никакого представления не имел, что развивать. С одной стороны в городе изначально есть "свиток", так что, наверное, надо идти в науку. С другой — на строительство первых двух частей чуда надо 2 каменных блока и 2 дерева, так что не помешают и ресурсы. А ещё надо учитывать, что вторая часть чуда приносит 9 монет, так что, наверное, неплохо и торговлю прокачать. Ну и факультативно — войну, чтобы соседям жизнь мёдом не казалась.
Первыми ходами я построил ресурсные карты: 1 блок, 1 кучу. Потом не удержался и прикупил восточный торговый пост (чтобы деньги было куда тратить). Затем построил 1 военную карту и 1 научную. Построил 1 часть чуда. Короче говоря, стартовая эпоха получилась бестолковой. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на чём-то одном, я стал развивать все сферы понемногу.
Во второй эпохе всё шло примерно также: построил ещё одну ресурсную карту, приносящую сразу 2 дерева. Построил 2 части чуда, купил ещё 1 военную карту, и ещё 2 — научные. В третьей эпохе я создал её одну военную карту, ещё 2 научных, ещё одну жёлтую (приносящую 1 монету и 1 очко за жёлтые карты) и 2 синие, по 6 очков каждая. И ещё и во второй и в третьей эпохе я скинул по 1-2 карты за монеты. Сам я построить их не мог, но и отдавать их было бы преступлением. Слишком большую выгоду принесли бы они другим игрокам.
Короче, к финалу я подошёл с таким раскладом: 3 военные карты (по одной из каждой эпохи). Они принесли мне 17 очков (в первой эпохе я победил только одного соседа, со вторым была ничья). Денег у меня в конце было только 2 монеты, ни одного очка на них я не заработал. Жёлтые карты принесли 2 очка. Синие — 12. Фиолетовых у меня не было. В науке у меня был неплохой потенциал: 2 "капкана", 2 дощечки, 1 "циркуль" (жалко, второй не пришёл). Итого 16 очков. Ещё 3 очка начислили за чудо. Я смог построить только первую часть, на вторую не хватило второго "свитка". Итого — 50 очков. Второе место за столом. На другом конце стола было 52.
Второе место достаётся мне уже второй раз подряд. Причём, каждый раз победитель сидит далеко от меня. Так, что я, считай, и повлиять на него никак не могу. Максимум, что мне удаётся — следить за соседями. Что делается на другом конце стола меня не заботит. А, наверное, надо бы обратить на это внимание.
Кстати, в первые 2 раза до 1 места мне не хватало всего 1 очка. В этот раз разрыв увеличился — до 2 очков. Правда, я в сомнениях. В предпоследний ход я построил жёлтую карту, приносящую 1 монету за каждую жёлтую карту. Таким образом это +2 монеты. Убей, не помню, взял ли я их их банка 🙂
Когда мы впервые играем в какую-то игру, то почти всегда допускаем ошибки. Так было и с пирамидками в Майя. Мы полагали, что после обмена частями пирамид между ними ставится ворон, и следующий игрок не может менять элементы этих же пирамид между собой. На прошлой неделе выяснилось, что это не так. Пирамиды рядом с вороном вообще нельзя трогать, меняться можно только остальными. С этим правилом Майя преобразилась. Стала более сложной, продуманной, более требовательной к игрокам. Над ходами теперь все стали задумываться серьёзно. Веселья и смеха поубавилось.
Можно сказать, мы даже немного скучали по нашему первоначальному "неправильному" варианту. Возможно, даже, мы введём такое альтернативное правило и иногда будем раскладывать упрощённую версию Майя, где ворон не настолько суров, как предписывается правилами.
Однако даже если играть как положено, игра не становится хуже. Я познакомил с Майя уже около десяти человек, и всем она понравилась. И новичкам, и опытным игрокам. Это отличный филлер. Полагаю, ещё какое-то время я буду таскать её на игротеки чтобы было чем занять свободные 10-15 минут.
В Пандемию играли дважды. С дополнением, разумеется. Вариант "Вирулентный штамм", 5 карт эпидемии. Ну и новые карты ролей. Обе партии проиграли с треском. В первый раз у нас кончились синие кубики — ими было усыпано всё поле. Во второй — счётчик вспышек инфекции (outbreaks) дошёл до последнего, смертельного значения.
