Тов. vasyapetin поделился у нас на форуме фотографиями собственноручно изготовленного органайзера для Андора. Немного ПВХ и коробка с игрой превращается в набор аккуратно подобранных отсеков, в которых удобно размещаются все игровые компоненты!
Небольшой фоторепортаж про мой органайзер для Андора, на основе все того же, лучшего друга ПнПЭЭЭшника ПВХ
ПОЕХАЛИ:
Начну последовательно, сначала все выну, затем в обратном порядке.
Стоит заметить, поле также слегка лежит в органайзере 1.5-2 мм. Дабы не болталось, в коробке есть небольшой "люфт".
Вынув поле и памятку с правилами, мы видим начало сложной инженерной мысли
Верхний слой органайзера. Да-да, он из двух частей.
Вынимаем из коробки верхний "слой", а под ним вторая часть грандиозной инженерной мысли
Можно начинать приключения и в очередной раз получить
Проклеены только углы, остальное все замечательно компенсируется перегородками
Играю с друзьями на большом (разложенный кухонный) столе, места с учетом поля и двух секций органайзера вполне, Эклипсу того же места не хватает (на 3 человека).
Наигрались, получили складываем все обратно
Удобно, практично, стильно хочу выбрать время и разукрасить акрилом под стилистику
Так не особо видно на фотках, но я оставил немного места для допа, просто вклеив в некоторые места еще перегородки. Все рассчитано, физмат, все-таки, окончил когда-то
До следующего приключения все лежит, стоит боком и ничего не вываливается и не рассыпается внутри.
Всем удачи и творческих изысканий !!
Классная работа, аккуратная. Наконец-то увидел!
Я делал по другому — использовал пенокартон + купленный органайзер. Тоже потом надо будет выложить.
господа, а листы пвх вы где берете? а то у нас в обычных строительных я так и не нашел…
Крутотень!
Качественная работа. Только игра сырая и бестолковая, не заслуживает такого отличного органайзера.
@Andrew_Kai
а по мне игра идеал, не сложная, легкоусваиваемая, сюжет. качество исполнения, хотя нету минек, компоненты приятные.
А можно чертежи в студию? 🙂
Всем Здоровья!!
Ну то что игра совсем бестолковая не правда, мы добавив пару «хомрульных правил» немного сбалансировали игру.
На счет чертежей,их нет и не было ,если я делаю коробки либо органайзеры ,они как правило под каждую игру свои,то делаю все в «живую» и сразу клею. Миньки, дополнили бы игру приятным,очень их тут не хватает .
@VasyaPetin
@remisha
Думаю вы согласитесь, что играть вдвоем (например) совершенно невозможно.
Если какой-то предмет, который надо найти, по воле кубика оказался на другом конце карты — партия с 95% вероятностью слита.
И да, конечно, если вводить “хомрульные правила”, не двигающие (например) счетчик времени, когда убиваешь монстра, то да, возможно будет играбельно.
Пока же, после нескольких попыток освоить, садиться за данную игру никакого желания нет. Она не располагает именно к игре, «фану», приключению, которого ждешь от настольной RPG. Это скорее математическое уравнение, в котором намеренно заложена ошибка.
P.S. Тот же неоднократно и нещадно критикуемый World of WarCraft: The Board Game, выглядит на фоне «Андора» просто шедевром.
@Andrew_Kai
не сравнивай 2 разные игры. у них общего только «фэнтези» и «счетчик времени» (являюсь обладателем обеих. причем варкрафт с 3мя дополнениями)
в андоре, единственно иногда не хватает времени «побродить по окрестностям» выполнять квесты. это да. к сожалению движок игры рассчитан на очень ограниченное колличество ходов. но с другой стороны их вполне хватает выполнить задание. фишка же игр в том, что правила осваиваются очень быстро и непринужденно и начинаются сразу как только вы сели за игру. в варкрафте, кстати сказать, вренмени тоже катастрофически не хватает. если играть по счетчику времени, тогда становятся не нужными миллионы всяких вещей, одежды, оружия, квестов и событий в игре. к тому же правила нужно изучать 2 дня)
@remisha
Попыток навязать свое мнение в текущем обсуждении не имею (игра ИМХО не стоит сломанных копий). Если нравится, играй на здоровье.
