Подкаст 150. Однажды в Чикаго

Свежий выпуск подкаста полностью посвящён впечатлениям от недавно опробованных настолок. Из него вы узнаете как купить Keyforge вдалеке от Москвы, услышите более взвешенные мнения о «Санктуме» и «Последнем часе», а также узнаете как устроена детективная игра «Однажды в Чикаго» и послушаете критику её демонстрационного дела (со спойлерами!).

Напоминаем, что свежие выпуски подкаста всегда доступны в iTunes, Google Подкастах, в Anchor и на Яндекс.Музыке.

Содержание выпуска:

00:00 — Вступительное слово

01:30 — Как продать KeyForge «Миру Хобби»

05:45 — Впечатления от «Дорожных сетей»

15:40 — Короткое возвращение к «Ужасу Аркхэма: Последний час»

20:45 — Ещё немного про «Санктум»

25:00 — Про механику игры «Однажды в Чикаго»

30:00 — Детективная составляющая «Однажды в Чикаго» (спойлеры!)

50:00 — Заключительное слово

Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 150 (mp3, 41 Mb)

RSS подкаста (обновлённый)

Все эпизоды на Anchor.fm

Подкаст в iTunes

Подкаст в Google Подкастах

Arkham Horror: Final Hour, KeyForge: Call of the Archons, Railroad Ink, Sanctum, Однажды в Чикаго, Подкасты



Похожие записи
  • Подкаст 148. О(б)суждение KeyForge
  • «Давай ходи!». Подкаст 152. Pan Am, Keyforge, Тортуга 2199, Котики
  • «Давай ходи!». Подкаст 169. Необычные темы в настольных играх
  • «Давай ходи!». Подкаст 173. Необычные темы в настольных играх 2
  • Подкаст 146. Происхождение «Зельеварения»
    1. Puperman
      03 Май 2021 из 2:37 | #1

      Очень нравится ваш подкаст!

      С удовольствием всегда (последние пару месяцев, как нашел его) жду новых выпусков! )


    2. hk
      03 Май 2021 из 20:59 | #2

      @Puperman


      Спасибо на добром слове!


      А что именно нравится? Какие ещё случаете подкасты / смотрите видео о настолках?


    3. klish
      08 Июн 2021 из 21:07 | #3

      Студент спустился по трости как по верёвке, зацепив её за подоконник.

      Наверное так рассуждали авторы.


    4. hk
      10 Июн 2021 из 21:32 | #4

      @klish


      Возможно, только я бы предположил, что при таком исходе дела что-то должно наталкивать игроков на такую мысль. Скажем, вмятина на подоконнике, или царапина от разбитого стекла на трости, или хотя бы информация о том, что преступник ранее где-то замечен в лазании. А этого ничего нет. Вот и приходится додумывать.


    1. Трекбеков пока нет.