Поражения обусловлены двумя факторами. Во-первых, обе партии мы играли максимальным составом, впятером. На мой взгляд выиграть в этом случае тяжелее всего. Ведь одни и те же карты делятся на пять человек. А собрать комбинацию одного цвета нужно в одних руках. Во-вторых, с нами сидел новичок, который толком не знал правила. Наверное мы поступили не очень хорошо, но мы ему ничего почти и не объясняли, а просто говорили как нужно ходить и что делать (синдром лидера в самом явном проявлении). Так вот, и товарищ этот, по-видимому, особого удовольствия от игры не получил, и шансы на победу понизил 🙂
Ну и ещё мы поздно начинали комбинировать свои усилия и работать в рамках общего плана. Сперва разбегались кто куда и только потом задумывались: а что, вообще, выгоднее делать и как искать лекарства. Особенно наглядно было когда наш учёный два хода бежал вслед за мной (Field Operative, оперативник-людоед), чтобы отдать красную карту, хотя никакой необходимости в этом не было. Или как в первой партии все бегали-бегали, что-то там друг другу отдавали, а потом вдруг выяснилось, что три вакцины из четырёх готовы, надо приниматься за жёлтую, а у каждого на руках по 2 жёлтые карты. А до конца игры — совсем чуть-чуть.
Но эти конкретные поражения на самом деле ничуть не важны. Всё дело в том, что Пандемией я наслаждаюсь, получаю удовольствие от самого процесса игры. Победа, конечно, это хорошо, но в данном случае это не главное. А это, ведь, признак хорошей игры, не так ли?
Фараон. Абстрактная игра для двоих, напоминающая шахматы. Тут есть поле и фигуры, и даже король, которого нужно убить. И одно кардинальное отличие — лазер. Каждый ход, двинув фигуру, игрок активирует миниатюрную лазерную установку. Если луч попадает в какую-нибудь фигуру — она считается убитой. Цель игры — поразить короля соперника.
Но не всё так просто. Половина фигур имеют зеркальные поверхности, способные отражать луч лазера. Отсюда возникают две возможные стратегии: либо ты стараешься встроить свои зеркала так, чтобы лазер попал во вражеского короля, либо ты сначала очищаешь поле от фигур противника (для этого нужно направить луч на пластиковую поверхность чужой фигуры). Разумеется, противник в это время занят ровно тем же самым.
Когда кому-нибудь показываешь Фараона впервые, первое впечатление всегда одинаково. Ух-ты! Лазер! Пыщь-пыщь! Минут через 5-10 эйфория от знакомства с портативным лазерным устройством заканчивается. Товарищ перестаёт безостановочно жать на кнопку активации луча и готов к освоению правил.
А они на самом деле очень просты. В свой ход игрок должен передвинуть любую свою фигуру на 1 клетку (разрешается ходить по диагонали) или повернуть любую свою фигуру на 90 _. После этого в обязательном порядке активируется лазер. Если луч попал во вражеского короля — ты победил. Всё.
Помимо короля в игре есть три вида фигур. Условные "пешки" — фигурки, имеющие зеркало и пластиковые плоскости с двух сторон. Именно из "пешек" и придётся строить схему отражения лазера для поражения вражеского короля. Но при этом пешки могут быть убиты противником. Скарабей — неубиваемая фигура с двухсторонней зеркальной поверхностью. Кроме неуязвимости (зеркала с двух сторон всегда отражают луч) скарабей ещё может меняться местами с соседними фигурами противника. Наконец, третья фигура — анубис. Это защитник фараона (короля). У анубисов нет зеркал, но зато они неуязвимы для лазера с лицевой стороны. Три вида фигур — это более чем достаточно. Этот набор открывает огромные просторы для различных комбинаций и ловушек. Тем более что поворачивать можно и саму лазерную установку.
Фараон — это действительно лазерные шахматы. Только с поправкой на то, что шахматы, всё-таки, сложнее. Там и фигур больше и комбинации на порядок сложнее. Тут же всё достаточно просто — нужно лишь представлять себе траекторию лазерного луча и пытаться перехитрить противника. Хотя иногда смекалка даёт сбой, ты делаешь одну единственную ошибку, и сопернику этого оказывается достаточно, чтобы поразить твоего фараона.
Большой плюс игры — короткие партии. Действо длится буквально 15-20 минут, причём концентрация мыслительных усилий как никогда высока. Каждый ход приходиться придумывать, как же извернуться, дабы увидеть заветное красное свечение на пластиковой части чужой фигуры. Особенно — короля.
