Пользователи портала BGG оценивают настольные игры и отмечают свои сыгранные партии, а тов. Pard анализирует все эти данные и подводит итоги июля 2020-го года.

В качестве способа измерения популярности настольных игр я использую число пользователей портала Boardgamegeek, отметивших, что они играли в указанные игры в июне 2020-го года. В отличие от рейтингов, которые ставятся пользователями всего один раз и не показывают, меняется ли отношение игроков к конкретной игре со временем, данный параметр позволяет увидеть, как долго та или иная игра привлекает внимание игроков.

В июле в Топ 1000 самых популярных настольных игр сумели войти 22 новинки:

Imperial Struggle (вигра)

Sonora (стратегия)

Tiny Epic Dinosaurs (стратегия)

Undaunted: North Africa (вигра)

Cosmic Encounter Duel (стратегия)

Cosmic Colonies (стратегия)

Back to the Future: Dice Through Time (тематичка)

Godzilla: Tokyo Clash (тематичка)

Unmatched: Cobble & Fog (стратегия)

Micro City (Second Edition) (стратегия)

Fort (стратегия)

Shaolia: Warring States (стратегия)

Perseverance: Castaway Chronicles (стратегия)

KeyForge: Mass Mutation (настройка)

Endangered (стратегия)

Call to Adventure: The Stormlight Archive (тематичка)

Unmatched: Jurassic Park — InGen vs Raptors (тематичка)

Medici: The Dice Game (семейка)

Twisty Little Passages (тематичка)

Sebastian Fitzek Safehouse Wurfelspiel (семейка)

Dicycle Race (семейка)

Personal Space (тематичка)

Десятка самых популярных игр месяца, с изменениями числа игроков для них в последние 12 месяцев:

Граф со всеми рекомендациями игр из Топ 1000 (чем чаще какую-то игру рекомендуют другие настольные игры, тем крупнее размер изображающего её кружка):

В каждом обзоре я даю какие-то дополнительные интересные статистические данные. В этом месяце смотрим на самых популярных авторов настольных игр. Для каждого автора я просуммировал число игроков для всех его игр, попавших в Топ 1000. Если какую-то игру сделали несколько авторов, то каждый из них получает в свой зачёт не всех игроков, а только соответствующую часть. Например, если игру сделали четыре автора, то каждый из них получает четверть от общего числа игроков, игравших в эту игру. Самые популярные авторы:

Wolfgang Warsch — 5279 игроков (8 игр):

Uwe Rosenberg — 5260 игроков (22 игры):

Antoine Bauza — 4461 игрок (8 игр):

Reiner Knizia — 4344 игрока (21 игра):

Michael Kiesling — 4330 игроков (9 игр):

Bruno Cathala — 4283 игрока (19 игр):

Phil Walker-Harding — 3930 игроков (13 игр):