Почту сегодня принято ругать. За очереди, за длительную доставку, за утерю посылок и прочее и прочее. Мне в этом плане повезло. Так уж получилось, что последние несколько лет я наведываюсь в почтовые отделения достаточно регулярно и, в принципе, всем доволен.
Получать посылки довольно просто. Пришёл, показал паспорт и почтовую квитанцию и уже через пять минут у тебя в руках бандероль или даже целая коробка. Если квитанции нет, посылку находят и без неё, но с бумажкой, всё-таки, проще. А, вот, без паспорта в окошко лучше не соваться, без документа на руки ничего не выдадут.
Посылки всегда приходят в целости и сохранности. Их никто не пинает, на них никто не прыгает. Распаковываешь, а внутри целая коробка. Никакого наполнителя, пенопласта, там, или старых газет. Всё и так цело. Пару раз случалось, что игры приезжают с повреждениями, но, как это ни удивительно, оба раза это были случаи курьерской доставки сторонними службами. На Почте России мне никогда ничего не повреждали. Заграничные посылки приходят вовремя и в срок. Иногда даже получаются мини-рекорды. Помню, один из заказов с Boards & Bits попал к нам в руки всего через 10 дней после оплаты.
Непосредственно в адрес почты у меня были вопросы только при участии в Secret Santa, потому как мои посылки два раза прибывали не перед Новым годом, а уже после него, причём, дней через 10-14. Но и в этом случае я не уверен в вине именно почты. Могла таможня сработать не так оперативно или ещё что. В конце-концов, всё понятно, предновогодний пик. К тому же в последний год подарок от тайного Санты добрался-таки до меня вовремя.
Конечно, у меня несколько однобокое представление. В основном-то приходится получать посылки, а не отправлять их. Но и такой опыт, хоть немного, но имеется. Отправлять настолки мне тоже доводилось. Это случалось очень редко, где-то раз в год, наверное. Всего я не более 4-х штук отправлял. Алгоритм достаточно прост. Приходишь на почту, берёшь 1-2 квитации, заполняешь графы «куда», «кому» и «от кого», оплачиваешь нужную сумму, и всё.
Бывает, конечно, приходишь, и приходится постоять в очереди минут 10-15. Я так пару раз попадал. Однажды пришёл на почту, похоже, в день выдачи пенсии, очень уж передо мной была большая очередь людей почтенного возраста. Ещё раз, буквально на днях, пошёл отправлять одному товарищу посылку. Передо мной небольшая очередь, человека три. Но один из них рассылает целую гору конвертов. Штук 20-30 не меньше. Пришлось ждать, пока их все переберут и проштампуют.
Абсолютно так же,задержек у меня не было, все в сроки, всё отлично. Только таможня долго держала у себя. А так все приходит не мятое. Вот только отправлять в моём городке проблематично, пришлось сшить для SmallWorld’а мешок тряпичный, белый и на нем как на посылке писать )) Потому что у нас нет в городке упаковочной бумаги 😀 Ну и это не особо проблема )) Про очереди-у нас их очень мало
А вот мне не повезло, мне пришла коробка мятая сверху, как будто кто-то сидел на посылке. теперь мои Dungeon Lords в мятой коробке хранится, что не может не печалить.
Почта России это такая служба, которая заставляет приспосабливаться под себя. Ну например.
1. Соблюдаются сроки.
Да, соблюдаются если отправка происходит priority mail от usps. Т.е., когда есть трек.
Срок может соблюдаться по треку, но извещения иногда приходится ждать иногда 1-2 недели.
2. Посылки не повреждаются.
Ещё как! Мнутся коробки из толстого картона, но благодаря тому, что коробки обычно битком забиты картоном обычно ничего серьезного. А если угораздило заказать что-то в мягкой коробке или в коробке много воздуха (Roborally например), то пиши пропало.
3. Очереди. Да, можно приехать в будний день с 12 до 16 и действительно простоять в очереди не более 10-15 минут. Но в остальное время, не говоря уже о выходных придётся проторчать от одного часа.
Проблема ещё вот в чём. Я заказываю игры вот уже 3 года как и за это время почта не стала лучше. Те же очереди, те же тётки©. Я бы даже сказал — раньше было лучше. Часовых очередей три года назад точно не было.
А ну и ещё. Каждый должен осознавать, что Почта России — это пожалуй единственное наследие Советского Союза, которое даже не думает поворачиваться лицом к клиенту. А всё потому, что альтернативы нет и не будет.
В крупных городах ситуация конечно же, лучше. Я неоднократно отправлял посылки из почтовых отделений в Брянске и в Москве. Единственная проблема, с которой столкнулся — это небольшие очереди. А в остальном — адекватный вежливый персонал, нормальное обслуживание. На центральном почтамте Брянска вообще никаких задержек, куча операторов работает. Однажды два международных отправления получал в Москве. Одно было вскрыто и заклеено но скотчем Почты России, содержимое на месте, цело. Второе было большое, и запаковано в международный мешок. Тоже никаких проблем, все цело, без повреждений.
Но всё меняется когда имеешь дело с Почтой здесь, по месту, в маленьком городке. Проблема системная, и никак не решаемая уже года 3-4. Низкие зарплаты, большое количество почты, постоянное нервное напряжение. Извещения, к примеру, я уже давно забираю сам, в почтовом отделении. Очереди достигают 30 человек. Ввиду постоянной текучки кадров, уровень навыков у операторов невысок, т.к. они не успевают «набить руку».
Получал много посылок, отправлять тоже приходилось. На почте знают, поэтому часто и паспорт не спрашивают. Без извещения искать не будут, т.к. объем накопившейся почты чрезвычайно высок, и перелопачивать каждую посылку никто не собирается. Всё, что получал, внутри в целости и сохранности. Посылки из Штатов изрядно потрепанные, но спасает наполнитель.
Единственный раз возникла проблема с отправкой — не «билась» в системе отправка посылки в США. Вначале хотели от меня отделаться, и сказать, что в США сейчас отправки нет. Но я настоял, и после 2 звонков и советов с коллегами, у них всё получилось. Иногда нужно нажать :))).