У меня есть опасения насчёт пригодности Фараона для прекрасной половины человечества. По опыту знакомства с Замком 1000 зеркал я знаю, что многие девушки почему-то очень плохо представляют себе способность зеркал к отражению лучей света (и лазера) и не понимают как и почему луч лазера оказывается там, где он оказывается. А вот парням игра подойдёт отлично. Даже тем, кто вообще ничего не понимает в настолках.
На мой придирчивый вкус у Фараона есть один небольшой минус. Это качество изготовления фигур. Пластик выглядит дешёвым, местами явно заметны швы, что навевает воспоминания о китайских поделках 90-х годов. Но по большому счёту это неважно, потому как уже через два хода после начала игры ты видишь не фигуры, а способы отражения лазера.
Общее впечатление от игры — неожиданно очень хорошее. Признаться, с Фараоном у меня не было связано никаких ожиданий. А тут такой сюрприз — годная абстрактная игра для двоих, немного не дотягивающая до моего любимого Quorridor. Полагаю, мы будет периодически к ней возвращаться.
На прошлой неделе на игротеке я зачем-то предложил сыграть в Quarriors. Эта игра меня давно притягивала россыпью разноцветных кубиков, вот и не смог удержаться. Но вот незадача, правил я не знал, а объяснять мне их почти не стали. Так что я просто делал то, что мне советовали. Из-за этого и обзор получится сокращённый, я ведь до сих пор не разбираюсь не в фазах хода, ни в свойствах кубиков, просто расскажу то, что узнал сам.
Quarrirors — это как бы колодостроительная игра. Появилась она явно под влиянием Dominion, но сделала ловкий шаг в сторону. Вместо карт в ней появились кубики. А так основная идея не изменилась. У тебя есть мешок кубиков (колода), каждый ход ты бросаешь несколько штук (вскрываешь несколько карт), затем можешь использовать выпавшие результаты (разыгрываешь полученные карты), а также приобрести новые карты (кубики) себе в мешок (колоду).
В самом начале мне выдали непрозрачный мешочек, а также горсть белых и коричневых кубиков. Белые кубики производят ману, местные ресурсы. У них на гранях есть числа 1 и 2. Сколько всего выпадет маны — столько ресурсов ты можешь потратить в этот ход на приобретение новых кубиков. Точнее, нового кубика, потому что как как и в Dominion, у игрока по умолчанию есть всего одна покупка. То есть, сколько бы у тебя не было ресурсов, кубик можно приобрести только один.
Коричневые кубики это, гм, юниты. Хотя, нет, не так. На гранях коричневых кубиков есть различные символы. Кажется, 2 или 3 грани — это мана. Одна грань — это символ "перебрось этот кубик и ещё один другой", а оставшиеся грани — это юниты. Они нужны для получения победных очков, ради которых и идёт игра.
Вот как было в Dominion, накопил ты достаточно денег и в свой ход купил зелёную карту, приносящую победные очки. Всё, эта карта гарантированно имеется у тебя в колоде и принесёт в конце игры столько очков, сколько на ней указано. Но зато до самого конца игры она будет занимать место в руке, не принося никакой пользы.
В Quarriors очки добываются иначе. Итак, здесь есть кубики с символами юнитов. Каждый юнит обладает несколькими параметрами (они пропечатаны прямо на кубике, в углах грани). Это стоимость его введения в игру, атака и защита. Например, стартовые коричневые юниты обладают следующими параметрами: 1:1:2. Т.е. стоимость юнита — 1 мана, у него 1 атака и 2 защиты.
Если при броске кубика выпал именно юнит, его можно ввести в игру, оплатив маной с других своих кубиков его стоимость (при этом на приобретение новых кубиков остаётся меньше ресурсов). После этого активированный юнит остаётся лежать перед тобой. Если он проживёт до следующего твоего хода, он принесёт тебе победные очки. Столько, сколько стоила его активация.
Как юнит может погибнуть? Да очень просто. Если кто-то ещё вводит юнита в игру, вновь прибывший юнит автоматически атакует всех тех, что уже выставлены перед игроками ранее. И, если его атака больше защиты другого юнита, тот умирает (отправляется в отбой к своему хозяину). Например, если все выставляют по 1 стартовому коричневому юниту, все игроки получат по 1 очку (у этого юнита атака 1, а защита 2, т.е. он не способен завалить аналогичного юнита другого игрока). А вот если ты ввёл в игру коричневого юнита с параметрами 1/2, а кто-то сыграл, например, дракона 3/4, ты забираешь свой скромный коричневый кубик в отбой.
