Очередное пополнение в полку разговорно-дедуктивных игр для компании (Мафия и ей подобные) готовится в издательстве Hobby World. Русскую локализацию, а вместе с ней и редизайн карт и игрового сеттинга получит игра Templar Intrigue, автором которой стал Michael Mindes, владелец издательства Tasty Minstrel Games.

В отечественном издании под названием Тень интриги действие будет разворачиваться в мире Лаар, хорошо известном поклонника серии карточных игр Берсерк.

Тени интриги сгущаются над далёким островом Ангхейм. Грозный Владыка Сумрака стремится разоблачить заклятого врага — великого магистра Братства. Но всё не так просто — в рядах каждой из сторон есть предатели, и никто не знает, кому можно доверять.

В отличие от Мафии, в Templar Intrigue нет ведущего, и игровой процесс обычно проходит несколько быстрее. В партии принимают участие 2 стороны: король Филипп и его сторонники в лице монахов и тамплиеров-отступников и сторонники ордена тамплиеров во главе с Магистром тамплиеров и Архивариусом. Состав персонажей зависит от количества участников, которых может быть от 7 до 10.

В начале игры известна личность короля и классы остальных участников: тамплиеры (как предателей так и верных Ордену) и монахи (в т.ч. Архивариус), они видны по цвету рубашки карт. Тамплиеры знают, кто их Магистр, а тот втайне от всех остальных знакомится с Архивариусом.

Задача короля: с помощью инквизиторов, поочередно назначаемых из числа монахов, найти Магистра и Архивариуса. Для этого назначенный инквизитор может втайне от других посмотреть карту одного из участников, на которого указал король, и затем объявить его роль.

В конце раунда король выбирает из числа монахов и тамплиеров по одному подозреваемому. Если он угадал Магистра и Архивариуса, то команда лоялистов получает 1 очко, если ошибся, то победу в раунде одержат интриганы. Противостояние длится до тех пор, пока какая-то из сторон не получит 3 победных очка.

Состав игры:

  • 10 карт ролей,
  • 2 памятки,
  • Жетоны победных очков,
  • Правила игры.