Жалеешь, что Советского Союза больше нет? Хочешь понастальгировать? Иди на почту! «Мы не меняемся!». Почта России — это трэш, угар и садомия! Туда вбухиваются немалые деньги, которые тратятся не пойми на что: даже в глухой деревне висит 40-дюймовая плазма, на которой крутятся ролики Почты России, «создающие правильное впечатление о наших услугах». Зато даже в московских отделениях висят объявления: «Почта работает до 16:00 в связи с нехваткой персонала». А всё почему? Потому как понабрали «эффективных топ-менеджеров», которые сливают миллионы на конкурсы типа «Мисс Почта России»! Всем известно, так бабосы легче отмыть. Короче, Почта России — это помойка, которая и не думает меняться! Все мы ругаем наш автопром, Сбербанк и прочее, но Сбербанк реально меняется в лучшую сторону, автопром хотя бы делает вялые попытки что-то сделать, а Почта тупо проглатывает многомиллионные бюджеты и не думает что-то делать. А зачем? Ведь их главный периодически получает какие-нибудь награды из рук президента за вклад в общее дело. Стало быть, работает! Уроды…
Несколько раз мои посылки тупо разграбили. Половину посылки вытащили и набили бумагой. Послали меня в отдел по работе с клиентами, там я заполнил кучу бумаг, ходил туда-обратно несколько раз, они куда-то звонили, что-то выясняли, а потом мне добрая сотрудница сказала по секрету, что всё это бесполезно, не нужно тратить время. Обратился в зарубежный интернет-магазин — вернули деньги без вопросов! Потому как им хороший отзыв дороже денег! А почта зажралась, т.к. альтернативы нет, иностранцев безбожно зажимают и всё им запрещают, чем наша почта и пользуется. «Нет у вас методов на Кольку Сапрыкина! Нету!».
Выжечь напалмом и построить новое!
Гм. Стойкое ощущение что Почту России ругают те кто никогда не сталкивался с работой гм зарубежных почтовых служб.
Некоторое время назад познакомился с работой почты в Швеции. Был в диком шоке. По сравнению с ней Почта России это фантастическая супер контора.
@Tanone
А расскажите нам поподробнее, чтобы нам было сразу кого ругать, и очень гордо за любимую ПР :-)))).
@Tanone
С работой зарубежных почтовых служб я сталкивался: из Европы 3-5 дней, звонок перед вручением, бесплатное перенаправление посылки, вручение прямо в руки, подпись на бланке после вскрытия и проверки содержимого. Наши почтальоны будут биться до последнего, чтобы вы сначала поставили подпись, и только потом могли открыть посылку с описью. Хотя по правилам можно вскрыть и отказаться от посылки. Но на деле получается, что нужно заставлять курьеров звонить руководству, чтобы они, наконец, объяснили своим сотрудникам права потребителей. Курьеров просто не информируют о таких вещах, чтобы всю ответственность за битый и краденный товар повесить на получателя. Не думаю, что такое возможно за рубежом.
У меня, к счастью, не было случаев повреждения посылок, но уже была пропажа. Скорее всего, посылку не украли, а просто потеряли.
Да и не удивительно, если на сортировочных пунктах бывает такое:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/138238612.aa/0_771e6_acdba6d4_orig
http://media.englishrussia.com/112012/assortedrussiapart421/assortedrussiapart421photos-33.jpg
После этого решил ничего не заказывать и не отправлять в декабре-январе.
Получил посылок 10 — ни одна не повреждена, доставка всегда быстрая. Правда это из России в Литву, Вильнюс. Сервисом доволен. Разве что поотрывать руки тем кто у них сайт сделал 🙂
Игры с Амазона стабильно мятые приходили. Те, что с наполнителем, вроде более устойчивы к повреждениям.
Службы доставки тоже выдают номера. Мне пересылали коробку Десцента Road to Legend Деловыми линиями, прибыло в мешке россыпью, вперемешку с землей и каким то мусором.
Лично видел как выгружают почту (отделение в Перми) — из открытой машины посылки тупо летят 2-3 метра на ленту приемного конвейера. Если «грузчик» не скиловый — то посылки летят мимо 😉 Думаю что и с таможни до города-получателя они летают также.
Ерунда, если там коробка с игрой. А если ноутбук?
В целом претензий к почте нет, кроме заоблачных цен на услуги (в сравнении с той же европой, не говорю о USPS) и проблем со сроками. На BGG читал отрицательный отзыв одного пендоса насчет того, что он заказал игру, а ему ее доставили через 2 дня. Для них это просто неимоверный косяк…
@Tanone
Русский человек должен испытывать гордость от того, что у кого-то ЕЩЁ ХУЖЕ!
А я вот работой почты доволен. Коробку примяли только один раз — сверху что-то тяжёлое было. А так обычно всё в пределах двух недель доставляют.
Как-то два раза барахло отправляли траспортной компанией «Грузовозоф» — вот там вообще полный пипец. Упаковочная коробка была запинутая, мятая, рваная — жуть. Содержимое было в порядке только благодаря пенопласту. Что за Г.-сы разгружают? Причём оба раза такая фигня была.
На почту не гневаюсь, гневаюсь на таможню. Долго, дорого, и никто точно не знает, «баллиста тёмных эльфов» декларируется как «игрушка», «модель» или таки «оружие».
@Atsukawa Toshiro
Видимо случай с грузовозофф был давно, т.к. вот уже более полугода как его нет.
Полностью согласен! Прямо списано с моего почтового отделения. Всё бы ничего, но если в очереди окажется человек с тремя десятками конвертов, то можно смело уходить и зайти позже. Причём работают две работницы, но всё равно очередь зависает. В остальном же у меня к Почте России претензий нет, как по получению, так и по отправке. Сроки доставки по России тоже нормальные. В позапрошлую пятницу мама отправляла посылку из Домодедово в Архангельск, так она за неделю дошла, никаких проблем.
Однако, есть ведь ещё EMS! Вот уж где тихий ужас. Их звонки посреди буднего дня о том, что они через пять минут привезут посылку к вам домой, уже стали фирменной фишкой. EMS могут переплюнуть только всякие конторы типа «логистик-текнолоджистик» с доставкой по всей России на единственной разбитой газельке. Вот уж где точно лотерея.
Кстати, мой рекорд: от В&В Огайо-Подмосковье — неделя. Антирекорд — с амазона DHL из Германии до нашей таможни — пять недель, и то, пока я их претензиями не закидал. Потеряли где-то, буржуи. С таким сервисом немудрено, что с амазона теперь ничего не закажешь.
Эх везёт всем с почтой! А в моём почтовом отделении с утра до вечера стоит толпа пенсионеров, желающих оплатить коммунальные услуги. На вопрос, почему не в банке платят, отвечают, что им сказали — оплачивать только на почте! Ничем их не переубедишь. 🙁 А отправка посылок — вообще отдельная песня!..