Ну, и ещё нужно рассказать о покупках. Тут снова прослеживаются сходные черты с Dominion. Можно покупать кубики, которые приносят дополнительные ресурсы и покупки. Можно приобретать различных юнитов. Можно — заклинания, усиливающие своих солдат (например, есть кубик, приносящий +2 к атаке своему юниту). Есть ещё всякие юниты со спецсвойствами. Например, призрак, который при гибели сразу возвращается в колоду (а не в отбой). Или солдат, приносящий какой-то бонус, если ему удастся выжить "круг" и принести победные очки.
Нужно отметить, что на всех кубиках заклинаний и юнитов собственно заклинания и юниты изображены только на нескольких гранях. А на остальных имеются символы маны. Это означает, что накупив каких-нибудь мощных солдат или драконов, вы необязательно сможете ввести их в игру. Если очень-очень повезёт, эти кубики будут приносить вам всего лишь ману, также как стартовые белые кубы.
Партия заканчивается, когда кто-то из игроков наберёт определённое количество очков. В этом прослеживается отличие от Dominion. Quarriros, по сути, это гонка. Набрал очки первым, считай, победил.
Общее впечатление — игра похожа на Dominion, только попроще. Эдакий Dominion-лайт для новичков, которые толком с настольными играми не знакомы и которым кубики для восприятия проще карт. Только у неё я подметил маленький минус. Как бы не ругали Dominion за необходимость часто тасовать колоду, с кубиками, на мой взгляд, выходит чуть дольше. Пока залезешь рукой в мешок, пока отсчитаешь там 6 кубиков, пока их бросишь. Хорошо ещё, если товарищи готовятся к своему ходу заранее. А если нет?
В целом игрушка хорошая. Не выдающаяся, но вполе интересная и подходящая для новичков. Когда-нибудь, когда поутихнет моё желание играть в Eclipse, мы ещё обязательно поиграем в Quarriros. Только в следующий раз я обязательно заранее прочитаю правила.
автор молодец!
единственное не понимаю почему так нравиться эклипс. несомненно игра хорошая, но по мнению меня и моих друзей — сумерки империи гораздо глубже и насыщенней
Читаю и плачу-читаю и плачу =( Вновь 7 Wonders!!! Люди, ткните носом, где купить в России её! В интернет-магазине естественно…
Этот обзор мне очень понравился, спасибо. Скорее бы май, возможно лично поиграю с Автором )) спасибо
Вот поэтому и нравиТСя (без мягкого знака). Автор сайта также играет в Memoir ’44, хотя, казалось бы, существует Tide Of Iron.
Некоторые люди предпочитают упрощённость и более быстрый ход игры глубине и насыщенности (хотя про насыщенность они вряд ли согласятся — скажут, что лучше две-три короткие партии, чем одна длинная).
Крайне рекомендую завести себе наконец пластиковую карту и начать заказывать игры из-за рубежа. Тоже самое, только сильно дешевле и в огромном ассортименте.
Даже если карта больше ни для чего не пригодится, окупится на одних только играх в момент.
Упорство это вот вообще не понимаю. Для примера — в ХоббиГеймс поступила партия наборов Dust Tactics. Revised Core Set стоит 3690. В miniaturemarket.com — 51 доллар, то есть на 2000 (!) рублей дешевле. Доставка съест, конечно, денег, но не 2000 же!
Дополнение к Runewars — 2070 рублей. В том же иностранном магазине — 33 доллара. Ровно вдвое дешевле. Даже с учётом доставки рублей 500 разница будет по любому.
Искомые 7 Чудес — 31 доллар, т. е. 910 рублей. В Игроведе — 1890 рублей. Игра лёгкая, весит мало, доставка вряд ли отъест много.
В общем — не понимаю.
