Tapestry. Что известно о новинке от Джейми Стигмайера
Имя Джейми Стигмайера в настольной индустрии звучит громко. Ещё бы, Scythe, она же «Серп» разошлась по всему миру огромными тиражами. Изданные им «Виноделие», «Меж двух замков короля Людвига» и «Эйфория» также нашли свою аудиторию. Только-только прогремела Wingspan, и вот уже грядёт новый хит, Tapesty, игра о развитии цивилизации. «Лавка игр» уже анонсировала выход локализации.
Вот что на сегодняшний день известно о новинке:
За рубежом первый тираж составит 25 тыс. экземпляров (английское издание).
Уже объявлено, что Tapestry станет самой дорогой игрой издательства Stonemayer Games. А «Серп», на минуточку, стоит $90. Так что ценник будет минимум $95. Посмотрим, что предложил в России «Лавка».
В игре будут миниатюры. Не фигурки и солдатики, а здания и строения. Видимо из-за них ценник и получится высоким.
Обещают ассиметричные цивилизации. И в коробке их всегда будет оставаться больше, чем задействовано на столе, даже если играть впятером.
В игре будет механика выкладывания тайлов на планшете игрока, что-то наподобие A Feast for Odin. Также будут некие счётчики или шкалы прогресса, схожие с «Русскими железными дорогами».
Взаимодействие между игроками будет строиться только на позитивных аспектах, с минимальными возможностями прямого противодействия. Можно будет пользоваться достижениями других игроков.
Обещают множество «пасхальных яиц» на картах и игровом поле.
К Эссену выпустят демонстрационные экземпляры. Так что осенью игру уже можно будет пощупать.
Основное отличие между Tapestry и существующими играми про развитие цивилизаций в том, что Tapestry основывается на реальной истории мира. Это была главная отправная точка при разработке игры.
Правила занимают всего 4 страницы.
На разработку игры ушло 18 месяцев (начиная от появления идеи и до сегодняшнего дня).
Дополнений пока не планируется. Но как минимум для одного идеи есть.
Сложность игры оценивается примерно в 3 балла по 5-балльной шкале (сложность Wingspan примерно 2-2,5 из 5).
Игровое поле будет меньше, чем в Scythe и в каждой партии будет разным, в зависимости от того, как игроки будут выкладывать на нём гексы.
В игре не будет деревянных компонентов.
Победитель будет определяться по количеству набранных победных очков. В игре не будет механики, позволяющей отстающим игрокам сделать рывок.
Фактор удачи будет минимальным.
Никаких кампаний или элементов наследия не будет, но и без этого обеспечивается огромный запас реиграбельности.
Похожие записи
Последние комментарии
hk: @Repej Всё нормально, на прошлой неделе немного нагнали.
hk: @gazza Да всё будет, надо только время найти!
hk: @Mazz_O Вторая часть из-за деления гоночной трассы надвое не очень...
Anonymous: @мкн Так можно не печатать: 15 кубиков (по 5 каждого из 3...
мкн: чот пнп ваще файл не понятный, карты целей это ладно, а где сами...
ivan111: 2 партии впятером в «Грузи-вез и» (посмотрел по...
Mazz_O: @hk Картахена мимо не прошла, я играл в неё по 2 вариантам...
Ильшат: на игротеке поиграли в покер и непостижимое, имхо непостижимое...
gazza: Юра, ты во столько игр уже отыграл, в том числе более сложных,...
Repej: Юрий, если что, моргните два раза… а то уже седьмая неделя...
Liquid: Всю дорогу думал что «корпораци я сны» это какой-то...
ivan111: @Максим Сыграть в течении календарного года соло не менее 3...
Anonymous: Только вместо бобра в данной версии игры утконос.
Максим: @ivan111 В воскресенье в рамках персонального челленджа «по 3...
hk: @Сергей Учитывая, что самая успешная игра серии «Генералов»...