Это не «двухминутка ненависти», а какая-то «двухминутка любви и обожания»
Почта вещь в себе. Без подписи посылку не отдают, или надо опять кому-то что-то доказывать. На e-bay купил диск для приставки после вскрытия выяснилось что его раздавили, только подпись то уже стоит, все в порядке. Народу всегда порядком, 20 минут это нормально, обычно час-полтора.Персонал- абсолютно нормальные люди, тока их мало. Правда, меня как клиента это не должно беспокоить. По поводу дороговизны почты в штатах и Европе- человек живя на Мальте заказал с немецкого магазина телевизор вечером пятницы. Во вторник его привезли к порогу дома, доставка-5 евро. Дорого?
@Андрей
о, я тоже из Перми =)
совсем недавно первый раз В ЖИЗНИ воспользовался ПР и был очень рад. всё дошло в наилучшем виде.
теперь «наркотики» (настольные игры) мировых лидеров играемые только из пнп наборов или из того, что имеется в наличии у 3-4 спец магазинов города заняли новую нишу благодаря ПР.
немного пугает. лишь бы бюджет от таких возможностей не просел… надо выработать иммунитет… за последний месяц сделал уже 4-е заказа! о_О
Очень приятно, что все претензии к Почте России справедливы по отношению к казахстанской почте — KazPost. Все описанные проблемы прям один в один! И очереди, и долгое обслуживание, и уведомления, которые я лично в глаза никогда не видел, всегда сам прихожу по трекингу узнав. И посылки на таможне болтаются неделями, всё это есть. Действительно пережиток советского прошлого. Слава богу хоть посылки не портятся, все коробки всегда приходили в целости и сохранности.
Мне вот интересно, доставка «быстрая» это сколько?
Я тоже часто заказываю, во Владивосток посылки из Штатов шли дней 25-35 ибо через Москву.
Переезжая в Москву думал, что здесь всё будет быстрее, но нет.
США — Москва — 7 дней
По Москве минимум 14 дней (!). При этом контрольный срок 8 дней (что тоже дофига, конечно).
Это быстрая доставка? Я так не считаю. Я думаю, что всё это можно было бы сделать быстрее, если захотеть. Вот только кому это надо?
EMS посылки у меня терял. Волшебным образом находил через 2 месяца, после написания заявления.
По полгода посылки Германия-Владивосток тоже было.
Да, можно судиться. Вот только «наградой» будет максимум 500-1000 рублей компенсации.
Всем пофиг.
Ссылки в тему
http://www.youtube.com/watch?v=oxnuKDUn-Po
http://ntv.livejournal.com/276870.html
А я проклял всё на свете пока простоял очередь (за настолкой). Плюс в очереди у неадекватов спермотоксикоз начинается.
Иногда плачу за телефон, прокляная каждый раз тупизну Почты России. Ни разу не было «быстро и без напрягов». Причем, единственный оператор в принципе эту толпу не может разрулить. Но руководству на это пофиг. А на работе один договор шел из Москвы ПОЛГОДАБЛЯ. ПОЛГОДА!!! КАК?????????????????????????????????????????? 300 км — 1 день по железной дороге (1 час на самолете). Экспресс почта мля, деловая переписка. ПОЛГОДА!!!!!!!!!!!!!!
накопилось у людей, накопилось) могу только одно посоветовать — дышите глубже и не тратьте нервы из-за мятого картона. язва желудка или инфаркт в 30 лет гораздо страшнее посылки, задержавшейся на пару недель)
@Михаил
Спасибо за ссылки! Очень познавательно! Даже и не знаешь, плакать или смеяться, глядя на такое…
мне уже две посылки с БГГ не пришли…
На получение почта — приемлемый совок. А вот на отправку это пиздетссс. Попробуй, Юр, попродавать игры почтой, поймёшь, за что её ругают.
Ещё EMS это тоже жесть, хуже обычной почты сильно. Если человек как 95% людей работает 5-дневку, то посылку он никогда не получит, а самому забирать можно только на основном почтампте, а не рядом с домом.
@ZoRDoK
За Питер с полной уверенностью не скажу, но вероятно там существует такой же лайфхак. В моём городе есть уйма почтовых отделений и некоторые находящиеся по пути на работу днём абсолютно пустуют (видимо в районах с низкой плотностью населения). В этих отделениях и отправляю. Отправка занимает не более 10 минут.
Речь про Екб — могу подсказать места 🙂
Опыт от общения с почтой зависит от того, в каком населённом пункте человек живёт. Если Вы живёте в Москве и Питере, большинстве крупных городов европейской части страны — проблем почти нет. А вот если в небольшом городе в Сибири… Свой печальный случай я уже описывал на тесере — одну из посылок из амазона я получил через 54 дня (емс, авиапочта, верхняя вольта…). Срок доставки в 4 недели — нормальный. средний (пассажирский поезд из Москвы идёт до нас 2,5 дня). В каждой второй посылке из амазона — треснувшие на углах коробки (очень интересно, люди из Нидерландов и Бельгии, заказывая из амазона, — также получают разбитое?). Посылка Хобби-геймс пришла за 24 дня. В Почте России такой же хаос, как и во всех госучреждениях.
Почта России работает лучше, чем EMS Почта России, хотя вторая это типа экспресс доставка. Никогда не отправляйте ничего через EMS, мой вам совет. Или обычной почтой, лучше бандеролью 1-го класса, или другой курьерской службой. Не EMS!
А на Почту России понавешали функций, которые она вообще не должна выполнять. И пенсии выдает, и коммуналку/телефон через них оплачивают, и барахло всякое продает, и уже кредиты выдают. Только с прибавкой функций ни сотрудников Почты в отделениях не прибавляется, ни зарплаты у имеющихся сотрудников. Работают на хрен пойми каком оборудовании, компьютерам их наверное лет 15, по-моему у них до сих пор программы работают на MS DOS или Win 3.1. Зато, как уже было сказано до меня, реклама на телевидении и прочая хрень. Соответственно от этого и очереди и тормоза в работе.
Спасибо, Михаил. Давно я так не смеялся, это чудо а не ролик :-))).
Первый случай был прошлой осенью, повторилось зимой. От дальнейшего использования их услуг — отказался.
@rumatik
Вот в точности на оборот.
Никаких звонков. Посылки естественно не приносят вообще. Небольшие отправления приносят. Если пролезут в почтовый ящик кидают туда. Если не пролезут, пытаются вручить. Если не вручили несут обратно и ищи отправление теперь сам. Никаких извещений. Отделений почты на двухмиллионный город не шибко много. Но самое смешное, что посылка может отказаться в любом отделении города. По телефону справок не дают. Приходится самому лично искать свои посылки по отделениям. Ну вот как то так. Возможно просто мне повезло. Все таки шведы активно покупают в интернете. А возможно они все как один используют частные компании для доставки.
