Тов. TheRealMaN_ опубликовал у нас на форуме несколько видео-уроков, в которых наглядно демонстрируется как быстро и удобно подготовить пнп-материалы для печати с помощью программ InDesign и Photoshop. Всего подготовлено 6 уроков общей продолжительность немногим больше часа.
Урок № 1:
- как в одном файле PSD хранить несколько однотипных изображений (карточки, фишки и т.д.);
- как быстро вставлять их на страницу, дублировать, выравнивать;
- как расставлять маркеры обрезки;
- как обновлять что-либо (карту, фишку) без надобности вносить изменение в готовый сверстанный вариант PNP;
- горячие клавиши и др.));
Скачать урок № 1 (avi, 247 Mb)
Урок № 2:
- как быстро создать макет для печати большого количества готовых карт;
- создаем новый документ, настройки которые стоят по умолчанию;
- несколько бонусных советов по InDesign).
Скачать урок № 2 (avi, 144 Mb)
Урок № 3:
- как выбрать единицы измерения — "cm" или "mm", вместо picas и points по умолчанию;
- трансформация объектов, индивидуальная трансформация;
- сдвиг объектов на странице на определенную величину;
Скачать урок № 3 (avi, 103 Mb)
Урок № 4:
- на примере с тайлами от игры, как быстро разместить их на формате A3;
- о программе autohotkey и о том как она поможет упростить задачу (AutoHotkey — бесплатная open-source программа для создания макросов и автоматизации, позволяющая упростить повторяющиеся задачи);
- некоторые горячие клавиши.
Скачать урок № 4 (avi, 321 Mb)
Ссылки по теме урока № 4:
Макрос горячих клавиш из видео для InDesign для программы Autohotkey
Статья об Autohotkey в Википедии
Официальный сайт программы Autohotkey
Урок № 5:
- как выравнивать объекты по одной линии;
- как быстро располагать объекты друг к другу или с определенным отступом.
Урок № 6:
- как быстро манипулировать отдельными объектами (перемещать, удалять, копировать и т.д.) в готовом сверстанном pnp файле, содержащем несколько объектов (Карточек, фишек, маркеров и т.д.). Делается это с помощью стандартного скрипта в InDesign;
- как можно сохранить выделенные объекты в отдельные файлы JPG, используя скрипт, доступный для загрузки;
- как создавать макет для верстки карточек из отдельных файлов на выбранном формате;
- использование инструментов распределения и выравнивания объектов.
Отличн, спасибо!
Пожалуйста, перезалейте первые три урока
Новое Видео
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7224.0/all.html
Абсолютно неправильные уроки. Макет карт, разложенный так, не примут не в одной типографии, да и вам од доставит мучения. Каждый объект (каждая карта) должен иметь вынос по резку, иначе вы получите неровный шов или смешение на целом ряде объектов при резке резаком или запорите всё и сразу при резке ножницами.
Да ладно) прям абсолютно неправильные)? Я и не ношу их в типографию) Тут мы чё промышленные масштабы производим, ПНП в тираж сдаем?), большинство печатает для себя на домашнем принтере и режет не задумываюсь о выносах и кстати, отлично получается. Кто такими вопросами задается, я думаю, без проблем сделает себе выносы)
А Вы возьмите и запишите видео), выложите, мы посмотрим и с выносами будем делать, если надо вдруг
«неровный шов» «запорите все» Смотря у кого какие руки;)