Присоединюсь к Delorian2009. У нас партия в сумерки империи редко заканчивается за 8 часов игры. При этом каждая партия проходит примерно одинаково. все запираются у своих родных планет делят сферы влияния, потихоньку набирают победные очки но очень медленно. Если кто начинает постоянно брать карту Империума или просто вырывается вперёд по очкам его тут же начинают со всех сторон прессовать. В итоге смысла рыпаться нет. Может мы как-то не правильно играем. Да просто часто не поиграешь чтобы попробовать разные варианты тактик. Да она глубокая и достаточно интересная, но вот по описанию Eclipse мне нравится больше. Но пока не играл. Меня так же удивляет странная привычка сравнивать Eclipse и Сумерки империи. Это ведь абсолютно разные игры. Это как Сумерки империи сравнивать с Race for the Galaxy они ведь обе про космос.
Про девушек и основы оптики — это сильно.
Я вот даже задумался, то ли повезло тебе, Юра, с такими девушками, то ли наоборот… 🙂
А что есть проблема с наличием? Вроде в gaga.ru была.
«С нами сидел новичок, который толком не знал правила. Наверное мы поступили не очень хорошо, но мы ему ничего почти и не объясняли, а просто говорили как нужно ходить и что делать» — да вас отшлёпать надо за такое по идее)) Нехорошие какие люди) Там же быстро понимание то приходит, немного терпения и внимания и новые люди играют уже на свой ход сами.
таки а где отчет по марудерсам? 🙂
Больше всего бесит в Quarriros огромная зависимость от результатов бросков. Юра в предыдущем обзоре жаловался, что Tannhauser — суть сплошные броски кубов. Так вот, Quarriros — еще хуже. Никак не могу забыть партию, в которой у меня единственного было в мешке 3 дракона (самые сильный юнит). Но за всю игру ни один из них не вышел на поле — все выпадали грань с маной. Тоесть, по сути, я купил три самых дорогих кубика (за 8 маны штука), а они всю игру срабатывали как дешевенькие (за 3 маны штука) кубики ресурсов. Не для меня такие игры.
Павел, А мне Eclipse больше по душе. Как раз потому, что требует меньше времени и своим разнообразием! 😉 Когда собирается уже? 🙂
Ув.тов. Delorian2009, я никогда не заказывал из-за рубежа. В этом и проблема. Но сегодня я решусь на это, просто страшновато быть обманутым =) Пойду попробую сегодня сделаю карту и закажу таки через Amazon.
Я как раз набираю заказ на Amazon.de. С Ebay.com уже заказывал — проблем нет (долго идёт только). Есть несколько особенностей в плане именно игр: они на иностранном языке, в том числе и на немецком. Хочу вот Билет на поезд: Европа — и готов что города там на поле и карточках будут на немецком. Зато стоимость с доставкой ниже на 40%. А если я ещё пару игр неплохих добавлю, то выгода очевидна. Можно приобрести мировые хиты с ценой меньше чем на 40-50% чем у нас.
Если вас это утешит — поле и карточки в немецкой и русской версии Билета на поезд совершенно одинаковые. То есть купив русскую версию от Хоббигеймз вы не получите карточки на русском языке -. наши перевели только правила и название на коробке. А названия городов там не на немецком, а на языке той страны, в которой эти города находятся. Только вот наши названия написаны латинницей. Поэтому покупайте спокойно на Амазоне. По поводу других игр там — в описании игры всегда стоит язык (например DE — немецкий). Если игра изначально импортная, например из США, то это отображено прямо в названии (написано «английская версия»), кроме того, эти игры очевидно ощутимо дороже.
Век живи, век учись)) Тогда уж точно нет проблем с заказом. Спасибо!
Доставкаа сожрет 55-65% от стоимости игры да и то если заказывать сразу баксов на 300, а не поштучно. Плюс время ожидания месяц и все далеко не так однозначно.
Две очень похожие игры про одно и то же — фигли их не сравнивать?
Заказал на Amazon.de )) Первый заказ )) 7 Wonders и Dixit. Кто подскажет Чудеса будут на немецком или англ? а то чтот не найду где и посмотреть ))
Доставка с Amazon.de у меня была 350 рублей за 5 игр. Приехало все за 2 недели. Это конечно было в 2 раза дольше чем с игроведа, но стоило в 2 раза дешевле. По моему все однозначно где заказывать.
Юрий, объясните, пожалуйста, как можно победить в пандемию, если выпадает вирулетный штамм с хроническим эффектом. За фазу распространения инфекции в будущем будет появляться от 2 кубиков(выпадает два городо не вирулентного цвета, но уже с кубиками этой болезни) до 4(два города без кубиков вирулентного штама) и более(вспышки инфекций). За ход игроку реально вылечить 2-3 кубика в лучшем случае. Учитывая географический расброс бедствия подеда в этом сценарии представляется мне весьма призрачной.