А вы точно пользовались ГОСУДАРСТВЕННОЙ почтой?
@сибиряк
Думаю что процедура не отличается. Чтобы к посылке относились бережно на ней должна быть отметка что внутри хрупкие вещи. Если отметки нет то значит вещам внутри пофигу. Вы видели на посылках из интернет-магазинов надпись «Fragil»? А так посылки возят в поездах и самолётах. Кидают точно также. Сваливают пусть не кучей но думаю по весу никто не сортирует.
Блин, всё один в один, пользуюсь почтой редко(Бог милует),но вот недавно нужно было отправлять документ. Пришёл 17:15 , возле окошка три человека, на окошке надпись «перерыв 15 минут» т е это не надпись с 17:15 до 17:30, это просто «перерыв 15 минут» когда вздумается. Проторчав до 17:40 и прочитав все плокаты про кредиты и оплату коммунальных я ушёл.
На следующий день пришёл в 17:00 передомной стоял один человек, отправлял несколько писем штуки четыре, я протарчал там пол часа так как компьютер сначала «перезагружался», а потом при взвешивании писем ОЦЕНИЛ ПИСЬМО ДОРОЖЕ,КОТОРОЕ ВЕСИТ МЕНЬШЕ АНАЛОГИЧНОГО ПИСЬМА, вообщем немного по разбирались , кого то позвали, в итоге просто пробили чек и настала моя очередь.
Отправлял из Москвы, думал что хоть здесь будет нормально, ан нет. Имиджу почты география не повредит.
Короче, Юр, тебе пока везёт 🙂
В 90% случаев опыт общения с ПР — это горький опыт. Хуже только РЖД.
пользуюсь Почтой не так часто, но бывает. не в диком восторге, но особых претензий нет.
не работает в выходной? очереди из пенсионеров, которые вполне могут в банке это делать, но не знают как и «им сказали только тут»? не хватает людей? точно так же, как и везде, во всех остальных службах: в милиции, в медицине, везде. везде работают одни и те же люди. так же как и раньше работали — те же люди, что и сейчас. правительство, кстати, у нас тоже не с Марса прилетело.
нужно ли что-то менять и улучшать — безусловно! как и везде, кстати.
ну, а люди, употребляющие слова типа «совок» — это, конечно же, очень ценные эксперты. если ты не уважаешь свою страну и ее историю — какого уважения ты ждешь в ответ? рассказывай всем, что ты живешь в свинарнике, что все вокруг свиньи, кругом говна по колено, и лишь один ты в белом. и все именно так и будет. ругающим «советское наследие» не понять, что ругать родителей за то, что они тебе оставили не мерседес, а жигули — немного некрасиво. сам-то ты еще ни хера не сделал — ни мерседеса, ни жигули.
Вспомнила забавное.. почта упорно кидала письма из для нашего контрагента в домашний почтовый ящик генерального директора нашей фирмы. Чем это объяснялось, так и осталось великой загадкой.
Мой знакомый работает в ИТ-отделе главпочтамта нашего города. Он подтверждает слова о том, что ЗП у рядового сотрудника почты мизерная, а количество услуг, которые предоставляет почта, с каждым годом увеличивается. То есть работнику за ту же ЗП приходится осваивать всё новые и новые функции, обладать большим количеством навыков. На местах ничего изменить невозможно, т.к. все директивы спускаются сверху, а высшее руководство компании не собирается предпринимать каких-то серьёзных шагов в сторону качественных изменений.
В нашем районе одно время почта работала с сильными перебоями, т.к. просто не хватало сотрудников. Они тупо поуволнялись.
На новом месте отделение вроде неплохое. Извещения, правда, приходят через раз или вообще не приходят. Обычная тема — отправить посылку назад отправителю, а на след.день бросить в ящик три извещения, два из которых повторные. Спасает трекинг, сами забираем, благо почта прямо в нашем доме :). Чтобы сокращать время пребывания там, Ю наладил контакт с директором отделения 🙂 Поэтому, когда нет времени стоять, чтобы отправить посылку, то он просто оставляет заполненный бланк, деньги, посылку, а потом заходит и забирает квитанцию и сдачу. Посылки приходят в нормальном состоянии, правда, последний раз коробка от Андора порвана по одному шву.
@Tanone
Вы про часовые очереди умолчали 🙂
Кстати, на posten.se есть трекинг и там-таки указывается в каком почтовом отделении оказалась посылка. Чего-то вы не договариваете 🙂
То что нет извещений — это правильно, так и должно быть в цивилизованном мире. Смысла от этих извещений — ноль, а деревья в мире гибнут.
Завершающий штрих:
Почта России стала «Компанией года»
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7546
О, у Юры получился практически пост к юбилею. 20 лет с момента, когда почту попытались убить. Так что по-любому надо радоваться, что она выжила:)
Ссылка: http://www.lawmix.ru/pprf/93225
Ну и чушь вы написали, уважаемый… Речь не о том, что «какие плохие наши родители», а о том, что «какое хреновое нынешнее руководство». При этом Почта России, как было выше сказано, год от года становится «Компанией Года». Вот от этого тошно! От дичайшего вранья и лицемерия!
Покупал с рук «Farlander» — неделю метался между двумя отделениями. В одном — милые девушки, понимающе вздыхая, каждый раз искали мою посылку. В другом — мне просто хамили в лицо, посылку смотреть отказывались, хотя по трэкингу она была у них. Отношение изменилось только после визита на почтамт, в результате действия «телефонного права» и беседы с начальством.
Сегодня получал призы от «Правильных игр» за конкурс молодых разработчиков. «Зельеварение» — в прекрасном состоянии, а вот коробка «Ордонанса» выглядит так, как будто на ней посидел кто-то пропорций хотя бы Плачидо Доминго. Парадокс — ехали в одной посылке! Сомневаюсь, чтобы Иван Туловский отправил в качестве приза пожеванную тиранозавром коробку;). Собственно, сегодняшнее негодование — единственная причина, по которой я влез в этот уютненький автосрачик;)
Три года назад чуть не сорвалась защита кандидатской, после того как документы, отправленные для утверждения степени Высшей Аттестационной Комиссией (а самый поздний срок отправки — месяц после защиты) вернулись через 3 месяца обратно — их, дескать, «неправильно взвесили».
Что такое «уведомление» я забыл, после того как издательство URSS трижды перенаправляло мне посылку с научной литературой — теперь только трэкинг! только личное отслеживание!
Подписывать уведомление о получении я отказываюсь до вскрытия после приезда из Китая матрицы для коммуникатора. Матрица была уникальна — практически в песочек превратилась.