К счастью для себя, обладателем не являюсь. Экземпляр есть у товарища, пытались осваивать у него и он (после нескольких попыток на разных миссиях), практически разочаровался в покупке.
По Варкрафту. Помимо «Фэнтази» и счетчика времени есть предметы, монстры, квесты, а главное разделение карты на регионы.
При всех объективных недостатках, в основном связанных со временем на подготовку, на ход, на сражение, несмотря на то, что начало партии гораздо интереснее финала, «воздуха» в Варкрафте больше чем «Андоре».
За «Андором» не отдыхаешь.
В общем в «Андор» я более не игрок, Варкрафт, бывший у меня, продал (о чем иногда жалею).
Т.к. жанр мне нравится, смотрю на The Witcher Adventure Game и Darkest Night.
http://boardgamegeek.com/boardgame/147116/the-witcher-adventure-game
http://boardgamegeek.com/boardgame/128445/darkest-night
Из хомрула пользуемся только тем,что после первой легенды все оставляем как есть,все что накопилось за раунд.
На двоих игру считаю не играбельной,немец со своей математикой предсказуем,достаточно один раз просчитатся и потом очень тяжело вытянуть игру.На самом деле,игра требует внимательности, что отпугивает немного когда охота на расслабоне поиграть.Каждому свое и ко времени,сумеречная борьба как бы не считалась хитом всех эпох и народов,но она так же ко времени,мне она нудней играется чем тот же Эклипс на двоих.
@Andrew_Kai
@VasyaPetin
@remisha
На BGG предлагали такие варианты:
двигать рассказчика за каждого второго убитого монстра;
после первого убийства кидать кубик и двигать фишку только если выпадет «1» (после второго убийства — на 1-2, после третьего на 1-3 и так далее, гарантированные перемещения — с шестого);
— использовать дополнительное правило от разработчика «Клич скрааля»: каждый раз, когда убивают скрааля, рассказчик остаётся на месте, а вот все остальные скраали двигаются на 1 локацию по направлению к замку. Правда, сомнительно, что этот вариант облегчает игру 🙂
Из моих игровых партий (на троих) выводы были сделаны следующие:
Баланс есть,но очень хрупкий,как я уже говорил нужно очень внимательно и обдумано делать ходы.
Приводило порой к тому что мы практически не двигая компоненты,просто раскладывали все на несколько ходов вперед,а потом уже совершали действия.
При игре на троих,один всегда «гонец» остальных двоих ,покрепче, оставляем драться .Ну если есть маг ,оставляем его с его лишним кубиком на роли саппорта.
Пока идет отражение атаки наш «Гонец» собирает все ништяки,еще один плюс,когда надо пронести письмо в лес, очень полезно иметь силу в тылу врага.
В итоге : при правильном распределении ролей и действий ,пролетаем первую легенду(в итоге мы настолько ее просчитали ,что с нее мы начинаем только ради Экспы и шмота,враг нам остается только один РАНДОМ).
Все это вполне нормально проходится с стандартным ходом игры(рассказчика). Мы все что нажито не посильным трудом ,переносим на следующею легенду ни чего не обнуляя,шмот и Эксп.Если мы начнем трогать рассказчика ,в первую очередь пропадет хардкор,а он с помощью Немецкого математического склада ума на грани фола всегда.
Есть один большой минус — время, с учетом попить чаю итд, легенда 4 начинается уже с рассветом,в итоге наш максимальный рекорд середина легенды 4 на большее просто уже либо не хватает сил либо ну его ??:*?::% этот Андор.
@VasyaPetin я не поняла, а для чего проходить всю игру за один раз? 🙂
Мы проходим игру вдвоем. Ради интереса попробуем может еще каждый за двух героев играть.
Проходится вполне нормально, конечно, особо по локациям не погуляешь почем зря, в носу не поковыряешь )) надо всегда быть начеку, не валить монстров без необходимости, делать только то, что положено по заданию, ну и надеяться на то, что в бою кубиковый рандом будет на нашей стороне. А то в нескольких партиях у нас горы стабильно одни «шестерки» выкидывали на костях, хоть ты тресни.