Спасибо.
>>Заказал на Amazon.de )) Первый заказ )) 7 Wonders и Dixit. Кто подскажет Чудеса будут на немецком или англ? а то чтот не найду где и посмотреть ))
чудеса абсолютно языконезависимы. Отличная система знаков спасает. Покупал в игроведе — там только правила на русском распечатали и выдали английскую версию игры. Никаких проблем отличная игра.
http://www.amazon.de/Asmod%C3%A9e-Editions-692053-Wonders-Kennerspiel/dp/B004A61YWI/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1331555585&sr=8-1
«Englisch published, Franz?sisch published, Deutsch published» видимо на одном из этих трех языков будет.
Ребят, а вот такая ситуация по заказу с Амазона, за Dixit сняли через 15 мин, а за 7 Wonders нет, проясните пожалуйста такую ситуацию. Пишут что Диксит готовится к отправке, а Чудеса, что то типо не готовы ещё.
Не все имеют возможность играть в Сумерки.
Не все способны получать от этой игры удовольствие.
А вот у Eclipse по этим параметрам показатели выше.
Полагаю, так.
Не переживайте, это нормально. Снимут чуть позже — я проверила, игра у них в наличии. Кстати, обычная практика Амазона — разбивать даже небольшие заказы на несколько посылок. Для вас это бесплатно, просто им так удобнее. По поводу немецкой версии 7 Wonders — я покупала как раз на Амазоне. Играть вполне можно. Небольшая сложность для меня, как человека, изучавшего английский, а не немецкий язык, состоит в названии зданий, которые тут на немецком. Но я играю так: «Ага, вот это нечеловеческое сочетание солгасных я уже построила — значит могу бесплатно построить вот эту закорючку» 🙂 Если немецкие названия будут мешать — можно заморочиться и сделать наклейки на русском. Ну или просто внимательно смотреть на карты. Если что интересует по заказам на амазоне — пишите мне на [email protected], отвечу с удовольствием. Я там заказала уже столько игр, что историю заказов даже просматривать страшно 🙂
Какие 2 раза, о чём вы?
Берём быстрый попавшийся пример:
на Амазоне.де Runewars (нормальный, в данном случае, английский) — 75 евро или около 3000 рублей, доставка с Амазона такого гроба ещё процентов 10, ну 3300 пусть будет
в питерском магазине осенью тот же самый Runewars стоял за 3690, но сейчас его там, ессесно, уже нет
Фишка Амазонов и прочих буржуйских магазинов не в ценнике, который, Зачастую, отличается процентов на 10-20, а в ассортименте и срока поступления новинок.
Спасибо огромное! =) Я кстати пожалел что не заказал побольше, пока финансы позволяли =( Если будут вопросы, обязательно напишу =)
ну почему же игры разные?
везде космос, гексы, несколько типов ресурсов, прокачка кораблей.
только в эклипсе нет политики.
а так считаю их вполне похожими=)
после статьи кстати захотелось опробовать майю=)
до этого как то скептически к ней относился, но раз уж отзыв не отрицательный — то стоит присмотреться=)
Quarriors хорош рандомом. Мало того, что в стартовом раскладе каждый раз новая комбинация, так и кубики могут выпасть как угодно. Поначалу даже теряешься от такого разнообразия, но освоив одни «леса», стараешься перейти к новым. В каждой партии осваиваешь что-то новое. Интересная забава, если не предъявлять слишком больших требований и наслаждаться разноцветием кубов 🙂 Кстати, тоже заметил, что мощных драконов лучше не хватать, невыпадение нужной грани — очень обидный результат.
А что это все амазон.де расхвалили? Я, например, только один раз воспользовался их услугами, да и то из-за 6-евровой игрушки. ИМХО, ассортимент В&В гораздо богаче, по конечной цене что амазон, что америкосы в одну цену выходят.
Очень даже повезло 🙂
Уже готов, я его на этой неделе отдельно опубликую.
Ну это же кубики. Как в Мемуарах, где я однажды 27 бросков подряд не мог гранаты дождаться.
@twitter-89281051:disqus мне сложно дать конкретный совет по Пандемии, уровень мастерства ещё не тот 🙂 Но в целом, конечно, появление хронического эффекта в начале — это беда.