Был, конечно, и приятный опыт: и очередей не оказывалось, и посылки приходили вовремя и целые. Но, ей-боже, сколь мало таких случаев, на те километры измотанных нервов, когда Почта «доставляла» в жаргонном смысле этого слова.
А вообще, по наблюдениям, почтовые отделения и сотрудники почтовым отделениям и сотрудникам — рознь. Так же можно заявить, что все «попы» ездят на лексусах в пьяном виде и неадекватно агрессивны. Или что все учителя избивают учащихся и издеваются над ними, калеча психику детей. В любой организации есть работники и ленивые сволочи и хамы. А вот процентное отношение количества первых к последним будет сильно зависеть от руководства (и общего, и местного). Почта РФ, судя по всему, гниет с головы:(
P.S. В XIX в. М.Д. Сперанский жаловался жене, что письма из Петербурга в Томск (где он находился в почетной ссылке) доходят очень долго — иногда по 17-19 дней! Поездатых самолетов или самолетучих поездов тогда, понятное дело, не было — только лошади, только хардкор.
P.P.S. Брюс Бетке в «Интерфейсе об тэйбл» писал нечто вроде такого: «После реформы почтовой службы вместо марок стали использовать лотерейные билеты, которые гарантировали, что ваше письмо когда-нибудь кому-нибудь как-нибудь будет отправлено».
повторяю еще раз вопрос: руководство к нам с Марса прилетело?
а то, что твою страну разворовали и разломали на части, а теперь рассказывают о том, какая она была неэффективная и ужасная? от этого не тошно?
ты поспрошай родителей — как оно было? ну, как так получилось, что в стране «восторжествовала демократия», и у власти «внезапно» оказались жулики и воры, по сравнению с которыми прежние коммунистические — детский сад, штаны на лямках. и, заодно, поинтересуйся, куда весь народ смотрел (в частности твои родные и близкие), пока его страну пилили.
вот рабочий линк: http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7548
не увидел в тексте новости ничего, что не было бы правдой. какие претензии по самой сути новости?
многим непонятно, что на почте работают те же люди, которые живут за стенкой, ездят в одном с вами транспорте, и т.д.
расскажи, ты лично знаком с руководством, раз такие заявления делаешь? или обладаешь какими-то свидетельствами и фактами для такого обвинения?
приводя данный пример, стоит помнить, что Сперанский не был рядовым гражданином, а потому его почта отправлялась не обычным порядком. также, не стоит забывать, что в то время почта обслуживала достаточно ограниченную часть населения, по сравнению с днем сегодняшним.
Возвращаясь к этой теме. Не далее как вчера, получил на почте 2 отправления. Извещений, естественно, о них как небыло, таки нет. И трекинг молчал, остановившись на сортировке в Москве. Тихонько зашел через служебный вход, и вежливо попросил поискать мои посылки. И мне их наши, во вновьприбывшей почте, даже еще не разобранной. Несмотря на то, что нет извещения, что рабдень к концу подошел, и что я минуя очередь зашел с другого бока. Такая доброта не могла остаться безнаказанной :). Сбегал в магазин и купил девушкам сладкого к чаю. Резюмируя, как правильно кто-то заметил выше, отделение-отделению рознь. А еще немаловажен и личный контакт. Если его удается наладить, то, считай, проблем на почте не будет.
@Qwerty
Уважаемый, я не школьник, чтобы спрашивать как жилось в совке. Я родился и вырос в СССР. Но не в этом дело. Здесь не политический топик. Почта в её нынешнем состоянии не заслуживает наград типа «Компания года». Ей нужно давать звания типа «Застой века» или «Отстой тысячелетия».
Хорошие отношения с сотрудниками — это меньше, чем полдела. У меня идеальные отношения! Меня там все знают, здороваются и улыбаются. Даже без очереди иногда пропускают, т.к. выдать посылку дело пары секунд 😉 Но посылку ещё и довезти нужно! Не потеряв, не сплющив и не разграбив её! Уложившись в срок! А это для нашей почты непосильная задача.
ты поэтому свою страну так ненавидишь?
ты новость внимательно читал?
как так получается, что ко мне все посылки и почта доходили не поломанными, не помятыми, и не разграбленными? означает ли это, что Почта наша работает прекрасно, а ты просто врешь? или это значит, что раз на раз не приходится, и, как и в любой государственной службе, везде возможны сбои?
я не зря упомянул про то, что если ты свой дом называешь свинарником — вокруг тебя будут свиньи и говна по колено. это к слову об употреблении термина «совок» в отношение родной страны.
@Qwerty
Вдохните глубоко и выдохните. И успокойтесь. Оттого, что вы тут слюной брызжете который пост подряд, оскорбляя всех, в госучреждениях ничего не изменится.
@Qwerty
Где я написал, что я ненавижу свою страну? У вас паранойя? Новость я читал. Т.е. вы считаете, что нужно давать премии с классификацией «Спасибо, что не скатились в более унылое говно!»? «Раз на раз не приходится» — это когда удачно через раз. А у нашей почты, если внимательно почитаете топик, в 90% случае проблемы. И чаще всего комплексные. Ну или 90% юзеров данного блога врут. А вообще, вы, видимо, невнимательно читали мои претензии к почте. Там всё подробно изложено, но вы почему-то зацепились за слово «совок», которое считаете чуть ли не матерным, и пытаетесь выставить меня врагом народа, коим я не являюсь 🙂
Патриотизм — это хорошо, но не нужно скатываться в поцреотизм. А по поводу говна и свиней, так это вы предлагаете жить среди свиней в говне по колена, гордо подняв голову. Ведь всё хорошо. Ничего менять не нужно.
Короче, перестаньте меня троллить 🙂
Почте России действительно нужно меняться в лучшую сторону. Как это делает, например, Сбербанк. Там тоже пилят, но хотя бы что-то делают.
Совками приятно думать, что вокруг совки 🙂 И их душу греет, что если он припарковался, например, на газоне, то ведь и его соседи так же делают. Если он нахамил клиентам, так ведь и все вокруг делают так же. Если его шавка нагадила во дворе, ну так и шавки других же гадят. Если он пьёт пивко на скамейке на детской площадке, ну так что — все же так делают.
Правда же заключается в том, что все люди разные и каждый сам решает кем ему быть — хамящим говном или человеком.
вот тут:
за что им дали премию?
повторяю: ко мне все посылки и почта доходили не поломанными, не помятыми, и не разграбленными.
где тут 90%?
внимательно прочитал. охотно верю, что с Почтой России тебе не везет.
оно не матерное, оно презрительно-пренебрежительное. в отношение родной страны, мягко говоря, неуместное. если, конечно, ты не ненавидишь «эту страну» — тогда да, употребляй на здоровье, как можно чаще.
это примерно как назвать свою мать, к примеру, ветреной девицей за то, что она еще с другими мужчинами встречалась, а не сразу влюбилась в твоего папу и вышла за него замуж.
в целом же, по употреблению данного слова можно быстро вычислить малолетнего идиота, который об СССР знает из телевизора. ну, или продажную мразь, которая страну откровенно ненавидит и рассказывает всем в телевизоре про то, как там страшно и ужасно было жить.
ты процитируй и покажи пальцем, где я такое предложил.
если процитировать и показать не можешь, поделись — зачем ты врешь?
все то же самое пишут и про Сбербанк, не переживай, теми же словами и в том же тоне.
интеллигенция уверена, что все вокруг — «совки» и «быдло», поэтому интеллигентным людям так тяжело жить «в этой стране». народец бишь не тот попался, не повезло. то ли дело на Западе — там все друг другу улыбаются и вообще рай и благоденствие, в отличие от «тупого совка».
@Qwerty
Удачи! 😀
@Qwerty
А меня вы про совок не убедили. Можете еще пару патриотических простыней выдать? Я уже вот-вот. 🙂
не поверишь, мне как-то абсолютно похер.
@Qwerty
Ты сам-то себя каким считаешь? «Быдло», «интеллигенция» или «совок»?
с точки зрения людей «высокоморальных», «духовных» и «интеллигентных» — безусловный «совок и быдло», этакий морлок.
@Дмитрий
Очередей не видел. Описал как было.
Я и на нашей почте не видел очередей часовых. И посылки доставляют в срок, без потерь и проблем. Наверное у меня какая то другая Почта России.
@rumatik
Почта России ОБЫЧНАЯ очень крупная компания. Они во всем мире одинаковые. Отдельные клиенты для них не существенны пока поток заметно не снижается.
@Tanone
То, что бардак вперемешку с адовой бюрократией существует во всех крупных госкомпаниях во всём мире, я полностью согласен. Но наша почта работает со своим неповторимым колоритом, так сказать, с изюминкой 🙂
1. Только у нас такая безумная логистика. Я понимаю, страна большая, но нафига перенаправлять посылку через другой конец страны?!! Иногда смотришь на трэк и удивляешься, вменяем ли тот человек, который «разгрузил» московскую сортировку, перенаправив посылку в Омск? Звоню, узнаю, не, всё в порядке, просто бес попутал кого-то.
2. Только у нас такое количество краж. Посылки пропадают по всему миру, но не в таких количествах! И вам выплатят страховку! И не через суд! И полную стоимость! А не 500 рублей. И никто не будет скрывать от потребителя его права. А у нас потребуют подпись, потом выдадут, а затем скажут, что они не при делах, т.к. вы уже подписали, что посылка в порядке.
3. Только у нас приходят круглые посылки. Посылки калечат во всём мире. Но! См. предыдущий пункт.
4. Только у нас ПО НОРМАТИВАМ (!!!) письмо в соседний город может идти 60 дней. Претензии принимаются только после этого срока 🙂
5… Да этот список можно продолжать бесконечно! Самое главное, что никто ни за что не отвечает!
Я опять же нашей почте здесь поставлю в пример наш Сбербанк: та ещё помойка была. Но изменился! На порядок стал лучше! Операционисты получают вменяемые деньги, их всему обучают и дрючат за грубость. Честно говоря, я удивляюсь, что Сбербанк так быстро поменялся в позитивную сторону. Но это значит только одно: крупную госструктуру можно улучшить. Было бы желание!
P.S.: Рекламная компания у Сбербанка тот ещё трэшак! Как писали в интернетах: «Эта реклама оскорбляет мои религиозные чувства!» 😀
ты просто в крупных компаниях, наверное, не работал. там и колорита своего и изюминок столько может оказаться — Почте и не снилось.
еще один прекрасный способ узнать кто перед тобой.
как только слышишь от человека: «да такое только у нас (в «рашке», «совке», и т.д.) возможно!!! нигде в цивилизованном мире такого нет!!!» по какому-нибудь явно не уникальному поводу (количество преступлений, алкоголизм, культура, и т.д.), знай — перед тобой малолетний дурачок, который с большой долей вероятности вообще нигде зарубежом не был (в лучше случае — неделя отдыха в качестве туриста), как оно там — понятия не имеет (в лучшем случае — слышал рассказы про райскую жизнь от уехавших родственников).
но зато уверен: нигде такого как «в этой стране» — быть не может.
@Qwerty
Вас наверно очень часто называют «поцреотом» 🙂
Средняя зарплата на почте России даже в Москве 12-16 тысяч рублей, прожить в Москве на эти деньги за гранью фантастики, при такой зарплате штат почты укомплектован на 30-50%, при таком штате заставить почту принимать посылки от интернет магазина нереально, даже при дополнительной оплате так как нагрузка на людей такова что им не до дополнительных заработков им бы обслужить бабушек, которые чуть что жалуются в вышестоящие инстанции. Зато отлично себя чувствуют присосочные фирмы которые с удовольствием заберут у вас груз и сдадут его на почту через свои каналы, за дорого 🙁
Не знаю как на западе, но у нас почта не айс. Было время приходилось раз в две недели отправлять посылки можно сказать в глухое село. Шли стабильно в районе 10 дней. Доходили без проблем не битые не мятые. Это о хорошем. Теперь о плохом
1. Очереди практически всегда в любое время и дни недели. Если отделение рядом с офисным центром — трындец — курьеры с кипами писем под опись круглосуточно.
2. Под новый год лучше ничего не отправлять. Мою посылку посланную в середине декабря с подарками к НГ вернули обратно убитую в хлам к марту!!!
3. Как-то при мне человек отправлял EMS, и я поинтересовался — а сколько она идет. Сказали 5-7 дней, при том, что стоила она раз в 5 дороже обычной послылки. Сколько идет обычная посылка я писал выше. Вот такой «экспресс» 🙂
@rumatik
Поддержу про 40-дюймовые плазмы, на которых крутят гламурные дорогие ролики про работу почты и при этом нищету и убожество некоторых отделений. Да лучше бы кондеи вместо этой никому ненужной плазмы поставили.
О ЗП сотрудников — например, у нас рядом с домом (Москва) почта на прием посылок ЗАКРЫЛАСЬ (уже несколько мес. висит объявление требуется персонал).