Возможно, справиться с этим можно если сконцентрироваться на вакцине от вирулентного штамма.
На немецком Амазоне реально выгодно брать только игры немецкого производства. Игра, которую вы привели в пример — совершенно не показатель. Обычно заказывая с Амазона, можно сэкономить от 50 до 70 процентов от цены наших интернет-магазинов, но ТОЛЬКО на немецкие игры и игры, произведенные внутри Евросоюза. Например, французские. Игры производства США не имеет смысла покупать в Германии.
Английский Runewars с амазона стоит 70 евро с доставкой. Это 2750 рублей. Разница с «питерским магазином» в 1000 рублей совсем не смущает?
Мой последний заказ с амазона: 1830, каркассон, неурошима, Тикет Ту райд европа — 158 долларов с доставкой.(Это 4700 рублей) Тоже самое с битсов 227 долларов. Кто готов посчитать сколько это будет стоить с российского интернет-магазина? По самым оптимистичным подсчётам не менее 6000.
Drnik, _GrAnd_, может покажете мне где нет никакой разницы между заказом у НАС на амазоне и боардэндбитс?
В Quarriors случайность большая, и надо быть к этому готовым. Однако, это вполне нормально для игры с кубиками. А вот, что реально раздражает — так это синдром убегающего лидера. Но это по базовым правилам. Во втором дополнении опубликованы два исправления, которые, по отзывам сильно правят игру. Я сам, правда, играл по ним всего один раз, и сказать насколько исправляется «убегающий лидер» не могу.
Мучает вопрос — 7Wonders не слишком ли рандомная игра? В чём заключается стратежность?
Это крайне важное замечание, которое что-то никто не упомянул. Купить там Каркассон или Диксит там выгодно, а нормальные настолки стоят почти столько же.
Ссылку в студию на 70 евро с доставкой. Я вижу только 75 без доставки.
Бэттлстар Галактика в России — 1990, на БнБ — 1600. Не надо хрень писать про разницу в 2 раза. Если немецкий Каркассон стоит копейки, это ещё ничего не значит, да и одним Каркассоном сыт не будешь.
Мне кажется, ни в чём. Дикий рандом из бесконечной случайности приходящих на руку карт, не нужных другим.
хм…ну как сказать, лично я поиграв 2 партии в живую и партий 15 по инету, убедился, что стратигия в игре то как раз присутствует. Возможно вы просто мало играли? и рандом…эээ…ну есть, но как по мне так не «дикий» явно…ну эт моё мнение, воспринимайте как хотите.
а где можно сыграть в онлайнах?
http://www.brettspielwelt.de/
Как играть и т.п. можно найти на тессере. удачи во МНОЖЕСТВЕ игр там )))
Там же и турнир по Чудесам проходит ВСЕРОССИЙСКИЙ
С таким же успехом можно сказать, что стратегия присутствует, например в игре в Очко. Я играл раза 4 в живую и раз 20 в онлайне — сумбур и хаос творится на поле. Планирование и стратегия — не про 7 Чудес.
Есть ещё офлайн версия, против компьютера. На Тесере должны быть ссылки.
Ну если вы считаете что и в 21 нет стратегии, то я пас…холивар разводить не собираюсь.
Drnik, вот пожалуйста http://www.amazon.de/Fantasy-Flight-Games-RW01-englische/dp/1589947177/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1331650454&sr=8-2Надеюсь хватит ума добавить товар в корзину и дойти до момента подтверждения товара?И на битсах галактика стоит 990 рублей. Что ровно в 2 раза меньше, чем на хоббигеймз.
Да пожалуйста.
Бэттлстар Галактика в России 1990; amazone.de 1360 (не забываем что жители не Германии не платят германский налог поэтому стоимость всего снижаем на 15%)
dixit в россии 1400; amazon.de 750
Ghost Stories у нас 1850; amazon.de 1250
dungeon lords в россии видел лишь по неадекватной цене 2500 рублей; amazon.de 1200 (правда немецкий язык, но кому нужен английский если он в 2 раза дороже)
я не говорю что ВСЕ игры стоят дешевле на amazone (например eclipse и у нас и у них дорог). Но что многие американские игры в полтора раза дешевле это факт. А с учетом того что доставка копейки по сравнению с БнБ, сейчас я заказываю только с него