Персонал все-таки везде разный. В одном отделение я пришел за полчаса до закрытия и тетка отказывалась принимать посылку ссылаясь на кучу не проштампованных писем. Но я ей сказал — «я в Вас верю» и мин через 10 все-таки посылку сдал. А в другом мне без квитанции (той где номер, по которой следить за посылкой можно) пытались помочь найти ее по дате отправления и весу!
Ну, а касательно воровства и убытков — мне на почте сама начальник отделения подсказала хороший выход — страховка. Стоит копейки. Я оценил посылаемую посылку в 1,5 тыс стоило это рублей 40-50 р.
Все-таки, если бы наша почта стала похоже на наш сбер (ни в коем случае на автопром 🙂 ) всем было бы лучше.
Какая разница возможно ли такое только в рашке или за рубежом тоже???
Почта России работает _ОЧЕНЬ_ плохо. 14 дней доставлять письмо по Москве это неприемлемо.
Какая разница совок это или не совок? Какая разница как доставляют в Штатах, Китае, Гондурасе или в королевстве Непал?
Вы когда у себя дома пол моете тоже сначала к соседям ходите или вам и так понятно грязно у вас или чисто?
Патриотизм/не патриотизм здесь вообще не причём. Я не собираюсь говорить что ПР замечательная только из чувства патриотизма, равно как не собираюсь порицать её за приемлемый уровень, если где-то уровень лучше.
Давайте говорить о фактах и жить дружно? Все мы граждане планеты Земля, а не клочка земли, который и видно-то только на политической карте.
@Zzaba
«мне уже две посылки с БГГ не пришли…»
Можно поинтересоваться: за какой период?
нет, я с малолетними дурачками старюсь не общаться.
а как же известный «аргумент» идиотов: «ни в одной цивилизованной стране…»?
Почта работает так же, как и все остальное в нашем царстве-государстве. Где-то хорошо, где-то из рук вон плохо.
малолетние идиоты обожают делить на «совковое» и «как на западе».
для справки: этот «клочок земли» — твоя родина.
для многих это место в некотором смысле святое, ибо они там родились и выросли, а также родились и выросли их предки.
хотя к космополитам это, конечно, не относится.
2 Qwerty
Моя Родина это люди которые были со мной когда я родился и взрослел.
Если все кого Вы знали так или иначе покинут Ваш город или страну, Вы всё ещё будете любить её? Я родился в СССР, что мне считать своей родиной? Роддом №3?
Я люблю свою Родину, но Почта России мне не Родина, несмотря на слово Россия в названии.
Если я создам организацию со словом Россия в названии на территории России, её будут обязаны любить все ура-патриоты?
Родина — это люди и воспоминания. Не правительство — оно меняется, не земля — она тоже сильно меняется. Родиной можно называть что угодно, но находится она не на карте, а в сердце.
@Qwerty
Мне нравится как вы делите людей на «малолетний дурачков» и прочих. Это отлично подчеркивает вашу мудрость. 🙂
для справки: этот “клочок земли” – твоя родина.
для многих это место в некотором смысле святое, ибо они там родились и выросли, а также родились и выросли их предки.
хотя к космополитам это, конечно, не относится.
Хмм… Как там в анекдоте про червяков: «Это — твоя родина, сынок!» Хотя, если вам нравиться так жить, ну что ж, это ваше право…
Почта России — это адище 🙂 Юре реально повезло, а я минимум в четырех отделениях, отправлял и получал кучу посылок. Если отправляю, то это потеря часа, а то и двух, если не повезет с очередью. Если получаю, то посылками определенно перед этим играют в футбол на сортировке, либо убирают ими снег. Ну а общение с работниками почты — это вообще отдельная песня.
уважаемые! хватит кормить тролля, человек живет в своем мире, и ему хорошо. Ни вы ему, ни он вам ничего не докажете, вся эта политика надоела в реале, давайте на игровом форуме об играх.
мои деды уже не смогут покинуть страну — они тут лежат. как и деды дедов.
а что касается живых — техника творит чудеса, сейчас можно пообщаться с любым уголком мира так, как будто вы через стенку живете.
это твой личный выбор, я тебе тут никак не помогу.
это особенно хорошо заметно по употреблению таких слов как «рашка» и «совок» в отношении нее.
зачем ты меня об этом спрашиваешь?
это только с точки зрения малолетних дурачков я кого-то на что-то делю.
ну, оно, как бы, примерно так и есть — во всем мире.
я правильно понимаю, ты живешь в какой-то другой стране?
@Qwerty
Прочитал бы ты название темы, уважаемый. И перестал бы поливать грязью всех тех, кто не согласен с твоими заученными постулатами. Каждым своим постом ты всё больше похож на одного из проплаченных троллей, которых в огромных количествах привлекла Почта России на пару с ЕдРОм (вместо того, чтобы пустить деньги на более умные вещи).
Я так понимаю, мою ссылку не смотрели, раз продолжают спорить:) Давайте я тогда своими словами расскажу, что было в 90е. Было такое учреждение, работающее с пусть небольшой, но прибылью — Минсвязи. Т.е. до ноября 92го не было никаких отделений Почты, были отделения Связи (это, к слову, о совке и наследии тяжелого прошлого). Деятельность состояла из 4 крупных блоков — телефон, телеграф, почта, подписка. Первые два были прибыльны, вторые — убыточны. Ну и не украсть такой сладкий кусок (довеском же еще здания во всех обл- и райцентрах) не могли. О чем и закон, на который я бросил ссылку. Для «улучшения работы» создать коммерческое АО Электросвязь, куда слить всё прибыльное. А убыточную почту оставить на шее государства. Так спешили украсть, что про подписку вообще забыли, в результате тоже почте пришлось ей заниматься.
Мое мнение: все нынешние проблемы почты являются следствием того приказа. Или никто со мной не спорит, потому что это очевидно?
Вы уж извините, но к любой истории рассказанной в инете нужно относится с известной долей скепсиса. Люди часто рассказывают истории происходящие не с ними, зачастую нет возможности услышать вторую сторону, да и просто недоговаривают какие-то детали. Как и вы, например, как-то проигнорировали вопрос про трек. Лично мной воспринимается данная история как приключения нерезидента в чужой стране.
По поводу того, что во всём мире так. Да, есть страны где почта работает так же плохо или может быть ещё хуже, чем в России. Эти страны легко увидеть в списке запрещенных стран в листинге на ебэе (в основном это африканские страны и некоторые азиатские страны).
Вот цитата письма от Трэвиса Вортингтона (Indie Board & Card Games), пришедшее всем участникам его третьего проекта на кикстартере:
«Please allow a month for International shipments (including Canada), though oftentimes those deliveries will happen in a week. In you live in place with slow postal system (Italy, Brazil, Russia for example), please allow up to 4 months.»
Наверное, надо радоваться, что мы оказались в списке рядом с Италией и Бразилией, а не с Сомали и Угандой. Но вопрос — откуда он взял цифру в 4 месяца?
Нет проблемы в том, что есть люди, которым всё приходит вовремя.
Проблема в том, что есть люди до которых товар не доходит. Тогда у добропорядочного продавца появляются дополнительные издержки. Для минимизации этих издержек просто прекращают отправлять в Россию. Так, например, многие заметили, что количество позиций амазон.де отправляемых в Россию существенно сократилось.
Лично я потерял посылку стоимостью 300$, при мне человек получал «айфон», который на российской стороне оказался легче на 200 грамм (к счастью от получения отказался). Конечно, в масштабах миллионов посылок на ПР это пшик… Но в масштабах количества проверенных добросовестных продавцов не такой уж и пшик.
Нынешние проблемы почты не имеют с этим ничего общего. ПР — очень прибыльная организация и относится к ней надо именно так. Рост чистой прибыли на 50% в 2011 году — таким показателем мало какая крупная компания может похвастаться.
Но при этом сотрудники плачут что мало получают (в отличии от сотрудников ростелеком и тем более сбера), на сайте появляется капча (как будто мы в Китае где один сайт за день продаёт товара на сумму больше оборота всего e-commerce за год в России).
Пост-провокация. С почтой — кому как везёт. В инете хватает войн на тему почты россии и я, например, не уверен, что хочу видеть их на сайте по настолкам. Тем более что у Юры, я так понимаю, никаких претензий к почте нет. Пост в стиле «Не знаю, о чём вы все говорите — у меня всё нормально..»
@tikitavy
Ты просто не любишь свою Родину! Стыд и срам таким как ты!
@rumatik
Глупость вы написали.
0. Подобный колорит есть в любой компании. Чем крупнее тем больше колорита. У Почты России есть свои закидоны, но ничего такого примечательного.
1. Угу у нас была «разумная» логистика. Все через Москву. Пробиться было невозможно. Стали разгружать. То что в результате московские отправления идут через другие города ну бывает. Ничего страшного.
2. Про кражи мне сказать просто нечего. Никто в здравом уме не будет через гос почту покапать айфон и оценивать посылку в 0 рублей. Прямо скажем ни я, ни мои друзья или родственники ни разу ни пострадали от краж. Мы вообще то довольно много её используем. В том числе и с заграницей, в том числе и дорогими относительно вещами.
3. Круглые посылки. Смотрите мой пост выше. Вы видели на посылках метку «Хрупко»? Вы вообще такую метку хоть раз видели? Чтобы посылки не были круглыми на них надо ставить такую метку иначе нигде в мире вам не будут гарантировать её внешний вид. Вы что же думаете наполнитель во всех западных магазинах просто так в посылки кладут? Могу вас уверить они его кладут В ЛЮБЫЕ посылки.
4. Ну и что. У нас страна большая. Кроме того одной из особенностей Почты России является разрешенная нафиг за последние 20 лет инфраструктура. Вполне может в малые города и деревни идти хрен знает сколько. Просто машина редко ездит. Оптимизация блин.
5. Никто ни за что не отвечает в любой более менее крупной компании. Оценивайте ваши посылки в реальную стоимость и вам вернут деньги. Но нет же мы же не хотим с них сборы платить.
@vladdrak
Да. Спорить не о чём. 🙁 Даже не знаю выложенной тобой информации очевидно что Почта России лишь жалкий огрызок нормальной компании. Хуже того это огрызок еще и доят изо всех сил.
@Tanone
1. Я в Москве живу, поэтому мне непонятна логистика: забугор-Москва-Омск-Москва-получатель.
2. Почта всячески умалчивает о нашем праве сначала вскрыть посылку, а потом отказаться от неё. Поставив свою подпись, вы автоматом теряете страховку. И потом не всё меряется деньгами: например, Почта России может тупо просрать ваши документы, которые потом месяцами можно восстанавливать.
3. Я отсылал посылку в другой город, лично проверил, чтобы пометили, что хрупко — помяли. Да и потом, фото, сваленных под снегом посылок вас ни разу не удивляет?
4. Ну и что?!! Они говорят, что письмо должно идти 2 недели в любой конец страны! Градация цен по расстоянию у них есть, а градации по срокам нет. Бред!
В общем, здесь действительно можно долго спорить, в чём-то защищать ПР, в чём-то обвинять… Но факт остаётся фактом: почта однозначно не оправдывает звание «Компания года».
@Tanone
т.е. вы считаете, что в кражах содержимого посылок виноваты люди, которые заказывают дорогостоящие вещи?
Почему вы считаете что кто-то сейчас оценивает посылку с айфоном в 0? Какой ему резон?
@rumatik
1. У вас и правда в треке Москва была 2 раза? Значит скорее всего просто не туда послали сначала. Бывает. Я последнюю получал у меня она материализовалась в Оренбурге и сразу к нам в Новосибирск.
2. Умалчивают. Это плохо.
Если документы вам дороги оцените их по достоинству. Это вы оцениваете то что посылаете и страхуете потом.
3. Не удивляет. Разгромленная инфраструктура огрызка нормальной компании.
4. А что должна быть градация по срокам? Не могут они их обеспечить вот и не вводят.
Согласен не оправдывает. Но и поливать помоями тоже как то не фонтан. Мне везло, вам не везло. Почта она разная. Очнеь не одинаково работает.
@Дмитрий
В кражах естественно виноват тот кто украл. А вот в том что почта ничего не возместила за кражу виноваты те кто не оценивают отправления в реальную стоимость.
Чтобы сборы не платить естественно. при покупке айфона где нибудь на просторах интернета вполне могут оценить её в 0. У меня вот ни одна посылка с играми не была оценена и застрахована. То есть БоардсИБитс, Кулстаф и Амазон экономят на сборах, риски на вас перекладывают, а если что случится вообще перестают отправлять в Россию.
@Tanone
Если молчать и принимать всё, как есть, то никогда ничего не изменятся. У нас что-то начинает меняться только после наброса говна на вентилятор.
А мне просто захотелось выговориться 🙂
Видимо выгоднее платить людям копейки, но закрывать глаза на кражи.
Выгоднее закрывать глаза на кражи, списывая эти убытки, чем наладить нормальную систему контроля.
Кстати, нам, любителям настольных игр, очень и очень повезло в том, что наши коробки с играми ценны только для нас с вами и не сильно интересны ворью. Поэтому радует хотя бы то, что вероятность того, что посылку где-то вскроют по дороге и она приедет без содержимого, довольно мала 🙂